В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.06.2018 N 676 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов", от 27.08.2018 N 996 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" местная администрация с.п. Ерокко постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Оформление документов на заключение, изменение или прекращение договоров социального найма (договоров найма) жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный Постановлением N 9 от "22" июня 2017 г. местной администрации с.п. Ерокко (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. Раздел 2 Регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.12. следующего содержания:
"2.12. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах заявитель представляет в Администрацию заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах в произвольной форме, с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный документ, в котором содержатся опечатки и ошибки.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах ответственный специалист устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет аналогичный документ с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного Администрацией документа.
Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю".
1.2. Раздел 2 Регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.13. следующего содержания:
"2.13. Особенности предоставления государственной (муниципальной) услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной (муниципальной) услуги в территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу (экстерриториальный принцип), не осуществляется.
Предусмотренные регламентом документы, необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала, а также на оптических носителях либо на сменных USB-накопителях в нередактируемом формате. При этом представленные на электронных носителях документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица заявителя".
1.3. Раздел 2 Регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.14. следующего содержания:
"2.14. Право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги в электронной форме.
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной (муниципальной) услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, регламентом предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной (муниципальной) услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме".
1.4. Раздел 2 Регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.15. следующего содержания:
"2.15. Запрещен повторный отказ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе".
1.5. Раздел 2 Регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.18. следующего содержания:
"2.16. Запрещается истребование у заявителя документов и информации, на отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, за исключением случаев указанных в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.6. Раздел 5 Регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих" дополнить пунктом 5.11. следующего содержания:
"5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе, в случае требование у заявителя при предоставлении государственной (муниципальной) услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. В остальной части Регламент оставить без изменения.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте местной администрации с.п. Ерокко в сети "Интернет" и обнародовать в соответствии с действующим законодательством.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации с.п. Ерокко Лескенского муниципального района |
А.З. Барсоков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации сельского поселения Ерокко Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 10 июня 2019 г. N 13 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Оформление документов на заключение, изменение или прекращение договоров социального найма (договоров найма) жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный Постановлением N 9 от 22 июня 2017 г. местной администрации с.п. Ерокко"
Вступает в силу с момента обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации сельского поселения Ерокко Лескенского муниципального района (www://adm-erokko.ru)