Приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений об областном государственном имуществе", утвержденный приказом комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 30.07.2013 N 250 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений об областном государственном имуществе", следующие изменения:
1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
- абзац второй подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"Департамент не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области от 09.12.2014 N 636-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг".".
- наименование подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно.".
- наименование подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7 Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.".
1.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
3.1.1. Состав административных процедур при предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование о государственной услуге и предоставлении государственной услуги;
- публичное информирование (размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования).
В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг порядок выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственной услуги не предусмотрен.
В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в электронном виде порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала, административных процедур (действий) не предусмотрен.
3.2. Индивидуальное устное информирование
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя (представителя заявителя) в департамент по телефону или лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность и наименование департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги информирования.
При устном обращении заявителя (представителя заявителя) (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников комитета. Время ожидания приема заявителей (представителей заявителей) при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя (представителя заявителя) осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование о государственной услуге и предоставлении государственной услуги" настоящего административного регламента.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя (представителя заявителя) в комитет.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю (представителю заявителя) устной информации о государственной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в журнале регистрации устных обращений граждан.
3.3. Письменное информирование о государственной услуге и предоставлении государственной услуги
3.3.1. Письменное информирование о государственной услуге и предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрацию заявления о предоставлении информации о государственной услуге либо о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении информации о государственной услуге либо о предоставлении государственной услуги, подготовку ответа;
- выдачу (направление) ответа.
3.3.2. Прием и регистрация запроса (обращения).
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса (обращения) (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге либо о предоставлении государственной услуги (далее - запрос (обращение)) в департамент лично либо посредством почтовой или электронной связи. Форма запроса (обращения) на предоставление государственной услуги предусмотрена приложением N 1 к административному регламенту.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за прием и отправку электронных сообщений.
Запрос (обращение), представленный в комитет заявителем (представителем заявителя) лично либо посредством почтовой или электронной связи, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в департамент.
Запрос (обращение), поступивший в департамент по электронной почте, переносится специалистом, ответственным за прием и отправку электронных сообщений, на бумажный носитель и передается специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
При направлении запроса (обращения) по электронной почте заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного запроса (обращения) в комитет с указанием даты и входящего номера.
Зарегистрированный запрос (обращение) передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику департамента, который путем наложения письменной резолюции на запросе (обращении) поручает начальнику отдела управления государственной собственностью подготовить ответ заявителю (представителю заявителя).
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает запрос (обращение) с резолюцией председателя комитета специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса (обращения) в департамент.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации запроса (обращения) является обращение заявителя (представителя заявителя) в департамент.
Результатом административной процедуры является передача запроса (обращения) с резолюцией начальника департамента в отдел управления государственной собственностью.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация запроса (обращения) в установленном порядке.
3.3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении информации о государственной услуге либо о предоставлении государственной услуги, подготовка ответа.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении информации о государственной услуге либо о предоставлении государственной услуги, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление запроса (обращения) с резолюцией начальника департамента на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
В случае поступления запроса (обращения) о предоставлении информации о государственной услуге специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации о государственной услуге для подготовки ответа.
В случае поступления запроса (обращения) о предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при наличии запрашиваемой заявителем информации осуществляет подготовку проекта выписки из Реестра.
При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект выписки об отсутствии сведений в Реестре.
Подготовленные ответы с информацией о предоставлении государственной услуги, выписки из Реестра, выписки об отсутствии сведений в Реестре специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Указанные ответы с информацией о предоставлении государственной услуги и выписки представляются специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, на подписание начальнику департамента. Формы выписок по предоставлению государственной услуги предусмотрены приложениями N 2, 3 к административному регламенту.
Подписанные начальником департамента ответ с информацией о предоставлении государственной услуги, выписка из Реестра или выписка об отсутствии сведений в Реестре передаются на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления запроса (обращения) с резолюцией начальника департамента специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Критерием принятия решений при рассмотрении запроса (обращения) является поступление запроса (обращения) о предоставлении государственной услуги или наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).
Результатом выполнения административной процедуры является направление подписанного начальником департамента ответа с информацией о предоставлении государственной услуги или подписанной выписки специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Результат административной процедуры фиксируется в ответе с информацией о предоставлении государственной услуги, выписке из Реестра либо выписке об отсутствии сведений в Реестре.
3.3.4. Выдача (направление) ответа.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление ответа с информацией о предоставлении государственной услуги, выписки из Реестра либо выписки об отсутствии сведений в Реестре специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) ответа с информацией о предоставлении государственной услуги, выписки из Реестра либо выписки об отсутствии сведений в Реестре, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Выписка из Реестра либо выписка об отсутствии сведений в Реестре регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в запросе (обращении)) заявителю (представителю заявителя). Если в запросе (обращении) не указан способ предоставления информации, выписка из Реестра либо выписка об отсутствии сведений в Реестре направляется заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением.
Выписка из Реестра либо выписка об отсутствии сведений в Реестре вручается лично заявителю (представителю заявителя) в помещениях комитета согласно графику работы комитета.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления ответа с информацией о предоставлении государственной услуги, выписки из Реестра либо выписки об отсутствии сведений в Реестре, подписанной начальником департамента, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником департамента выписки о наличии либо отсутствии сведений в Реестре.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) выписки о наличии либо отсутствии сведений в Реестре.
Результат административной процедуры фиксируется при регистрации выписки в установленном порядке.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
3.5.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с административной процедурой "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги".
3.5.2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - административная процедура), является представление (направление) заявителем в департамент в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
Заявление регистрируется в порядке, предусмотренном в административной процедуре "Прием и регистрация запроса (обращения)" подраздела 3.3 настоящего административного регламента.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результат административной процедуры фиксируется в документе, подготовленном с учетом исправлений, или в уведомлении об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
3.6. Публичное информирование (размещение информации на информационном стенде, в средствах массовой информации)
Основанием для начала выполнения административной процедуры по публичному информированию (размещению информации на информационном стенде, в средствах массовой информации) (далее - административная процедура) является:
- при предоставлении информации о государственной услуге - предоставление государственной услуги департаментом, а также необходимость ее обновления на информационном стенде департамента, портале, странице комитета в сети Интернет;
- при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества - информация об объектах недвижимого имущества, поступившая в департамент.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за прием и отправку электронных сообщений.
В целях публичного информирования о государственной услуге специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку соответствующей информации, которую в электронном виде направляет для опубликования на портале и странице департамента в сети Интернет (http://www.eao.ru/isp-vlast/departament-po-upravleniyu-gosudarstvennym-imushchestvom-evreyskoy-avtonomnoy-oblastidepartament-po-gosimushch/), а также размещает данную информацию на бумажном носителе на информационном стенде департамента.
При поступлении в департамент информации об объектах недвижимого имущества специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит служебную записку с предложением о размещении указанной информации на странице департамента в сети Интернет, которую передает на подпись начальнику отдела.
Подписанная начальником отдела служебная записка согласовывается с начальником департамента и передается специалисту, ответственному за прием и отправку электронных сообщений, который в установленном порядке направляет информацию об объектах недвижимого имущества для размещения на странице комитета в сети Интернет.
Информация о государственной услуге, об объектах недвижимого имущества направляется для опубликования на странице департамента в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником департамента.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационном стенде департамента, портале, странице департамента в сети Интернет, поступления в департамент информации об объектах недвижимого имущества.
Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются основаниями для ее выполнения.
Результатами административной процедуры являются:
- при предоставлении информации о государственной услуге - направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования на портале и странице департамента в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде департамента;
- при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества - направление информации об объектах недвижимого имущества для размещения на странице департамента в сети Интернет.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге, об объектах недвижимого имущества для опубликования на странице департамента в сети Интернет - в сопроводительном письме;
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре;
- при размещении информации о государственной услуге на информационном стенде - на бумажном носителе."
1.3. В разделе 5:
- абзацы первый и второй подраздела 5.7 исключить;
- абзац третий подраздела 5.12 изложить в следующей редакции:
"2) Федеральный закон от 03.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в случае поступления жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, с нарушением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
- подраздел 5.13 дополнить предложением следующего содержания:
"Департамент обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе реестра".
2. В абзаце втором пункта 1.1 слово комитет изменить на департамент и далее по тексту.
3. В абзаце шестом пункта 3.3.2 слова председателю комитета изменить на начальнику департамента и далее по тексту в соответствующих падежах.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. начальника |
С.В. Бунаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 5 апреля 2021 г. N 184 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений об областном государственном имуществе", утвержденный приказом комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 30.07.2013 N 250"
Вступает в силу с 18 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 7 апреля 2021 г.