Во исполнение ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федерального закона от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами" и в соответствии с Положением об отделе государственного охотничьего надзора и охраны животного мира службы природопользования и охраны окружающей среды от 08.09.2017, а также в целях предотвращения рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и предупреждения нарушений обязательных требований в подконтрольной сфере общественных отношений,
приказываю:
1. Утвердить программу профилактики нарушений обязательных требований отдела государственного охотничьего надзора и охраны объектов животного мира в области осуществления регионального государственного надзора в области обращения с животными на период 2021-2023 г.г.
2. Отделу информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства (Галкина М.А.) разместить настоящий приказ на официальном сайте службы в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя службы |
С.А. Смирнов |
Утверждена
приказом службы
природопользования и охраны
окружающей среды
Астраханской области
01.04.2021 N 88
Программа
профилактики нарушений обязательных требований в области осуществления регионального государственного надзора в области обращения с животными на период 2021-2023 г.г.
Наименование программы |
Программа профилактики на 2021-2023 годы |
Правовые основания разработки программы |
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям. |
Разработчик программы |
Отдел государственного охотничьего надзора и охраны объектов животного мира (далее - отдел). |
Цели программы |
- предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; - предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) в подконтрольной сфере общественных отношений; - создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; - иные цели. |
Задачи программы |
- выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения; - устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований; - установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов (объектов) и присвоенного им уровня риска (класса опасности), проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов; - определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы; - повышение квалификации кадрового состава отдела; - создание системы консультирования подконтрольных субъектов, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий; - другие задачи в зависимости от выявленных проблем безопасности регулируемой сферы и текущего состояния профилактической работы. |
Сроки и этапы реализации программы |
2021-2023 годы |
Источники финансирования |
Текущее финансирование, дополнительных средств не требуется. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; - увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов - развитие системы профилактических мероприятий отдела; - внедрение различных способов профилактики; - разработка и внедрение технологий профилактической работы внутри отдела; - разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных субъектов; - обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц отдела; - повышение прозрачности деятельности отдела; - уменьшение административной нагрузки на подконтрольные субъекты; - повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов; - обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами; - мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению. |
Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы
Подконтрольными субъектами профилактических мероприятий при осуществлении государственного контроля являются:
- юридические лица, их руководители и иные должностные лица;
- индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители;
- граждане.
Ключевым, наиболее значимым риском в зависимости от видов подконтрольных субъектов является риск причинения ущерба:
- объектам животного мира и среде их обитания;
- в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения.
В настоящее время на территории региона отсутствуют поднадзорные объекты для применения регионального государственного надзора в области обращения с животными, поэтому в 2020 году какие-либо проверки (плановые, внеплановые) не проводились, также они отсутствуют в плане проверок службой юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год.
В целях профилактики нарушений перечень нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования для исполнения хозяйствующими субъектами, размещается на официальном сайте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - служба), в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе контрольно-надзорная деятельность.
Раздел 2. Цели и задачи профилактической работы
Целями и задачами проведения профилактической работы на текущий год являются:
- предупреждение нарушений обязательных требований подконтрольными субъектами, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
- мотивация к добросовестному поведению;
- разъяснение подконтрольным субъектам обязательных требований;
- формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности;
- создание и внедрение мер системы позитивной профилактики;
- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
Раздел 3. Программные мероприятия
В целях профилактики правонарушений отделом проводятся следующие профилактические мероприятия:
- обеспечивается размещение на официальном сайте в сети "Интернет" (www.nat.astrobl.ru) перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценки соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
- осуществляется информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований;
- в составе службы отдел принимает участие в публичных слушаниях по правоприменительной практике контрольно-надзорной деятельности, которые проводятся с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Так, в 2020 году проведен дистанционно 1 обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, в котором отдел принял участие, представив доклад. В случае изменения обязательных требований отделом проводится разъяснительная работа о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.
План-график реализации Ведомственной программы комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям на период 2021-2023 гг. (Приложение N 1).
Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы
В целях повышения квалификации в период с 2021 по 2023 год необходимо пройти курсы повышения квалификации в Астраханском государственном университете 12 сотрудникам отдела (г. Астрахань) и Астраханском филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Регулярно проводится обучение в ходе совещаний, по вопросам прохождения государственной гражданской службы, противодействию коррупции, изменений в законодательстве Российской Федерации и Астраханской области в сфере совершенствования контрольной (надзорной) деятельности.
Раздел 5. Механизм реализации программы
Сроки реализации Программы: 2021-2023 гг.
Основные этапы:
1. Первый этап:
1) освоение действующих каналов "обратной связи" с подконтрольными субъектами и разработка необходимых дополнительных каналов такой связи (электронные формы "обратной связи") для непосредственного получения, накопления и анализа информации по проблемным вопросам применения обязательных требований и осуществления процедур контроля;
2) качественное кадровое и техническое обеспечение проведения аналитической работы по мониторингу и определению состояния подконтрольной сферы, выявлению текущих и потенциальных факторов риска угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, по оценке вклада профилактической деятельности в повышение уровня охраны объектов животного мира и среды их обитания, определению направлений совершенствования применяемого профилактического инструментария и внедрению нового;
3) дифференцирование подконтрольных субъектов по категориям риска (классам опасности), видам и характеристикам осуществляемой ими деятельности, используемых ими производственных объектов, и иным параметрам, влияющим на риск угрозы причинения вреда, включая критерии добросовестности подконтрольных субъектов, с целью конкретизации адресной направленности применяемых профилактических мер и глубокого и полного охвата ими подконтрольных субъектов;
4) разработка и функционирование системы внутреннего аудита профилактической деятельности;
5) организационно-правовые меры по обеспечению единства правоприменительной практики, в том числе:
по формированию и ведению Перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельного вида государственного контроля (надзора);
по информированию подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований в части:
а) подготовки докладов с обобщением правоприменительной практики, типовых и массовых нарушений обязательных требований, докладов с руководством по соблюдению обязательных требований, анализом новых обязательных требований и необходимых для их исполнения организационных и технических мероприятий;
б) проведения публичных обсуждений с подконтрольными субъектами;
в) индивидуального и общего консультирования по вопросам соблюдения обязательных требований;
г) размещения информации по вопросам соблюдения обязательных требований на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
д) реализации специализированных обучающих программ;
е) объявлению предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
ж) реализации порядка и механизмов досудебного (внесудебного) обжалования;
6) проведение на постоянной основе с подконтрольными субъектами общей и индивидуальной разъяснительной работы относительно процедур контроля;
7) разработка системы мер поощрения и стимулирования добросовестных подконтрольных субъектов, критериев добросовестности подконтрольных субъектов, введение в практику "презумпции добросовестности";
8) внедрение информационных технологий, необходимых для функционирования электронных инструментов профилактики, в том числе действующие на базе "личных кабинетов" подконтрольных субъектов;
9) запуск интерактивных сервисов, обеспечивающих взаимодействие с подконтрольными субъектами, в том числе для самостоятельного определения и добровольного подтверждения подконтрольными субъектами соблюдения обязательных требований.
2. Второй этап:
1) совершенствование механизмов аналитического обеспечения профилактической деятельности с целью качественного улучшения, расширения и диверсификации подходов к осуществлению профилактической деятельности;
2) разработка методики автоматизированной оценки влияния профилактических мероприятий на эффективность и результативность осуществления контрольно-надзорной деятельности;
3) разработка и внедрение механизмов самообследования и непрерывного совершенствования профилактической деятельности в рабочие процессы с целью налаживания эффективной взаимосвязи между всеми элементами контрольно-надзорной деятельности;
4) организационная интеграция элементов профилактической деятельности в состав процессов осуществления контрольно-надзорной деятельности;
5) внедрение и аналитическое использование в рамках профилактической деятельности механизмов общественного контроля и средств дистанционного мониторинга;
6) принятие при необходимости организационно-правовых мер для налаживания постоянного межведомственного взаимодействия со всеми контрольно-надзорными органами по вопросам профилактики нарушений обязательных требований, в том числе посредством применения современных информационных технологий;
7) периодический анализ зарубежного опыта в части профилактики нарушений обязательных требований с целью выявления актуальных и эффективных подходов к осуществлению профилактической деятельности и внедрения их в собственную практику.
Перечень уполномоченных должностных лиц (с контактами), ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий (Приложение N 2).
Раздел 6. Оценка эффективности программы
Оценка эффективности проводимых отделом профилактических мероприятий будет проводиться ежегодно до 1 (первого) марта года, следующего за отчетным.
1. Непосредственные результаты (реализованные мероприятия).
В открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте службы (http://www.nat.astrobl.ru) в разделе "Охрана и использование объектов животного мира" и "Контрольно-надзорная деятельность" размещены:
приказы службы, доклады по правоприменительной практике, статистике типовых и (или) массовых нарушений обязательных требований;
разъяснения (информационные письма) о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, либо изменениях, внесенных в действующие нормативные правовые акты.
2. Конечные результаты (социальный и экономический эффект от реализованных мероприятий).
Социальный эффект от реализованных мероприятий:
Ожидаемый социальный эффект профилактики нарушений обязательных требований может быть достигнут только в условиях исключения избыточного административного давления на подконтрольные субъекты и конструктивного сотрудничества с подконтрольными субъектами в постоянном режиме по вопросам соблюдения обязательных требований и осуществления государственного контроля.
Экономический эффект от реализованных мероприятий:
1) минимизация ресурсных затрат всех участников контрольно-надзорной деятельности за счет снижения административного давления; четкого дифференцирования случаев, в которых допустимо, целесообразно и максимально эффективно объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, а не проведение внеплановой проверки;
2) снижение количества зафиксированных нарушений обязательных требований;
3) повышение уровня доверия подконтрольных субъектов к отделу.
3. Показатели эффективности программы, методика оценки показателей эффективности профилактических мероприятий:
1. Количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия:
Показатель рассчитывается как количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, % к базовому 2020 году:
П = П1 + П2 +.... + Пn / Пбаз,
где П1, П2,... Пn - подконтрольные субъекты, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, ед.;
Пбаз - количество подконтрольных субъектов за базовый период (2019 год).
2020 (базовый) |
2021 |
2022 |
100 |
>= 100 |
>= 100 |
2. Количество проведенных профилактических мероприятий отделом:
Показатель рассчитывается как количество проведенных профилактических мероприятий, % к базовому 2020 году:
М = М1 + М2 +.... + Мn / Мбаз,
где М1, М2,... Мn - проведенное профилактическое мероприятие, ед.;
Мбаз - количество проведенных профилактических мероприятий за базовый период (2020 год).
2020 (базовый) |
2021 |
2022 |
100 |
>= 100 |
>= 100 |
3. Снижение количества зафиксированных нарушений обязательных требований:
Показатель рассчитывается как соотношение количества выявленных нарушений в ходе проверок к количеству выявленных нарушений за аналогичный период прошлого года, %:
2020 (базовый) |
2021 |
2022 |
100 |
<= 100 |
<= 100 |
4. Повышение уровня доверия подконтрольных субъектов к отделу:
Показатель рассчитывается как соотношение положительных к отрицательным отзывам на сайте службы в сети "Интернет", %:
Уу = Оп / Оотр,
где Уу - уровень удовлетворенности субъектов качеством мероприятий по профилактике нарушений, %;
Оп - количество положительных отзывов, ед.;
Оотр - количество отрицательных отзывов, ед.
2020 (базовый) |
2021 |
2022 |
100 |
>= 100 |
>= 100 |
4. Ожидаемые результаты реализации программы:
Показатель |
Базовое значение |
2022 |
2023 |
Снижение количества зафиксированных нарушений обязательных требований, на % |
100 |
10 |
10 |
Увеличение доли профилактических мероприятий в общем объеме контрольно-надзорной деятельности, на % |
0 |
10 |
10 |
Увеличение количества подконтрольных субъектов, исполнивших предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований, на % |
100 |
10 |
10 |
Приложение N 1
План-график
реализации программы комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям на период 2021-2023 гг.
п\п |
Наименование профилактического мероприятия |
Форма мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Адресаты мероприятия |
Ожидаемые результаты мероприятия |
Ответственный исполнитель |
1. |
Размещение на официальном сайте в сети "Интернет" перечней актов, содержащих обязательные требования, либо перечней самих требований, оценка соблюдения которых является предметом контроля (надзора) |
Размещение на официальных сайтах |
Постоянно в течение 2021-2023 г.г. |
Подконтрольные субъекты |
Уменьшение количества нарушений в подконтрольной сфере |
Иванов Максим Васильевич |
2. |
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований |
Размещение в средствах массовой информации, на официальных сайте |
Постоянно в течение 2021-2023 г.г. |
Подконтрольные субъекты |
Уменьшение нарушений в подконтрольной сфере |
Иванов Максим Васильевич |
3. |
В случае изменения обязательных требований отдел подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований |
Опубликование на официальном сайте в сети "Интернет", проведение семинаров-совещаний для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
В срок, не превышающий 2 месяца, с даты принятия соответствующих изменений обязательных требований в течение 2021-2023 г.г. |
Подконтрольные субъекты |
Уменьшение количества нарушений в подконтрольной сфере |
Иванов Максим Васильевич, Тажиева Гульдина Ильдаровна |
4. |
Проведение консультаций с подконтрольными субъектами по разъяснению обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах |
Опубликование на официальном сайте в сети "Интернет", проведение семинаров-совещаний для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
каждый раз перед началом сезона охоты в течение 2021-2023 г.г. |
Подконтрольные субъекты |
Уменьшение количества нарушений в подконтрольной сфере |
Иванов Максим Васильевич |
5. |
Информирование подконтрольных субъектов |
Опубликование на официальном сайте в сети "Интернет", проведение семинаров-совещаний для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
Постоянно в течение года в течение 2021-2023 г.г. |
Подконтрольные субъекты |
Уменьшение количества нарушений в подконтрольной сфере, повышение прозрачности контроля (надзора) |
Иванов Максим Васильевич |
6. |
Публикация на официальном сайте в сети "Интернет" статистики количества проведенных контрольно-надзорных мероприятий, перечня наиболее часто встречающихся нарушений обязательных требований, общего числа фактов привлечения к административной ответственности с указанием основных правонарушений по видам. |
Размещение на официально сайте в сети "Интернет" |
не реже одного раза в год в течение 2021-2023 г.г. |
Подконтрольные субъекты |
Уменьшение нарушений в подконтрольной сфере, повышение прозрачности контроля (надзора) |
Иванов Максим Васильевич |
7. |
Обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора), в том числе с выделением наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, включая подготовку рекомендаций в отношении мер, которые должны приниматься подконтрольными субъектами в целях недопущения таких нарушений |
Подготовка обзора практики |
не реже одного раза в год в течение 2021-2023 г.г. |
Подконтрольные субъекты |
Уменьшение количества нарушений в подконтрольной сфере |
Иванов Максим Васильевич |
8. |
Проведение публичных мероприятий для подконтрольных субъектов с обсуждением полученных результатов и размещением их в сети "Интернет" с механизмом "обратной связи" |
Публичные мероприятия и размещение их результатов в сети "Интернет" с механизмом "обратной связи" |
не реже одного раза в год в течение 2021-2023 г.г. |
Подконтрольные субъекты |
Уменьшение количества нарушений в подконтрольной сфере |
Иванов Максим Васильевич, гос. инспекторы АО в области охраны окружающей среды по районам |
9. |
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований |
Направление предостережения |
Постоянно в течение года (по мере необходимости) в течение 2021-2023 г.г. |
Подконтрольные субъекты |
Предупреждение нарушений обязательных требований |
Иванов Максим Васильевич, гос. инспекторы АО в области охраны окружающей среды по районам |
Приложение N 2
Перечень
уполномоченных лиц (с контактными данными), ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий
п/п |
Полное наименование Комитета/ территориального отдела Комитета |
Адрес |
Контактные телефоны |
Контактные e-mail |
1. |
Начальник отдела |
г. Астрахань, ул. Советская, д. 8, каб. N 5 |
8 (8512) 51-47-16 Иванов Максим Васильевич |
ohotnadzor.spoos@mail.ru |
2. |
Заместитель начальника отдела |
г. Астрахань, ул. Советская, д. 8, каб. N 3 |
8 (8512) 61-04-00 Копытин Евгений Александрович |
ohotnadzor.spoos@mail.ru |
3. |
Государственный инспектор АО в области охраны окружающей среды |
г. Астрахань, ул. Советская, д. 8, каб. N 2 |
8 (8512) 61-04-02 Рябикин Анатолий Николаевич |
ohotnadzor.spoos@mail.ru |
4. |
Государственный инспектор АО в области охраны окружающей среды (Ахтубинский район) |
Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Затонская, 8 |
89275771618 Важенин Алексей Иванович |
ohotnadzor.spoos@mail.ru |
5. |
Государственный инспектор АО в области охраны окружающей среды (Володарский район) |
Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, ул. Маяковская, 1 |
89275722808 Кирюшин Виктор Васильевич 89086223228 Дука Владимир Васильевич |
ohotnadzor.spoos@mail.ru |
6. |
Государственный инспектор АО в области охраны окружающей среды (Енотаевский район) |
Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Мусаева, 6 |
89053625384 Дедов Дмитрий Анатольевич 89378252969 Манжуров Никита Александрович |
ohotnadzor.spoos@mail.ru |
7. |
Государственный инспектор АО в области охраны окружающей среды (Икрянинский район) |
Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное |
89997255634 Шевелев Юрий Юрьевич |
ohotnadzor.spoos@mail.ru |
8. |
Государственный инспектор АО в области охраны окружающей среды (Камызякский район) |
Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Пролетарская, 15 |
89275771482 Королев Владимир Александрович |
ohotnadzor.spoos@mail.ru |
9. |
Государственный инспектор АО в области охраны окружающей среды (Красноярский район) |
Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Братская, 1А |
89275654543 Разумов Сергей Алексеевич |
ohotnadzor.spoos@mail.ru |
10. |
Государственный инспектор АО в области охраны окружающей среды (Лиманский район) |
Астраханская область, Лиманский район, р. п. Лиман, ул. Д. Бедного, 18 |
89275717177 Симонов Виктор Алексеевич |
ohotnadzor.spoos@mail.ru |
11. |
Государственный инспектор АО в области охраны окружающей среды (Наримановский район) |
г. Астрахань, ул. Советская, д. 8, каб. N 3 |
89270728981 Фомин Алексей Анатольевич |
ohotnadzor.spoos@mail.ru |
12. |
Государственный инспектор АО в области охраны окружающей среды (Приволжский район) |
г. Астрахань, ул. Советская, д. 8, каб. N 3 |
89275829560 Царик Андрей Валерьевич |
ohotnadzor.spoos@mail.ru |
13. |
Государственный инспектор АО в области охраны окружающей среды (Харабалинский район) |
Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, ул. Промзона, 3 (здание Лесхоза) |
Вакант |
ohotnadzor.spoos@mail.ru |
14. |
Государственный инспектор АО в области охраны окружающей среды (Черноярский район) |
Астраханская область, Черноярский район, с. Черный Яр, пл. Ленина, 4 |
89275590203 Куаншпаев Дмитрий Бердагалиевич |
ohotnadzor.spoos@mail.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 1 апреля 2021 г. N 88 "Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках регионального государственного надзора в области обращения с животными на 2021-2023 г.г."
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 2 апреля 2021 г.