Постановление Правительства Чеченской Республики от 6 апреля 2021 г. N 63
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий Министерством Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий Министерством Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
2. Министерству Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации утвердить состав и Положение о конкурсной комиссии по рассмотрению заявок социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на получение субсидий.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Умарова Д.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики - |
С.Х. Тагаев |
Утвержден
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 6 апреля 2021 г. N 63
Порядок
предоставления субсидий Министерством Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, Министерством Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации (далее - Министерство) социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно значимых программ (мероприятий) (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий, рассмотрения документов и отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий на реализацию общественно значимых программ (мероприятий).
1.2. Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, предоставляются Министерством в виде субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, из бюджета Чеченской Республики (далее - Субсидия) на безвозмездной основе в рамках исполнения подпрограммы "Национальное развитие и межнациональное сотрудничество в Чеченской Республике" государственной программы Чеченской Республики "Государственная информационная политика Чеченской Республики" на 2014-2025 годы, а также в рамках реализации Соглашения между Федеральным агентством по делам национальностей и Правительством Чеченской Республики о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации.
Субсидия предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Целью предоставления Субсидий является формирование финансовых условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями - исполнителей общественно полезных услуг по обеспечению межнационального, межконфессионального согласия и общественно-политической стабильности в регионе, укрепления гражданского единства и гражданского самосознания, профилактики экстремизма.
Уполномоченным органом исполнительной власти Чеченской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств, доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год по реализации настоящего Порядка, является Министерство Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации.
Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющим право на получение в текущем финансовом году субсидий из бюджета Чеченской Республики.
Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
Способом определения получателя Субсидии является конкурсный отбор (далее - конкурс) среди социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, соответствующих критериям, определенным в пункте 1.3 настоящего Порядка, подавших заявку с приложением комплекта документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.2 настоящего Порядка.
1.3. Критерием отбора Министерством социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - участники конкурса), является соблюдение следующих условий:
государственная регистрация участника конкурса в качестве юридического лица в Чеченской Республике;
соответствие деятельности участников конкурса критериям, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка.
1.4. Участниками конкурса не могут быть физические лица, коммерческие организации, государственные корпорации, государственные компании, политические партии, государственные, муниципальные, бюджетные учреждения.
1.5. Объявление (решение) о проведении конкурса утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Министерства "www.mininform-chr.ru" не позднее чем за 20 рабочих дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает в себя:
а) время, место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заявок на участие в конкурсе;
б) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление на участие в конкурсе);
в) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства как получателя бюджетных средств;
д) срок проведения конкурса (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников конкурса), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса.
2. Порядок проведения конкурса на предоставление субсидии
2.1. Для участия в конкурсе необходимо представить в адрес Министерства (Чеченская Республика, 364060 г. Грозный, бульвар Дудаева, 8) на бумажном носителе либо в электронном виде (на электронную почту: info@mininform-chr.ru) заявку, подготовленную в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.
2.2. Заявка на участие в конкурсе должна включать:
а) заявление на участие в конкурсе;
б) программу (проект);
в) в случае подписания заявления представителем организации, действующим на основании доверенности, доверенность на осуществление соответствующих действий должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации (при наличии печати);
г) копию устава, подписанную руководителем или представителем организации и заверенную печатью (при наличии печати);
д) копию отчетности, представленной заявителем в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Чеченской Республике за предыдущий отчетный год;
е) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не позднее чем за 1 календарный день до дня подачи заявки, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов;
ж) справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации, на дату подачи заявки;
з) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемом участником конкурса предложении (заявке).
Заявка на участие в конкурсе должна содержать опись входящих в ее состав документов, должна быть скреплена печатью (при наличии печати) социально ориентированной некоммерческой организации и подписана руководителем социально ориентированной некоммерческой организации или лицом, уполномоченным социально ориентированной некоммерческой организацией.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются на бумажном носителе либо в виде электронных документов, подписанных собственноручной либо электронной подписью.
Если участником конкурса не представлены документы, указанные в подпункте "е" настоящего пункта, по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы России по Чеченской Республике сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
Участник конкурса несет ответственность за достоверность документов, представленных на получение субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Участник конкурса в дополнение к документам, указанным в настоящем пункте, вправе представить иную информацию (в том числе документы) о деятельности участника конкурса (информация об основных мероприятиях некоммерческой организации за последний год, материалы, содержащие и (или) подтверждающие информацию о деятельности некоммерческой организации, размещенную в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет) за прошедший год и иная информация).
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается.
2.3. Программа (проект), указанная в подпункте "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, должна включать:
а) общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта);
б) цель (цели) и задачи программы (проекта);
в) описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта);
г) смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;
д) механизм управления реализацией программы (проекта);
е) ожидаемые результаты реализации программы (проекта).
2.4. Требования, которым должен соответствовать участник конкурса на день подачи заявки:
а) у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
в) участники конкурса - юридические лица, не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники конкурса - индивидуальные предприниматели, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
д) участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) участники конкурса на дату подачи заявления не должны являться получателями средств из бюджета Чеченской Республики, на основании иных нормативных правовых актов Чеченской Республики, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.5. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе Министерство организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
2.6. Заявка представляется в Министерство непосредственно или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или направляется посредством электронной почты.
При приеме заявки, поданной непосредственно участником конкурса, сотрудник Министерства в день подачи заявки регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе, одновременно выдает участнику конкурса расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера. При поступлении в Министерство заявки, направленной по почте, она регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсе, участнику конкурса в течение 2 рабочих дней со дня регистрации направляется уведомление о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в Министерство заявки, направленной по электронной почте, она регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсе, участнику конкурса в течение 2 рабочих дней со дня регистрации по электронной почте направляется уведомление о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
2.7. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство соответствующего обращения участником конкурса. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу Министерства или конкурсной комиссии по рассмотрению заявок социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на получение субсидий, предоставляемых Министерством (далее - конкурсная комиссия), Положение и состав которой утверждаются приказом Министерства.
2.8. Поступившие заявки передаются Министерством в конкурсную комиссию в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
2.9. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией не позднее 10 рабочих дней со дня их поступления в конкурсную комиссию.
2.10. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявки и осуществляет оценку программ (проектов) по следующим критериям:
а) направленность программы (мероприятия) на утверждение и упрочение межнационального и межконфессионального согласия, профилактику экстремистских проявлений, формирование в обществе неприятия идеологии экстремизма;
б) направленность программы (мероприятия) на сохранение национальной самобытности, развитие национальных (родных) языков и национальных культур, реализацию национально-культурных прав граждан Российской Федерации, проживающих в Чеченской Республике;
в) направленность программы (мероприятия) на удовлетворение духовных потребностей граждан;
г) направленность программы (мероприятия) на поддержку общественно-политического согласия в Чеченской Республике, развитие институтов гражданского общества;
д) направленность программы (мероприятия) на укрепление гражданского единства и гражданского самосознания, воспитание граждан на основе традиционных для российской культуры духовных, нравственных и патриотических ценностей;
е) последовательность и взаимосвязь мероприятий программы, соответствие программы (мероприятия) ее (его) цели, задачам и ожидаемым результатам;
ж) соотношение планируемых расходов на реализацию программы (мероприятия) и ее (его) ожидаемых результатов;
з) охват целевой аудитории.
2.11. Конкурсной комиссией не оцениваются заявки, поступившие от участников конкурса, которые не соответствуют критериям, установленным в пункте 2.10 настоящего Порядка.
2.12. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в Министерство после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
2.13. Оценка программ (проектов) осуществляется в следующем порядке:
а) члены конкурсной комиссии оценивают программу (проект) в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку по каждому из критериев, указанному в пункте 2.10 настоящего Порядка, и оформляют лист оценки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (по каждому критерию присваиваются баллы);
б) секретарь конкурсной комиссии на основании листов оценки членов конкурсной комиссии по каждой программе (проекту) заполняет итоговую ведомость, в которой выводится итоговый балл (приложение 3 к настоящему Порядку).
2.14. При отборе программ (проектов) учитывается общая сумма набранных баллов. Рекомендация по определению победителя конкурса выдается конкурсной комиссией в случае, если программа (проект) по результатам оценки набрала (набрал) наибольшую сумму баллов, при этом суммарная оценка программы (проекта) должна быть не ниже 50 процентов от максимально возможной суммарной оценки программы (проекта).
2.15. В случае выдачи рекомендации по определению победителя конкурса конкурсная комиссия определяет размер субсидий исходя из максимального размера субсидии, определенного по формуле:
Рс = P1 + Р2 + Р иные, где:
Рс - размер предоставляемой субсидии;
Р1 - объем расходов на оплату товаров, работ, услуг:
Qi - стоимость i-го товара, работы, услуги;
Ni - количество i-ro товара, работы, услуги;
Р2 - объем административных расходов;
Р иные - объем иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий.
2.16. В составе административных расходов учитываются:
а) расходы на оплату труда с начислениями, в том числе премирование лиц, непосредственно участвующих в реализации мероприятий;
б) расходы на содержание имущества, в том числе на проведение ремонтных работ;
в) расходы на приобретение оборудования (основных средств);
г) расходы на оплату коммунальных услуг;
д) расходы на оплату услуг связи (почта, телефон, интернет, мобильная связь);
е) расходы на транспортные услуги;
ж) расходы на программное обеспечение;
з) расходы на канцелярские и хозяйственные расходы, в том числе горюче-смазочные материалы;
и) командировочные расходы (оплата проезда, проживания, суточные);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
л) расходы за аренду помещений, оборудования;
м) прочие расходы, в том числе расходы за обслуживание банковских счетов, налоги и сборы.
2.17. В составе иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий, учитываются:
а) расходы на оплату курсов, семинаров;
б) расходы по рекламно-информационному обеспечению мероприятия, включая изготовление информационно-методических, рекламных, текстовых, фото- и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации, создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов;
в) расходы на оплату сувенирной продукции, подарков, поощрения (призовой фонд) участникам в виде денежной премии, цветов и иных расходных материалов, в том числе воды;
г) расходы на оплату услуг привлекаемых специалистов для организации и участия в мероприятии;
д) расходы на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок, в связи с проведением мероприятия.
2.18. При определении размера Субсидии конкурсной комиссией учитывается смета предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование, предоставленная участником конкурса, в которой стоимость товаров, работ, услуг, а также объем административных и иных расходов определяются на основании нормативных правовых актов Чеченской Республики, методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).
2.19. Протокол заседания конкурсной комиссии с указанием победителя конкурса и размером предоставляемой Субсидии в день его подписания передается для утверждения в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение (в форме приказа):
а) о предоставлении Субсидии;
б) об отказе в предоставлении Субсидии.
В решении о предоставлении Субсидии указывается размер предоставляемой Субсидии.
2.20. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии являются:
а) несоответствие участника конкурса критериям, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленной заявки требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса (под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности);
д) поступление заявки в Министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте, электронной почте);
е) несоответствие программы (проекта) по результатам оценки условиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
ж) несоответствие участника конкурса требованиям, указанным в пункте 2.4, которым должен соответствовать участник конкурса надень подачи заявки.
2.21. Итоги конкурса размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего заднем определения победителя, с указанием:
а) победителя конкурса;
б) размера предоставляемой Субсидии;
в) даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;
г) даты, времени и места оценки заявок участников конкурса;
д) информации об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
е) информации об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
ж) последовательности оценки заявок участников конкурса, присвоенных заявкам участников конкурса значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятого на основании результатов оценки указанных предложений решения о присвоении таким заявкам порядковых номеров.
2.22. Участникам конкурса, которым отказано в предоставлении Субсидии, Министерством направляются мотивированные уведомления с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. Победителям конкурса уведомление о принятом решении не направляется.
Министерство не возмещает участникам конкурса и победителю конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе.
2.23. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям настоящего Порядка конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии, который размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте Министерства в срок не более 5 рабочих дней со дня признания конкурса несостоявшимся.
2.24. Министерство, в соответствии со своей компетенцией, в срок не позднее 20 рабочих дней со дня официального опубликования результата конкурса заключает с победителем конкурса (далее - Получатель) соглашение о предоставлении Субсидии на реализацию программы (проекта) социально ориентированной некоммерческой организации (далее - Соглашение о предоставлении Субсидии) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Чеченской Республики.
Если в течение установленного в абзаце первом настоящего пункта срока Соглашение о предоставлении Субсидии не заключено в связи с неподписанием его получателем, то он теряет право на получение указанной Субсидии. В установленный в абзаце первом настоящего пункта срок не входит период, возникший вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Условиями предоставления Субсидии являются:
3.1.1. Обязательство о целевом расходовании Субсидии в случае предоставления Субсидии на финансовое обеспечение затрат.
3.1.2. Представление достоверной информации в соответствии с перечнем обязательных документов.
3.1.3. Соблюдение обязательств, предусмотренных в Соглашении о предоставлении Субсидии.
3.2. Результатом предоставления Субсидии является реализация общественно значимых программ (мероприятий) Получателем в сферах национальных, межнациональных (межэтнических), государственно-конфессиональных, общественно-политических отношений в Чеченской Республике и профилактики экстремизма.
3.3. Перечисление Субсидии осуществляется Министерством на счет Получателя, открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения о предоставлении Субсидии.
3.4. Расторжение Соглашения о предоставлении Субсидии осуществляется по соглашению Министерства и Получателя путем заключения дополнительного соглашения о расторжении Соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Чеченской Республики.
3.5. Расторжение Соглашения о предоставлении Субсидии в одностороннем порядке осуществляется по требованию Министерства в случае непредставления Получателем документов, предусмотренных Соглашением о предоставлении Субсидии, предоставления недостоверной информации, предоставления документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении Субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Финансовый отчет о целевом расходовании средств предоставленных Субсидий (далее - Финансовый отчет) представляется в Министерство по форме, установленной приложением 5 к настоящему Порядку, в порядке и сроки, установленные Соглашением о предоставлении Субсидии.
4.2. Финансовый отчет о реализации программы (мероприятия) представляется в адрес Министерства в письменной форме.
К финансовому отчету прилагаются оригиналы и заверенные печатью и подписью Получателя копии всех документов, подтверждающих расходы, произведенные Получателем в рамках исполнения Соглашения о предоставлении Субсидии.
4.3. Министерство проверяет представленный получателем Финансовый отчет в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации.
Финансовый отчет регистрируется Министерством в день его поступления.
4.4. Министерство вправе устанавливать в Соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности.
4.5. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ответственность за достоверность информации, указанной в Финансовом отчете, несет Получатель.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии ее Получателем осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Чеченской Республики.
5.2. В случае нарушения Получателем условий предоставления Субсидии, указанных в подпунктах 3.1.1 - 3.1.3 пункта 3 раздела 3 настоящего Порядка, Субсидия подлежит возврату в полном объеме.
В случае нарушения условия, установленного подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, Получатель обязан возвратить бюджетные средства в части (объеме) выявленных нарушений их нецелевого использования.
5.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии, на основании требования и (или) предписания органа государственного финансового контроля в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате Субсидии.
5.4. В случае невозврата Субсидии взыскание средств с Получателя производится в, судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель теряет право на получение Субсидии в течение текущего финансового года и очередного финансового года.
5.5. Получателем возвращается в текущем финансовом году остаток Субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, если иное не предусмотрено Соглашением о предоставлении Субсидии (дополнительными соглашениями к Соглашению о предоставлении Субсидии). Получатель после выявления остатка неиспользованной Субсидии уведомляет Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня установления данного факта и осуществляет возврат остатка неиспользованной Субсидии.
5.6. В случае установления по итогам проверок Министерством и органами государственного финансового контроля остатка неиспользованной Субсидии Получатель, в соответствии с положениями настоящего Порядка и Соглашения о предоставлении Субсидии, возвращает остатки Субсидии в Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате остатков Субсидии.
5.7. В случае, если остатки Субсидии не возвращены в Министерство Получателем в срок, указанный в пункте 5.7 настоящего Порядка, остатки средств подлежат взысканию в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право на получение Субсидии в течение текущего финансового года и очередного финансового года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 5.7" имеется в виду "в пункте 5.6"
5.8. Проведение обязательных проверок осуществляется Министерством как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления Субсидии в установленном законодательством порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
Министерством Чеченской Республики
по национальной политике, внешним связям,
печати и информации социально ориентированным
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями
Форма заявления для участия в конкурсе на получение субсидии,
в том числе гранта в форме субсидии, предоставляемой Министерством
Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям,
печати и информации социально ориентированной некоммерческой организации,
не являющейся государственным (муниципальным) учреждением
Министерство Чеченской Республики
по национальной политике, внешним
связям, печати и информации
Ф.И.О.
Заявление
для участия в конкурсе на получение Субсидии в 20___ г.
Направляю Вам заявку для участия в конкурсе на получение Субсидии.
Прилагаемые документы:
1. Проект программы (мероприятия).
2. Обоснование расходов на реализацию программы (мероприятия).
3. Копия учредительного документа (устава).
4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
5. Документы, представляемые по собственной инициативе
некоммерческой организации.
Настоящим подтверждаю, что _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование участника конкурса)
на дату подачи заявки организация не находится в процессе
реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура
банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Руководитель (заявитель)
________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М.П.)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
Министерством Чеченской Республики
по национальной политике, внешним связям,
печати и информации социально ориентированным
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями
Лист экспертной оценки программы (проекта), представленной в составе
заявки на участие в конкурсе для получения Субсидии, в том числе гранта
в форме субсидии, предоставляемой Министерством Чеченской Республики
по национальной политике, внешним связям, печати и информации социально
ориентированной некоммерческой организации, не являющейся государственным
(муниципальным) учреждением
Лист экспертной оценки программы (проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование организации, подавшей заявку на участие в конкурсе)
N п/п | Критерии оценки программы (проекта) | Балл |
1. | Критерии значимости и актуальности программы (проекта): |
|
1.1 | значимость, актуальность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект) (соответствие задач социальным проблемам и вызовам); |
|
1.2 | логичность мероприятий программы (проекта) (последовательность и взаимосвязь мероприятий программы (проекта) |
|
2. | Критерии экономической эффективности: | |
2.1 | соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов; |
|
2.2 | обоснованность расходов на реализацию программы (проекта); |
|
3. | Критерии социальной эффективности: | |
3.1 | наличие значений результатов реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта); |
|
3.2 | соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям; |
|
3.3 | степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы; |
|
3.4 | количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест; |
|
3.5 | количество добровольцев, которых планируют привлечь к реализации программы (проекта). |
|
4. | Критерии профессиональной компетенции: | |
4.1 | наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту); |
|
4.2 | наличие у участника конкурса на праве собственности или на ином законном основании необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения; |
|
4.3 | соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности; |
|
4.4 | наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений; |
|
4.5 | наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации; |
|
4.6 | наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации; |
|
4.7 | Нахождение участника конкурса в реестре некоммерческих организаций-исполнителей общественно полезных услуг (в отношении участников, признанных в установленном законодательством порядке, организациями исполнителями общественно полезных услуг). |
|
ИТОГО |
Шкала оценки:
0 - не удовлетворяет критерию
1 - полностью удовлетворяет критерию
Ф.И.О. члена конкурсной комиссии (полностью) _______________________
Подпись ________________________
Дата заполнения ________________
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
Министерством Чеченской Республики
по национальной политике, внешним связям,
печати и информации социально ориентированным
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями
Итоговая ведомость
Итоговая ведомость
Направление конкурса:
_________________________________________________________________________
Дата проведения конкурса:
_________________________________________________________________________
N п/п | Наименование организации | Сумма полученных баллов |
Наибольшая сумма баллов получена
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
Председатель конкурсной комиссии
__________________________________________/_____________________________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Секретарь конкурсной комиссии
__________________________________________/_____________________________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
Министерством Чеченской Республики
по национальной политике, внешним связям,
печати и информации социально ориентированным
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями
Форма бланка проекта программы (мероприятия) для получения субсидии,
в том числе гранта в форме субсидии, предоставляемой Министерством
Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям,
печати и информации социально ориентированной некоммерческой
организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением
Название программы (мероприятия): | |
Название некоммерческой организации с указанием юридического статуса: |
|
Почтовый адрес, индекс организации: | |
Телефон, факс (с кодом населенного пункта): |
|
Адрес электронной почты: | |
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации, телефон: |
|
Фамилия, имя, отчество главного бухгал- тера организации, телефон: |
|
Платежные реквизиты организации: ИНН/КПП Наименование банка Расчетный счет Корреспондентский счет БИК |
|
Срок выполнения программы (мероприятия): начало ; окончание |
|
Запрашиваемый объем финансирования программы (мероприятия), руб.: |
|
Объем собственных средств, руб.: |
Содержание программы (мероприятия):
1. Цель и задачи реализации программы (мероприятия).
_________________________________________________________________________
описываются цели и задачи программы (мероприятия)
2. Описание содержания программы (мероприятия).
_________________________________________________________________________
указывается содержание мероприятий, что планируется реализовать
или реализовано
3. Ожидаемые результаты программы (мероприятия).
_________________________________________________________________________
указываются качественные и количественные результаты
Руководитель (заявитель)
__________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М.П.)
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
Министерством Чеченской Республики
по национальной политике, внешним связям,
печати и информации социально ориентированным
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями
Форма финансового отчета, заполняемого получателем субсидии, в том
числе гранта в форме субсидии, предоставляемой Министерством
Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям,
печати и информации социально ориентированной некоммерческой
организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением
Финансовый отчет
о целевом расходовании средств Субсидии по Соглашению о предоставлении
Субсидии от _________ N _______
(по приказу _________ N _______)
на реализацию программы (мероприятия)
_________________________________________________________________________
(наименование программы (мероприятия)
"_______________________________________________________________________"
(наименование получателя)
от __ ________ 20__ г.
Наименование расходов |
Объем запланированных средств (согласно Соглашению о предоставлении субсидии) |
Объем фактически произведенных расходов |
Документы, подтверждающие расходы |
1 | 2 | 3 | 4 |
Итого |
К финансовому отчету прикладываются документы, подтверждающие
расходы.
Руководитель организации _____________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(М.П.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 6 апреля 2021 г. N 63 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий Министерством Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями"
Вступает в силу с 20 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Чеченской Республики (http://www.chechnya.gov.ru) 9 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чеченской Республики от 2 мая 2023 г. N 120
Изменения вступают в силу с 13 мая 2023 г.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 19 июля 2022 г. N 176
Изменения вступают в силу с 1 августа 2022 г.
Действие подпункта "ж" пункта 2.2, подпункта "б" пункта 2.4 было приостановлено до 1 января 2023 г.