Постановление Правительства Сахалинской области от 1 апреля 2021 г. N 123
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Сахалинской области субсидий на иные цели автономным учреждениям, в отношении которых агентство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета Сахалинской области субсидий на иные цели автономным учреждениям, в отношении которых агентство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
Председатель Правительства Сахалинской области |
А.В. Белик |
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 1 апреля 2021 г. N 123
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета Сахалинской области субсидий на иные цели автономным учреждениям, в отношении которых агентство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета Сахалинской области (далее - областной бюджет) субсидий на иные цели (далее - субсидии) автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет агентство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее соответственно - учреждения, агентство).
1.2. Субсидии предоставляются в целях осуществления расходов учреждений, носящих разовый характер и не связанных с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.3. Субсидии предоставляются учреждению на следующие цели:
1.3.1.реализация мероприятий, не предусмотренных установленным государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственных программ Сахалинской области, в том числе на реализацию регионального проекта "Сохранения лесов Сахалинской области" национального проекта "Экология", на приобретение лесопожарной техники и оборудования для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров; специализированной лесохозяйственной техники и оборудования для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению;
1.3.2. приобретение объектов особого ценного движимого имущества, затраты на приобретение, которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ);
1.3.3. благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
1.3.4. осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения;
1.3.5. подготовка специалистов по лесохозяйственным и технологическим специальностям;
1.3.6. привлечение подготовленных специалистов из других субъектов Российской Федерации для работы в учреждении (компенсация расходов на оплату стоимости проезда и перевозки имущества при переезде в районы Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с заключением трудового договора и при переезде из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с расторжением трудового договора);
1.3.7. осуществление деятельности вновь созданного учреждения до установления ему государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы);
1.3.8. строительство объектов недвижимости, не относящихся к объектам капитального строительства;
1.3.9. выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для капитального ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
1.3.10.проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду);
1.3.11.осуществление строительного контроля при капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично с привлечением средств областного бюджета;
1.3.12. погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
1.3.13. реализация иных мероприятий, не предусмотренных установленным государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.4. Главным распорядителем и получателем средств бюджета Сахалинской области, осуществляющим предоставление учреждениям субсидий из областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком, является агентство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий учреждениям на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидий осуществляется при условии соблюдения учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Сахалинской области субсидий, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Сахалинской области.
2.2. Для получения субсидии учреждение представляет в агентство заявку на получение субсидии по форме N 1 к настоящему Порядку. Заявка представляется в агентство на бумажном носителе и (или) в электронном виде (скан-копия) посредством электронной почты на адрес электронной почты агентства с приложением следующих документов:
- пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;
- справки налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, подтверждающей отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случаев предоставления субсидии по направлениям расходования, предусмотренным подпунктами 1.3.4, 1.3.12 настоящего Порядка, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Сахалинской области;
- справки об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет Сахалинской области субсидий, подписанной руководителем и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленной печатью учреждения, за исключением случаев предоставления субсидии по направлениям расходования, предусмотренным подпунктами 1.3.4, 1.3.12 настоящего Порядка, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Сахалинской области;
- расчёта-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), реализацию мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистических данных и (или) иной информации;
- перечня объектов, подлежащих ремонту, земельных участков, подлежащих благоустройству, акта обследования таких объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов;
- информации о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- иных обосновывающих документов в зависимости от цели предоставления субсидии, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка.
2.3. Агентство в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки и приложенных к ней документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие требованиям представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии агентство письменно уведомляет учреждение о принятом решении с указанием оснований отказа в предоставлении субсидии в течение 10 календарных дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе после устранения нарушений повторно представить в агентство документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Заявка и приложенные к ней документы после устранения нарушений подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Порядка.
В случае отсутствия оснований для отказа учреждению в предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, агентство, после доведения министерством финансов Сахалинской области лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий, заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии в течение 30 рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств.
2.5. Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - Соглашение), в том числе дополнительные соглашения к указанному Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между агентством и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Сахалинской области. Соглашения заключаются на очередной финансовый год и на плановый период после доведения министерством финансов Сахалинской области лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий на очередной год и на плановый период.
2.6. Изменение Соглашения осуществляется по соглашению сторон путем заключения дополнительного соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерством финансов Сахалинской области до агентства на осуществление соответствующих полномочий.
Агентство вправе изменить размер предоставляемых субсидий в следующих случаях:
- увеличение или уменьшение ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявление дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете Сахалинской области;
- выявление агентством необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями;
- выявление невозможности расходования средств субсидии на предусмотренные цели в полном объеме.
2.7. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки на перечисление средств субсидии, содержащей информацию о потребности, размере субсидии и сроке возникновения денежного обязательства, с лицевого счета агентства, открытого в министерстве финансов Сахалинской области, в установленном для исполнения бюджета Сахалинской области порядке, в соответствии с графиком, указанным в Соглашении, на отдельный лицевой счет, открытый учреждению в министерстве финансов Сахалинской области.
2.8. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании целей, установленных при предоставлении субсидии, учреждение вправе обратиться в агентство с предложением об изменении объема предоставляемой целевой субсидии с представлением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка. Срок рассмотрения предложений агентством - 15 рабочих дней со дня поступления предложений.
В случае отсутствия замечаний к предложениям учреждения, агентство на основании представленных документов, подтверждающих потребность учреждения в увеличении субсидии, принимает решение об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии и направляет ходатайство в министерство финансов Сахалинской области на рассмотрение.
2.9. Размер субсидии определяется агентством с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке агентству как получателю средств областного бюджета, исходя из целей предоставления субсидий:
2.9.1. на осуществление расходов по направлению, указанному в подпункте 1.3.1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, перечня расходов, необходимых для реализации мероприятий, в том числе предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной с применением методов, установленных законодательством о закупках товаров, работ, услуг.
Результатом предоставления субсидии является достижение показателей, указанных в соответствующем региональном проекте (программе), в том числе количество приобретенной лесопожарной техники и оборудования для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров; специализированной лесохозяйственной техники и оборудования для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению;
2.9.2. на осуществление расходов по направлению, указанному в подпункте 1.3.2 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, перечня приобретаемого имущества, в том числе предварительной сметы затрат, рассчитанной с применением методов, установленных законодательством о закупках товаров, работ, услуг.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества;
2.9.3. на осуществление расходов по направлению, указанному в подпункте 1.3.3 настоящего Порядка, размер субсидии определяется из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе дефектной ведомости, предварительной сметы на проведение благоустройства территории учреждения.
Результатом предоставления субсидии является количество благоустроенных земельных участков;
2.9.4. на осуществление расходов по направлению, указанному в подпункте 1.3.4 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, плана мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предварительной сметы расходов;
2.9.5. на осуществление расходов по направлению, указанному в подпункте 1.3.5 настоящего Порядка, определяется на основании договора на обучение.
Результатом предоставления субсидии является количество заключенных договоров на обучение;
2.9.6. на осуществление расходов по направлению, указанному в подпункте 1.3.6 настоящего Порядка, определяется на основании документально подтвержденной потребности в возмещении расходов на оплату стоимости проезда и перевозки имущества при переезде в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в связи с заключением трудового договора и при переезде из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с расторжением трудового договора.
Результатом предоставления субсидии является количество привлеченных квалифицированных специалистов;
2.9.7. на осуществление расходов по направлению, указанному в подпункте 1.3.7 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы потребности в субсидии.
Результатом предоставления субсидии является объем исполненных обязательств на осуществление деятельности вновь созданного учреждения;
2.9.8. на осуществление расходов по направлению, указанному в подпункте 1.3.8 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, перечня объектов некапитального строительства, предварительной сметы расходов, рассчитанной с применением методов, установленных законодательством о закупках товаров, работ, услуг.
Результатом предоставления субсидии является количество построенных объектов;
2.9.9. на осуществление расходов по направлению, указанному в подпункте 1.3.9 настоящего Порядка, определяется исходя из:
- технико-экономического обоснования необходимости выполнения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- предварительной сметы на проведение инженерных изысканий, подготовку проектно-сметной документации, а также проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Результатом предоставления субсидии является количество разработанной проектной документации на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества, количество полученных положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) положительных заключений о проверке на предмет достоверности сметной стоимости;
2.9.10. на осуществление расходов по направлению, указанному в подпункте 1.3.10 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, перечня объектов, подлежащих ремонту, акта обследования объектов, дефектной ведомости, предварительной сметы расходов на проведение капитального ремонта.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов имущества, в отношении которых осуществлен капитальный ремонт;
2.9.11. на осуществление расходов по направлению, указанному в подпункте 1.3.11 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на осуществление строительного контроля.
Результатом предоставления субсидии является получение документов, свидетельствующих о проведении строительного контроля;
2.9.12. на осуществление расходов по направлению, указанному в подпункте 1.3.12 настоящего Порядка, определяется на основании документально подтвержденной потребности в погашении задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
2.9.13. на осуществление расходов по направлению, указанному в подпункте 1.3.13 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, перечня расходов, необходимых для реализации мероприятий, в том числе предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной с применением методов, установленных законодательством о закупках товаров, работ, услуг.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий, оказанных услуг, выполненных работ.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения не позднее 15 рабочих дней, следующих за отчетным годом, в котором была получена Субсидия, представляют в агентство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме N 2 к настоящему Порядку, а также отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме N 3 к настоящему Порядку.
3.2. Агентство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные сроки и формы предоставления учреждениями отчетности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Агентство имеет право принять решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, в течение 20 рабочих дней с даты представления учреждением информации о наличии потребности в средствах от возврата и документов, подтверждающих наличие такой потребности.
4.2. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения агентства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Учреждение не позднее 15 января текущего финансового года направляет в агентство информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.3. Агентство имеет право принять решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии. В текущем финансовом году решение агентством принимается не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 10 февраля текущего финансового года.
4.4. Остатки средств субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения агентства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в срок до 20 февраля текущего финансового года.
4.5. Учреждение несет ответственность за нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Целевым использованием субсидии (части субсидии) является использование учреждением на цели, определенные пунктом 1.3 настоящего Порядка и указанные в Соглашении.
Учреждение несет ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Обязательные проверки соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии осуществляются агентством и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае установления по результатам проверок, проведенных агентством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии, учреждение обязуется осуществить возврат в бюджет Сахалинской области субсидии в размере средств, использованных с нарушением условий и порядка предоставления субсидии:
- на основании требования агентства - не позднее 20 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;
- на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.8. При невозврате субсидии в установленный срок агентство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в бюджет Сахалинской области в судебном порядке.
Подлежат возврату в бюджет Сахалинской области в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая требования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации:
- суммы субсидии прошлых лет, восстановленные учреждением;
- остатки субсидии, не использованные учреждением в текущем финансовом году.
4.9. В случае недостижения учреждением значений результатов предоставления субсидий, указанных в Соглашении, агентство в месячный срок со дня выявления такого нарушения направляет учреждению письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в областной бюджет.
Форма N 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления из областного бюджета
Сахалинской области субсидий на иные цели
автономным учреждениям, в отношении которых
агентство лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области осуществляет функции
и полномочия учредителя, утвержденному
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 1 апреля 2021 г. N 123
Заявка N ______ от "__" _____ 20__ года
на получение субсидии
_________________________________________
(наименование учреждения, ИНН/КПП)
N |
Направление расходования средств субсидии |
Код по бюджетной классификации областного бюджета |
Размер субсидии (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Руководитель учреждения _________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения ____________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
Форма N 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления из областного бюджета
Сахалинской области субсидий на иные цели
автономным учреждениям, в отношении которых
агентство лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области осуществляет функции
и полномочия учредителя, утвержденному
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 1 апреля 2021 г. N 123
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия
на "___" ____________ 20___ г.*(1)
Наименование Учредителя _________________________________________________
Наименование Учреждения _________________________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование Субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации*(3) |
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления*(5) |
Выплаты |
Курсовая разница*(7) |
Остаток Субсидии на конец отчетного периода |
||||||
всего |
из них: разрешенный к использованию*(4) |
всего, в том числе |
из областного бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет*(6) |
всего |
из них: возвращено в областной бюджет |
всего*(8) |
в том числе: |
||||
требуется в направлении на те же цели*(9) |
подлежит возврату*(10) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
_____________________________
*(1) Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала
текущего финансового года.
*(2) Указывается в соответствии с пунктом 1.1
Соглашения/Приложением N ___ к Соглашению.
*(3) Значение графы 2 настоящего отчета должно соответствовать
значению кода по бюджетной классификации Российской Федерации.
*(4) Указывается сумма остатка Субсидии на начало года, не
использованного в отчетном финансовом году, в отношении которого
Учредителем принято решение о наличии потребности Учреждения в
направлении его на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении N
___ к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Соглашения.
*(5) Значения граф 6 и 7 настоящего отчета должны соответствовать
сумме поступлений средств Субсидии за отчетный период, с учетом
поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
*(6) В графе 7 настоящего отчета указывается сумма возврата
дебиторской задолженности, в отношении которой Учредителем принято
решение об использовании ее Учреждением на цель, указанную в пункте 1.1
Соглашения/Приложении N ___ к Соглашению.
*(7) Указывается положительная курсовая разница, возникающая при
оплате обязательств в иностранной валюте за счет средств Субсидии.
*(8) Указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного периода.
Остаток Субсидии рассчитывается на отчетную дату как разница между
суммами, указанными в графах 3, 5, 10 и суммой, указанной в графе 8
настоящего отчета.
*(9) В графе 12 настоящего отчета указывается сумма
неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с
Соглашением, по которой существует потребность Учреждения в направлении
остатка Субсидии на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении N
___ к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Соглашения. При
формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.
*(10) В графе 13 настоящего отчета указывается сумма
неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с
Соглашением, потребность в направлении которой на те же цели
отсутствует. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не
заполняется.
Форма N 3
к Порядку определения объема и условий
предоставления из областного бюджета
Сахалинской области субсидий на иные цели
автономным учреждениям, в отношении которых
агентство лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области осуществляет функции
и полномочия учредителя, утвержденному
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 1 апреля 2021 г. N 123
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии
на "___" ____________ 20___ г.*
Наименование Учредителя _________________________________________________
Наименование Учреждения _________________________________________________
Информация о достижении результатов
предоставления Субсидии и обязательствах, принятых в целях
их достижения
Результат предоставления Субсидии |
Единица измерения |
Плановое значение |
Фактически достигнутые значения |
|||
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
причина отклонения от планового значения |
||||
в абсолютных величинах |
в процентах |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
"__" ________ 20__ г. |
|
|
|
|
_____________________________
* Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 1 апреля 2021 г. N 123 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Сахалинской области субсидий на иные цели автономным учреждениям, в отношении которых агентство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 2 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://sakhalin.gov.ru) 2 апреля 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 апреля 2021 г. N 6500202104050009, в газете "Губернские ведомости" от 14 апреля 2021 г. N 40
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 23 июня 2022 г. N 266
Изменения вступают в силу с 23 июня 2022 г.