Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Стандарту обслуживания заявителей
при предоставлении государственных
и муниципальных услуг в краевом государственном
бюджетном учреждении "Многофункциональный
центр предоставления государственных
и муниципальных услуг"
Последовательность действий
администраторов МФЦ, при предоставлении государственных и муниципальных услуг
1. Администратор МФЦ первым приветствует заявителя.
2. Администратор МФЦ выясняет цель обращения заявителя.
3. По запросу заявителя администратор МФЦ обязан информировать о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых в МФЦ, включая:
информацию о перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, а также об органах, предоставляющих услуги;
организацию работы МФЦ, график работы;
время ожидания в очереди.
4. Администратор МФЦ помогает заявителю осуществить регистрацию в СУО, разъясняя последовательность выполнения действий в терминале СУО для получения талона, при необходимости администратор самостоятельно производит регистрацию заявителя и выдает талон.
5. Администратор МФЦ разъясняет заявителю порядок ожидания и вызова для получения услуги, а также информирует заявителя о возможности оценки качества полученной услуги.
6. В случае обращения в МФЦ за получением услуг заявителей, имеющих право на внеочередное обслуживание, администратор МФЦ принимает меры к реализации льготной категорией заявителей такого права.
7. В случае возникновения конфликтной ситуации с заявителем администратор МФЦ принимает меры к выведению его из зоны общения с другими заявителями и только после этого приступает к решению вопроса. Администратор МФЦ обязан уведомить о конфликтной ситуации руководителя структурного подразделения МФЦ.
8. При прощании администратор МФЦ благодарит заявителя за обращение в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.