В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 г. N 326 "Об утверждении Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", в соответствии с Графиком подготовки и рассмотрения в 2021 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденным заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации Д.Ю. Григоренко от 20 февраля 2021 г. N 1637п-П13 (далее - График), а также в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 17 марта 2021 г. N 860 "Об организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации и подведомственном ему Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению проекта федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" и в целях организации в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии работы по составлению проекта федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План действий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по реализации Графика подготовки и рассмотрения в 2021 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее - План).
2. Начальникам управлений - координаторам расходов (Управление стандартизации, Управление метрологии, государственного контроля и надзора, Управление цифрового развития технического регулирования, Финансово-экономическое управление, Управление административной работы и внешних связей), начальнику управления - администратору доходов (Управление метрологии, государственного контроля и надзора) организовать работу по подготовке предложений в проект федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в порядке и сроки, установленные Планом и настоящим приказом.
3. Подготовка материалов по подготовке проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" осуществляется заинтересованными управлениями Росстандарта (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации. Подготовка материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с использованием специальной информационной системы в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне. Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации осуществляется в форме документа на бумажном носителе и в электронном виде с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
А.П. Шалаев |
УТВЕРЖДЕН
приказом Росстандарта
от 29 марта 2021 г. N 403
План действий
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по реализации Графика подготовки и рассмотрения в 2021 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
NN (N графика) |
Материалы и документы |
Исполнитель |
Срок представления ответственному исполнителю |
Ответственный исполнитель |
Срок представления (не позднее) |
Куда представляется |
1 (7) |
Прогноз поступлений доходов и обоснования прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, оценка 2021 года по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета, а также расчеты по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета |
Управление - администратор доходов, Финансово-экономическое управление |
29 апреля |
Финансово-экономическое управление |
7 мая |
Минфин России, Минэкономразвития России |
2 (10) |
Предложения по внесению изменений в коды классификации расходов бюджетов, согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, коды классификации доходов бюджетов и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в целях формирования приказа Минфина России "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" |
Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
14 мая |
Финансово-экономическое управление |
18 мая |
Минфин России, Минэкономразвития России |
3 (11) |
Перечень несогласованных вопросов по расчету базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (при наличии) |
Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
17 мая |
Финансово-экономическое управление |
24 мая |
Минфин России, Минэкономразвития России |
4 (16) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа и расходов на реализацию ФЦП и ФАИП |
Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
23 июня |
Финансово-экономическое управление |
25 июня |
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации |
5 (17) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, выделяемых на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа (в части расходов на реализацию государственных программ Российской Федерации - согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, в части ФЦП - согласованные с государственными заказчиками - координаторами ФЦП) |
Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
29 июня |
Финансово-экономическое управление |
1 июля |
Коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (далее - Коллегия ВПК) |
6 (17) |
Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов |
Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
29 июня |
Финансово-экономическое управление |
1 июля |
Коллегия ВПК |
7 (19) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (обоснования бюджетных ассигнований) на реализацию ФЦП и ФАИП (в части государственных программ Российской Федерации - согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в рамках государственного оборонного заказа - согласованные с Коллегией ВПК, в части ФЦП - согласованные с государственными заказчиками - координаторами ФЦП) |
Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
6 июля |
Финансово-экономическое управление |
7 июля |
Минэкономразвития России |
8 (19) |
Предложения по распределению бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства и приобретаемым объектам недвижимого имущества, включаемым в проект ФАИП на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, с указанием сроков их строительства (реконструкции) или приобретения, сметной стоимости или стоимости приобретения, наличия проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы, решений о предоставлении земельных участков под строительство случае включения# в проект ФАИП объекта капитального строительства без наличия необходимой документации представляется обоснование необходимости включения данного объекта капитального строительства в проект ФАИП, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки Перечень объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 Правил принятия решений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 14 (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 14), за счет субсидии, предоставляемой учреждению |
Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
1 июля |
Финансово-экономическое управление |
7 июля |
Минэкономразвития России |
9 (20) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) государственных программ Российской Федерации |
Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
8 июля |
Финансово-экономическое управление |
13 июля |
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации |
10 (20) |
Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов на реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) государственных программ Российской Федерации (с позицией Коллегии ВПК в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в рамках государственного оборонного заказа) с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований) |
Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
8 июля |
Финансово-экономическое управление |
13 июля |
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации |
11 (20) |
Предложения по текстовым статьям проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов |
Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
8 июля |
Финансово-экономическое управление |
13 июля |
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации |
12 (21) |
Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности (с позицией Коллегии ВПК в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в рамках государственного оборонного заказа) с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований) |
Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
12 июля |
Финансово-экономическое управление |
14 июля |
Минэкономразвития России |
13 (23) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммные направления деятельности (согласованные в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа с Коллегией ВПК, в части расходов на реализацию ФЦП и ФАИП - с Минэкономразвития России) |
Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
15 июля |
Финансово-экономическое управление |
20 июля |
Первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) |
14 (23) |
Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности (с позицией Минэкономразвития России в части расходов на реализацию ФЦП и ФАИП, а также Коллегии ВПК в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа) с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований) |
Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
16 июля |
Финансово-экономическое управление |
20 июля |
Первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) |
15 (23) |
Несогласованные вопросы по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (при необходимости) |
Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
15 июля |
Финансово-экономическое управление |
20 июля |
Первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) |
16 (24) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммные направления деятельности (согласованные в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа с Коллегией ВПК, в части расходов на реализацию ФЦП и ФАИП - с Минэкономразвития России), согласованные с Первым заместителем (заместителем) Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) |
Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
23 июля |
Финансово-экономическое управление |
26 июля |
Минфин России, Минэкономразвития России |
17 (24) |
Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований), согласованные с Первым заместителем (заместителем) Председателя Правительства Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей (с позицией Минэкономразвития России в части расходов на реализацию ФЦП и ФАИП, а также Коллегии ВПК в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа) |
Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
23 июля |
Финансово-экономическое управление |
26 июля |
Минфин России, Минэкономразвития России |
18 (25) |
Предложения по текстовым статьям проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов Предложения по пояснительной записке к проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов |
Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
26 июля |
Финансово-экономическое управление |
30 июля |
Минфин России |
19 (26) |
Проекты нормативных правовых актов об утверждении правил предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам и проекты договоров (соглашений) об осуществлении взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (за исключением взносов в уставные капиталы акционерных обществ, предоставляемых в рамках реализации ФЦП) |
Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
6 августа |
Финансово-экономическое управление |
10 августа |
Минфин России |
20 (36) |
Информация о правовых актах Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актах федеральных органов исполнительной власти (в соответствии со сферами ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти) с указанием наименования проектов актов, обоснования необходимости их подготовки, примерного срока подготовки, сведений о федеральных органах исполнительной власти, ответственных за разработку проектов указанных актов: необходимых для реализации федерального закона о федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению в связи с проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов |
Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
24 августа |
Финансово-экономическое управление |
30 августа |
Минфин России |
21 (36) |
Правила, методики (проекты правил, методик) предоставления и (или) распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации Распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов Расчеты распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в соответствии с методикой (проектом методики) распределения по форме, установленной Минфином России Проекты соглашений о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (предварительно согласованные в электронном виде (парафированные) высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации) |
Управление - администратор доходов, Финансово-экономическое управление |
24 августа |
Финансово-экономическое управление |
30 августа |
Минфин России |
22 (45) |
Проекты нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подготовленных в соответствии с пунктом 43 графика |
Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
25 октября |
Финансово-экономическое управление |
29 октября |
Правительство Российской Федерации |
23 (46) |
Проекты правовых актов, устанавливающих адресное (пообъектное) распределение субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества, указанным в пункте 6 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999, подготовленных в соответствии с пунктом 43 графика |
Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
25 ноября |
Финансово-экономическое управление |
1 декабря |
Правительство Российской Федерации |
24 (46) |
Принятие ведомственных актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации |
Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
25 ноября |
Финансово-экономическое управление |
1 декабря |
Минэкономразвития России, Минфин России |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 марта 2021 г. N 403 "Об организации работы в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению проекта федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"
Текст приказа опубликован не был