По результатам мониторинга правоприменения муниципальных правовых актов, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа город Елец, постановлением администрации города Ельца от 28.10.2011 N 1707 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа город Елец, Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа город Елец" (с изменениями), учитывая заключение прокуратуры города Ельца, администрация городского округа город Елец постановляет:
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей" к постановлению администрации города Ельца от 10.06.2014 N 975 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей" (с изменениями от 18.09.2015 N 1477, от 29.06.2016 N 1194, от 01.02.2018 N 144, от 26.12.2019 N 2188, от 07.10.2020 N 1316) следующие изменения:
1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) в пункте 12 подраздела "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу":
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В предоставлении муниципальной услуги участвуют должностные лица комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству администрации городского округа город Елец (далее - комитет по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству) и должностные лица комитета по развитию местного самоуправления администрации городского округа город Елец (далее - комитет по развитию местного самоуправления).";
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Заявление о предоставлении земельного участка может быть подано через многофункциональный центр, в том числе посредством однократного обращения заявителя за предоставлением двух и более муниципальных и (или) государственных услуг (далее - комплексный запрос).";
б) пункт 15 подраздела "Описание результата предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства в собственность или в аренду и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей (далее - решение о предоставлении земельного участка);
2) решение об отказе в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства в собственность или в аренду и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей (далее - решение об отказе в предоставлении земельного участка).";
в) в подразделе "Срок предоставления муниципальной услуги":
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Срок предоставления муниципальной услуги включает:
1) срок осуществления проверки отсутствия оснований для снятия с учета, предусмотренных частью 1 статьи 7.1 Закона Липецкой области от 07.09.2011 N 552-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - Закон Липецкой области "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей") - 30 календарных дней после поступления заявления о предоставлении земельного участка;
2) срок принятия решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка - 10 рабочих;
3) срок направления решения о предоставлении земельного участка либо решения об отказе в предоставлении земельного участка - 5 рабочих дней со дня его принятия.";
пункт 17 признать утратившим силу;
г) абзац второй пункта 22 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города, иных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также способы и порядок их предоставления заявителями, в том числе в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр посредством комплексного запроса в интересах заявителя действует без доверенности многофункциональный центр.";
д) пункт 24 подраздела "Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий" дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
е) в пункте 32 подраздела "Срок регистрации заявления о предоставлении земельного участка, в том числе в электронной форме":
в абзаце первом слова "комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства" заменить словами "комитета по развитию местного самоуправления";
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Регистрация заявления о предоставлении земельного участка, поданного заявителем с использованием РПГУ, осуществляется в программно-техническом комплексе государственной информационной системы Липецкой области "Управление имуществом Липецкой области" автоматически.".
1.2. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
46. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, принятие и направление решения об отказе в предоставлении земельного участка;
4) принятие и направление решения о предоставлении земельного участка.
47. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается выполнение следующих административных действий:
1) получение информации о муниципальной услуге и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) запись на прием в структурное подразделение многофункционального центра;
3) формирование и подача заявления о предоставлении земельного участка;
4) прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка;
5) получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении земельного участка и результате предоставления муниципальной услуги;
6) взаимодействие администрации города с органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
48. Заявителям обеспечен доступ к информации о муниципальной услуге в электронной форме на ЕПГУ, РПГУ и сайте администрации города.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ и сайте администрации города прохождение процедуры регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) от заявителя не требуется.
49. Запись на прием в комитет архитектуры и градостроительства для подачи заявления о предоставлении земельного участка с использованием ЕПГУ, РПГУ или сайта администрации города не осуществляется.
Запись на прием в Елецкий городской отдел и иные структурные подразделения многофункционального центра в электронной форме осуществляется с использованием РПГУ и официального сайта многофункционального центра.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
50. Подача заявления о предоставлении земельного участка в форме электронного документа осуществляется по выбору заявителя:
1) посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении земельного участка на РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления о предоставлении земельного участка в какой-либо иной форме;
2) путем направления электронного документа в администрацию города на официальную электронную почту.
На РПГУ размещается образец заполнения электронной формы заявления о предоставлении земельного участка.
51. Форматно-логическая проверка сформированного на РПГУ заявления о предоставлении земельного участка осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления о предоставлении земельного участка. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении земельного участка заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о предоставлении земельного участка.
52. При формировании заявления о предоставлении земельного участка на РПГУ обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении земельного участка и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении земельного участка;
3) в любой момент по желанию заявителя сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении земельного участка значений, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о предоставлении земельного участка;
4) заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении земельного участка до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении земельного участка без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им заявлениям о предоставлении земельного участка в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
53. Формирование заявления о предоставлении земельного участка для отправки посредством электронной почты, подписание указанного заявления осуществляются в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" и пунктами 21 и 42 Административного регламента.
54. Сформированное и подписанное заявление о предоставлении земельного участка направляется в администрацию города посредством РПГУ или посредством электронной почты.
Комитет архитектуры и градостроительства обеспечивает прием заявления о предоставлении земельного участка в электронном виде без необходимости повторного предоставления заявления о предоставлении земельного участка на бумажном носителе.
Комитет по развитию местного самоуправления обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении земельного участка, поступившего в электронной форме.
Срок регистрации заявления о предоставлении земельного участка должностным лицом комитета по развитию местного самоуправления -15 минут.
55. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации заявления о предоставлении земельного участка в электронной форме.
При получении заявления о предоставлении земельного участка в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления о предоставлении земельного участка, а также осуществляются следующие административные действия:
1) должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет уведомление в электронной форме, подтверждающее прием заявления о предоставлении земельного участка, с указанием даты его получения, а также перечня наименований файлов, предоставленных в форме электронных документов, с указанием их объема, передает бумажную копию заявления о предоставлении земельного участка, полученную в результате распечатки в принимающей запросы информационной системе, в комитет по развитию местного самоуправления на регистрацию и сообщает заявителю присвоенный заявлению о предоставлении земельного участка в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ ему будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления;
2) после принятия заявления о предоставлении земельного участка в электронной форме, поступившего через РПГУ, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обновляет статус заявления о предоставлении земельного участка на РПГУ до статуса "принято".
56. После регистрации заявление о предоставлении земельного участка и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронной форме, с резолюцией первого заместителя главы администрации городского округа город Елец (далее - первый заместитель главы администрации города) передаются в комитет архитектуры и градостроительства на исполнение.
57. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги в электронной форме не взимается.
58. Взаимодействие администрации города с территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
59. Результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предоставляется.
60. С момента подачи заявления о предоставлении земельного участка в электронной форме заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю должностным лицом комитета архитектуры и градостроительства, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего административного действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя.
61. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме заявления о предоставлении земельного участка с указанием даты его получения, а также перечня наименований файлов, предоставленных в форме электронных документов, с указанием их объема и начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
62. В случае если заявление о предоставлении земельного участка было подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку электронной подписи самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
63. В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
64. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах обнаружены ошибки и (или) опечатки заявитель предоставляет в администрацию города непосредственно либо направляет почтовым отправлением или в электронной форме на адрес электронной почты администрации города или с использованием сайта администрации города обращение с указанием допущенных ошибок и (или) опечаток и приложением копии документа, содержащего ошибки и (или) опечатки.
65. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений об ошибках и (или) опечатках в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Критерием принятия решения должностным лицом комитета архитектуры и градостроительства, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является наличие или отсутствие ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
66. В случае отсутствия ошибок и (или) опечаток должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии ошибок и (или) опечаток в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 65 Административного регламента.
67. В случае выявления ошибок и (или) опечаток должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 65 Административного регламента, осуществляет внесение изменений в правовой акт о предоставлении земельного участка в собственность или в правовой акт о предоставлении земельного участка в аренду либо в правовой акт об отказе в предоставлении земельного участка, а также его выдачу заявителю.
68. Заявитель при получении вновь оформленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, возвращает ранее выданный ему документ.
Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка
69. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении земельного участка является поступление в администрацию города в течение тридцати календарных дней со дня получения уведомления о наличии земельного участка заявления о предоставлении земельного участка.
70. При подаче заявления о предоставлении земельного участка при личном приеме в комитете архитектуры и градостроительства должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
2) устанавливает полномочия представителя заявителя;
3) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении земельного участка;
4) изготавливает и заверяет копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) и полномочия представителя заявителя, и приобщает к поданному заявлению о предоставлении земельного участка;
5) изготавливает копию заявления о предоставлении земельного участка, на которой делает отметку о приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
71. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление земельного участка, передает заявление о предоставлении земельного участка, принятое при личном приеме, поступившее почтовым отправлением, поступившее из многофункционального центра, а также в электронной форме через РПГУ, для регистрации в комитет по развитию местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
72. Должностное лицо комитета по развитию местного самоуправления, ответственное за регистрацию обращений в администрацию города, регистрирует заявление о предоставлении земельного участка путем присвоения заявлению о предоставлении земельного участка порядкового номера и внесения данных в систему электронного документооборота "Дело" и передает заявление о предоставлении земельного участка первому заместителю главы администрации города для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
73. Первый заместитель главы администрации города рассматривает заявление о предоставлении земельного участка, оформляет резолюцию и направляет в комитет архитектуры и градостроительства.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 дня.
74. Председатель комитета архитектуры и градостроительства направляет заявление о предоставлении земельного участка на исполнение должностному лицу комитета архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
75. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении земельного участка является прием заявления о предоставлении земельного участка и его регистрация.
Критерии принятия решения: поступление в администрацию города заявления о предоставлении земельного участка в течение месяца со дня получения уведомления о наличии земельного участка.
76. Способом фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме заявления о предоставлении земельного участка в систему электронного документооборота "Дело".
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении земельного участка - 5 дней.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
77. Основанием для начала выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредоставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.
78. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, составляет в электронной форме запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
В случае отсутствия доступа к этой системе должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет указанные межведомственные запросы на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляет их с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите персональных данных в отдел по вопросам миграции отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ельцу.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Максимальный срок ожидания ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней.
79. При получении ответа на межведомственный запрос должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, приобщает его к заявлению о предоставлении земельного участка.
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 минут.
80. Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является поступление ответов на запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия для формирования полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги - 5 рабочих дней.
Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, принятие и направление решения об отказе в предоставлении земельного участка.
81. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении земельного участка и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, принятию и направлению решения об отказе в предоставлении земельного участка является принятое и зарегистрированное заявление о предоставлении земельного участка.
82. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку отсутствия оснований для снятия с учета, предусмотренных частью 1 статьи 7.1 Закона Липецкой области "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей".
Максимальный срок выполнения административных действий - 25 дней.
83. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект правового акта об отказе в предоставлении земельного участка и передает его председателю комитета архитектуры и градостроительства для проверки и визирования.
Председатель комитета архитектуры и градостроительства проверяет, визирует проект правового акта об отказе в предоставлении земельного участка.
Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает согласование завизированного председателем комитета архитектуры и градостроительства проекта правового акта об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с Регламентом деятельности администрации городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации.
Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает согласованный проект правового акта об отказе в предоставлении земельного участка на подпись Главе городского округа город Елец.
Должностное лицо комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству в порядке делопроизводства регистрирует подписанный правовой акт об отказе в предоставлении земельного участка и передает под расписку его заверенную копию должностному лицу комитета архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для направления заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 рабочих дней.
84. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) направляет заявителю копию правового акта об отказе в предоставлении земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя;
2) передает должностному лицу комитета по развитию местного самоуправления информацию о направлении копии правового акта об отказе в предоставлении земельного участка для внесения в систему электронного документооборота "Дело".
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 рабочих дней.
85. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении земельного участка и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, принятию и направлению решения об отказе в предоставлении земельного участка является принятый правовой акт об отказе в предоставлении земельного участка.
Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа гражданину, имеющему трех и более детей, в предоставлении земельного участка.
Способ фиксации результата административной процедуры: отметка в системе электронного документооборота "Дело" о направлении копии правового акта об отказе в предоставлении земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении земельного участка и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, принятию и направлению решения об отказе в предоставлении земельного участка включает:
1) максимальный срок рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей - 25 дней;
2) максимальный срок принятия и направления решения об отказе в предоставлении земельного участка - 15 рабочих дней.
Принятие и направление решения о предоставлении земельного участка
86. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию и направлению решения о предоставлении земельного участка является отсутствие оснований для снятия с учета гражданина, имеющего трех и более детей, предусмотренных частью 1 статьи 7.1 Закона Липецкой области "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей".
87. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект правового акта о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду согласно выбору заявителя и передает его председателю комитета архитектуры и градостроительства для проверки и визирования.
Председатель комитета архитектуры и градостроительства проверяет, визирует проект правового акта о предоставлении земельного участка в собственность, проект правового акта о предоставлении земельного участка в аренду.
Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает согласование завизированного председателем комитета архитектуры и градостроительства проекта правового акта о предоставлении земельного участка в собственность или проекта правового акта о предоставлении земельного участка в аренду в соответствии с Регламентом деятельности администрации городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации.
Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает согласованный проект правового акта о предоставлении земельного участка в собственность или проект правового акта о предоставлении земельного участка в аренду на подпись Главе городского округа город Елец.
Должностное лицо комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству в порядке делопроизводства регистрирует подписанный правовой акт о предоставлении земельного участка в собственность или правовой акт о предоставлении земельного участка в аренду и передает под расписку его заверенную копию должностному лицу комитета архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для направления заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 рабочих дней.
88. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) направляет копию правового акта о предоставлении земельного участка в собственность или копию правового акта о предоставлении земельного участка в аренду заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя;
2) передает должностному лицу комитета по развитию местного самоуправления информацию о направлении копии правового акта о предоставлении земельного участка в собственность или копии правового акта о предоставлении земельного участка в аренду для внесения в систему электронного документооборота "Дело".
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 рабочих дней.
89. Результатом выполнения административной процедуры по принятию и направлению решения о предоставлении земельного участка является направление копии правового акта о предоставлении земельного участка.
Критерии принятия решения: отсутствие оснований для снятия с учета гражданина, имеющего трех и более детей.
Способ фиксации результата административной процедуры: отметка в системе электронного документооборота "Дело" о направлении копии правового акта о предоставлении земельного участка в собственность или копии правового акта о предоставлении земельного участка в аренду.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию и направлению решения о предоставлении земельного участка - 15 рабочих дней.".
1.3. В разделе 4 "Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги":
а) пункт 90 подраздела "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации города, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений" изложить в следующей редакции:
"90. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем комитета архитектуры и градостроительства в отношении должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства, ответственных за предоставление муниципальной услуги, председателем комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству в отношении должностных лиц комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, председателем комитета по развитию местного самоуправления в отношении должностных лиц комитета по развитию местного самоуправления, ответственных за регистрацию обращений граждан в администрацию города, путем проведения проверок не реже 1 раза в квартал.";
б) в пункте 95 подраздела "Ответственность должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги" слова "комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства" заменить словами "комитета по развитию местного самоуправления".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Елец Н.М. Родионова.
Глава городского округа город Елец |
Е.В. Боровских |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 18 марта 2021 г. N 356 "О внесении изменений в постановление администрации города Ельца от 10.06.2014 N 975 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей" (с изменениями от 18.09.2015 N 1477, от 29.06.2016 N 1194, от 01.02.2018 N 144, от 26.12.2019 N 2188, от 07.10.2020 N 1316)"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был