Наименование изменено с 26 апреля 2021 г. - Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 26 апреля 2021 г. N 151
Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 1 апреля 2021 г. N 110
"О мерах по реализации решения Собрания представителей Сусуманского городского округа от 28.12.2020 г. N 23 "О бюджете муниципального образования "Сусуманский городской округ" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
26 апреля 2021 г.
Преамбула изменена с 26 апреля 2021 г. - Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 26 апреля 2021 г. N 151
В соответствии с решением Собрания представителей Сусуманского городского округа от 28.12.2020 г. N 23 "О бюджете муниципального образования "Сусуманский городской округ" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" администрация Сусуманского городского округа:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования "Сусуманский городской округ" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Установить, что исполнение бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - бюджет муниципального образования) осуществляется в соответствии с кассовым планом и сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - сводная бюджетная роспись), и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3. Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования:
а) осуществлять контроль и анализ администрируемых поступлений в бюджет муниципального образования;
б) принимать необходимые меры в целях обеспечения своевременности и полноты поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет муниципального образования;
в) осуществлять комплекс мероприятий по сокращению имеющейся задолженности (в т.ч. недоимки) по налогам, сборам и иным обязательным платежам и недопущению ее увеличения;
г) предоставить в Комитет по финансам администрации Сусуманского городского округа (далее - Комитет по финансам) помесячное и поквартальное распределение доходов на 2021 год, утвержденных решением Собрания представителей о бюджете в срок, не позднее 15 мая 2021 года;
д) в случае уточнения оценки объемов и периода поступления администрируемых доходов, необходимости внесения изменений по доходам в бюджет муниципального образования - представлять в Комитет по финансам уточненный прогноз поступлений доходов на 2021 год с помесячным распределением по видам доходов и пояснительной запиской (ходатайство), обосновывающей причины вносимых изменений;
е) представлять ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, в Комитет по финансам аналитические материалы по исполнению бюджета муниципального образования в части поступления доходов, в т.ч.:
- информацию о динамике сложившейся задолженности в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и началом года;
- пояснительную записку с указанием факторов и причин, повлекших снижение (значительный рост) поступлений доходов к уровню прошлого года;
- сведения о мерах, принимаемых (принятых) администратором по взысканию задолженности.
4. Управлению городского хозяйства и жизнеобеспечения территории ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представлять в Комитет по финансам отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда Сусуманского городского округа (далее - Дорожный фонд) в 2021 году по форме согласно приложению N 1 к настоящему постановлению с пояснительной запиской.
5. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств бюджета муниципального образования составляют и ведут бюджетные росписи в соответствии со структурой классификации расходов Российской Федерации по соответствующим отраслям согласно приказу комитета по финансам от 24 октября 2019 г. N 42 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи муниципального образования "Сусуманский городской округ" и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ", включая внесение изменений в них".
6. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств бюджета муниципального образования при осуществлении (с учетом необходимости исполнения неоплаченных на начало года обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования в 2021 году, исходят из лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также ведомственной классификацией расходов бюджета муниципального образования.
Установить, что ответственность за соответствие обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, установленным лимитам бюджетных обязательств, несут руководители муниципальных бюджетных, казенных и автономными учреждений.
7. Установить, что при подготовке предложений о внесении изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и (или) их основных мероприятий, ответственный исполнитель соответствующей муниципальной программы направляет предложения главному распорядителю средств местного бюджета. В течение 3 рабочих дней со дня получения указанного предложения Главный распорядитель принимает решение о внесении соответствующих изменений в муниципальную программу (В случае принятия положительного решения, Главный распорядитель средств местного бюджета направляет пакет документов в Комитет по финансам) либо об их отклонении с указанием причин отказа. После вступления в силу постановления администрации Сусуманского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу, главный распорядитель средств бюджета муниципального образования вносит изменения в сводную бюджетную роспись.
8. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, за исключением бюджетных ассигнований Дорожного фонда, подлежат перераспределению на иные направления расходов бюджета муниципального образования, в том числе на финансовое обеспечение других объектов капитального строительства и (или) приобретения других объектов недвижимого имущества в случае отсутствия на 1 октября 2021 года утвержденной в установленном порядке проектной документации, а также муниципальных контрактов в отношении объектов капитального строительства.
Главные распорядители средств бюджета муниципального образования до 15 октября 2021 года направляют в Комитет по финансам предложения об уменьшении и (или) перераспределении бюджетных ассигнований в связи с отсутствием к указанному сроку утвержденной в установленном порядке проектной документации, а также муниципальных контрактов в отношении объектов капитального строительства.
Комитет по финансам на основании представленной главными распорядителями средств бюджета муниципального образования информации осуществляет разработку проекта решения Собрания представителей Сусуманского городского округа "О внесении изменений в решение Собрания представителей Сусуманского городского округа "О бюджете МО "Сусуманский городской округ" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов".
9. Главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета муниципального образования в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение 2 рабочих дней со дня утверждения бюджета муниципального образования, представить в Комитет по финансам бюджетную роспись, сметы и расчеты к ним в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов Российской Федерации.
10. Получатели средств бюджета муниципального образования принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг, не позднее 01 октября 2021 года в соответствии с доведенными до них в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
Получатели средств бюджета муниципального образования направляют в Комитет по финансам информацию об уменьшении лимитов бюджетных обязательств на сумму не принятых до 01 октября 2021 года бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг. Комитет по финансам на основании информации, представленной получателями средств бюджета муниципального образования, осуществляют разработку проекта решения Собрания представителей "О внесении изменений в решение Собрания представителей Сусуманского городского округа "О бюджете муниципального образования Сусуманский городской округ" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов".
11. Положение пункта 10 настоящего постановления не распространяется на бюджетные обязательства получателей средств бюджета муниципального образования, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:
- в случае принятия решений главой Сусуманского городского округа, устанавливающих возможность принятия указанных обязательств после 01 октября 2021 года;
- в случае если проведение закупок, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг запланировано после 01 октября 2021 года, при условии включения их до 01 октября 2021 года в план-закупок, план-график на текущий год;
- в размере, не превышающем 10 процентов суммы, неиспользованных по состоянию на 01 октября 2021 года лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок;
- в случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства Дорожного фонда.
12. Принятие бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в 2021 году денежного обязательства получателем средств бюджета муниципального образования по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, после 01 декабря 2021 года в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2021 год, не допускается.
13. Предоставление из бюджета муниципального образования субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с графиком, прилагаемым к Соглашению о предоставлении субсидии, заключенному между Учредителем и учреждением, если иное не установлено муниципальными нормативными правовыми актами.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования муниципальным бюджетным и автономным учреждениям устанавливается Учредителем в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Учредителем и учреждением.
14. Установить, что главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств бюджета муниципального образования, при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета муниципального образования договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг), вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи за декабрь месяц текущего года, приобретении горюче-смазочных материалов, приобретении оборудования (материалов) и предоставлении услуг (работ) в целях подготовки к отопительному сезону 2021 - 2022 годов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом (за исключением оплаты стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, проживающих в Сусуманском городском округе и работающих в организациях, финансируемых из бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ"), путевок на санаторно-курортное лечение, обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (контрактам) о приобретении технически сложного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей) (по заключению соответствующего главного распорядителя), на оплату за размещение объявлений в средствах массовой информации, на оплату коммунальных услуг за декабрь месяц текущего года, оплату услуг по содержанию имущества за декабрь месяц текущего года (вывоз твердых коммунальных отходов) по договорам (контрактам) на оказание услуг, связанных с направлением работников в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание);
- в размере, не превышающем 50% суммы договора (контракта) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, объектов капитального строительства собственности муниципального образования, финансируемых за счет средств федерального бюджета;
- в размере, не превышающем 50% суммы договора (контракта) на выполнение работ по модернизации (техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности, объектов капитального строительства собственности муниципального образования.
- в размере, не превышающем 30% суммы договора (контракта) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства собственности муниципального образования, на выполнение работ, оказание услуг по содержанию и ремонту автомобильных дорог муниципального значения, выполнение комплекса инженерных изысканий и разработки проектной и рабочей документации по созданию современных комплексов по обработке, обезвреживанию, утилизации и размещению отходов на территории муниципального образования и рекультивации полигонов твердых коммунальных отходов (ГКО), санкционированных и несанкционированных свалок на территории муниципального образования;
Обязательства главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования по договорам (контрактам), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, принятые сверхустановленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования в текущем финансовом году.
15. Осуществлять оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, проживающих в Сусуманском городском округе и работающих в организациях, финансируемых из бюджета муниципального образования, и членов их семей в порядке и сроки, установленные решением Собрания представителей Сусуманского городского округа от 29.12.2016 г. N 164 "О гарантиях и компенсациях лиц, проживающих в Сусуманском городском округе и работающих в организациях, финансируемых из бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ".
16. Установить, что в 2021 году не допускается:
- увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по оплате труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено законодательством;
- увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением лимитов бюджетных обязательств по оплате труда), если иное не установлено законодательством;
- уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования;
- образование остатков средств бюджета муниципального образования и областных средств на лицевых счетах главных распорядителей и подведомственных им учреждений.
17. Установить, что в 2021 году увеличение бюджетных ассигнований на выплату компенсации в размерах, определенных в соответствии с законодательством, предусмотренной муниципальному служащему при увольнении с муниципальной службы в связи с сокращением должностей муниципальной службы при упразднении и преобразовании органов местного самоуправления, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись осуществляются Комитетом по финансам на основании предложений, представленных главными распорядителями средств бюджета муниципального образования (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).
18. Кассовое исполнение бюджета муниципального образования в 2021 году осуществляется Отделом N 6 Управления Федерального казначейства по Магаданской области.
19. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования представляют в Комитет по финансам уточненные фрагменты реестра расходных обязательств в сроки, установленные постановлением администрации Сусуманского городского округа от 30 октября 2019 г. N 515 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Сусуманский городской округ".
20. Неиспользованные по состоянию на 01.01.2022 года остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные Министерством финансов Магаданской области.
21. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет муниципального образования средства в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2021 году, в следующие сроки:
- до 01 апреля 2022 года на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ);
- до 01 марта 2022 года в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2021 году не подтверждено Учредителем и Комитетом по финансам.
22. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств бюджета муниципального образования до 01 мая 2021 года представляют в Комитет по финансам сведения о выполнении муниципальных заданий и использовании субсидий на иные цели муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.
23. Не использованные на 01 января 2021 года остатки субсидии на выполнение муниципального задания и субсидии на иные цели муниципальными бюджетными и автономными учреждениями подлежат перечислению в бюджет муниципального образования.
24. Главные распорядители и (или) получатели средств бюджета муниципального образования несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить в течение 2021 года выполнение целевых значений индикаторов повышения оплаты труда отдельных категорий работников, определенных муниципальными отраслевыми планами мероприятий (дорожные карты).
26. Разрешить главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета муниципального образования по согласованию с Комитетом по финансам использовать средства, предусмотренные на текущий финансовый год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств бюджета муниципального образования, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
27. Установить, что предложения главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета муниципального образования об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной бюджетной росписи, о предоставлении налоговых льгот, ведущих к сокращению доходов бюджета муниципального образования и увеличению его дефицита, предоставленные без указания реальных источников дополнительных поступлений и (или) без предложений о сокращении конкретных статей расходов бюджета муниципального образования, согласованных с заинтересованными главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств и комитетом по финансам, не рассматриваются.
28. Использование средств Резервного фонда администрации Сусуманского городского округа осуществляется в соответствии с постановлением администрации Сусуманского городского округа от 15.12.2016 г. N 755 "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Сусуманского городского округа".
29. Главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета муниципального образования представлять в Комитет по финансам подробный отчет о целевом использовании бюджетных ассигнований, выделяемых за счет средств Резервного фонда администрации Сусуманского городского округа, в месячный срок со дня их зачисления на свой лицевой счет.
30. Комитету по финансам представить в министерство финансов и министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области решение Собрания представителей Сусуманского городского округа "О бюджете муниципального образования "Сусуманский городской округ" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", а также представлять сведения о внесенных в него изменениях.
31. В соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации завершение операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем году осуществляется в порядке, установленном Комитетом по финансам в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования расходов текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря 2021 года.
32. Неиспользованные остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета муниципального образования, не позднее 2 последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета муниципального образования.
Межбюджетные трансферты, полученные из областного бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет, межбюджетные трансферты, полученные за счет средств федерального бюджета в форме субвенций и субсидий и иных межбюджетных трансфертов, не использованные в текущем году, подлежат возврату в областной бюджет в очередном финансовом году в соответствии с указаниями министерства финансов Магаданской области.
После завершения операций по принятым денежным обязательствам, завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета муниципального образования подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
33. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
34. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Сусуманского городского округа.
35. Направить настоящее постановление в комитеты: по финансам, по образованию, по управлению муниципальным имуществом, в управления: по делам молодежи, культуре и спорту, по учету и отчетности, городского хозяйства и жизнедеятельности территории.
36. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сусуманского городского округа по социально-экономическому развитию и внутренней политике О.В. Чаплыгину.
Глава Сусуманского городского округа |
И.Н. Пряников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 1 апреля 2021 г. N 110 "О мерах по реализации решения Собрания представителей Сусуманского городского округа от 28.12.2020 г. N 23 "О бюджете муниципального образования "Сусуманский городской округ" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 1 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Горняк Севера" от 9 апреля 2021 г. N 15
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 26 апреля 2021 г. N 151
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2021 г.