Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 8 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 7 февраля 2022 г. N 60-пп
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 05 апреля 2021 г. N 129-пп
Порядок
предоставления организациям воздушного транспорта субсидии из областного бюджета на возмещение недополученных доходов, связанных с организацией регулярных пассажирских авиаперевозок
7 февраля 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления организациям воздушного транспорта субсидии из областного бюджета на возмещение недополученных доходов, связанных с организацией регулярных пассажирских авиаперевозок (далее - Порядок), регулирует порядок предоставления организациям воздушного транспорта субсидии из областного бюджета на возмещение недополученных доходов, связанных с организацией регулярных пассажирских авиаперевозок (далее - субсидия), с учетом бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Перечень маршрутов регулярных пассажирских авиаперевозок (далее - Перечень) и предельный размер субсидии приведены в приложении N 1 Порядка.
1.2. Для целей реализации Порядка используются следующие понятия:
- авиаперевозчик - организация воздушного транспорта, являющаяся юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющая пассажирские перевозки воздушным транспортом;
- получатель субсидии - авиаперевозчик, признанный победителем по результатам проведения отбора организаций воздушного транспорта на право заключения соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета на возмещение недополученных доходов, связанных с организацией регулярных пассажирских авиаперевозок, на условиях, без софинансирования из федерального бюджета;
- регулярные пассажирские авиаперевозки - перевозки пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, указанным в Перечне, осуществляемые по расписанию, утвержденному министерством автомобильных дорог и транспорта Белгородской области (далее - регулярные авиаперевозки);
- маршрут регулярных авиаперевозок - маршрут движения воздушного судна из аэропорта города Белгорода в пункт назначения и обратно по установленному расписанию, в том числе с учетом возможных промежуточных пунктов посадки;
- рейс - перевозка пассажиров воздушным транспортом по установленному маршруту из аэропорта города Белгорода в пункт назначения или обратно;
- предельный размер субсидии на один рейс - размер субсидии на один рейс, приведенный в приложении N 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети";
- размер предельного уровня тарифа - размер тарифа на перевозку одного пассажира на один рейс на все места в салоне экономического класса по маршруту регулярных перевозок, приведенный в приложении N 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети";
- специальный тариф - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку одного пассажира на один рейс на все места в салоне экономического класса по маршруту регулярных перевозок, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость и сборов не превышает размера предельного уровня тарифа;
- минимальный тариф - минимальный уровень специального тарифа;
- максимальный тариф - максимальный уровень специального тарифа, который не должен превышать размер предельного уровня тарифа.
Остальные термины и понятия используются в том значении, в котором они применяются в воздушном законодательстве Российской Федерации.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение авиаперевозчикам недополученных доходов, связанных с организацией регулярных региональных авиаперевозок пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по субсидируемым маршрутам, в рамках реализации мероприятия "Государственная поддержка региональных авиаперевозок воздушным транспортом" подпрограммы "Совершенствование и развитие транспортной системы" государственной программы Белгородской области "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 440-пп.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета Белгородской области, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство автомобильных дорог и транспорта Белгородской области (далее - министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
1.5. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета на возмещение недополученных доходов, связанных с организацией регулярных пассажирских авиаперевозок, заключенным между Главным распорядителем средств бюджета Белгородской области и получателем субсидии (далее - Соглашение), по типовой форме, утвержденной приказом департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области от 30 декабря 2019 года N 214 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет (далее - единый портал) в разделе "Бюджет".
1.7. В целях предоставления субсидии министерством проводится отбор авиаперевозчиков на право заключения Соглашения (далее - отбор) способом запроса предложений.
2. Критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидии
2.1. Требования к авиаперевозчикам, претендующим на право заключения Соглашения:
- наличие лицензии на право перевозки воздушным транспортом пассажиров;
- наличие сертификата эксплуатанта;
- наличие полиса страхования гражданской ответственности авиаперевозчика перед пассажиром воздушного судна;
- наличие полиса страхования гражданской ответственности авиаперевозчика перед третьими лицами;
- обязательное страхование жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна;
- наличие электронной перевозочной документации (электронных авиабилетов);
- соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2 раздела 2 Порядка.
2.2. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
2.2.1. У участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.2. У участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.
2.2.3. Участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.4. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.5. Участники отбора не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов на возмещение авиаперевозчику недополученных доходов, связанных с организацией регулярных авиаперевозок.
3. Порядок проведения отбора
3.1. Для рассмотрения поступивших заявок за 3 (три) рабочих дня, предшествующих размещению объявление о проведении отбора (далее - объявление) министерство образует комиссию по проведению отбора (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается приказом министерства.
3.2. Объявление размещается на едином портале и на официальном сайте Главным распорядителем средств бюджета Белгородской области в сети Интернет по адресу: belgorodstroy.ru.
Объявление содержит следующую информацию:
- даты начала и окончания приема заявок авиаперевозчиков;
- наименование (наименования) субсидируемого маршрута (маршрутов) регулярных авиаперевозок;
- период выполнения полетов;
- максимальное количество рейсов в неделю, на которые будет предоставляться субсидия;
- предельный уровень тарифа;
- требуемая провозная емкость воздушного судна;
- предельный размер субсидии на один рейс;
- нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления субсидии;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
- дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте министерства в сети Интернет (не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней, следующих за днем определения победителя отбора).
3.3. Для участия в отборе и заключения Соглашения авиаперевозчик представляет в министерство заявку, в которой сообщает о соответствии требованиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 раздела 2 Порядка.
Заявка подается в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента размещения объявления по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
3.4. В заявке авиаперевозчика должны быть указаны:
- сведения об авиаперевозчике (наименование, фамилия, имя, отчество руководителя, местонахождение, адрес для направления корреспонденции, контактный телефон);
- маршрут (маршруты), по которому (которым) авиаперевозчик готов осуществлять регулярные авиаперевозки;
- количество рейсов, которые авиаперевозчик готов осуществлять по заявленным маршрутам в период, указанный в объявлении;
- период выполнения полетов и количество рейсов в неделю;
- тип, количество и дата (год, месяц) выпуска воздушных судов, которые будут использоваться авиаперевозчиком при осуществлении регулярных авиаперевозок;
- провозная емкость воздушных судов, которые будут использоваться авиаперевозчиком при осуществлении регулярных авиаперевозок (количество пассажирских мест, в том числе количество мест в салоне экономического класса);
- ожидаемый коэффициент использования вместимости воздушного судна на одном рейсе;
- минимальный тариф и обязательство авиаперевозчика предоставить на каждом рейсе квоту на места в салоне экономического класса воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по минимальному тарифу в количестве не менее 20 процентов от общего числа мест в салоне экономического класса, предусмотренных типовой конструкцией воздушного судна;
- максимальный тариф;
- размер субсидии на один рейс, который не должен превышать размер субсидии на один рейс, указанный в объявлении;
- возможность осуществления софинансирования за счет средств бюджета иного субъекта Российской Федерации;
- протяженность маршрута - кратчайшее расстояние между двумя аэропортами;
- согласие на обработку персональных данных застрахованных лиц летно-технического состава авиаперевозчика;
- согласие на размещение на официальном сайте министерства в сети Интернет информации об участнике отбора и о подаваемой участником отбора заявки.
3.5. К заявке авиаперевозчика должны быть приложены:
- справка, подтверждающая соответствие авиаперевозчика требованиям, указанным в пунктах 2.2 раздела 2 Порядка, подписанная уполномоченным лицом авиаперевозчика;
- документы или их копии, заверенные авиаперевозчиком, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 Порядка;
- перечень воздушных судов, используемых на регулярных рейсах;
- расписание авиарейсов по дням недели, согласованное с Обществом с ограниченной ответственностью "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД";
- согласование с Обществом с ограниченной ответственностью "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" возможности заключения договора возмездного оказания услуг по аэропортовому и наземному обслуживанию воздушных судов в аэропорту города Белгород;
- согласование возможности и уровня софинансирования с органом государственной власти иного субъекта Российской Федерации (при наличии);
- смета затрат на один рейс;
- расчет доходов на один рейс;
- расчет субсидии на один рейс.
3.6. Заявка авиаперевозчика регистрируется в журнале регистрации заявок министерства в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления.
В журнале регистрации заявок указываются:
- дата и время (часы и минуты) подачи заявки;
- форма (на бумажном носителе, в электронном виде) подачи заявки;
- количество листов заявки и документов, являющихся приложениями к нему, согласно пункту 3.4 раздела 3 Порядка;
- подпись лица, принявшего заявку, с расшифровкой фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
3.7. Комиссия осуществляет проверку документов, указанных в пунктах 3.3 - 3.5 Порядка, полноты, правильности оформления документов, соблюдения срока представления документов, указанного в объявлении, и в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения документов принимает решение о принятии к рассмотрению документов либо об отклонении заявки с указанием причин её отклонения. Решение Комиссии оформляется протоколом.
3.8. Основаниями для отклонения заявки является:
- представление документов не в полном объеме;
- нарушение срока представления документов, указанного в объявлении;
- несоответствие участников отбора требованиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 раздела 2 Порядка;
- несоответствие представленных участниками отбора заявок и документов требованиям, указанным в пунктах 3.3 - 3.5 раздела 3 Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации.
Комиссия принимает решение об отклонения заявки при несоответствии заявки хотя бы по одному из вышеуказанных оснований.
Комиссия в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты подписания протокола уведомляет авиаперевозчика (в электронном виде или на бумажном носителе) о принятом решении, отраженном в протоколе.
В период действия срока приема заявок, указанного в объявлении, авиаперевозчик после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, имеет право повторно направить документы в министерство для рассмотрения.
3.9. Комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении, оценивает поступившие заявки по балльно-рейтинговой системе, установленной в пункте 3.10 раздела 3 Порядка, и определяет авиаперевозчика (авиаперевозчиков), с которым (которыми) будет заключено Соглашение (будут заключены Соглашения).
Результаты рассмотрения оформляются протоколом, в котором отражено принятое Комиссией решение.
Протокол рассмотрения и оценки заявок участников отбора размещается на едином портале и на официальном сайте министерства в сети Интернет по адресу: belgorodstroy.ru не позднее 8 (восьми) рабочих дней, следующих за днем подписания протокола.
3.10. Отбор авиаперевозчика (авиаперевозчиков), с которым (которыми) будет (будут) заключено (заключены) Соглашение (Соглашения), осуществляется на основе балльно-рейтинговой оценки заявок.
Критериями оценки заявок являются:
- наименьший размер субсидии на один рейс (рублей) - максимальное количество баллов 40;
- наименьший уровень минимального тарифа на один рейс (рублей) - максимальное количество баллов 30;
- максимальное количество мест в салоне экономического класса воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по минимальному тарифу - максимальное количество баллов 20;
- минимальный срок эксплуатации воздушных судов, которые предложены для осуществления регулярных авиаперевозок (лет, месяцев), - максимальное количество баллов 10.
Рейтинг, присуждаемый каждому заявлению (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- значение в баллах, присуждаемое Комиссией заявке по критерию "Наименьший размер субсидии на один рейс";
- значение в баллах, присуждаемое Комиссией заявке по критерию "Наименьший уровень минимального тарифа на один рейс";
- значение в баллах, присуждаемое Комиссией заявке по критерию "Максимальное количество мест в салоне экономического класса воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по минимальному тарифу";
- значение в баллах, присуждаемое Комиссией заявке по критерию "Минимальный срок эксплуатации воздушных судов, которые предложены для осуществления регулярных авиаперевозок (лет, месяцев)" (определяется как среднее арифметическое сроков эксплуатации воздушных судов, которые предложены для осуществления воздушных перевозок; срок эксплуатации определяется с даты выпуска воздушного судна).
Значения в баллах рассчитываются следующим образом.
По наилучшим показателям в заявке присваивается максимальное количество баллов.
По остальным показателям баллы уменьшаются пропорционально соотношению наилучшего показателя из всех представленных заявок к показателю, указанному в оцениваемой заявке.
3.11. Министерство заключает Соглашение с авиаперевозчиком, заявка которого набрала максимальное количество баллов в рейтинге, исходя из максимального количества баллов, по критериям, указанным в пункте 3.10 раздела 3 Порядка.
В случае если у двух и более авиаперевозчиков общее количество баллов по заявке оказалось равным, Соглашение заключается с авиаперевозчиком, который готов осуществлять по заявленным маршрутам в период, указанный в объявлении, большее количество рейсов. При равном количестве рейсов, которые готовы осуществлять авиаперевозчики, Соглашение заключается с авиаперевозчиком, подавшим заявку раньше других.
Если в Комиссию поступила и принята заявка от единственного авиаперевозчика, который соответствует установленным требованиям, то министерство направляет проект Соглашения для подписания данному перевозчику.
3.12. О принятом решении министерство уведомляет авиаперевозчиков в течение 8 (восьми) рабочих дней с даты заседания Комиссии, на котором принимается решение о заключении Соглашения, и направляет проект Соглашения для подписания авиаперевозчику, заявка которого набрала максимальное количество баллов или заявка и документы которого были единственными поступившими и принятыми Комиссией к рассмотрению в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 Порядка.
В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения проекта Соглашения авиаперевозчик подписывает Соглашение и представляет его на подписание в министерство.
Авиаперевозчик, не представивший в указанный срок подписанное Соглашение, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты признания авиаперевозчика уклонившимся от заключения Соглашения направляет Соглашение на подписание авиаперевозчику, заявка которого по количеству набранных баллов находится на втором месте.
4. Условия и порядок предоставления субсидии
4.1. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчику при выполнении следующих условий:
- наличие заключенного Соглашения;
- согласие авиаперевозчика на осуществление министерством, органами государственного финансового контроля и Контрольно-счетной палатой Белгородской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- согласие авиаперевозчика на соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления указанных средств;
- представление отчетов в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 4.8 раздела 4 Порядка.
4.2. Министерство заключает Соглашения с авиаперевозчиками в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 Порядка.
4.3. В Соглашении в том числе предусматриваются:
а) обязанность авиаперевозчика не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до начала осуществления воздушных перевозок обеспечить продажу билетов по стоимости, не превышающей размера специального тарифа, на все места в салоне экономического класса на воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам;
б) обязанность авиаперевозчика осуществлять воздушные перевозки по субсидируемому маршруту в соответствии с поданной на отбор заявкой;
в) форма, порядок и сроки представления отчетов авиаперевозчика, согласованные с Обществом с ограниченной ответственностью "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД", о количестве фактически выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота (далее - отчет);
г) порядок предоставления субсидии в очередном финансовом году;
д) согласие авиаперевозчика на проведение министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных Порядком;
е) условие, в случае уменьшения Главному распорядителю средств бюджета Белгородской области ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.6 раздела 1 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, согласования новых условий Соглашения путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
ж) порядок расторжения Соглашения в случае установления факта нарушения положений, предусмотренных Порядком и Соглашением;
з) штрафные санкции;
и) расписание рейсов.
4.4. Министерство определяет плановое количество рейсов исходя из бюджетных ассигнований областного бюджета на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 Порядка, и размера субсидии на один рейс на маршруте, который был установлен авиаперевозчиком при подаче заявления о готовности осуществлять регулярные авиаперевозки.
4.5. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятия государственной программы Белгородской области "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородской области", значения показателя которого устанавливаются в Соглашении в соответствии с государственной областной программой, а также реализация заявленной программы полетов авиаперевозчика.
4.6. Авиаперевозчик, с которым заключено Соглашение, обязан обеспечить регулярность полетов не менее 95 процентов от планового количества рейсов на месяц. В случае невыполнения данного требования в течение 3 месяцев подряд министерство направляет авиаперевозчику письменное уведомление о необходимости внесения изменений в расписание полетов.
4.7. В случае осуществления софинансирования недополученных доходов, связанных с организацией регулярных рейсов на маршрутах регулярных авиаперевозок из аэропорта города Белгорода, за счет средств бюджета иного субъекта Российской Федерации авиаперевозчик, с которым заключено Соглашение, обязан уведомить об этом министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии из бюджета иного субъекта Российской Федерации и заключить дополнительное соглашение с целью уменьшения размера субсидии с учетом уровня софинансирования.
4.8. Для получения субсидии авиаперевозчик, с которым заключено Соглашение, представляет в министерство в электронном виде в формате "pdf" и бумажном следующие отчеты:
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, реестр выполненных авиарейсов и перевезенных пассажиров;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, расчет размера субсидии.
Отчет авиаперевозчика за декабрь отчетного года предоставляются в министерство не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетах, указанных в настоящем пункте (далее - отчеты).
4.9. Министерство осуществляет проверку полноты и правильности оформления отчетов и принимает решение о перечислении субсидии авиаперевозчику за выполненные рейсы по расписанию либо об отказе с указанием причин отказа в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты получения отчетов.
4.10. Авиаперевозчик устраняет причины, послужившие основанием для отказа, и в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения отказа повторно направляет документы в министерство для рассмотрения.
4.11. Основаниями для отказа в предоставлении ежемесячной субсидии являются:
- непредставление отчетов;
- представление отчетов, не соответствующих требованиям Соглашения.
4.12. Размер субсидии () определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии на один рейс в одном направлении, указанный в заявке и предусмотренный Соглашением;
K - количество фактически выполненных рейсов по маршруту регулярных перевозок по расписанию за вычетом выполненных рейсов по расписанию без пассажиров.
4.13. Устанавливается фиксированный размер субсидии на один рейс на маршруте регулярных авиаперевозок, который равен размеру субсидии, указанному в заявлении и предусмотренному Соглашением
4.14. Министерство ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (по итогам года - не позднее 20 января года, следующего за отчетным), представляет в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области заявку на финансирование с приложением копий: реестра выполненных авиарейсов и перевезенных пассажиров, а также расчета размера субсидии.
4.15. Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области при получении заявки на получение субсидии за счет средств областного бюджета в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки производит кассовые выплаты с лицевого счета уполномоченного органа, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетный счет авиаперевозчика.
Перечисление субсидии осуществляется в пределах кассового плана исполнения областного бюджета на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 Порядка.
4.16. Если сумма субсидии, полученная авиаперевозчиком в отчетном финансовом году, не покрывает сумму, подлежащую возмещению, и подтверждается подписанным министерством и авиаперевозчиком актом сверки взаиморасчетов, то недополученная сумма перечисляется авиаперевозчику в текущем финансовом году за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели.
4.17. В случае выявления министерством нарушения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета.
Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления указанного нарушения направляет авиаперевозчику письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований возврата и размера субсидии.
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет авиаперевозчик обязан осуществить возврат средств по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.
4.18. В случае невозврата получателем субсидии в областной бюджет денежных средств в срок, установленный пунктом 4.16 раздела 4 Порядка, министерство в месячный срок со дня его окончания вправе обратиться в суд с требованием о взыскании указанных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За каждый календарный день просрочки платежа по возврату субсидии авиаперевозчик уплачивает пеню из расчета одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день установления нарушения.
4.19. Министерство, орган государственного финансового контроля Белгородской области и Контрольно-счетная палата Белгородской области вправе проводить проверки соблюдения авиаперевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В целях проведения таких проверок министерство запрашивает у авиаперевозчика документы, подтверждающие соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.