Решение Думы Арбажского муниципального округа Кировской области от 27 января 2021 г. N 7/106
"Об утверждении Положения о порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения, перерасчета и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Кировской области от 08.07.2008 N 257-ЗО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Кировской области", Положением о статусе депутата Думы Арбажского муниципального округа и главы муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области, утвержденным решением Думы Арбажского муниципального округа от 25.11.2020 N 4/58, Дума Арбажского муниципального округа решила:
1. Утвердить Положение о порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения, перерасчета и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области, согласно приложению.
2. Определить, что администрация муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области (далее - администрация Арбажского муниципального округа) осуществляет назначение, перерасчет и выплату доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности Арбажского муниципального района Кировской области, а также Арбажского муниципального округа Кировской области.
3. Признать утратившим силу решение Арбажской районной Думы Кировской области от 30.11.2016 N 4/36 "Об утверждении Положения о порядке обращения за доплатой к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области".
4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
Председатель Думы Арбажского муниципального округа |
Г.И. Макина |
Глава Арбажского муниципального округа |
И.Н. Токмянин |
Утверждено
решением
Думы Арбажского муниципального округа
от 27.01.2021 N 7/106
Положение
о порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения, перерасчета и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения, перерасчета и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области (далее - Положение) регулирует порядок обращения за доплатой к пенсии, устанавливает перечень документов, необходимых для назначения доплаты к пенсии, порядок ее назначения, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения ее выплаты и ведения делопроизводства.
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на лиц, замещавших муниципальные должности муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области (далее - лица, замещавшие муниципальные должности), при наличии условий, дающих право на доплату к пенсии, предусмотренных статьей 5 Закона Кировской области от 08.07.2008 N 257-ЗО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Кировской области" (далее - Закон области от 08.07.2008 N 257-ЗО).
1.3. Решение вопросов, связанных с назначением, перерасчетом, индексацией, приостановлением, возобновлением, прекращением доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, осуществляется комиссией администрации Арбажского муниципального округа (далее - Комиссия) по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы.
Порядок деятельности Комиссии и ее состав утверждается муниципальным правовым актом.
2. Порядок обращения за доплатой к пенсии
2.1. Лицам, замещавшим муниципальную должность, предоставляется право письменного обращения за назначением доплаты к пенсии в отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации муниципального округа.
Лица, указанные в п. 2.1 настоящего Положения, могут обращаться за доплатой к пенсии в любое время после возникновения права на нее и назначения страховой пенсии, установленной в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", либо досрочно оформленной пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" без ограничения каким-либо сроком путем подачи заявления по прилагаемой форме (приложение N 1 к настоящему Положению).
2.2. К заявлению лица, замещавшего муниципальную должность, о назначении ему доплаты к пенсии прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность;
копия трудовой книжки заявителя и (или) сведения о трудовой деятельности;
справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, об установлении (досрочном оформлении) заявителю страховой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она установлена, и периода, на который установлена указанная пенсия.
2.3. Заявление лица, замещавшего муниципальную должность, о назначении доплаты к пенсии и документы, указанные в п. 2.2 настоящего Положения, регистрируются в день их представления (получения по почте) отделом организационно-правовой и кадровой работы администрации муниципального округа.
2.4. При получении заявления и документов, указанных в п. 2.2 настоящего Положения, отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации муниципального округа:
2.4.1. Проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам.
2.4.2. Сверяет подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения.
2.4.3. Организует оформление справки о размере ежемесячного денежного содержания по замещаемой муниципальной должности на день обращения лица за такой доплатой по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Положению.
2.4.4. Оформляет справку о сроке исполнения полномочий лица, замещавшего муниципальную должность, а при необходимости и справку о стаже муниципальной службы для назначения доплаты к пенсии по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Положению.
2.5. В стаж муниципальной службы, дающий право на пенсию за выслугу лет, включаются периоды работы (службы), определенные Законом Кировской области от 08.10.2007 N 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области".
3. Порядок назначения доплаты к пенсии
3.1. Доплата к пенсии назначается на основании письменного заявления лица о назначении доплаты к пенсии решением Комиссии.
Решение комиссии оформляется по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Положению.
3.2. Комиссия в течение одного месяца со дня регистрации заявления лица, замещавшего муниципальную должность, принимает решение о назначении или об отказе в назначении доплаты к пенсии, перерасчете доплаты, индексации, приостановлении, возобновлении, прекращении ее выплаты.
Основаниями для отказа в назначении доплаты к пенсии являются непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.2, отсутствие обстоятельств, предусмотренных частями 2, 5.1 статьи 5 Закона Кировской области от 08.07.2008 N 257-ЗО.
Доплата к пенсии не назначается по основаниям, предусмотренным частью 7 статьи 5 Закона Кировской области от 08.07.2008 N 257-ЗО.
3.3. О принятом решении комиссии в 5-дневный срок со дня его вынесения кадровая служба письменно уведомляет заявителя. В уведомлении указываются причины и основания принятого решения.
Решение комиссии может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.4 Доплата к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность, назначается и выплачивается с 1-го числа месяца, в котором заявитель обратился за ней, но не ранее дня, следующего за днем освобождения указанного лица от муниципальной должности и назначения (досрочного оформления) страховой пенсии по старости (инвалидности).
Доплата к пенсии устанавливается на срок, на который установлена страховая пенсия.
3.5. Доплата к пенсии устанавливается в размерах, определенных частью 3 статьи 5 Закона области от 08.07.2008 N 257-ЗО.
4. Основания для приостановления и прекращения выплаты доплаты к пенсии
4.1. Выплата доплаты к пенсии приостанавливается и возобновляется в случаях, предусмотренных частью 9 статьи 5 Закона области от 08.07.2008 N 257-ЗО, Положением о статусе депутата Думы Арбажского муниципального округа и главы муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области, утвержденным решением Думы Арбажского муниципального округа от 25.11.2020 N 4/58, на основании заявления получателя пенсии или в случае установления Комиссией по назначению пенсии за выслугу лет факта трудоустройства.
4.2. Выплата доплаты к пенсии приостанавливается также в случаях приостановления выплаты пенсии по основаниям, предусмотренным законодательством о страховых пенсиях или законодательством о занятости населения.
4.3. В случае назначения иной пенсии, предусмотренной действующим законодательством, а также прекращения выплаты пенсии по основаниям, предусмотренным законодательством о страховых пенсиях или законодательством о занятости населения, выплата доплаты к пенсии прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли соответствующие события.
4.4. Основанием прекращения выплаты доплаты к пенсии является смерть лица, замещавшего муниципальную должность.
В случае смерти лица, замещавшего муниципальную должность, выплата доплаты к пенсии прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли соответствующие обстоятельства.
5. Основания для перерасчета размера доплаты к пенсии
5.1. Основаниями для перерасчета размера доплаты к пенсии являются:
5.1.1. Увеличение количества сроков полномочий.
5.1.2. Индексация денежного содержания, исходя из которого, была назначена доплата к пенсии.
5.2. При возникновении оснований, указанных в пп. 5.1.1 настоящего Положения, для перерасчета размера доплаты к пенсии лицо, замещавшее муниципальную должность, вправе обратиться в отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации муниципального округа, с заявлением о перерасчете размера доплаты к пенсии.
5.3. К заявлению о перерасчете размера доплаты к пенсии по основаниям, указанным в пп. 5.1.1 настоящего Положения, прилагаются копия трудовой книжки заявителя или иные документы, подтверждающие наличие оснований для перерасчета доплаты к пенсии. Заявление лица, замещавшего муниципальную должность, о перерасчете размера доплаты к пенсии регистрируется в день его представления (получения по почте) отделом организационно-правовой и кадровой работы администрации муниципального округа.
5.4. Комиссия в течение одного месяца со дня регистрации заявления, указанного в п. 5.2 настоящего Положения, принимает решение о перерасчете размера доплаты к пенсии или об отказе в перерасчете доплаты к пенсии.
О принятом решении Комиссии отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации муниципального округа уведомляет заявителя письменно в 5-дневный срок со дня его внесения. В уведомлении указываются причины и основания принятого решения.
Решение Комиссии может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.5. Доплата к пенсии по основаниям, указанным в пп. 5.1.1 настоящего Положения, в новом размере назначается и выплачивается со дня, когда заявитель обратился за перерасчетом размера доплаты к пенсии, но не ранее дня, следующего за днем, когда появилось основание для перерасчета размера доплаты к пенсии.
5.6. Доплата к пенсии по основанию, указанному в пп. 5.1.2 настоящего Положения, в новом размере назначается со дня индексации денежного содержания, определенного муниципальным правовым актом.
6. Порядок выплаты доплаты к пенсии
6.1. Выплата доплаты к пенсии производится органом местного самоуправления до 25 числа месяца, следующего за месяцем начисления доплаты к пенсии, путем зачисления денежных средств на счета в кредитных организациях.
6.2. Выплата доплаты к пенсии осуществляются за счет средств местного бюджета.
6.3. Доплата к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, назначенная до вступления в силу настоящего Порядка, подлежит перерасчету с 01.01.2021 с учетом норм настоящего Порядка.
7. Порядок ведения документации
7.1. При поступлении в отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации муниципального округа документов, необходимых для установления доплаты к пенсии, производится их регистрация в журнале, о чем выдается расписка.
7.2. Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации муниципального округа проводит проверку документов, готовит проекты решений комиссии, обеспечивает уведомление заявителя об установлении ему доплаты к пенсии либо отказе в ее установлении, о перерасчете пенсии.
7.3. Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации муниципального округа оформляет личное дело на каждого получателя доплаты к пенсии.
8. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления и получателей доплаты к пенсии
8.1. Заведующий отделом организационно-правовой и кадровой работы администрации муниципального округа, лицо, замещавшее муниципальную должность, подписавшие документы, предусмотренные настоящим Положением, несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в них. В случае недостоверных сведений, на основании которых произведено назначение и выплата доплаты к пенсии, вышеуказанные лица несут ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
8.2. Получатель доплаты к пенсии обязан сообщать в отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации муниципального округа обо всех обстоятельствах, влекущих приостановление, прекращение, возобновление выплаты доплаты, а также сообщать о смене места жительства в течение 5 дней со дня возникновения указанных обстоятельств.
8.3. Суммы доплаты к пенсии, излишне выплаченные лицу при несоблюдении им требований, предусмотренных пунктом 8.2 настоящего Положения, возмещаются этим лицом, а в случае его несогласия взыскиваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Приложение N 1
к Положению
В комиссию по назначению пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим должности муниципальной
службы и доплаты к пенсии лицам, замещавшим
муниципальные должности Арбажского
муниципального округа __________________________
________________________________________________
________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, должность)
________________________________________________
Домашний адрес: ________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Телефон: _______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Законом Кировской области от 08.07.2008 N 257-ЗО
"О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа
местного самоуправления, выборного должностного лица местного
самоуправления в Кировской области" прошу назначить мне ежемесячную
доплату к страховой пенсии, установленной в соответствии с Федеральным
законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", либо досрочно
оформленной пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от
19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
Страховую пенсию ________________________________________________________
(вид пенсии)
_________________________________________________________________________
получаю в _______________________________________________________________
(наименование территориального органа Пенсионного фонда
Российской Федерации)
При наступлении обстоятельств, влекущих за собой приостановление
или прекращение выплаты доплаты к пенсии, а также влияющих на порядок
доплаты к размеру пенсии, обязуюсь в 5-дневный срок сообщить о них.
В случае несвоевременного извещения об указанных изменениях органу,
выплачивающему данную пенсию, даю согласие на удержание излишне
выплаченных мне сумм.
Ежемесячную доплату к страховой пенсии, прошу перечислять в
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование кредитного учреждения)
на мой текущий счет N ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ________________ 20____ года ___________________________________
(подпись)
Заявление зарегистрировано ______________________________________________
дата и подпись лица, принявшего заявление
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление, справка о размере пенсии и другие документы гр. ______________
в количестве _______________ листов приняты.
Заявление зарегистрировано _____________________.
дата
Контактный телефон: ___________________________.
Приложение N 2
к Положению
Справка
о размере ежемесячного денежного содержания лица,
замещавшего муниципальную должность, учитываемого
при назначении доплаты к страховой пенсии
Ежемесячное денежное содержание
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, замещавшего муниципальную должность)
________________________________________________________________________,
(наименование должности)
по состоянию на _______________________ составляло ______________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ___________________ (______________)
подпись расшифровка
Главный бухгалтер ___________________ (______________)
подпись расшифровка
М.П.
Дата выдачи: ___________________________________
Приложение N 3
к Положению
СПРАВКА
о сроке исполнения полномочий выборного должностного лица,
стаже муниципальной службы для назначения доплаты
к пенсии
от ____ ____________ _____ г.
В соответствии с Законом Кировской области от 08.07.2008 N 257-ЗО "О
гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа
местного самоуправления, выборного должностного лица местного
самоуправления в Кировской области" подтверждаются периоды исполнения
полномочий выборного должностного лица, муниципальной службы (работы),
учитываемые для приобретения права на доплату к страховой пенсии.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
исполнял полномочия выборного должностного лица:
1. ______________________________________________________________________
(наименование должности)
с _____________________________________ по ____________________.
(число, месяц, год) (число, месяц, год)
2. ______________________________________________________________________
(наименование должности)
с _____________________________________ по _________________________.
(число, месяц, год) (число, месяц, год)
3. Периоды службы (работы), включаемые в стаж муниципальной службы для
назначения доплаты к пенсии в соответствии с пунктом 4 статьи 5 Закона
Кировской области от 08.07.2008 N 257-ЗО:
N |
N записи в трудовой книжке |
Дата |
Наименование организации, должность |
Продолжительность муниципальной службы |
||||
год |
месяц |
число |
лет |
месяцев |
дней |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Основание:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Должностное лицо
кадровой службы __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________г.
Приложение N 4
к Положению
Комиссия по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим
должности муниципальной службы и доплаты к пенсии лицам,
замещавшим муниципальные должности
Арбажского муниципального округа
Решение
от ______________ 20____ N ______
О пенсии за выслугу лет
_______________________________
(фамилия, имя, отчество)
В соответствии с Законом Кировской области от 08.07.2008 N 257-ЗО "О
гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа
местного самоуправления, выборного должностного лица местного
самоуправления в Кировской области", Положением о статусе депутата Думы
Арбажского муниципального округа и главы муниципального образования
Арбажский муниципальный округ Кировской области, утвержденным решением
Думы Арбажского муниципального округа от 25.11.2020 N 4/58, и Положением
о порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения, перерасчета и
выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности
муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской
области, утвержденным решением Думы Арбажского муниципального округа
от ___.01.2021 N 00/00 комиссия решила:
1. Назначить ежемесячную доплату к пенсии гр. ___________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему муниципальную должность
________________________________________________________________________,
(наименование должности)
с _________________ 20__ г. в сумме __________ рублей ____________ копеек
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Расчет доплаты к пенсии:
1. Ежемесячное денежное содержание по замещаемой муниципальной должности
на день обращения за доплатой к пенсии _________ рублей _____ копеек.
2. Срок замещения муниципальной должности ________________________ - срок
полномочий, что составляет ____%.
3. Стаж муниципальной службы _______ лет __________ месяцев _______ дней,
что составляет _____%.
4. Общий размер доплаты к пенсии ____________% денежного содержания, что
составляет _______ рублей ______ копеек.
2. Отказать (прекратить, приостановить, возобновить) выплату доплаты к
пенсии гр. ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
с _______________ 20__ г. в связи _______________________________________
(указать причину)
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии:
Заместитель председателя комиссии:
Секретарь комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Арбажского муниципального округа Кировской области от 27 января 2021 г. N 7/106 "Об утверждении Положения о порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения, перерасчета и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области"
Вступает в силу с 2 февраля 2021 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Арбажского муниципального округа Кировской области http://mo-arbazh.ru/ 1 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Арбажского муниципального округа Кировской области от 28 сентября 2022 г. N 27/312
Изменения вступают в силу с 4 октября 2022 г.