Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок регистрации уставов ТОС
1. Для регистрации Устава ТОС избранный на учредительном собрании (конференции) руководящий орган (уполномоченное лицо) в месячный срок после проведения собрания (конференции) представляет в Администрацию города следующие документы:
- заявление о регистрации Устава ТОС на имя главы Администрации города, подписанное руководителем избранного на учредительном собрании (конференции) исполнительного органа ТОС (избранным уполномоченным лицом ТОС) либо председателем и секретарем учредительного собрания (конференции) ТОС (в заявлении указываются контактные адреса и телефоны);
- копия решения Великолукской городской Думы об установлении границ ТОС;
- протоколы собрания инициативной группы и учредительного собрания (конференции), подписанные председателем и секретарем собрания (конференции);
- список участников учредительного собрания (делегатов учредительной конференции), подписанный председателем и секретарем собрания (конференции). В случае проведения учредительной конференции необходимо также предоставить протоколы собраний по избранию представителей (делегатов) на учредительную конференцию, а если решение принималось заочно - подписные листы по сбору подписей за представителей (делегатов);
- два экземпляра представляемого на регистрацию Устава ТОС, принятого учредительным собранием (конференцией); экземпляры Устава ТОС должны быть прошнурованы, пронумерованы, подписаны председателем и секретарем учредительного собрания (конференции), руководителем избранного органа ТОС (избранным уполномоченным лицом ТОС);
- сведения о членах сформированных (избранных) руководящих и контрольных органов ТОС (уполномоченных лиц ТОС): фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, контактный телефон, отметка о согласии быть избранным в орган ТОС (личная запись "согласен" и подпись). Указанные сведения должны быть заверены председателем и секретарем учредительного собрания (конференции). Указанные сведения могут содержаться в протоколе учредительного собрания (конференции) либо оформляются отдельным документом (заверяются председателем и секретарем учредительного собрания (конференции)).
2. Решение о регистрации Устава ТОС (или об отказе в регистрации) принимается в месячный срок после предоставления в Администрацию города указанных документов и оформляется распоряжением Администрации города; в письменном виде доводится до исполнительно-распорядительного органа (уполномоченного лица) учрежденного ТОС.
3. В случае несоответствия представленных в Администрацию города документов требованиям настоящего Положения либо несоответствия представленного на регистрацию Устава ТОС действующему федеральному законодательству, законодательству Псковской области, Уставу муниципального образования "Город Великие Луки", правовым актам органов местного самоуправления, настоящему Положению Администрация города отказывает заявителям в регистрации Устава ТОС.
Мотивированный отказ в регистрации Устава ТОС направляется в письменном виде заявителям.
Отказ в регистрации Устава ТОС может быть обжалован в судебном порядке.
Отказ в регистрации Устава ТОС не является препятствием для повторной подачи документов в случае устранения выявленных нарушений.
4. Регистрация изменений в Устав ТОС осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей для регистрации Устава ТОС.
<< Статья 10. Устав ТОС |
Глава 3. >> Организационные основы ТОС |
|
Содержание Решение Великолукской городской Думы Псковской области от 24 марта 2021 г. N 23 "Об утверждении положения о территориальном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.