Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики от 6 апреля 2021 г. N 39
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, находящимся в ведении Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, на иные цели"
26 мая 2021 г.
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2020 г. N 338 "О предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики на иные цели" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, находящимся в ведении Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, на иные цели.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей министра экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики по курируемым направлениям деятельности.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Заместитель Председателя Кабинета |
Д.И. Краснов |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 9 апреля 2021 г.
Регистрационный N 6906
Утвержден
приказом Министерства экономического
развития и имущественных отношений
Чувашской Республики
от "06" апреля 2021 г. N 39
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, находящимся в ведении Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, на иные цели
26 мая 2021 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, находящимся в ведении Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - учреждение, Минэкономразвития Чувашии, целевые субсидии).
2. Целевые субсидии предоставляются Минэкономразвития Чувашии учреждениям на следующие цели:
2.1. Осуществление мероприятий по содержанию имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики:
а) осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
б) осуществление мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества;
в) благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
г) проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации) с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
д) выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы проектной документации, проведенной в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, а также и результатов инженерных изысканий, проведение проверки сметной стоимости текущего ремонта зданий;
е) осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
ж) проведение ремонта имущества, полученного учреждениями в безвозмездное пользование;
з) содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование.
2.2. Приобретение движимого имущества:
а) приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
б) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;
в) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;
г) пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов);
д) приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
Пункт 2.3 изменен с 28 июня 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики от 26 мая 2021 г. N 60
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2.3. Иные расходы, не включенные в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы):
а) реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
б) организация и проведение мероприятий, проводимых в рамках следующих государственных программ Чувашской Республики:
"Экономическое развитие Чувашской Республики", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 декабря 2018 г. N 496:
- "Проведение ежегодного республиканского конкурса на изготовление сувенирной продукции, посвященной памятным датам, выдающимся людям Чувашской Республики, и туристических сувениров "Мастер - наследие народного искусства" среди молодых ремесленников и мастеров народных художественных промыслов";
- "Организация выставок, передвижных выставок и выставок-продаж изделий ремесленников и мастеров народных художественных промыслов, производителей сувенирной продукции, в том числе организация показов национальной одежды";
- "Организация межрегиональных, республиканских фестивалей и конкурсов среди работников и организаций сферы потребительского рынка и услуг";
- "Проведение конференций, форумов, семинаров, круглых столов, конкурсов и других мероприятий, способствующих укреплению имиджа Чувашской Республики и продвижению брендов чувашских производителей";
- "Проведение международного фестиваля фейерверков "Асамат";
"Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2018 г. N 434:
- "Формирование и продвижение туристского продукта Чувашской Республики";
в) осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
3. Иные расходы, не включенные по соответствующему направлению целевой субсидии в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, определяются Минэкономразвития Чувашии по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии).
II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
Пункт 4 изменен с 28 июня 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики от 26 мая 2021 г. N 60
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
4. Целевые субсидии предоставляются учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке Минэкономразвития Чувашии как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пунктах 2.1- 2.3 настоящего Порядка, при наличии мероприятия в государственных программах Чувашской Республики "Экономическое развитие Чувашской Республики" и "Развитие культуры и туризма" (далее при совместном упоминании - соответствующая государственная программа Чувашской Республики), соответствующего цели предоставления целевой субсидии.
5. Предоставление целевой субсидии осуществляется при условии соблюдения требований, которым должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении целевой субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Минфином Чувашии (далее - Соглашение), либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, об отсутствии у учреждения:
а) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики;
в) просроченной кредиторской задолженности учреждений, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства республиканского бюджета Чувашской Республики (по данным отчета "Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности" за квартал, предшествующий месяцу, в котором подана заявка).
6. Для получения целевой субсидии учреждение направляет в Минэкономразвития Чувашии:
а) заявку на получение целевой субсидии (далее - заявка);
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии;
7. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2.1 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
б) акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
в) дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
г) смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
д) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.
8. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2.1 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих текущему ремонту;
б) смету на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
в) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта в случае, если сметная стоимость текущего ремонта превышает 200 тыс. рублей.
9. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2.1 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) пояснительную записку с указанием основания для проведения благоустройства земельного участка;
б) акт обследования объекта благоустройства;
в) решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
г) схему расположения земельного участка в окружении смежно расположенных земельных участков (ситуационный план), в границах которого планируется благоустройство;
д) смету на проведение работ по благоустройству земельного участка, находящегося в пользовании учреждения.
10. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "г" пункта 2.1 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации);
б) смету на проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации).
11. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "д" пункта 2.1 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости выполнения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
б) смету на проведение инженерных изысканий, подготовку проектно-сметной документации, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
12. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "е" пункта 2.1 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов движимого имущества, подлежащего ремонту;
б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта объектов движимого имущества (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);
в) смету на проведение ремонта объектов движимого имущества.
13. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "ж" пункта 2.1 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование, подлежащего ремонту;
б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);
в) смету на проведение ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование.
14. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "з" пункта 2.1 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) смету на содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование;
б) проекты договоров по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование.
15. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2.2 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
б) предварительную смету на приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.
16. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2.2 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;
б) предварительную смету на приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
17. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2.2 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению транспортных средств;
б) информацию о наличии на балансе учреждения транспортных средств.
18. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "г" пункта 2.2 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемой к приобретению книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов;
б) смету на приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов.
19. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "д" пункта 2.2 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
б) обоснование необходимости приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
20. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2.3 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) программу мероприятий в соответствии с целями предоставления целевой субсидии, содержащую перечень и описание мероприятий;
б) предварительную смету на реализацию программы мероприятий.
21. Для получения целевой субсидии учреждение при необходимости вправе направить иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
22. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии выполняется в виде обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и подтверждается:
в случаях, если стоимость определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) - не менее чем тремя ссылками по заключенным контрактам на сайте zakupki.gov.ru, либо не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных учреждением;
в случаях, если стоимость определяется проектно-сметным методом - сметой на проведение работ и заключением о достоверности определения сметной стоимости (при необходимости);
в случаях, если стоимость определяется затратным методом - калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными.
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Расчет-обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками (при их наличии) и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
Пункт 23 изменен с 28 июня 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики от 26 мая 2021 г. N 60
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
23. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, указанных в пунктах 6-20 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, решениями Главы Чувашской Республики и (или) Кабинета Министров Чувашской Республики и рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер целевой субсидии;
- количественное значение потребности на цель (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
- стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию цели (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году.
Размер целевой субсидии в целях реализации соответствующей государственной программы Чувашской Республики определяется в соответствии с паспортом соответствующей государственной программы Чувашской Республики.
24. Минэкономразвития Чувашии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, указанных в пунктах 6-20 настоящего Порядка, направляет межведомственный запрос о представлении по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
справки из налогового органа об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - справка);
информации от иных главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики об отсутствии (наличии) у учреждения просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Учреждение по собственной инициативе вправе представить справку, выданную по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
25. Минэкономразвития Чувашии в течение десяти рабочих дней со дня получения от учреждения документов, предусмотренных пунктами 6-20 настоящего Порядка, проверяет полноту представленных документов и достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о предоставлении целевой субсидии, либо о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений и уведомляет о принятом решении учреждение.
В уведомлении о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 6-20 настоящего Порядка, Минэкономразвития Чувашии указывает причины принятия соответствующего решения, перечень недостающих документов и (или) сведений, которые необходимо уточнить.
Учреждение представляет недостающие документы и (или) уточненные сведения в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта настоящего Порядка.
Минэкономразвития Чувашии в течение двух рабочих дней со дня поступления недостающих документов и (или) уточненных сведений проверяет их полноту и достоверность, принимает решение о предоставлении целевой субсидии либо об отказе в предоставлении целевой субсидии.
26. В случае принятия решения о предоставлении целевой субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения между Минэкономразвития Чувашии и учреждением заключается Соглашение, содержащее в том числе следующие положения:
1) график перечисления целевой субсидии (при необходимости);
2) порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевой субсидии;
3) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Минэкономразвития Чувашии как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пунктах 2.1-2.3 настоящего Порядка;
4) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Минэкономразвития Чувашии в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
5) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке.
27. В случае принятия решения об отказе в предоставлении целевой субсидии Минэкономразвития Чувашии в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении целевой субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление с указанием основания для отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 6-20 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
в) несоответствие условиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка.
28. Результатом предоставления целевой субсидии является достижение целей ее предоставления, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка:
а) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.1 раздела I настоящего Порядка - количество выполненных мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации;
б) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.1 раздела I настоящего Порядка - количество выполненных мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества;
в) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.1 раздела I настоящего Порядка - количество благоустроенных земельных участков;
г) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.1 раздела I настоящего Порядка - количество проведенных работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации);
д) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "д" пункта 2.1 раздела I настоящего Порядка - количество проведенных мероприятий по выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведению государственной экспертизы проектной документации, проведенной в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, проведению проверки сметной стоимости текущего ремонта зданий, а также результатов указанных инженерных изысканий;
е) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "е" пункта 2.1 раздела I настоящего Порядка - количество проведенных мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
ж) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 2.1 раздела I настоящего Порядка - количество проведенных мероприятий по ремонту имущества, полученного учреждениями в безвозмездное пользование;
з) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "з" пункта 2.1 раздела I настоящего Порядка - количество проведенных мероприятий по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование;
и) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 2.2 раздела I настоящего Порядка - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества;
к) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.2 раздела I настоящего Порядка - количество приобретенной книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов;
л) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "д" пункта 2.2 раздела I настоящего Порядка - количество приобретенных материальных запасов;
м) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 2.3 раздела I настоящего Порядка - количество проведенных мероприятий;
н) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.3 раздела I настоящего Порядка - прирост количества мастеров народных художественных промыслов, получивших звание "Мастер народных художественных промыслов Чувашской Республики".
В случае предоставления целевой субсидии в целях реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы) (далее - региональный проект), в Соглашении указываются:
наименование национального проекта (программы), федерального проекта и регионального проекта;
значения результатов предоставления целевой субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии (при возможности такой детализации).
Результаты предоставления целевой субсидии предусматриваются Соглашением.
29. Изменение объема целевой субсидии, предоставляемой учреждению из республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществляется Минэкономразвития Чувашии в случаях:
внесения изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период;
выявления необходимости перераспределения объемов целевых субсидий между учреждениями;
внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативные правовые акты Чувашской Республики, устанавливающие размер обязательства и (или) порядок определения размера обязательства, подлежащего исполнению учреждениями за счет целевых субсидий;
наличия экономии по результатам заключения договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг на сумму разницы между ценой договора (государственного контракта) и начальной (максимальной) ценой договора (государственного контракта);
уменьшения Минэкономразвития Чувашии ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
30. По заявке учреждения выплата целевой субсидии производится в объеме, необходимом для финансирования расходов на цели, указанные в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка.
Перечисление целевой субсидии осуществляется Минэкономразвития Чувашии на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Минфине
Чувашии, не позднее 10 рабочего дня после дня принятия решения о предоставлении целевой субсидий.
III. Требования к отчетности
31. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Минэкономразвития Чувашии по формам, установленным в Соглашении:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии (в случае предоставления целевой субсидии в целях реализации регионального проекта);
иные отчеты (указываются в Соглашении).
32. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии, предоставленной учреждению из республиканского бюджета Чувашской Республики, подлежат перечислению в республиканский бюджет Чувашской Республики в очередном финансовом году в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Указанные остатки целевой субсидии, перечисленные учреждением в республиканский бюджет Чувашской Республики, могут быть возвращены учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Минэкономразвития Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии.
Решение об отказе в использовании остатков целевых субсидий принимается при отсутствии потребности и (или) подтверждающих документов.
Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января очередного финансового года остатках целевой субсидии направляется учреждением в адрес Минэкономразвития Чувашии не позднее 15 февраля текущего финансового года.
Минэкономразвития Чувашии не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 марта текущего финансового года, направляет в Минфин Чувашии:
для согласования решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков целевых субсидий;
предложения по использованию остатков целевых субсидий, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена.
IV. Порядок осуществления контроля
33. Контроль за соблюдением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, осуществляется Минэкономразвития Чувашии, органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
34. В случае установления по результатам проверок, проведенных Минэкономразвития Чувашии и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики:
а) на основании требования Минэкономразвития Чувашии, выданного руководителю учреждения (или лицу, его замещающему) под роспись, или направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
35. В случае недостижения результатов, установленных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики на основании требования Минэкономразвития Чувашии и (или) органов государственного финансового контроля в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики от 6 апреля 2021 г. N 39 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, на иные цели"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 9 апреля 2021 г.
Регистрационный N 6906
Вступает в силу с 20 апреля 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 апреля 2021 г. N 2101202104090002, в газете "Вести Чувашии" от 23 апреля 2021 г. N 15 (1740)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики от 14 февраля 2025 г. N 31
Изменения вступают в силу с 28 марта 2025 г.
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики от 10 августа 2023 г. N 185
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2023 г.
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики от 21 апреля 2022 г. N 53
Изменения вступают в силу с 27 мая 2022 г.
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики от 26 мая 2021 г. N 60
Изменения вступают в силу с 28 июня 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.