Постановление местной администрации сельского поселения Ерокко Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 19 февраля 2018 г. N 7
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение названий новым и переименование существующих улиц и иных объектов"
10 июня 2019 г.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом сельского поселения с.п. Ерокко, местная администрация сельского поселения Ерокко постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение названий новым и переименование существующих улиц и иных объектов".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте сельского поселения Ерокко.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации сельского поселения Ерокко |
А.З. Барсоков |
Утвержден
местной администрации
сельского поселения Ерокко
от 19.02.2018 г. N 7
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение названий новым и переименование существующих улиц и иных объектов"
10 июня 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципального образования сельское поселения Ерокко Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение названий новым и переименование существующих улиц и иных объектов" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги по присвоению наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах на территории муниципального образования сельское поселения Ерокко Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее - Муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия администрации сельского поселения Ерокко Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики с заявителями и разработан в целях повышения качества исполнения, доступности муниципальной услуги по присвоению наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах на территории муниципального образования сельское поселения Ерокко Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
1.2. Заявителями Муниципальной услуги являются органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, заинтересованные в получении Муниципальной услуги, о присвоении наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан на территории сельского поселения Ерокко, и обратившиеся в администрацию муниципального образования сельское поселения Ерокко Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее - администрация сельского поселения Ерокко) с заявлением и документами, необходимыми для получения Муниципальной услуги.
Обращение за получением Муниципальной услуги и предоставление Муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
1.3. Вопросы о присвоении наименований (переименований) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах могут выноситься для обсуждения на публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги - Присвоение названий новым и переименование существующих улиц и иных объектов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения Ерокко.
Место нахождения администрации: Кабардино-Балкарская Республика, Лескенский район, с. Ерокко, ул. Масаева, 55.
График работы Местной администрации сельского поселения Ерокко:
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00;
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема граждан местной администрации сельского поселения Ерокко:
понедельник, среда, пятница - с 9.00 до 13.00;
Телефон для справок Местной администрации сельского поселения Ерокко: 8 86639-99133;
адрес официального сайта сельского поселения Ерокко: www://adm-erokko.ru;
адрес электронной почты местной администрации сельского поселения Ерокко: erokko@kbr.ru;
адрес федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;
Прием заявлений в письменной форме осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, в соответствии с установленным порядком ответственным за ведение делопроизводства администрации.
Справочные телефоны администрации: 8 86639-99133
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги.
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- постановление администрации сельского поселения Ерокко о присвоении наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах на территории сельского поселения Ерокко;
- отказ в присвоении наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах на территории сельского поселения Ерокко.
В случае, если в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного заявления с приложением необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В исключительных случаях, а также в случаях проведения публичных слушаний, по решению главы сельского поселения Ерокко данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ;
Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ;
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ;
Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Уставом муниципального образования сельское поселение Ерокко Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;
2.6. Исчерпывающий Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Письменное мотивированное заявление, подписанное собственноручной подписью, (приложение N 1) с приложением следующих документов:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
б) нотариально удостоверенная копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Заявление получателя Муниципальной услуги заполняется машинописным или рукописным способом чернилами синего или черного цвета. При заполнении заявления получателя Муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанных в п. 2.6, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявление заполнено неразборчиво, не поддается прочтению;
- наличие письменного обращения заявителя об отзыве своего заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- при обсуждении вопроса на публичных слушаниях отрицательное заключение по результатам публичных слушаний.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя для предоставления Муниципальной услуги.
Для проведения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги плата с заявителя (заявителей) не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя в очереди при личном обращении в администрацию при подаче заявления, при получении результата Муниципальной услуги, а также при обращении в Управление для устного информирования не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в соответствии с установленным администрацией порядком по ведению документооборота.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
Прием заявителей для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы администрации.
Помещения для предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения.
Помещения администрации сельского поселения Ерокко, в том числе для проведения личного приема заявителей, оборудуются стульями, столами, а также стойками для заполнения письменных обращений, информационными стендами.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальных услуг.
Главным критерием качества оказания Муниципальной услуги является отсутствие обоснованной жалобы со стороны заявителя на нарушение требований стандарта предоставления Муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальных услуг в многофункциональных центрах (при их наличии) и особенности предоставления Муниципальных услуг в электронной форме, отсутствуют.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.15. - Постановление местной администрации сельского поселения Ерокко Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 10 июня 2019 г. N 15
2.15. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах заявитель представляет в Администрацию заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах в произвольной форме, с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный документ, в котором содержатся опечатки и ошибки.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах ответственный специалист устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет аналогичный документ с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного Администрацией документа.
Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.16. - Постановление местной администрации сельского поселения Ерокко Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 10 июня 2019 г. N 15
2.16. Особенности предоставления государственной (муниципальной) услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной (муниципальной) услуги в территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу (экстерриториальный принцип), не осуществляется.
Предусмотренные регламентом документы, необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала, а также на оптических носителях либо на сменных USB-накопителях в нередактируемом формате. При этом представленные на электронных носителях документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица заявителя.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.17. - Постановление местной администрации сельского поселения Ерокко Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 10 июня 2019 г. N 15
2.17. Право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги в электронной форме.
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной (муниципальной) услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, регламентом предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной (муниципальной) услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.18. - Постановление местной администрации сельского поселения Ерокко Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 10 июня 2019 г. N 15
2.18. Запрещен повторный отказ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.19. - Постановление местной администрации сельского поселения Ерокко Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 10 июня 2019 г. N 15
2.19. Запрещается истребование у заявителя документов и информации, на отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, за исключением случаев указанных в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги заявители обращаются в администрацию сельского поселения Ерокко.
Информирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о порядке ее предоставления, проводится в устной или письменной форме.
Прием заявлений в письменной форме осуществляется в соответствии с графиком работы администрации сельского поселения Ерокко в соответствии с установленным ею порядке лицом, ответственным за ведение делопроизводства администрации.
Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления, осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в установленном администрацией порядке документооборота.
При письменном обращении ответ о ходе его рассмотрения направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, срок рассмотрения обращения продлевают до получения ответа на запрос. Заявителю при этом направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
Прием заявителей для устного информирования по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется администрацией в соответствии с графиком работы.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления Муниципальной услуги, специалист администрации осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя.
В случае, если на устное обращение требуется время, сверх установленного п. 2.10., специалист администрации, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию сельского поселения Ерокко письменный запрос о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время, предусмотренное для устного информирования.
При ответах на обращения, поступившие по телефону, должностное лицо (или специалист) администрации в вежливой форме информирует заявителя по следующим вопросам:
- время приема и выдача документов;
- сроки предоставления Муниципальной услуги;
- график работы;
- применяемые нормативные правовые акты при предоставлении Муниципальной услуги;
- сведения о сайте администрации в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты администрации сельского поселения Ерокко.
При ответе указывается: наименование управления, фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (или специалиста), принявшего обращение.
При невозможности должностного лица (или специалиста) самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона соответствующего структурного подразделения администрации сельского поселения Ерокко, по которому он может получить необходимую информацию.
3.2. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о присвоении наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах и приложенных к нему документов;
2) проверка заявления, представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства и настоящего Административного регламента;
3) выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
3.3. Последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги отражена в блок - схеме предоставления Муниципальной услуги, которая приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.4. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в администрацию сельского поселения Ерокко получателем Муниципальной услуги заявления и приложенных к нему документов.
3.4.2. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления, осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в установленном администрацией порядке документооборота.
3.5. Проверка представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства и Административного регламента.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению Муниципальной услуги является поступление в Управление заявления и приложенных к нему документов с резолюцией главы сельского поселения Ерокко:
1) О присвоении наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах.
2) О назначении публичных слушаний для обсуждения вопросов о присвоении наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.
3) Об отказе в присвоении наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах.
3.5.2. Управление осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления и в соответствии с резолюцией главы сельского поселения Ерокко.
3.5.3. Результат административной процедуры по проверке представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.
3.5.3.1. В случае полноты и правильности составления представленных документов специалист администрации готовит проекты постановлений в соответствии с резолюцией главы сельского поселения Ерокко.
3.5.3.2. В случае выявленных несоответствий, а также необходимости предоставления недостающих документов, установленных действующим законодательством и настоящим Административным регламентом, администрация готовит проект письменного ответа об отказе с указанием причин, препятствующих предоставлению Муниципальной услуги.
3.6. Выдача результатов предоставления Муниципальной услуги.
3.6.1. Результатом исполнения административного действия является выдача постановления о присвоении наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах или письменного ответа об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.7. Постановления администрации сельского поселения Ерокко о присвоении наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан выдаются на руки заявителю, либо направляются по адресу, указанному в заявлении, а также специалистам в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике, Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Кабардино-Балкарской Республики и Межрайонную ИФНС N 6 по Кабардино-Балкарской Республики, администрацию Лескенского муниципального района.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с решением должностного лица администрации сельского поселения Ерокко.
4.2. Должностные лица, муниципальные служащие администрации сельского поселения Ерокко, в должностные обязанности которых входит исполнение настоящего Административного регламента, несут предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее оказание Муниципальной услуги по присвоению наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) органа предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом, муниципальным служащим в ходе предоставления Муниципальной услуги на основании Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами сельского поселения Ерокко для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами сельского поселения Ерокко для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами сельского поселения Ерокко;
- затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами сельского поселения Ерокко;
- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения Ерокко. Жалобы на решения, принятые должностным лицом администрации сельского поселения Ерокко подаются также в администрацию сельского поселения Ерокко и рассматриваются непосредственно главой муниципального образования сельское поселения Ерокко Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования сельское поселение Ерокко: www://adm-erokko.ru, адреса электронной почты администрации сельского поселения Ерокко - e-mail: erokko@kbr.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих Муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельского поселения Ерокко, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего;
- доводы на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации сельского поселения Ерокко, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.3. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения Ерокко, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией сельского поселения Ерокко в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация сельского поселения Ерокко принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.1. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пункте 5.5.1" следует читать: "подпункте 5.4.1"
5.4.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя поданная в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию сельского поселения Ерокко либо принята при личном приеме заявителя.
5.6. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для подготовки жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.7. - Постановление местной администрации сельского поселения Ерокко Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 10 июня 2019 г. N 15
5.7. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе, в случае требование у заявителя при предоставлении государственной (муниципальной) услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Примерный образец заявления
по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение названий новым и переименование существующих улиц и иных объектов"
Главе муниципального образования
сельское поселение Ерокко
Лескенского муниципального района
Кабардино-Балкарской Республики
_______________________________
от _____________(фамилия, имя, отчество),
проживающего по адресу: ______________,
контактный телефон ___________________
(указывается при обращении
физического лица)
Заявление*
В связи с ___________________________________________________
(указать причины присвоения наименования, переименования)
прошу присвоить _______________________________________________
(указать наименование (переименование) улицы,
площади, иные территории проживания граждан
в населенных пунктах)
_______________________________________________________________
Документы, необходимые для присвоения наименования (переименования), прилагаю:
1. _______________________________________________________
2. _______________________________________________________
3. _______________________________________________________
4. _______________________________________________________
Дополнительная информация об объекте адресации
_______________________________________________________________
"_____"_____________20_____г. ____________________________
(собственноручная подпись
получателя муниципальной услуги)
Приложение: _____________________________________________.
(указывается перечень документов и количество листов)
<*> Заявление от юридического лица оформляется на фирменном бланке юридического лица (содержащей, в частности, следующие сведения: почтовый адрес, местонахождение, телефон/факс, адрес электронной почты) и подписывается его руководителем либо иным уполномоченным должностным лицом данного юридического лица.
Приложение N 2
к Административному регламенту
административной процедуры
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение названий новым и переименование
существующих улиц и иных объектов"
Блок-схема
"Блок-схема"
"Блок-схема" продолжение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации сельского поселения Ерокко Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 19 февраля 2018 г. N 7 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение названий новым и переименование существующих улиц и иных объектов"
Вступает в силу после официального обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации сельского поселения Ерокко Лескенского муниципального района (www://adm-erokko.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации сельского поселения Ерокко Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 10 июня 2019 г. N 15
Изменения вступают в силу с момента обнародования названного постановления