Постановление Администрации Северодвинска от 22 марта 2021 г. N 99-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, подтверждение, лишение и восстановление второго и третьего спортивных разрядов на территории муниципального образования "Северодвинск"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 10.10.2019 N 388-па,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, подтверждение, лишение и восстановление второго и третьего спортивных разрядов на территории муниципального образования "Северодвинск".
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и опубликовать (разместить) полный текст постановления в сетевом издании "Вполне официально" (вполне-официально.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Северодвинска по социальным вопросам.
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 22.03.2021 N 99-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение, подтверждение, лишение и восстановление второго и третьего спортивных разрядов на территории муниципального образования "Северодвинск"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Присвоение, подтверждение, лишение и восстановление второго и третьего спортивных разрядов на территории муниципального образования "Северодвинск" (далее - по тексту Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Отдела физической культуры и спорта Администрации Северодвинска (далее - ОФКиС).
1.1.2 Услуга включает в себя 4 подуслуги:
1.1.2.1. "Присвоение второго и третьего спортивных разрядов на территории муниципального образования "Северодвинск".
1.1.2.2. "Подтверждение второго и третьего спортивных разрядов на территории муниципального образования "Северодвинск".
1.1.2.3. "Лишение второго и третьего спортивных разрядов на территории муниципального образования "Северодвинск".
1.1.2.4 "Восстановление второго и третьего спортивных разрядов на территории муниципального образования "Северодвинск".
1.1.3. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация представления о присвоении спортивного разряда, ходатайство о подтверждении спортивного разряда, заявление о лишении или восстановлении спортивного разряда;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются:
1) региональная спортивная федерация;
2) местная спортивная федерация;
3) физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку, или образовательная организация, к которой принадлежит спортсмен, по месту её нахождения в случае отсутствия спортивных федераций или приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2.3. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления, подтверждения муниципальной Услуги может быть получена:
1) по телефону;
2) по электронной почте;
3) по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
4) при личном обращении заявителя (на информационных стендах);
5) на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- контактные данные ОФКиС (почтовый адрес, адрес официального интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график работы ОФКиС с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителя в электронной форме;
- график работы ОФКиС с заявителями по иным вопросам взаимодействия;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Северодвинска;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление Услуги (наименование нормативного правового акта, принявший орган, номер документа, дата принятия);
- перечень документов, необходимых для получения Услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника ОФКиС. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника ОФКиС, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника ОФКиС, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в ОФКиС в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска, на информационных стендах помещений в местах предоставления Услуги размещаются:
1) административный регламент предоставления услуги;
2) информация о месте нахождения, графике работы с заявителями ОФКиС, организаций, обращение в которые необходимо для получения Услуги, многофункционального центра, номере телефона ОФКиС;
3) адрес электронной почты ОФКиС;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов (при необходимости);
5) банковские реквизиты (в случае, если услуга предоставляется на платной основе);
6) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
7) сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников.
1.3.4. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
1) административный регламент предоставления Услуги;
2) информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего регламента;
3) информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 N 408-пп.
2. Стандарт предоставления муниципальной Услуги
2.1 Общее положение предоставления Услуги
2.1.1. Полное наименование Услуги: "Присвоение, подтверждение, лишение и восстановление второго и третьего спортивных разрядов на территории муниципального образования "Северодвинск".
2.1.2. Услуга предоставляется ОФКиС.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Архангельской области от 28.12.2010 N 408-пп "О государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
- распоряжение Администрации Северодвинска от 19.12.2011 N 314-ра "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Северодвинска";
- распоряжение Администрации Северодвинска от 27.09.2019 N 207-ра "Об утверждении Положения об Отделе физической культуры и спорта Администрации Северодвинска".
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги, размещается на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска и на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения подуслуги "Присвоение второго и третьего спортивных разрядов на территории муниципального образования "Северодвинск" заявитель обязан представить следующие документы:
1) представление для присвоения спортивного разряда по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему регламенту;
2) копию протокола или выписку из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения, для присвоения всех спортивных разрядов (в 1 экземпляре);
3) копию справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (в 1 экземпляре);
4) две фотографии размером 3x4 см;
5) копию документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, или образовательной организации (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации) (в 1 экземпляре);
6) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа (в 1 экземпляре).
Для лиц, не достигших возраста 14 лет, - копию свидетельства о рождении (в 1 экземпляре).
Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета (в 1 экземпляре).
2.2.2. Для получения подуслуги "Подтверждение второго и третьего спортивных разрядов на территории муниципального образования "Северодвинск" заявитель обязан представить следующие документы:
1) ходатайство для подтверждения спортивного разряда по форме, установленной в приложении 2
2) копию протокола или выписку из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения, для присвоения всех спортивных разрядов (в 1 экземпляре);
3) копию справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (в 1 экземпляре).
2.2.3. Для получения подуслуги "Лишение второго и третьего спортивных разрядов на территории муниципального образования "Северодвинск" заявитель обязан представить заявление о лишении спортивного разряда (в свободной форме), которое должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, в отношении которого подано заявление о лишении спортивного разряда;
2) дату и номер документа о присвоении спортивного разряда;
3) сведения, подтверждающие основания для лишения спортивного разряда (с приложением документов, подтверждающих основания для лишения).
2.2.4. Для получения подуслуги "Восстановление второго и третьего спортивных разрядов на территории муниципального образования "Северодвинск" заявитель обязан представить заявление о лишении спортивного разряда (в свободной форме), которое должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, в отношении которого подано заявление о восстановлении спортивного разряда;
2) дату и номер документа о лишении спортивного разряда;
3) сведения, подтверждающие основания для восстановления спортивного разряда (с приложением документов, подтверждающих основания для восстановления).
2.2.5. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1-2.2.4 настоящего регламента, следующими способами:
1) почтовым отправлением;
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае если обращение за получением Услуги осуществлено в электронной форме через Архангельский регионального портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением Услуги в электронной форме, при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Комплексные запросы в части, касающейся Услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пунктах 2.2.1-2.2.4 настоящего регламента, сотруднику ОФКиС.
2.2.6. Сотрудник ОФКиС не вправе требовать от заявителя:
2.2.6.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
2.2.6.2. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Северодвинска.
2.2.6.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Администрации Северодвинска при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника ОФКиС уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.2.7. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в ОФКиС.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктами 1.2.1, 1.2.2" следует читать: "пунктами 1.2.1, 1.2.3"
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) непредставление определенных пунктами 2.2.1-2.2.4 настоящего регламента документов.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Срок предоставления Услуги - в течение 1 месяца со дня поступления документов.
Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация - 1 рабочий день с момента поступления документов;
2) рассмотрение представленных документов - не более 5 рабочих дней после регистрации;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги - не более 30 рабочих дней после окончания рассмотрения представленных документов;
4) выдача результата предоставления Услуги - 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
2.5 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.5.2. Основаниями для отказа в предоставлении подуслуги "Присвоение второго и третьего спортивных разрядов на территории муниципального образования "Северодвинск" являются:
1) несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
2) спортивная дисквалификация спортсмена;
3) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленных положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемыми их организаторами;
4) наличие решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении спортсменом антидопинговых правил, принятого по результатам допинг-контроля, проведенного в рамках соревнований, на котором спортсмен выполнил норму, требования и условия их выполнения.
2.5.3. Основаниями для отказа в предоставлении подуслуги "Подтверждение второго и третьего спортивных разрядов на территории муниципального образования "Северодвинск" являются:
а) несоответствие результата спортсмена, указанного в ходатайстве, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
б) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен подтвердил спортивный разряд;
в) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленных положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами.
2.5.4. Основаниями для отказа в предоставлении подуслуги "Лишение второго и третьего спортивных разрядов на территории муниципального образования "Северодвинск" являются:
а) несоответствие представленных сведений основанию для лишения спортивного разряда;
б) наличие решения по заявлению о лишении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям спортивной федерацией, физкультурно-спортивной организацией, организацией, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организацией или Заявителем.
2.5.5. Основаниями для отказа в предоставлении подуслуги "Восстановление второго и третьего спортивных разрядов на территории муниципального образования "Северодвинск" являются:
а) несоответствие представленных сведений основанию для восстановления спортивного разряда;
б) наличие решения по заявлению о восстановлении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям спортивной федерацией, физкультурно-спортивной организацией, организацией, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организацией или Заявителем.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результат предоставления Услуги
Результатами предоставления услуги являются:
1) распоряжение начальника ОФКиС о присвоении второго и третьего спортивных разрядов, выдача зачетной классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда;
2) распоряжение начальника ОФКиС о подтверждении второго и третьего спортивных разрядов, с внесением отметки в зачетную классификационную книжку;
3) распоряжение начальника ОФКиС о лишении второго и третьего спортивных разрядов, с внесением отметки в зачетную классификационную книжку;
4) распоряжение начальника ОФКиС о восстановлении второго и третьего спортивных разрядов, с внесением отметки в зачетную классификационную книжку;
5) выдача уведомления ОФКиС об отказе в присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении спортивного разряда.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации Северодвинска, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации Северодвинска, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности направлять заявления о предоставлении Услуги в электронной форме;
- обеспечение возможности оплаты государственной пошлины за предоставление услуг (в случае, если за предоставление услуги предусмотрена плата);
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации Северодвинска, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр;
5) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Северодвинска, предоставляющих Услугу.
3. Административные процедуры
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры, сроки выполнения которых определены в подразделе 2.4 настоящего регламента:
- регистрация представленных документов;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация представления
3.1.1. Основанием для начала предоставления Услуги является получение представления.
Сотрудник ОФКиС, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием представления (ходатайства) с приложением документов лично от заявителя или его представителя.
В ходе приема представления и прилагаемых к нему документов сотрудник осуществляет их проверку на:
- соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего административного регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с подпунктами 2.2.1-2.2.4 настоящего административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пунктами 2.2.1-2.2.4"
- отсутствие в представлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в представлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия представления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После проверки документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.3 настоящего административного регламента, либо сотрудник ОФКиС, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует представление и направляет его сотруднику, ответственному за рассмотрение вопроса о предоставлении Услуги.
3.1.2. Заявитель может направить представление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме. Сотрудник ОФКиС, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием и регистрацию представления (ходатайства) с прилагаемыми документами.
Представления (ходатайства), поступившие в электронной форме во внерабочее время, подлежат регистрации в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иным образом.
3.1.3. В случае, если заявитель настаивает на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме, либо документы поступили по почте, в электронной форме и также имеются основания для отказа в их приеме, сотрудник ОФКиС, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет в течение 5 рабочих дней заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником ОФКиС.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме.
3.1.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация представления (ходатайства) с прилагаемыми к нему документами или отказ в приеме документов.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация документов.
3.2.2. Сотрудник ОФКиС, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении Услуги, в срок, предусмотренный настоящим административным регламентом, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, сотрудник ОФКиС, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении Услуги, подготавливает распоряжение о присвоении или подтверждении спортивного разряда.
3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных подразделом 2.5 настоящего административного регламента, сотрудник ОФКиС, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении Услуги, подготавливает уведомление ОФКиС об отказе в предоставлении Услуги в письменном виде.
В уведомлении ОФКиС об отказе в предоставлении Услуги указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
3.3.3. Распоряжение о присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении спортивного разряда или уведомление об отказе в предоставлении Услуги подписывается начальником ОФКиС и передается сотруднику ОФКиС, ответственному за выдачу документов, в срок, предусмотренный настоящим административным регламентом.
3.3.4. Результатом административной процедуры является подписание начальником ОФКиС распоряжения о присвоении, подтверждении, лишении или восстановлении разряда или уведомления об отказе в предоставлении Услуги.
3.4. Выдача заявителю результата предоставления Услуги
3.4.1. Сотрудник ОФКиС, ответственный за выдачу документов, в срок, предусмотренный подразделом 2.4 настоящего административного регламента, выдает результат предоставления Услуги лично либо направляет по почте заказным письмом по адресу, указанному в представлении, в электронной форме.
3.4.2. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в ОФКиС одним из способов, предусмотренных пунктом 2.2.5 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Исправление опечаток и (или) ошибок осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления путем внесения изменений в документы, являющиеся результатом предоставления Услуги.
3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.
4. Контроль за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником ОФКиС в следующих формах:
1) текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
2) рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходне предоставления услуги, могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих (далее - жалоба) в случае нарушения стандарта предоставления Услуги.
5.2. Жалобы подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудников ОФКиС - начальнику ОФКиС;
- на решения и действия (бездействие) начальника ОФКиС - заместителю Главы Администрации Северодвинска по социальным вопросам;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по социальным вопросам - Главе Северодвинска.
5.3. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 5.2 настоящего регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.08.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 17.05.2019 N 162-па, и настоящим административным регламентом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона от 27.08.2010 N 210-ФЗ следует читать как "27.0.2010 N 210-ФЗ"
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, подтверждение,
лишение и восстановление второго
и третьего спортивных разрядов
на территории муниципального
образования "Северодвинск",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 22.03.2021 N 99-па
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ |
Место для фотокарточки размер 3х4 |
||||
Вид спорта____________________________________________________________________ Фамилия _____________________________ Имя _________________________________ Отчество (при наличии)____________________ Дата рождения __________________________ (число, месяц, год) Город (район) __________________________________________________________________ Спортивная организация _________________________________________________________ Место работы (учебы) ___________________________________________________________ Домашний адрес ________________________________________________________________ Фамилия тренера, подготовившего спортсмена ______________________________________ Предыдущий разряд _________, когда и кем присвоен _________________________________ ______________________________________________________________________________ Спортивный результат | |||||
Вид спорта |
|
||||
Дата выполнения норматива |
|
||||
Наименование соревнования (место проведения) |
|
||||
Результат (дистанция, вид, время, место, вес. кат. и др.) |
|
||||
| |||||
Должность судьи |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Город |
Судейская категория |
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
Руководитель организации
М.П. |
_________________ подпись |
__________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)) |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, подтверждение,
лишение и восстановление второго
и третьего спортивных разрядов
на территории муниципального
образования "Северодвинск",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 22.03.2021 N 99-па
ХОДАТАЙСТВО
| |||||
Вид спорта____________________________________________________________________ Фамилия _____________________________ Имя _________________________________ Отчество (при наличии)____________________ Дата рождения __________________________ (число, месяц, год) Город (район) __________________________________________________________________ Спортивная организация _________________________________________________________ Место работы (учебы) ___________________________________________________________ Домашний адрес ________________________________________________________________ Фамилия тренера, подготовившего спортсмена ______________________________________ Предыдущий разряд _________, когда и кем присвоен _________________________________ ______________________________________________________________________________ Спортивный результат | |||||
Вид спорта |
|
||||
Дата выполнения норматива |
|
||||
Наименование соревнования (место проведения) |
|
||||
Результат (дистанция, вид, время, место, вес. кат. и др.) |
|
||||
| |||||
Должность судьи |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Город |
Судейская категория |
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
Руководитель организации
М.П. |
_________________ подпись |
__________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Северодвинска от 22 марта 2021 г. N 99-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, подтверждение, лишение и восстановление второго и третьего спортивных разрядов на территории муниципального образования "Северодвинск"
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Вполне официально" (http://вполне-официально.рф) 10 апреля 2021 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 14 апреля 2021 г. N 12