В соответствии со статьей 3.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 декабря 2004 года N 77-оз "Об оплате труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иных организаций и заключающих трудовой договор членов коллегиальных исполнительных органов организаций", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 ноября 2016 года N 431-п "О требованиях к системам оплаты труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2016 года N 365-рп "О ведомственной принадлежности государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и признании утратившими силу некоторых распоряжений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2017 года N 12-нп "Об утверждении Положения об установлении системы оплаты труда работников автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Технопарк высоких технологий", подведомственного Департаменту промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Размеры окладов (должностных окладов)
по должностям руководителей, специалистов и служащих, не включенным в профессиональные квалификационные группы
N |
Наименование должностей |
Размер оклада (должностного оклада) (рублей) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Начальник управления |
41765 |
2. |
Начальник отдела (центра) |
35758 |
3. |
Главный бизнес-аналитик 6 |
41765 |
4. |
Заместитель начальника отдела (центра) |
28068 |
5. |
Процессный методолог 7 уровень 4 |
28068 |
6. |
Специалист в сфере закупок 6 уровень 1 |
24811 |
7. |
Специалист в сфере закупок 5 уровень 1 |
23689 |
8. |
Специалист по интеллектуальной собственности 6 уровень 2 |
24811 |
9. |
Помощник руководителя 3 |
24811 |
10. |
Специалист по организационному и документационному обеспечению 5 уровень 3 |
23689 |
11. |
Специалист по процессному управлению 6 уровень 4 |
24811 |
12. |
Графический дизайнер 6 уровень 5 |
24811 |
13. |
Графический дизайнер 5 уровень 5 |
23689 |
1. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 сентября 2015 года N 625н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в сфере закупок".
2. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 октября 2013 года N 570н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по патентоведению".
3. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 июня 2020 года N 333н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией".
4. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2018 года N 248н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по процессному управлению".
5. Приказ Министерства труда и социальной защиты от 17 января 2017 года N 40н "Об утверждении профессионального стандарта "Графический дизайнер".
6. Приказ Министерства труда и социальной защиты от 25 сентября 2018 года N 592н "Об утверждении профессионального стандарта "Бизнес-аналитик".
".
1.2. Таблицу 5.1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 5.1
Перечень
целевых показателей для расчета выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
N |
Наименование целевого показателя |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности |
Условие оценки |
Оценочный критерий (балл) |
Источник определения целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Организация и (или) участие, том числе в онлайн-формате, в качестве спикера и (или) модератора в важных мероприятиях, проектах федерального, регионального и муниципального уровней |
Организация и участие в качестве спикера и (или) модератора в стратегических сессиях, форсайтах, конференциях, семинарах, вебинарах, круглых столах, совещаниях, коллегиях |
Не менее 12 мероприятий |
15 баллов |
Отчёт об исполнении целевого показателя с приложением копий протоколов, резолюций, составленных в ходе проведения мероприятий, а также писем, запросов, положений либо иных документов в рамках организации мероприятий |
2. |
Участие, в том числе в онлайн-формате, в работе экспертного сообщества |
Участие в экспертных комиссиях, сессиях, жюри конкурсов федерального, регионального, муниципального уровней |
Не менее 5 мероприятий |
20 баллов |
Копии протоколов, резолюций, составленных в ходе проведения экспертных комиссий, сессий, жюри конкурсов федерального, регионального и муниципального уровней либо иных документов в рамках организации мероприятий |
3. |
Реализация мероприятий по повышению эффективности работы учреждения |
Создание новых рабочих процессов, оптимизация существующих рабочих процессов |
Не менее 1 мероприятия |
15 баллов |
Служебная записка о внедрении новых рабочих процессов, оптимизации существующих рабочих процессов с приложением подтверждающих документов |
4. |
Организация работы по привлечению дополнительных источников финансирования учреждения |
Увеличение доходных поступлений путем привлечения дополнительных источников финансирования |
Не менее 3 заключенных договоров |
15 баллов |
Копии заключенных договоров |
5. |
Выполнение официальных поручений учредителя |
Выполнение официальных поручений, поступивших посредством системы электронного документооборота "Дело-WEB" |
Отсутствие нарушений сроков исполнения поручений |
15 баллов |
Отчёт о достижении целевого показателя с приложением подтверждающих документов |
6. |
Увеличение количества участников проекта Фонда "Сколково" |
Оказание содействия заявителям в получении статуса участника проекта Фонда "Сколково" |
Не менее 5 заявителей получили статус участника проекта Фонда "Сколково" |
20 баллов |
Отчет о достижении целевого показателя с приложением подтверждающих документов |
Итого |
100 баллов |
|
".
1.3. Пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:
"Фактически отработанное время рассчитывается как сумма рабочих дней и рабочих дней нахождения в служебной командировке согласно табелю учета рабочего времени.".
1.4. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Предельный размер премиальной выплаты по итогам работы за квартал (I, II, III, IV квартал) составляет не более 1 ежемесячного фонда оплаты труда работника.".
1.5. Пункт 28 исключить.
1.6. Абзац третий пункта 33 исключить.
1.7. Таблицу 8 изложить в следующей редакции:
"Таблица 8
Перечень
целевых показателей эффективности работы учреждения и критерии оценки эффективности и результативности его работы
N |
Наименование целевого показателя |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности |
Условие оценки |
Оценочный критерий (балл) |
Источник определения целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Премиальная выплата по итогам работы за год руководителю | |||||
1. |
Выполнение государственного задания |
Показатель объема государственной услуги (выполнения работ) |
Не менее 95% |
10 баллов |
Предварительный отчет о выполнении государственного задания |
2. |
Качество выполнения государственного задания |
Удовлетворенность потребителей (заявителей) качеством и доступностью предоставления государственными услугами (выполнением работ) |
Отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение регламентированных сроков |
15 баллов |
Служебная записка об отсутствии или наличии обоснованных жалоб, нарушений сроков предоставления услуг с приложением подтверждающих документов |
3. |
Реализация мероприятий национального проекта |
Своевременное выполнение плана мероприятий, комплексного плана (сетевого графика) |
Не менее 100% |
15 баллов |
Отчет о достижении целевого показателя |
4. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Отсутствие нарушения сроков, информации, обязательной к размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Не менее 100% |
10 баллов |
Протокол внутреннего контроля учреждения по итогам текущего года |
Обеспечение функционирования информационных систем учреждения. Наличие актуализированной информации на официальных страницах в социальных сетях и сайте |
Не менее 100% |
10 баллов |
Отчёт о работе, проделанной в отношении информационных систем учреждения, в отчётный период с приложением подтверждающих документов |
||
5. |
Представление бухгалтерской отчетности учреждения |
Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому, неправомерному и неэффективному расходованию бюджетных средств автономного округа, установленных в ходе контрольных мероприятий |
Не более 30 тыс. рублей |
10 баллов |
Служебная записка главного бухгалтера о достижении целевого показателя с приложением подтверждающих документов |
Эффективное управление активами учреждения |
Сокращение объемов материальных запасов на конец текущего периода в сравнении с предыдущим отчетным периодом |
5 баллов |
|||
Своевременность представления бухгалтерской отчетности учреждения |
Отсутствие фактов нарушения сроков представления бухгалтерской отчетности учреждения |
5 баллов |
|||
6. |
Эффективность использования бюджетных средств |
Доля совокупного объема запросов котировок цен, аукционов, конкурсов от общего объема закупок автономного учреждения в текущем году |
Не менее 50% |
10 баллов |
Отчет о количестве и общей стоимости заключенных договоров, размещенный в Единой информационной системе в сфере закупок |
7. |
Полнота использования средств субсидии, представленной учреждению на иные цели |
Кассовое исполнение показателей плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
Не менее 99% |
10 баллов |
Отчёт об исполнении комплексного плана (сетевого графика) по реализации мероприятий национального проекта |
Итого |
100 баллов |
|
|||
Премиальная выплата по итогам работы за квартал (I, II, III, IV квартал) руководителю | |||||
1. |
Выполнение государственного задания |
Показатель объема государственной услуги (выполнения работ) |
Не менее 23,5 % по итогам I, II, III квартала, не менее 24,5% по итогам IV квартала |
10 баллов |
Ежеквартальный отчет о выполнении государственного задания. Предварительный отчет о выполнении государственного задания по итогам IV квартала |
2. |
Качество выполнения государственного задания |
Удовлетворенность потребителей (заявителей) качеством и доступностью предоставления государственными услугами (выполнением работ) |
Отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение регламентированных сроков |
15 баллов |
Служебная записка об отсутствии или наличии обоснованных жалоб, нарушений сроков предоставления услуг с приложением подтверждающих документов |
3. |
Реализация национального проекта |
Своевременное выполнение плана мероприятий, комплексного плана (сетевого графика) |
Не менее 100% |
15 баллов |
Контроль реализации национального проекта "Производительность труда" |
4. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Отсутствие нарушения сроков, информации, обязательной к размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Не менее 95% |
10 баллов |
Протокол внутреннего контроля учреждения по итогам квартала текущего года |
Обеспечение функционирования информационных систем учреждения. Наличие актуализированной информации об учреждении |
Не менее 95% |
10 баллов |
Отчёт о работе, проделанной в отношении информационных систем учреждения, в отчётный период с приложением подтверждающих документов |
||
5. |
Полнота использования средств учреждения на выполнение государственного задания |
Кассовое исполнение показателей плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, за исключением объема денежных средств, предусмотренного на налог на имущество, и объема денежных средств, сформировавшихся в результате экономии по итогам проведения закупок |
Увеличение показателя на 20% ежеквартально от уточненного годового объема плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, но не менее 20% по итогам I квартала, не менее 40% по итогам II квартала, не менее 60% по итогам III квартала и не менее 80% по итогам IV квартала |
10 баллов |
Отчёт об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности за отчётный период |
6. |
Эффективность использования бюджетных средств |
Доля совокупного объема запросов котировок цен, аукционов, конкурсов от общего объема закупок автономного учреждения в отчетном периоде текущего года, с нарастающим итогом |
Не менее 15% по итогам I квартала, не менее 30% по итогам II квартала, не менее 40% по итогам III квартала и не менее 50% по итогам IV квартала |
15 баллов |
Отчет о количестве и общей стоимости заключенных договоров, размещенный в Единой информационной системе в сфере закупок |
7. |
Полнота использования средств субсидии, представленной учреждению на иные цели |
Кассовое исполнение показателей плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
В соответствии с комплексным планом (сетевым графиком) по реализации мероприятий национального проекта, но не менее 10% по итогам I квартала, не менее 50% по итогам II квартала, не менее 80% по итогам III квартала и не менее 99% по итогам IV квартала |
15 баллов |
Отчёт об исполнении комплексного плана (сетевого графика) по реализации мероприятий национального проекта |
Итого |
100 баллов |
|
".
1.8. Абзац седьмой пункта 35 изложить в следующей редакции:
"недостижения 60% количества установленных целевых показателей эффективности работы учреждения (таблица 8) - на 100%.".
1.9. Таблицу 9 изложить в следующей редакции:
"Таблица 9
Перечень должностей,
относимых к административно-управленческому, основному и вспомогательному персоналу учреждения
N |
Наименование должности |
Критерий |
1 |
2 |
3 |
1. |
Директор учреждения |
Административно-управленческий персонал |
2. |
Заместитель директора |
|
3. |
Главный бухгалтер |
|
4. |
Заместитель главного бухгалтера |
|
5. |
Бухгалтер |
|
6. |
Специалист в сфере закупок |
|
7. |
Экономист (должность, не входящая в основной персонал учреждения) |
|
8. |
Специалист по охране труда |
Вспомогательный персонал |
9. |
Специалист по защите информации |
|
10. |
Специалист по организационному и документационному обеспечению |
|
11. |
Помощник руководителя |
|
12. |
Специалист (отдел организационного и хозяйственного обеспечения) |
|
13. |
Начальник управления |
Основной персонал |
14. |
Начальник центра |
|
15. |
Начальник отдела |
|
16. |
Главный бизнес-аналитик |
|
17. |
Процессный методолог |
|
18. |
Заместитель начальника отдела (центра) |
|
19. |
Экономист |
|
20. |
Эксперт, аналитик |
|
21. |
Специалист |
|
22. |
Специалист по интеллектуальной собственности |
|
23. |
Специалист по процессному управлению |
|
24. |
Графический дизайнер |
".
2. Руководителю автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Технопарк высоких технологий" привести в соответствие с настоящим приказом коллективный договор, соглашения, локальные нормативные акты, устанавливающие систему оплаты труда работников.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, курирующего Управление промышленной политики.
Директор Департамента |
К.С. Зайцев |
Зарегистрирован в государственном реестре НПА
исполнительных органов государственной власти
Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 марта 2021 г.
Регистрационный N 5430
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента промышленности Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 марта 2021 г. N 5-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2017 года N 12-нп "Об утверждении Положения об установлении системы оплаты труда работников автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Технопарк высоких технологий", подведомственного Департаменту промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Зарегистрирован в государственном реестре НПА исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 марта 2021 г.
Регистрационный N 5430
Вступает в силу с 10 апреля 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 марта 2021 г. N 3 (часть II), ст. 305, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 апреля 2021 г. N 8601202104020010