По закону персональные сведения не могут быть озвучены без подтверждения личности гражданина. Но зачастую необходимо оперативно получить личную информацию, например, о размере пенсии, периоде социальных выплат и других данных, имеющихся в распоряжении Пенсионного фонда РФ.
Воспользовавшись "Кодовым словом", практически любую информацию гражданин может уточнить по телефону, без посещения клиентской службы ПФР.
Подключить услугу можно не только в клиентской службе ПФР, но и на сайте ПФР www.pfr.gov.ru. Для этого надо войти в "Личный кабинет" (ввести пароль и логин, такие же, как на портале Госуслуг), нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе "Настройки идентификации личности посредством телефонной связи" необходимо выбрать сервис "Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности" и ввести кодовое слово.
После этого появится возможность получить по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д).
Телефон "горячей линии" Отделения ПФР по Саратовской области: (8452) 52-21-92.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области от 8 апреля 2021 г. "Получите персональную консультацию специалиста ПФР по телефону с помощью "Кодового слова"
Текст информации опубликован на официальном сайте отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области