Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 26 марта 2021 г. N 207
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о сносе древесно-кустарниковой растительности, относящейся к зелёному фонду, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участках, находящихся в собственности Вяземского муниципального района, межселенной территории, за исключением земельных участков, расположенных в границах городского поселения "Город Вяземский"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Вяземского муниципального района от 30.04.2013 N 642 "Об утверждении Порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", в целях полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о сносе древесно-кустарниковой растительности, относящейся к зелёному фонду, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участках, находящихся в собственности Вяземского муниципального района, межселенной территории, за исключением земельных участков, расположенных в границах городского поселения "Город Вяземский".
2. Организационному отделу администрации района (Савченко Н.С.) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Вестник" Вяземского муниципального района и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации района.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Вяземского муниципального района:
- от 08 июня 2015 г. N 557 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о сносе зеленых насаждений на межселенных территориях Вяземского муниципального района";
- от 09 октября 2015 г. N 840 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о сносе зелёных насаждений на межселенных территориях Вяземского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Вяземского муниципального района от 08.06.2015 N 557";
- от 04 апреля 2016 г. N 271 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о сносе зелёных насаждений на межселенных территориях Вяземского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Вяземского муниципального района от 08.06.2015 N 557".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Ипгефер Л.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
А.Ю. Усенко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о сносе древесно-кустарниковой растительности, относящейся к зелёному фонду, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участках, находящихся в собственности Вяземского муниципального района, межселенной территории, за исключением земельных участков, расположенных в границах городского поселения "Город Вяземский"
(утв. постановлением администрации Вяземского муниципального района от 26 марта 2021 г. N 207)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о сносе древесно-кустарниковой растительности, относящейся к зелёному фонду, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участках, находящихся в собственности Вяземского муниципального района, межселенной территории, за исключением земельных участков, расположенных в границах городского поселения "Город Вяземский" (далее
Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдачи разрешений на снос древесно-кустарниковой растительности на территории Вяземского муниципального района и разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами, структурными подразделениями (специалистами) администрации Вяземского муниципального района (далее по тексту - администрация района).
1.2. Круг Заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, или в организации, указанные в пункте 5 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ, с запросом о представлении муниципальной услуги, выраженным в устной письменной или электронной форме (далее по тексту - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, официальном сайте, электронной почте администрации Вяземского муниципального района.
1.3.2. Наименование структурного подразделения: Управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации Вяземского муниципального района (далее - Управление).
Местонахождение Управления: 682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. N 113, этаж 1. Контактный телефон: 8(42153) 3-41-43. Телефон/факс: 8(42153) 3-10-35/3-15-85 - приемная администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Режим работы Управления для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 по местному времени. В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов сокращается на 1 час.
Прием заявлений осуществляется в кабинете N 202 администрации Вяземского муниципального района должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, или в Многофункциональном центре г. Вяземский (далее - многофункциональный центр), его местонахождение: 682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Ленина, д. 4.
Контактный телефон 8 (42153) 3-48-02/3-44-41. Официальный сайт: www.мфц27.рф.
Режим работы: понедельник с 10.00 до 19.00, вторник - пятница с 9.00 до 18.00 по местному времени. Выходной: суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Прием заявителей для консультаций, а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в кабинете N 113 администрации района или в Многофункциональном центре.
1.4. Порядок получения информации заявителями:
1.4.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации района посредством:
- письменных обращений заявителей;
- личных обращений (в том числе с использованием телефонной связи);
- интернета: электронная почта администрации района (vzmadmin@vzm.kht.ru),
- Единого портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru),- Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru);
- официального сайта администрации района (https://vyazemskiyadm.khabkrai.ru).
1.4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.5. Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.6. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном запросе заинтересованных лиц. При письменном запросе ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса. При консультировании по письменным запросам заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения администрации района, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
1) текст административного регламента;
2) образец формы заявления о принятии решения о сносе древесно-кустарниковой растительности на территории Вяземского муниципального района (далее - заявление).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - принятие решения о сносе древесно-кустарниковой растительности, относящейся к зелёному фонду, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участках, находящихся в собственности Вяземского муниципального района, межселенной территории, за исключением земельных участков, расположенных в границах городского поселения "Город Вяземский".
Муниципальная услуга оказывается в порядке, установленном земельным законодательством Российской Федерации, и в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией района в лице Управления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Принятие решения и направление (выдача) Заявителю или его доверенному лицу копии постановления администрации района на снос древесно-кустарниковой растительности.
2.3.2. Направление (выдача) уведомления с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Принятие решения об издании постановления принимается по результатам рассмотрения заявления и всех необходимых документов не позднее чем через месяц со дня регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", 12.01.2002, N 6);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 05 мая, N 95);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2002);
- Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Российская газета", N 277, 08.12.2006);
- Федеральный закон от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" ("Российская газета", N 57, 22.03.1995);
- Устав Вяземского муниципального района (Районная газета "Вяземские Вести" N 43, 09.09.2005 г);
- Решение Собрания депутатов Вяземского муниципального района от 26.02.2021 N 316 "Об утверждении правил сноса древесно-кустарниковой растительности, относящейся к зелёному фонду, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участках, находящихся в собственности Вяземского муниципального района, межселенной территории, за исключением земельных участков, расположенных в границах городского поселения "Город Вяземский".
2.6. Перечень документов, которые заявитель представляет самостоятельно для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление на снос древесно-кустарниковой растительности, поданное Заявителями, указанными в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента (1 экземпляр) по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление приравнивается к согласию такого Заявителя с обработкой его персональных данных.
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для физического лица);
- в случае если заявление подается физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, в заявлении следует указать государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и идентификационный номер налогоплательщика;
- наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
- причина рубки (обрезки) древесно-кустарниковой растительности;
- перечень прилагаемых документов;
- способ доставки результата муниципальной услуги;
- кадастровый номер земельного участка;
- согласие на обработку персональных данных;
- дата, подпись, контактный телефон.
2.6.2. К заявлению Заявитель самостоятельно прилагает следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
- заверенная копия документа, подтверждающая полномочия лица, подписавшего заявление (для юридических лиц);
- оригинал или надлежащим образом заверенная копия документа, подтверждающая полномочия представителя Заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя);
- в случае строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов недвижимости - копия разрешения на строительство:
- в случае проведения уходных работ на мелиоративных системах копия плана мелиоративной системы с указанием границ землевладений, каналов и сооружений, дорог, линий электропередачи, связи и копии технического паспорта эксплуатируемой мелиоративной системы;
- в случае создания необходимых условий для безопасной эксплуатации линейных объектов - копия документа, подтверждающего установление охранных зон, придорожных зон, полос отвода этих линейных объектов, копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости (при их наличии).
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не существует.
2.6.3. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе и которые в случае непредставления Заявителем, самостоятельно запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы, в порядке и сроки, установленные законодательством:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке либо ином объекте недвижимости.
Правоустанавливающие документы на земельный участок предоставляются Заявителем самостоятельно, если права на данный земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.6.4. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющимся Заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги, Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.7. Заявление о выдаче разрешения на снос древесно-кустарниковой растительности адресуется на имя главы Вяземского муниципального района (далее - глава района) с приложенными документами подается непосредственно в Управление при личной подаче Заявителем (уполномоченным представителем) либо направляется в администрацию района Заявителем по своему выбору одним из следующих способов:
- через МФЦ;
- с использованием сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг http://uslugi27.ru; официального сайта администрации района https://vyazemskiyadm.khabkrai.ru/;
- почтовым отправлением по адресу: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, д. 8;
- при личном обращении: г. Вяземский, ул. Коммунистическая, д. 8, каб. N 113, телефоны: 8(42153) 3-41-43. Часы приема: ежедневно с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
2.8. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "частью 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- оснований для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- указание в заявлении основания для получения муниципальной услуги, не предусмотренной пунктом 2.1 раздела 2 Правил сноса древесно-кустарниковой растительности на территории Вяземского муниципального района, утвержденных Решением Собрания депутатов Вяземского муниципального района от 26.02.2021 N 316 "Об утверждении правил сноса древесно-кустарниковой растительности, относящейся к зелёному фонду, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участках, находящихся в собственности Вяземского муниципального района, межселенной территории, за исключением земельных участков, расположенных в границах городского поселения "Город Вяземский" (далее по тексту - Правила сноса);
- земельные участки, на которых предполагается снос древесно-кустарниковой растительности, расположены в границах городского поселения "Город Вяземский", а также на землях лесного фонда;
- в случаях, если снос древесно-кустарниковой растительности на момент подачи заявления уже фактически произведен, за исключением случаев, указанных в пункте 2.5 раздела 2 Правил сноса;
- заявление не соответствует требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела административного регламента;
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 пункта 2 настоящего раздела административного регламента;
- заявление не поддается прочтению;
- сокращенное и (или) неполное написание реквизитов заявителя юридического лица;
- наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- наличие записей карандашом.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в кабинете N 106 администрации района.
2.13. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию информации гражданами.
Место ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами компьютерной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Обеспечивается выход в Интернет.
В целях обеспечения доступности для инвалидов в получении муниципальной услуги:
- вход в административное здание должен быть оборудован пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- помещения для личного приема и ожидания личного приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- помещения, доступные маломобильным посетителям и взаимосвязанные функциональным процессом, для удобства размещаются компактно, на одном уровне;
- лестницы, коридоры, холлы, кабинеты с достаточным освещением;
- половые покрытия с исключением порогов;
- перила (поручни) для опоры при ходьбе по лестницам;
- современная оргтехника и телекоммуникационные средства (компьютер, факсимильная связь и т.п.);
- бактерицидные лампы;
- стенды со справочными материалами и графиком приема;
- функционально удобная, подвергающаяся влажной обработке мебель (в кабинетах и холлах);
- количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может быть менее двух.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность подачи заявления различными способами, в том числе в электронной форме и через МФЦ;
- соблюдение установленного времени приема;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации района, а также информационных стендах;
- соблюдение требований к местам исполнения муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента;
- вежливость и корректность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается:
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (www. uslugi27.ru);
2.16. Заявитель имеет право обратиться за получением муниципальных услуг (предоставление которых в электронной форме не запрещено законодательством Российской Федерации) с использованием электронных документов, подписанных одним из видов электронных подписей:
- простой электронной подписью;
- усиленной электронной подписью (неквалифицированная и квалифицированная электронные подписи).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законодательством.
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и неквалифицированной электронной подписью, поданные заявителем с соблюдением требований Правил использования простых электронных подписей и видов электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением услуг, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представление на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными документами;
- рассмотрение заявления и приложенных документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- Расчет компенсационной стоимости древесно-кустарниковой растительности;
- подготовка и подписание проекта Постановления, направление (вручение) Постановления заявителю.
3.1.1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
Основанием для начала предоставления административной процедуры является подача заявления заявителем.
Документы могут быть поданы при личном приеме заявителя либо направлены в Управление следующими способами:
- почтовым сообщением (682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. N 202);
- электронным сообщением vzmadmin@vzm.kht.ru с последующим предоставлением оригиналов;
- посредством Многофункционального центра;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.uslugi27.ru).
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
В случае личного предоставления заявления и приложенных к нему документов Специалист, принявший заявления и указанные документы, должен удостовериться в личности заявителя путем предъявления последним документа, удостоверяющего личность.
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сотрудник осуществляет проверку представленных документов и по результатам проверки направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления с использованием Единого портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
При принятии заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала, к рассмотрению оно распечатывается в 2-х экземплярах, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Подпись, фамилия сотрудника, принявшего заявление". На каждом экземпляре заявления в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа".
При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, специалист отказывает в приеме заявления (заявки) о предоставлении муниципальной услуги.
Электронное сообщение об отказе должно содержать информацию о причинах отказа в приеме заявления к рассмотрению.
Критерием принятия решения о приеме и проверке документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пункта 2.6.2 настоящего регламента.
Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
- об основаниях отказа в предоставлении услуги;
- о сроках рассмотрения заявления.
Результатом предоставления административной процедуры является прием заявления.
3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления о выдаче разрешения на снос древесно-кустарниковой растительности, установленного подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, а также соответствие перечню документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
В течение 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на снос древесно-кустарниковой растительности специалист Управления возвращает заявление Заявителю, если оно не соответствует требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. При этом Заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о выдаче разрешения на снос древесно-кустарниковой растительности. Возврат заявления не препятствует повторному обращению Заявителя.
Решение о возвращении документов подписывает глава муниципального района либо лицо его замещающее.
В случае соответствия заявления требованиям настоящего административного регламента и при предоставлении всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Управления определяет перечень необходимых сведений для направления запросов об их предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления.
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является соответствие заявления на снос древесно-кустарниковой растительности, поданное Заявителями, настоящему административному регламенту.
В случае если заявителем по собственной инициативе к заявлению не приложены документы, в соответствии с п. 2.6.3. административного регламента Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в отношении заявителя, объектов, земельного участка и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо вправе запрашивать только те документы или информацию, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и при наличии заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос должен содержать следующие сведения:
а) наименование органа, направляющего запрос о предоставлении документов или информации;
б) наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов или информации;
в) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа или информации, а также, если имеется, номер такой услуги в реестре государственных услуг;
г) сведения, необходимые для представления документа или информации;
д) контактная информация для направления ответа на запрос.
Органы, участвующие в предоставления муниципальной услуги (поставщики данных):
- Росреестр;
- ФНС России.
Перечень запрашиваемых документов и сроки направления запроса и получения ответа на запрос:
а) Росреестр:
- направляется запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащего общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
- направляется запрос о предоставлении кадастрового паспорта объекта недвижимости (земельного участка).
Срок направления запроса составляет один рабочий день, срок направления ответа на запрос составляет пять рабочих дней.
б) ФНС России:
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя или Выписка из ЕГРЮЛ (Расширенная) и Выписка из ЕГРИП (Расширенная).
Срок направления запроса составляет один рабочий день, срок направления ответа на запрос составляет один рабочий день.
Результатом административной процедуры является получение ответов по межведомственному информационному взаимодействию, необходимых для подготовки и согласования проекта постановления о сносе древесно-кустарниковой растительности.
3.1.4. Расчет компенсационной стоимости древесно-кустарниковой растительности.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является соответствие представленных документов.
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов принимаются следующие действия:
- специалист Управления организует выезд на земельный участок, указанный в заявлении с обязательным участием Заявителя либо его законного представителя, для обследования и оценки древесно-кустарниковой растительности;
- производится перечёт отобранных к сносу деревьев и кустарников, составляется акт;
- рассчитывается компенсационная стоимость в соответствии с постановлением администрации Вяземского муниципального района от 11.03.2021 N 169 "Об утверждении методики расчета компенсационной стоимости древесно-кустарниковой растительности, относящейся к зелёному фонду, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участках, находящихся в собственности Вяземского муниципального района, межселенной территории, за исключением земельных участков, расположенных в границах городского поселения "Город Вяземский" за снос древесно-кустарниковой растительности.
Результатом административной процедуры является расчет компенсационной стоимости.
3.1.5. Подготовка и подписание проекта Постановления, направление (вручение) Постановления заявителю.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке и подписания проекта Постановления, направления (вручения) Постановления заявителю является расчет компенсационной стоимости.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит проект постановления о сносе древесно-кустарниковой растительности.
Согласованный проект постановления администрации о сносе древесно-кустарниковой растительности на территории Вяземского муниципального района, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, передает на подписание главе муниципального района.
Организационный отдел администрации района направляет заявителю копию постановления о сносе древесно-кустарниковой растительности лично, почтой, либо посредством электронной почты. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 дней со дня принятия постановления о сносе древесно-кустарниковой растительности.
Результатом административной процедуры является выдача и направления любым выбранным способом постановления администрации Вяземского муниципального района о сносе древесно-кустарниковой растительности.
Критерием принятия решения о сносе древесно-кустарниковой растительности, относящейся к зелёному фонду, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участках, находящихся в собственности Вяземского муниципального района, межселенной территории, за исключением земельных участков, расположенных в границах городского поселения "Город Вяземский", является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего регламента.
3.2. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 1 месяц с момента регистрации документов.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о сносе древесно-кустарниковой растительности на территории Вяземского муниципального района" приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.4.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия уполномоченного представителя);
2) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает консультационную помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в подпункте 2.6.2 настоящего регламента предоставления услуги;
4) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.
3.4.3. Информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
3.4.4. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дату представления документов; регистрационный номер заявления; фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
2) производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- не допускать повреждения листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы документооборота в Управление;
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в Управление.
3.4.5. Поступившее в электронном виде в Управление заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.
3.4.6. Управлением производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления в соответствии с пунктом 3.3 настоящего регламента.
3.4.7. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется Управлением в МФЦ в электронном виде.
3.4.8. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающегося в Управлении.
3.4.9. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи, по почтовому адресу (указанному заявителем при отсутствии телефонной связи и адреса электронной почты) или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его заявлению.
3.4.10. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации осуществляется первым заместителем главы администрации района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются сектором муниципального контроля администрации муниципального района.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы сектора муниципального контроля администрации муниципального района.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), должностных лиц, специалистов, муниципальных служащих администрации Вяземского муниципального района, принятые (осуществленные) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги - главе Вяземского муниципального района по адресу: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 202. Контактный телефон: 8 (42153) 3-16-31. Телефон/факс: 8 (42153) 3-10-35/3-15-85 - приемная администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявители могут обратиться в администрацию района с обращениями на решения, действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Жалоба Заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Принятие решения
о сносе древесно-кустарниковой
растительности, относящейся к
зелёному фонду, на земельных участках,
государственная собственность на которые
не разграничена, земельных участках,
находящихся в собственности Вяземского
муниципального района, межселенной
территории, за исключением земельных
участков, расположенных в границах
городского поселения "Город Вяземский"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о сносе древесно-кустарниковой растительности, относящейся к зелёному фонду, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участках, находящихся в собственности Вяземского муниципального района, межселенной территории, за исключением земельных участков, расположенных в границах городского поселения "Город Вяземский"
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Принятие решения
о сносе древесно-кустарниковой
растительности, относящейся к
зелёному фонду, на земельных участках,
государственная собственность на которые
не разграничена, земельных участках,
находящихся в собственности Вяземского
муниципального района, межселенной
территории, за исключением земельных
участков, расположенных в границах
городского поселения "Город Вяземский"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии решения о сносе древесно-кустарниковой растительности, относящейся к зелёному фонду, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участках, находящихся в собственности Вяземского муниципального района, межселенной территории, за исключением земельных участков, расположенных в границах городского поселения "Город Вяземский"
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени
___________________________________________________________________,
юридического лица)
___________________________________________________________________,
(почтовый адрес, контактный телефон, e-mail)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(суть обстоятельства)
Прошу зарегистрировать настоящее заявление в установленном порядке.
_______________________________/__________________/________________/
(должность руководителя (подпись заявителя) (Ф.И.О.)
(уполномоченного представителя)
- при подаче обращения
юридическим лицом)
"____" ________ 20__ г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных
данных, в том числе в электронном виде.
"___" _______ 20__ г. _____________________/_______________________/
(подпись заявителя - (Ф.И.О.)
при подаче обращения
физическим лицом)
Приложение:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Документы приняты "___" _______ 20__ г.
_________________/__________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 26 марта 2021 г. N 207 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о сносе древесно-кустарниковой растительности, относящейся к зелёному фонду, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участках, находящихся в собственности Вяземского муниципального района, межселенной территории, за исключением земельных участков, расположенных в границах городского поселения "Город Вяземский"
Вступает в силу с 27 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края https://vyazemskiyadm.khabkrai.ru 26 марта 2021 г., в сборнике "Вестник" Вяземского муниципального района от 10 апреля 2021 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 8 июля 2022 г. N 746
Изменения вступают в силу с 11 августа 2022 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 8 июня 2022 г. N 618
Изменения вступают в силу с 9 июня 2022 г.