Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден постановлением
Администрации Пуровского района
от 18 марта 2021 года N 133-ПА
Положение
Межведомственной комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и по вопросам перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение на территории населенного пункта город Тарко-Сале
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о межведомственной комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и по вопросам перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение на территории населенного пункта город Тарко-Сале (далее - Положение) определяет основные задачи, функции и порядок работы Межведомственной комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и по вопросам перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение на территории населенного пункта город Тарко-Сале (далее - комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, руководствуется в своей работе Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", строительными и санитарными нормами и правилами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, административными регламентами по предоставлению муниципальных услуг "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" и "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административные регламенты) и настоящим Положением.
II. Задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1. Определение возможности согласования или отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на основании действующего законодательства;
2.2. Определение возможности приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или отказа в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения;
2.3. Принятие решения о возможности (невозможности) перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
2.4. Принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
2.5. Организация мероприятий, направленных на приведение самовольно переустроенного и (или) перепланированного помещения в многоквартирном доме в прежнее состояние;
2.6. Вынесение заключений по запросам суда о соответствии действующему законодательству изменений в результате самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме;
2.7. Для решения вопросов, относящихся к ее компетенции, комиссия имеет право привлекать к участию в заседании собственников жилых (нежилых) помещений, представителей собственников, управляющих организаций и товариществ собственников жилья.
III. Основные функции комиссии
С целью выполнения задач комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. Рассмотрение заявлений о переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме;
3.2. Рассмотрение проектов переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на соответствие их требованиям действующему законодательству, строительным, техническим, противопожарным, санитарным нормам и правилам в жилищной сфере;
3.3. Рассмотрение заявлений, уведомлений, актов обследования помещений в многоквартирном доме по фактам проведения самовольного переустройства и (или) перепланировки;
3.4. Рассмотрение заявлений о переводе помещения из нежилого (жилого) в жилое (нежилое) и соответствующих документов, представленных в уполномоченный орган;
3.5. Проведение осмотра помещения в многоквартирном доме на соответствие выполненных работ проекту переустройства и (или) перепланировки помещения;
3.6. Проведение осмотра самовольно переустроенного и (или) перепланированного помещения в многоквартирном доме на предмет приведения его в прежнее состояние;
3.7. Составление акта приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо уведомления об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
3.8. Составление акта осмотра помещения в многоквартирном доме по результатам осмотра самовольно переустроенного и (или) перепланированного помещения в многоквартирном доме на предмет приведения его в прежнее состояние.
VI. Права комиссии
4.1. Для осуществления возложенных задач и функций комиссия имеет право:
- на подготовку решений по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- на подготовку мотивированного отказа в случаях отсутствия и (или) несоответствия представленных заявителем документов установленным требованиям;
- привлекать для рассмотрения сложных вопросов специалистов организации соответствующего профиля;
- вызывать на заседание комиссии представителей балансодержателей, собственников, нанимателей и арендаторов помещений, в отношении которых ведется рассмотрение заявлений;
- запрашивать в установленном порядке необходимую для принятия решения о согласовании либо отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки информацию;
- при выявлении самовольного переустройства и (или) перепланировки направлять соответствующую информацию в государственную жилищную инспекцию;
- осуществлять контроль за исполнением принятых решений.
4.2. Комиссия имеет другие права, соответствующие ее полномочиям и не противоречащие федеральному законодательству и законодательству Ямало-Ненецкого автономного округа.
V. Структура и регламент работы комиссии
5.1. Комиссия формируется в составе:
- председатель комиссии;
- заместитель председателя комиссии;
- секретарь комиссии;
- члены комиссии.
5.2. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации Пуровского района.
5.3. Комиссию возглавляет председатель комиссии, который осуществляет общее руководство работой комиссии, при отсутствии председателя комиссии (болезнь, отпуск, командировка) его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.
5.4. В случае временного отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде либо его обязанности исполняет лицо, замещающее его в период временного отсутствия. При этом председателю комиссии предоставляется копия документа, подтверждающего полномочия исполняющего обязанности.
5.5. Заседания комиссии проводятся по мере поступления заявлений.
5.6. Председатель комиссии:
- определяет дату, время и повестку проведения заседания комиссии;
- планирует и координирует работу комиссии;
- ведет заседания комиссии.
5.7. Организационное обеспечение работы комиссии осуществляет секретарь комиссии, который:
- не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до заседания извещает членов комиссии о дате, времени, месте и рассматриваемых вопросах;
- ведет протокол заседания по фо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.