В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" администрация Копейского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным образовательным учреждениям субсидий на иные цели на оборудование пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
2. Отделу пресс-службы администрации Копейского городского округа опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
3. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием настоящего постановления, за счет средств, предусмотренных на эти цели.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по социальному развитию Логанову С.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года и применяется к правоотношениям, начиная с формирования проекта решения Собрания депутатов Копейского городского округа "О бюджете Копейского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов".
Глава городского округа |
А.М. Фалейчик |
Утвержден
постановлением администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 13 января 2021 г. N 23-п
Порядок
определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным образовательным учреждениям субсидий на иные цели на оборудование пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным образовательным учреждениям субсидий на оборудование пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", в целях реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной системы образования Копейского городского округа".
2. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждение) субсидий на иные цели на оборудование пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее - Субсидия), из средств бюджета Копейского городского округа (далее - городской округ).
3. Уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя, до которого в соответствии с бюджетным законодательством доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, является управление образования администрации городского округа (далее - Уполномоченный орган).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Субсидия предоставляется Учреждениям с целью реализации мероприятия муниципальной программы "Развитие муниципальной системы образования Копейского городского округа" - оборудование пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
5. Условием предоставления Субсидии Учреждению является:
1) наличие в бюджете городского округа бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение соответствующей цели;
2) наличие потребности у Учреждения;
3) наличие в Учреждении пункта проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
6. Для получения Субсидии Учреждение направляет в Уполномоченный орган заявку на получение Субсидии.
7. В перечень документов, предоставляемых Учреждением Уполномоченному органу, прилагаемых к заявке на получение субсидии, входят:
1) пояснительная записка с сопроводительным письмом, содержащая обоснование необходимости предоставления Субсидии;
2) смета расходов на проведение мероприятия;
3) обоснование стоимости оборудования (при осуществлении закупок товаров, услуг);
4) иные документы (при необходимости).
8. Размер Субсидии (С) рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств, предусмотренных в бюджете городского округа на вышеуказанные цели;
- расчетная сметная стоимость оборудования ППЭ в разрезе каждого получателя;
- общая сметная стоимость оборудования всех ППЭ.
9. Комиссия, созданная при Уполномоченном органе, рассматривает на соответствие представленные заявки от Учреждений в течение 10 рабочих дней и утверждает перечень получателей и объем Субсидий в пределах средств бюджета городского округа, предусмотренных в финансовом году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели. Решение комиссии оформляется протоколом. Уполномоченный орган на основании протокола в срок не позднее 5 рабочих дней издает приказ, которым утверждает перечень получателей и объем Субсидии для каждого получателя.
10. Основанием для отказа в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие заявки и представленных документов установленным пунктом 7 настоящего Порядка требованиям;
2) непредоставление документов в установленный срок;
3) недостоверность представленной Учреждением информации.
11. Отказ в удовлетворении заявки комиссия фиксирует в протоколе и направляет Учреждению в течение 3 дней с момента его подписания.
12. Субсидия предоставляется Учреждению на основании заключенного соглашения о предоставлении целевой субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации городского округа.
13. В Соглашении должны быть предусмотрены:
1) цели, объем, условия предоставления Субсидии с указанием наименования муниципальной программы;
2) сроки перечисления Субсидии;
3) сроки предоставления отчетности;
4) значения показателей результативности использования Субсидии;
5) порядок и сроки возврата Субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидий, определенных Соглашением;
6) основание и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Уполномоченным органом ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;
7) основание для досрочного прекращения Соглашения в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией Учреждения, нарушением Учреждением целей и условий предоставления Субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
8) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке.
14. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором принято решение о заключении Соглашения у Учреждения должны отсутствовать неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
15. Значения показателей результативности предоставления Субсидии устанавливаются Соглашением в соответствии с показателями, установленными в муниципальной программе.
16. Субсидия перечисляется Учреждению в сроки, указанные в Соглашении.
III. Требования к отчетности
17. Уполномоченный орган устанавливает в Соглашении порядок, сроки и формы предоставления Учреждением отчетности о расходовании Субсидии и достижении значений результатов предоставления Субсидии.
18. Учреждение несет ответственность за достоверность предоставленной отчетности о расходовании Субсидии и достижении значений результатов предоставления Субсидии.
IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их несоблюдение
19. Уполномоченный орган и (или) орган муниципального финансового контроля в обязательном порядке осуществляет контроль за соблюдением Учреждением условий, порядка и целей предоставления Субсидии. Контроль может быть осуществлен по результатам плановых и внеплановых проверок.
20. Субсидия, направленная Учреждению, подлежит возврату на лицевой счет Уполномоченного органа в случае несоблюдения Учреждением целей и условий предоставления Субсидии.
21. Учреждение, допустившее нецелевое использование бюджетных средств несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
V. Порядок возврата Субсидии
22. Полученная Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа в случаях:
неисполнения (ненадлежащего исполнения) Учреждением обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении Субсидии;
ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) Учреждения;
нарушений условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных при предоставлении Субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и (или) органом муниципального финансового контроля, выявления факта нецелевого использования предоставляемых средств;
в иных случаях, установленных Соглашением о предоставлении Субсидии и законодательством Российской Федерации.
23. В случаях, установленных пунктом 22 настоящего Порядка, Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа в размере неиспользованной или использованной не по целевому назначению части Субсидии в обязательном порядке путем перечисления в трехдневный срок со дня получения уведомления Уполномоченного органа и (или) органа муниципального финансового контроля о возврате Субсидии на счет, открытый в финансовом управлении администрации городского округа.
24. Неиспользованные Учреждением остатки Субсидии по состоянию на 01 января очередного финансового года подлежат возврату в бюджет городского округа.
25. Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки Субсидии могут быть направлены на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются, в следующем финансовом году в случае принятия Уполномоченным органом решения при наличии потребности в указанных средствах.
Решение об использовании в очередном финансовом году неиспользованных остатков Субсидии принимается Уполномоченным органом при наличии неисполненных обязательств, принятых Учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии на иные цели, на основании отчета о расходах Учреждения. К отчету Учреждения прилагаются документы, подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств, принятых до начала текущего финансового года, либо подлежащих принятию в текущем финансовом году. Решение принимается Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с момента предоставления Учреждением отчета и подтверждающих документов.
В случае, если Учреждением не подтверждена потребность в направлении остатков Субсидии на те же цели, Субсидия возвращается в бюджет городского округа.
26. В случае поступления средств от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются Субсидия на иные цели, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии на иные цели, Уполномоченный орган принимает решение об использовании в текущем финансовом году указанных средств. Решение об использовании в текущем финансовом году указанных средств принимается при наличии потребности Учреждений по итогам рассмотрения представленной Уполномоченному органу заявки в течение 5 рабочих дней с момента поступления средств в Учреждение. К заявке прилагаются документы, подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств, принятых до начала текущего финансового года, либо подлежащих принятию в текущем финансовом году.
Уполномоченный орган принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки. Решение Уполномоченного органа оформляется приказом.
27. В случае невозврата в установленный срок, Субсидия подлежит взысканию с Учреждения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Главы |
С.В. Логанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 13 января 2021 г. N 23-п "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным образовательным учреждениям субсидий на иные цели на оборудования пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"
Вступает в силу с 1 января 2021 г. и применяется к правоотношениям, начиная с формирования проекта решения Собрания депутатов Копейского городского округа "О бюджете Копейского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов"
Текст постановления опубликован в газете "Копейский рабочий" от 22 января 2021 г. N 3 (приложение N 3)