Приказ начальника Главного архивного управления Московской области
от 26 декабря 2018 г. N 111
"Об учетной политике Главного архивного управления Московской области"
25 декабря 2019 г.
О внесении изменений в приказ см. приказ начальника Главного архивного управления Московской области 25 мая 2021 г. N 58
Текст приказа приводится без учета названных изменений
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях установления правил организации и ведения бухгалтерского учета в Главном архивном управлении Московской области приказываю:
1. Утвердить Положение об учетной политике Главного архивного управления Московской области.
2. Создать в Главном архивном управлении Московской области постоянно действующую комиссию по поступлению и выбытию активов в составе:
Председатель комиссии: | |
Кондратова Л.Ю. |
- и.о. начальника Главного архивного управления Московской области; |
Члены комиссии: |
|
Попова Н.С. |
- консультант планово-экономического отдела; |
Сидякина И.В. |
- старший инспектор отдела государственного и внутреннего финансового контроля; |
Терентьева Е.В. |
- главный инспектор отдела государственного и внутреннего финансового контроля; |
Гладышева К.В. |
- заместитель заведующего отдела развития архивного дела и аналитической работы. |
3. Заведующему планово-экономическим отделом - главному бухгалтеру Кове Е.В. обеспечить ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета и отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2019 года.
И.о. начальника Главного управления |
Л.Ю. Кондратова |
Утверждено
приказом и.о. начальника
Главного управления
от 26.12.2018 N 111
Положение
об учетной политике Главного архивного управления Московской области
25 декабря 2019 г.
1. Общие положения
1. Учетная политика Главного архивного управления Московской области (далее - Главное управление) применяется в целях организации бюджетного учета в Главном управлении.
2. Настоящая учетная политика разработана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими правовые основы организации и ведения бюджетного учета, а также определяющими основные требования к учетной политике (с учетом их изменений), в том числе:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.2008 N 106н "Об утверждении положений по бухгалтерскому учету";
приказом Министерства финансов России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (далее - Инструкция N 157н);
приказом Минфина России от 31.12.2016 N 256н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора";
приказом Минфина России от 31.12.2016 N 257н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Основные средства";
приказом Минфина России от 31.12.2016 N 258н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Аренда";
приказом Минфина России от 31.12.2016 N 259н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Обесценение активов";
приказом Минфина России от 31.12.2016 N 260н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности";
и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы бухгалтерского учета.
3. Учетная политика устанавливает единую методику отражения в бюджетном учете и отчетности отдельных хозяйственных операций и оценки имущества.
4. Учет исполнения сметы доходов и расходов на содержание за счет средств бюджета Московской области ведется в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов и экономических статей расходов на основе экономической классификации расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 08.06.2018 г N 132н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", приказом Минфина России от 29.11.2017 г. N 209н "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления".
При осуществлении бухгалтерского учета исполнения сметы доходов и расходов по бюджетной деятельности (другая, приносящая доход деятельность, отсутствует) утверждается Рабочий план счетов, применяемый в бюджетном учете в Главном управлении (Приложение 1 к настоящему Положению).
5. При обработке учетной информации на всех участках работы сотрудников планово-экономического отдела Главного управления (далее - отдел) применяется компьютерная техника с использованием типового программного обеспечения.
Учет операций по движению денежных средств и активов ведется на базе государственной информационной системы "Централизованная система ведения бухгалтерского учета Московской области" с выведением регистров бюджетного учета на бумажных носителях (журналы операций), с содержанием реквизитов и их показателей в хронологическом порядке, накопительным способом и в сроки:
- кассовые операции и прилагаемые к ним документы - в день совершения приходных и расходных операций по кассе;
- операции по лицевым счетам с приложенными к ним документами - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения выписок счетов из Министерства экономики и финансов Московской области и Управления Федерального казначейства по Московской области (далее - УФК по Московской области);
- операции по начислению заработной платы сотрудникам Главного управления - в последний рабочий день расчетного месяца;
- журналы операций, сводные и оборотные ведомости - в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, в разрезе каждого месяца;
- Главная книга формируется по мере совершения операций, а оформляются по окончании календарного года и сдачи годовой отчетности по исполнению сметы доходов и расходов;
- лицевые счета, карточки индивидуального учета, налоговые карточки по учету доходов и налога на доходы сотрудников - не позднее срока сдачи годового отчета.
6. Тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета осуществляется на последний календарный день месяца.
7. Правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета обеспечивают лица, составившие и подписавших их. Контроль осуществляет заведующий планово-экономическим отделом - главный бухгалтер (далее - главный бухгалтер).
8. Для организации бюджетного и налогового учета, а также своевременной сдачи установленной финансовой, статистической и налоговой отчетности, структурные подразделения Главного управления представляют в планово-экономический отдел документы по своей деятельности согласно Графику документооборота (Приложение 2).
График документооборота составляется в соответствии с утвержденным Министерством финансов СССР от 29.07.1983 N 105 "Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете", а также согласно действующей нормативной документации.
9. Утверждаются начальником Главного управления (или и.о. начальника Главного управления) разработанные и используемые в практической деятельности формы первичных документов, по которым не предусмотрены типовые формы первичной учетной документации, применяемые для служебной деятельности, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности.
2. Организация бухгалтерского учета
10. Ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются планово-экономическим отделом.
11. Бухгалтерский учет исполнения сметы доходов и расходов по бюджетной деятельности возлагается на главного бухгалтера.
12. В целях обеспечения достоверных данных бухгалтерского учета и отчетности проводится инвентаризация имущества в сроки, определенные приказом начальника Главного управления, а финансовых активов и обязательств:
- денежной наличности - не реже одного раза в год;
- расчетов и денежных обязательств - ежегодно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
- основных средств и материальных запасов - ежегодно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности.
Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств в Главном управлении определяется начальником Главного управления, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.
13. Расчеты с подотчетными лицами осуществляются посредством банковских карт, выданных в рамках зарплатных проектов. Для целей планирования и расчета средств по найму жилых помещений при командировании применяется средняя расчетная сумма оплаты найма жилых помещений при командировании на основании авансовых отчетов за отчетный финансовый год.
14. Устанавливаются сроки отчетности по командировочным расходам не позднее 3-х рабочих дней со дня возвращения командированного лица, а по авансам, выданным на другие цели, - 30 дней со дня получения денежной наличности.
15. Материально ответственными лицами считаются сотрудники, выполняющие работу, непосредственно связанную с приемом, хранением и отпуском материальных ценностей в соответствии с приказом начальника Главного управления и подписанным договором о полной индивидуальной материальной ответственности.
3. Методика ведения бухгалтерского учета
16. Хозяйственные операции, производимые Главным управлением, отражаются в бюджетном учете на основании оправдательных документов (первичных учетных документов). Первичные учетные документы, поступившие в планово-экономический отдел, проверяются на соответствие формы и полноты содержания. Документы, оформленные не должным образом, не подлежат приему планово-экономическим отделом к учету и должны быть возвращены контрагенту на переоформление. В первичном учетном документе допускаются исправления, если иное не установлено федеральными законами или нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета. Исправление в первичном учетном документе должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц (ч. 6 ст. 10 ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете").
17. Для оформления финансово-хозяйственной операции, по которой не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, Главное управление самостоятельно разрабатывает необходимые формы документов в соответствии с п. 2 ст. 9 ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете". Право разработки указанных документов закрепляется за главным бухгалтером.
18. Первичные учетные документы составляются на бумажном носителе или в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (ч. 5, 6 ст. 9 ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете").
К бухгалтерскому учету принимаются первичные (сводные) учетные документы, поступившие по результатам внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета (приказ Минфина России от 31.12.2016 N 256н).
19. В случае, если для соблюдения сроков представления бухгалтерской (финансовой) отчетности и (или) в связи с поздним поступлением в пределах срока формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности первичных учетных документов информация о событии после отчетной даты не отражается в бухгалтерском учете и (или) не используется при формировании показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности, описание указанного события и его оценка в денежном выражении приводятся в сопроводительном документе к бухгалтерской (финансовой) отчетности при ее представлении, либо раскрывается в пояснительной записке (пояснениях) к бухгалтерской (финансовой) отчетности (приказ Минфина России от 30.12.2017 N 275н).
20. Для соблюдения сроков представления квартальной бухгалтерской (финансовой) отчетности при поступлении первичного учетного документа после 15 числа месяца следующего за отчетным периодом, документ не используется при формировании бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный период (в части кредиторской задолженности).
21. У чет объектов основных средств и порядок отнесения материальных объектов, используемых в процессе своей деятельности к основным средствам, нематериальным активам и материальным запасам, определяются разделом II Инструкции N 157н, приказом Минфина России от 31.12.2016 N 259н.
Пункт 22 изменен. - Приказ начальника Главного архивного управления Московской области от 25 декабря 2019 г. N 128
22. Учет основных средств.
К основным средствам относятся материальные объекты имущества, независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования в процессе деятельности для осуществления государственных полномочий (функций), либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации.
Бухгалтерский учет основных средств организуется с детализацией по их видам.
Основные средства отражаются в учете и отчетности по фактическим расходам на их приобретение, сооружение и изготовление, включая налог на добавленную стоимость, а объекты, которые подвергались переоценке - по стоимости после переоценки.
В случае, если фактические затраты связаны с приобретением нескольких видов объектов основных средств, распределение затрат по объектам основных средств производится пропорционально их стоимости.
Для организации учета и обеспечения сохранности объектов основных средств каждому объекту основных средств присваивается уникальный инвентарный порядковый номер. Структура инвентарного номера состоит из десяти знаков и соответствует коду синтетического (с 1-го по 3-й знак) и аналитического (с 4-го по 5-й знак) плана счетов и последующего порядкового номера (6-й и последующие знаки) по данной группе.
Инвентарный номер, присвоенный объекту основных средств, сохраняется за ним на весь период его нахождения в Главном управлении. Инвентарные номера объектов основных средств, выбывших с балансового учета, объектам основных средств, вновь принятым к бухгалтерскому учету, не присваиваются.
Вновь приобретенные персональные компьютеры (включая процессор, монитор, клавиатуру, мышь) принимаются на баланс как единый объект (единый комплекс) основных средств.
Допускается принятие к учету процессоров, мониторов и других составляющих блоков персональных вычислительных комплексов (компьютеров) как отдельных инвентарных объектов.
При замене отдельных частей объекта, который должен учитываться как единый комплекс, замена отражается в учете приобретением и заменой запасных частей.
Аналитический учет основных средств ведется в инвентарной карточке учета основных средств (код формы по ОКУД 0504031). Оперативный учет основных средств осуществляется материально ответственным лицом.
Первоначальная стоимость введенных (переданных) в эксплуатацию объектов движимого имущества, являющихся основными средствами стоимостью до 10000 рублей включительно, за исключением объектов библиотечного фонда, списывается с балансового учета с одновременным отражением объектов на забалансовом счете в порядке, предусмотренном для соответствующего типа учреждения инструкциями по применению Планов счетов.
Аналитический учет по счету 21 ведется в Карточке количественно - суммового учета материальных ценностей (ф. 0504041).
Имущество, полученное в пользование, учитывается на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование"; награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры на забалансовом счете 07 "Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры"; имущество переданное в безвозмездное пользование на забалансовом счете 26.
При поступлении (приобретении, получении) объектов основных средств, ранее бывших в эксплуатации, дата окончания срока полезного использования определяется решением постоянно действующей Комиссии по поступлению и выбытию активов (далее - Комиссия) с учетом сроков фактической эксплуатации поступивших объектов и ранее начисленной амортизации.
Состав Комиссии утверждается приказом начальника Главного управления (или и.о. начальника Главного управления).
Допускается сохранение прежних инвентарных номеров за поступившими объектами основных средств, ранее бывшими в эксплуатации. При определении порядка присвоения инвентарных номеров основных средств учитывается, что сохраняемые инвентарные номера не будут присвоены вновь принятым к учету объектам основных средств.
Срок полезного использования основных средств определяется при вводе их в эксплуатацию в соответствии с максимальными сроками полезного использования имущества, установленными для первых девяти амортизационных групп Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 (далее - Классификация).
Для объектов основных средств, входящих в десятую амортизационную группу Классификации, начисление амортизации осуществляется в соответствии со сроками полезного использования имущества, рассчитанными исходя из единых норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденных постановлением Советом Министров СССР от 22.10.1990 N 1072.
При отсутствии в законодательстве Российской Федерации норм, устанавливающих сроки полезного использования имущества, срок полезного использования определяется исходя из рекомендаций, содержащихся в документах производителя, входящих в комплектацию объекта имущества.
Начисление амортизации производится линейным способом.
В течение отчетного года амортизация начисляется ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы.
Амортизация начисляется в следующем порядке:
на объекты основных средств стоимостью свыше 100 000 рублей амортизация начисляется в соответствии с рассчитанными нормами амортизации;
на объект основных средств стоимостью до 10 000 рублей включительно, за исключением объектов библиотечного фонда, амортизация не начисляется;
на объект библиотечного фонда стоимостью до 100 000 рублей включительно амортизация начисляется в размере 100% первоначальной стоимости при выдаче его в эксплуатацию;
на иной объект основных средств стоимостью от 10 000 до 100 000 рублей включительно амортизация начисляется в размере 100% первоначальной стоимости при выдаче его в эксплуатацию.
Увеличение стоимости объектов основных средств в бюджетном учете осуществляется на основании решения Комиссии и оформленного Акта ввода в эксплуатацию модернизированного объекта. После проведенной модернизации основных средств Комиссия пересматривает срок его полезного использования.
Принятие к учету объектов основных средств, а также выбытие основных средств, в том числе в результате принятия решения об их списании, осуществляется на основании решения Комиссии, оформленного акта ввода в эксплуатацию объекта.
В связи с незначительными объемами и стоимостью приобретаемой учебной и специальной литературы библиотечный фонд не создается, учет ведется на счете 01536000 "Прочие материальные запасы - иное движимое имущество учреждения" со списанием на расходы в момент поступления и регистрации в планово-экономический отдел Главного управления.
3.13. Исключен. - Приказ начальника Главного архивного управления Московской области от 25 декабря 2019 г. N 128
23. Учет нематериальных активов.
Нематериальными активами признаются объекты нефинансовых активов, предназначенные для неоднократного и (или) постоянного использования на праве оперативного управления в деятельности одновременно удовлетворяющие ряду условий согласно п. 56 Инструкции N 157н.
Учет операций по выбытию и перемещению объектов нематериальных активов осуществляется согласно п.п. 34, 63 Инструкции N 157н с отражением в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.
Начисление амортизации на объекты нематериальных активов производится в соответствии с п. 93 Инструкции N 157н в следующем порядке:
- на объекты стоимостью до 100 000 рублей включительно амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости при принятии объекта к учету;
- на объекты стоимостью свыше 100 000 рублей амортизация
начисляется в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами амортизации.
Срок полезного использования нематериальных активов устанавливается:
- в соответствии с документами на нематериальные активы;
- при отсутствии документов - 10 лет.
24. Учет материальных запасов.
К материальным запасам относятся:
предметы со сроком полезного использования не более 12 месяцев, независимо от их стоимости;
специальная одежда, специальная обувь, приобретаемая для нужд Главного управления;
предметы со сроком полезного использования более 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам в соответствии с классификацией ОКОФ (общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-2014).
Материальные запасы принимаются к бюджетному учету по фактической стоимости.
Стоимость материальных запасов списывается на расходы при их передаче в эксплуатацию по методу средней стоимости оценки запасов.
Списание канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров производится на основании ведомости выдачи материальных ценностей на нужды Главного управления, составленной материально ответственным лицом и утвержденной начальником Главного управления.
Бланки строгой отчетности (трудовые книжки, вкладыши к ним) учитываются на забалансовом счете 03 "Бланки строгой отчетности" в условной оценке один рубль за один бланк.
Пункт 25 изменен. - Приказ начальника Главного архивного управления Московской области от 25 декабря 2019 г. N 128
25. Учет финансовых активов и обязательств.
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками ведется на счетах бюджетного учета в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления. Учет ведется в разрезе контрагентов. Инвентаризация расчетов производится один раз в год перед сдачей годовой отчетности.
Аналитический учет ведется в Журнале операций расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Учет расчетов с дебиторами и кредиторами ведется в разрезе предъявленных к оплате счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), актов приемки-передачи товара и других первичных учетных документов. Счета прилагаются к Журналу операций с безналичными денежными средствами, счета-фактуры, акты выполненных работ (оказанных услуг) и другие первичные учетные документы прилагаются к Журналу операций расчетов с поставщиками и подрядчиками. Товарные накладные, счета-фактуры прилагаются к Журналу операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.
Записи в Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками производятся на основании первичных учетных документов, подтверждающих принятие перед поставщиками денежных обязательств, а также первичных учетных документов, подтверждающих исполнение (погашение) принятых денежных обязательств.
В Главную книгу ежемесячно переносятся обороты по операциям, отраженным в Журнале операций расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Операции по выданным авансам и по принятым денежным обязательствам отражаются в Журнале операций расчетов с поставщиками.
Операции по исполненным денежным обязательствам отражаются в Журнале операций с безналичными денежными средствами.
Порядок отражения в учете расходов на услуги мобильной сотовой связи.
Перечень должностей сотрудников, которым по роду исполняемых ими обязанностей необходимо использование сотовой мобильной связи, утверждается приказом начальника Главного управления.
В целях упорядочения обеспечения сотовой связью приказом начальника Главного управления устанавливается лимит на одного пользователя сотовой связью, оплачиваемой за счет средств бюджета Московской области.
Решение об увеличении лимита расходов на сотовую связь принимает начальник Главного управления.
В случае ведения телефонных переговоров по сотовой связи в служебных целях в период отпуска расходы на оплату услуг сотовой связи подлежат оплате.
Оплата междугородных и международных переговоров производится при наличии на счете резолюции начальника Главного отнесении междугородных и международных переговоров к переговорам по служебной необходимости.
Документами, подтверждающими обоснованность расходов на мобильную связь, являются:
договор с оператором на оказание услуг сотовой связи;
счет оператора сотовой связи, выставленный за определенный период с детализацией суммы платежа.
Датой осуществления расходов на услуги сотовой связи принимается дата осуществления расчетов по условиям договора.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
27. Учет кассовых операций и денежных документов.
Учет кассовых операций осуществляется согласно Указаниям Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства". Для ведения кассовых операций приказом начальника Главного управления устанавливается лимит остатка наличных денежных средств, который может храниться в кассе. Лимит определяется на конец рабочего дня после выведения остатка в Кассовой книге.
Под кассой имеется в виду место для проведения кассовых операций. Местом для проведения кассовых операций определяется помещение отдела. Поступление и выбытие наличных денежных средств в валюте Российской Федерации, а также денежных документов отражается в Кассовой книге. Регистрация приходных и расходных кассовых ордеров осуществляется с применением средств вычислительной техники с формированием листов Кассовой книги и вкладных листов Кассовой книги.
Ведение кассовых операций возлагается на ответственного сотрудника отдела. Учет операций по движению наличных денежных средств и операций с ними ведется в Журнале операций по счету "Касса". Записи в Журнале операций по счету "Касса" производятся ежедневно на основании отчета сотрудника планово-экономического отдела.
В Главную книгу ежемесячно переносятся обороты по операциям, отраженным в Журнале операций по счету "Касса".
Учет операций с денежными документами ведется в Журнале по прочим операциям.
К денежным документам относятся:
- путевки в детские оздоровительные лагеря;
- почтовые марки, маркированные конверты.
Денежные документы хранятся в Главном управлении (в планово-экономическом отделе и в отделе организационно - правовой работы).
Прием в кассу и выдача из кассы денежных документов оформляется приходными кассовыми ордерами и расходными кассовыми ордерами с записью на них "Фондовый". Указанные документы регистрируются в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов отдельно от приходных и расходных кассовых ордеров, оформляющих операции с денежными средствами.
28. Учет операций с подотчетными лицами.
Подотчетные лица, получившие денежные средства под отчет на командировочные расходы, обязаны не позднее 3-х рабочих дней со дня возвращения из командировки предъявить в отдел авансовый отчет (код формы по ОКУД 0504505) с приложением оправдательных документов. Основанием для выплаты сотруднику перерасхода по авансовому отчету или внесения в кассу неиспользованного остатка аванса служит авансовый отчет, утвержденный начальником Главного управления.
Перечисление денежных средств под отчет проводится при условии полного погашения подотчетным лицом задолженности по ранее перечисленной под отчет сумме наличных денег.
Передача выданных под отчет наличных денежных средств одним лицом другому запрещается.
Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется в Журнале по расчетам с подотчетными лицами. Записи в Журнал операций с подотчетными лицами отражаются на основании утвержденных авансовых отчетов, первичных учетных документов, подтверждающих получение (возврат) подотчетным лицом денежных средств, иных документов, оформляющих операции по указанным расчетам.
Учет ведется в разрезе подотчетных лиц с указанием суммы выданных средств (аванса, возмещения принятого перерасхода), суммы расхода, согласно авансового отчета, суммы возвращенного подотчетным лицом (погашенного) остатка неиспользованных денежных средств (аванса).
В Главную книгу переносятся обороты по операциям, отраженным в Журнале операций расчетов с подотчетными лицами, за исключением операций по выдаче и возврату подотчетных сумм, которые отражаются в Журнале операций по счету "Касса".
29. Учет расчетов по оплате труда.
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" денежное содержание сотрудника рассчитывается исходя из фактически отработанного времени.
Состав денежного содержания лиц, замещающих в Главном управлении должности государственной гражданской службы Московской области, а также порядок установления размера и выплаты денежного содержания устанавливается в соответствии с Законом Московской области от 02.10.2003 N 116/2003-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Московской области и должности государственной гражданской службы Московской области" в пределах фонда оплаты труда, установленного Законом о бюджете Московской области на соответствующий текущий год.
Операции по начислению денежного содержания, денежного поощрения сотрудникам, пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, вознаграждений лицам по договорам гражданско-правового характера, компенсационных выплат сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста и иным выплатам, а также операции по начислению и перечислению сумм налогов и платежей в бюджет отражаются в Журнале операций расчетов по оплате труда.
Суммы налога на доходы физических лиц и страховые взносы перечисляются в Управление федеральной налоговой службы по Московской области, в Фонд социального страхования Российской Федерации начисляются, один раз в месяц в сроки выплат денежного содержания.
Выплата денежного содержания, денежного поощрения и иных выплат производится в денежном выражении, на банковский счет работника Главного управления по его письменному заявлению.
При осуществлении операций с денежными средствами, перечисляемыми на карты сотрудников, записи по начислениям и выплатам отражаются в расчетно-платежной ведомости.
Начисление и выплата вознаграждений лицам по договорам гражданско-правового характера осуществляется в соответствии с условиями договора и на основании документа, подтверждающего выполнение сторонами обязательств.
Выплата денежного содержания за вторую половину декабря осуществляется в текущем финансовом году.
Журнал операций расчетов по оплате труда формируется согласно своду расчетно-платежных ведомостей на основании первичных документов:
табелей учета использования рабочего времен;
приказов о назначении, увольнении, перемещении, отпусках;
документов, подтверждающих право на получение государственных пособий, выплат, компенсаций.
В Главную книгу ежемесячно переносятся обороты по операциям, отраженным в Журнале операций расчетов по оплате труда.
30. Журнал операций по прочим операциям применяется для учета операций, не отраженных в других Журналах операций.
31. Учет принятых обязательств и денежных обязательств.
Учет принятых обязательств и (или) денежных обязательств осуществляется на основании документов, подтверждающих их принятие в соответствии с перечнем, установленным в рамках формирования учетной политики, с учетом требований по санкционированию оплаты принятых денежных обязательств, установленных распоряжением Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 N 23РВ-97 "Об утверждении порядка исполнения бюджета Московской области по расходам".
Для учета показателей принятых обязательств, денежных обязательств текущего финансового года и внесенных в текущем финансовом году изменений в показатели принятых обязательств, денежных обязательств используются счета 050211000 "Принятые обязательства"; 050202000 "Принятые денежные обязательства".
Аналитический учет принятых обязательств ведется на основании документов, подтверждающих принятие обязательства, с отражением в Журнале регистрации обязательств (код формы по ОКУД 0504064). Основанием для принятия на учет бюджетного обязательства являются:
при заключении договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг - договор (государственный контракт). При этом бюджетное обязательство принимается на учет в сумме договора (государственного контракта);
при оплате на основании счета, накладной на поставку товаров, акта выполненных работ или оказанных услуг бюджетное обязательство принимается на основании вышеперечисленных документов;
в части расчетов по оплате труда основанием для принятия бюджетного обязательства является:
при расчетах со штатными сотрудниками - свод начисленной заработной платы, удержаний и начисления налогов с заработной платы за истекший месяц с отражением в учете в последний день месяца;
при расчетах по оплате труда по договорам гражданско-правового характера основанием для принятия бюджетного обязательства является вышеуказанный договор;
при начислении налога на имущество организации и налога на землю основанием является Расчет по авансовым платежам и Декларация по налогу на имущество.
Принятые обязательства по кредиторской задолженности по договорам, заключенным в прошлые годы и не исполненным по состоянию на начало текущего года, подлежит исполнению в текущем финансовом году, отражаются в начале отчетного года на основании актов сверок взаимных расчетов по состоянию на начало текущего года.
Суммы ранее принятых бюджетных обязательств подлежат корректировке:
по бюджетным обязательствам, принятым на основании договоров (государственных контрактов) - при изменении сумм договоров (государственных контрактов) на дату принятия такого изменения на основании Дополнительного соглашения к договору (государственному контракту) либо иных документов, изменяющих сумму договора (государственного контракта);
4. Правила документооборота и технология обработки учетной информации
В Главном управлении применяется автоматизированный способ ведения бюджетного учета. Автоматизация бюджетного учета основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса в соответствии с Инструкцией N 157н и типовыми проектными решениями по комплексной автоматизации бюджетного учета.
Бюджетный учет ведется по журнально-ордерной форме с применением средств комплексной автоматизации. Данные синтетического и аналитического учета формируются в базах данных государственной информационной системы "Централизованная система ведения бухгалтерского учета Московской области", которые выводятся на бумажные носители - выходные формы документов, включая журналы операций и карточки.
32. Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.
33. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за правильность оформления свершившегося события;
7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
34. В Главном управлении применяются первичные учетные документы, утвержденные приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению".
35. В Главном управлении применяются формы первичных учетных документов по учету кадров и по учету использования рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда, разработанные и используемые в практической деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичной учетной документации, применяемые для служебной деятельности.
36. Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций и отражаются накопительным способом в регистрах бюджетного учета:
Журналы операций:
журнал операций по счету "Касса";
журнал операций с безналичными денежными средствами;
журнал операций расчетов с подотчетными лицами;
журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;
журнал операций расчетов по оплате труда;
журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
журнал операций по прочим операциям.
37. Главная книга.
Журналы операций формируются на основании единой формы документа, в которую записываются наименование и номер создаваемого документа. Соответствующий Журнал операций открывается путем перенесения остатков на начало периода. В соответствующем Журнале операций отражаются обороты за весь период, выводятся остатки на конец периода и формируются обороты для переноса в Главную книгу.
Журналы операций подписываются исполнителем, составившим соответствующий Журнал операций, и главным бухгалтером.
Проверенные первичные учетные документы систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в электронном виде и на бумажном носителе в регистрах бюджетного учета. По лицевому счету получателя бюджетных средств формируется журнал операций с безналичными денежными средствами.
Записи в Журналы операций осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения соответствующего первичного учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. Корреспонденция счетов в Журнале операций отражается с учетом характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета. По истечении месяца данные оборотов по счетам из Журналов операций записываются в Главную книгу.
В Главной книге (код формы по ОКУД 0504072) отражаются в хронологическом порядке записи по счетам бюджетного учета в порядке возрастания.
При открытии Главной книги записываются суммы остатков на начало года и на начало периода (месяца, дня) в соответствии с заключительным балансом за истекший год, обороты по дебету и кредиту за соответствующий период и с начала года, исходящие остатки, итоговые данные за соответствующий период, номера журналов операций.
В Главной книге подсчитывается общий итог оборотов за период с начала года. По всем счетам выводятся дебетовые или кредитовые остатки на начало следующего периода. При этом сумма оборотов за период, а также сумма остатков на начало следующего периода по дебету всех счетов должны быть равны сумме оборотов или остатков по кредиту всех счетов. Главная книга ведется ежемесячно.
38. При обнаружении в выходных формах документов ошибок осуществляется диагностика ошибочных данных, их исправление и получение выходных форм документов с учетом исправлений.
Без оформления документального подтверждения исправления непосредственно в электронных базах данных не допускаются.
39. Отражение операций при ведении бюджетного учета, а также исправление ошибок, обнаруженных в регистрах бюджетного учета, осуществляется в соответствии с Инструкцией N 157н.
40. Регистры учета страховых взносов ведутся в электронном виде по форме, приведенной в приложении 3 к учетной политике "Карточка индивидуального учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений и сумм начисленных страховых взносов". Печать указанных регистров осуществляется один раз в год по состоянию на 31 декабря каждого года.
41. Порядок представления и обработки первичных учетных документов определен Графиком документооборота (приложение 2 к настоящему Положению).
5. Бюджетная отчетность
Формирование и сроки представления финансовой отчетности осуществляются на основании:
приказа Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления годовой, квартальной и месячной ответственности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
приказа Минфина России N 242н от 30.11.2018;
Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное, и медицинское страхование";
постановления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 31.07.2006 N 192п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению";
Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование".
Бюджетная отчетность Главного управления как главного распорядителя и получателя бюджетных средств составляется на основе данных Главной книги. До составления бюджетной отчетности производится сверка оборотов и остатков по аналитическим регистрам учета с оборотами и остатками по счетам бюджетного учета. Показатели годовой бюджетной отчетности подтверждаются данными инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
По истечении каждого отчетного периода (месяца, квартала, года) сводная бюджетная отчетность представляется в Министерство экономики и финансов Московской области в электронном виде с использованием системы электронного документооборота.
6. Порядок внутреннего финансового контроля
Осуществление внутреннего финансового контроля регулируется порядком внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита утвержденным распоряжением внутреннего финансового контроля в Главном управлении.
7. Резерв расходов на оплату отпусков
Предстоящая оплата отпусков за фактически отработанное время или компенсации за неиспользованный отпуск, в том числе при увольнении, включая платежи на обязательное социальное страхование сотрудника, отражается на счете 040160000 "Резервы предстоящих расходов".
Оценочное обязательство в виде резерва на оплату отпусков определяется ежеквартально, исходя из количества дней неиспользованного отпуска по всем сотрудникам.
Порядок расчета суммы расходов на оплату предстоящих отпусков определяется в целом по учреждению.
Резерв расходов на оплату отпусков = К + З/п.ср.
К - общее количество не использованных всеми сотрудниками дней отпуска за период с начала работы на дату расчета.
3/п.ср. - средняя заработная плата по всем сотрудникам в целом.
Резерв на уплату страховых взносов рассчитывается с учетом методики расчета резерва на оплату отпусков (в среднем по учреждению), по формуле:
Резерв страховых взносов = К * 3/п.ср * С, где С - ставка страховых взносов.
8. Изменение учетной политики
Учетная политика применяется с момента ее утверждения последовательно из года в год. Изменение учетной политики вводится с начала финансового года или в случаях изменения законодательства Российской Федерации или нормативных актов органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, а также существенных изменений условий деятельности Главного управления.
Приложение 1 изменено. - Приказ начальника Главного архивного управления Московской области от 25 декабря 2019 г. N 128
Приложение 1
к Положению
об учетной политике
в Главном архивном управлении
Московской области
Рабочий План счетов бухгалтерского учета
25 декабря 2019 г.
Рабочий план счетов бухгалтерского учета (далее - Рабочий план счетов) сформирован в порядке, предусмотренном Инструкцией N 157н (в ред. Приказа Минфина России от 28.12.2018 N 298н).
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 28.12.2018) "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".
Приложение 2
к Положению
об учетной политике
в Главном архивном управлении
Московской области
График документооборота первичных учётных документов | |||||||
N п/п |
Код формы |
Наименование |
Количество экземпляров |
Периодичность заполнения |
Периодичность распечатывания |
Сроки передачи в отдел бухгалтерского учета и отчетности другими подразделениями |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
По учёту труда и его оплаты | |||||||
1 |
По форме, утвержденной начальником Главного управления |
Приказ (распоряжение) о приёме работника на работу |
1 |
Не позднее первого рабочего дня вновь принимаемого работника |
При составлении |
3 дня с момента приема - копия |
Отдел организационно-правовой работы |
2 |
Личная карточка государственного (муниципального) служащего (Т-2ГС (МС)) |
1 |
После приёма работника на работу; при наличии изменений |
При увольнении работника |
Исполняются и хранятся в отделе организационно-правовой работы |
Отдел организационно-правовой работы |
|
3 |
По форме, утвержденной начальником Главного управления |
Штатное расписание |
1 |
Ежегодно не позднее 25 декабря предыдущего года; + при внесении изменений |
При составлении |
Исполняются и хранятся в отделе организационно-правовой работы |
Отдел организационно-правовой работы |
4 |
По форме, утвержденной начальником Главного управления |
Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу |
1 |
При переводе работника |
При составлении |
Исполняются и хранятся в отделе организационно-правовой работы |
Отдел организационно-правовой работы |
5 |
Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (Т-6) |
1 |
При предоставлении отпуска работнику, не но позднее, чем за 3 дня до его начала |
При составлении |
На следующий день для расчета отпускных - копия на следующий день после подписания |
Отдел организационно-правовой работы |
|
6 |
График отпусков (Т-7) |
1 |
Ежегодно не позднее 25 декабря предыдущего года |
При составлении |
- |
Отдел организационно-правовой работы |
|
7 |
Приказ (распоряжение) о вправлении работника в командировку Унифицированная форма Т-9) |
1 |
При командировании работника |
При составлении |
|
Отдел организационно-правовой работы |
|
8 |
Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку (Т-9а) |
1 |
При командировании работника |
При составлении |
- |
Отдел организационно-правовой работы |
|
9 |
Служебное задание для направления в командировку и отчёт о его выполнении (Т-10а) |
1 |
Перед отбытием работника в командировку |
При составлении |
При авансовом отчете, по истечении 3 дней с момента возвращения из командировки |
Начальник Главного управления |
|
10 |
Табель учёта использования рабочего времени. |
1 |
Ежемесячно |
При составлении |
Не позднее 25 числа каждого месяца |
Отдел организационно-правовой работы |
|
11 |
|
Документы, предоставляемые работниками, подтверждающие об изменении их статуса как гражданина, семейного положения, регистрационных данных (данных паспорта, ИНН и прочего) |
1 |
При необходимости |
При необходимости |
Срок сдачи - до 5 (пятого) числа месяца следующего за отчетным месяцем. |
|
12 |
Расчётно-платёжная ведомость |
1 |
При необходимости |
При составлении |
При составлении ведущим бухгалтером планово-экономического отдела в соответствии с должностным регламентом |
ведущий бухгалтер планово-экономического отдела |
|
13 |
Расчётная ведомость |
1 |
По окончании отчётного месяца, но не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчётным |
При составлении |
При составлении ведущим бухгалтером планово-экономического отдела в соответствии с должностным регламентом |
ведущий бухгалтер планово-экономического отдела |
|
14 |
Платёжная ведомость |
1 |
После подготовки соответствующей расчётной ведомости |
При составлении |
При составлении ведущим бухгалтером планово-экономического отдела в соответствии с должностным регламентом |
ведущий бухгалтер планово-экономического отдела |
|
15 |
Карточка-справка |
1 |
При приёме на работу; затем ежегодно |
По итогам года |
При составлении ведущим бухгалтером планово-экономического отдела в соответствии с должностным регламентом |
ведущий бухгалтер планово-экономического отдела |
|
16 |
Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях |
1 |
Приказ о предоставлении отпуска |
При составлении |
При составлении ведущим бухгалтером планово-экономического отдела в соответствии с должностным регламентом |
ведущий бухгалтер планово-экономического отдела |
|
17 |
Договор возмездного оказания услуг |
Акт о приёмке работ, выполненных по трудовому договору (контракту), заключенном на время выполнения определённой работы |
2 |
При приёмке работ |
При составлении |
Три дня с момента подписания |
ведущий бухгалтер планово-экономического отдела |
По учёту денежных расчётов с населением | |||||||
18 |
Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У |
Акт ревизии наличных денежных средств |
1 |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
25 числа последнего месяца отчетного периода |
Заведующий планово-экономическим отделом |
По учёту работ при капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ | |||||||
19 |
Акт о приёмке выполненных работ (КС-2) |
2 |
По мере выполнения работ |
По мере необходимости |
3 дня после подписания сторонами |
|
|
20 |
Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) |
|
При необходимости |
По мере необходимости |
3 дня после подписания сторонами |
|
|
По учёту кассовых операций | |||||||
21 |
Приходный кассовый ордер (КО-1) |
1 |
Ежедневно при движении наличных средств по кассе |
При составлении |
На следующий день после проведения, вместе с отчетом кассира |
Планово-экономический отдел. Ведущий бухгалтер |
|
22 |
Расходный кассовый ордер (КО-2) |
1 |
При составлении (ведется в бухгалтерии) |
||||
23 |
Журнал операций по счету "Касса (1-а) |
1 |
Ежемесячно |
||||
24 |
Журнал операций по счету "Касса (1-ф) |
1 |
Ежемесячно |
||||
25 |
Кассовая книга (КО-4) |
1 |
Ежедневно |
||||
26 |
Расчет на установление предприятию лимита остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в его кассу на текущий финансовый год |
1 |
Ежегодно |
При составлении |
При составлении |
Заведующий планово-экономическим отделом - главный бухгалтер. |
|
По учёту расчётов с поставщиками и подрядчиками | |||||||
27 |
|
Копии договоров (государственных контрактов) по приобретению (поставке, купли-продажи) товароматериальных ценностей (нефинансовых и финансовых активов), на производство работ (одновременно предоставляются материалы по размещению котировок или проведению конкурса на заключаемые Главным управлением договора за счет средств областного |
1 |
|
|
Следующий день после заключения договоров, но не позднее дня передачи в планово-экономический отдел финансовых документов на оплату (предварительную оплату) и не позднее пятого числа месяца следующего за отчетным месяцем |
Сотрудник отдела организационно-правовой работы в соответствии с должностным регламентом |
28 |
|
Акты выполненных работ (оказание услуг) с отметкой о выполнении работ в срок и с надлежащим качеством, накладные, счета-фактуры, прочие документы, подтверждающие факты хозяйственных операций |
1 |
|
|
Следующий день после их подписания, но не позднее дня передачи в отдел бухгалтерского учета и отчетности финансовых документов на оплату (предварительную оплату) и не позднее пятого числа месяца следующего за отчетным месяцем |
- директор ГКУ МО "Центральный государственный архив Московской области"; - директор ГБУ МО "Московский областной архивный центр" |
По учёту расчётов с подотчётными лицами | |||||||
29 |
Авансовый отчёт (АО-1) |
1 |
При необходимости, но не позднее 3 дней после выхода на работу. |
При составлении |
В день заполнения |
|
|
По учёту результатов инвентаризации | |||||||
30 |
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов |
2 |
Согласно приказу о проведении инвентаризации |
По мере составления |
Установлено приказом о проведении инвентаризации |
Сотрудник планово-экономического отдела. |
|
31 |
Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей отгруженных |
2 |
|||||
32 |
Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств |
2 |
|||||
33 |
Инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами |
2 или 3 |
|||||
34 |
Акт инвентаризации расчётов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами |
2 |
|||||
По учёту основных средств и нематериальных активов | |||||||
35 |
Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) |
2 |
При любом перемещении ОС |
При составлении |
3 дня с момента утверждения |
Сотрудник планово-экономического отдела, в соответствии с должностным регламентом |
|
36 |
Акт о приеме-передаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств |
2 |
При любом перемещении ОС |
3 дня с момента утверждения (ведется пообъектно) |
Сотрудник планово-экономического отдела, в соответствии с должностным регламентом |
||
37 |
Акт на списание объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) |
2 |
При любом перемещении ОС |
3 дня с момента утверждения |
Сотрудник планово-экономического отдела, в соответствии с должностным регламентом |
||
38 |
Инвентарная карточка учёта основных средств |
1 |
С момента поступления, по мере движения на основании первичных документов до момента списания |
По мере необходимости, окончательно при закрытии |
Ведется отделом бухгалтерского учета и отчетности |
Сотрудник планово-экономического отдела, в соответствии с должностным регламентом |
|
39 |
Акт о приёмке оборудования |
1 |
При любом перемещении ОС |
При составлении |
3 дня с момента утверждения |
Сотрудник планово-экономического отдела, в соответствии с должностным регламентом |
|
40 |
Акт приёмки - передачи оборудования в монтаж |
|
При любом перемещении ОС |
При составлении |
3 дня с момента утверждения |
Сотрудник планово-экономического отдела, в соответствии с должностным регламентом |
|
41 |
Карточка учёта нематериальных активов |
1 |
По мере ввода в эксплуатацию |
При составлении |
Пообъектно. 3 на основании документа на оприходование, приемки - передачи [перемещения) нематериальных активов и другой документации. |
Сотрудник планово-экономического отдела, в соответствии с должностным регламентом |
|
По учёту материалов | |||||||
42 |
Доверенность (М-2а) |
1 |
По мере получения материальных ценностей |
При составлении |
Составляется консультантом отдела бухгалтерского учета и отчетности. Возвращается корешок вместе с приходными документами |
|
|
43 |
Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения |
2 |
По мере необходимости в материальных ценностей |
При составлении |
В течение 3 дней с момента получения материальных ценностей |
|
|
Расчётные документы | |||||||
44 |
Платёжное поручение |
3 |
По мере необходимости |
При составлении |
Составляет сотрудник планово-экономического отдела |
|
|
Прочие документы | |||||||
45 |
|
Бухгалтерская справка |
2 |
По мере необходимости |
При составлении |
Составляется сотрудником планово-экономическим отделом в соответствии с должностным регламентом |
|
46 |
|
Акт выполненных работ |
2 |
При оказании услуг, работ |
При составлении |
По мере подписания заказчиком |
|
47 |
|
Товарный чек |
1 |
По мере необходимости |
При составлении |
|
|
48 |
|
Бюджетная смета на текущий финансовый год |
|
|
|
|
Заведующий планово-экономическим отделом - главный бухгалтер |
49 |
|
Уточненные показатели бюджетной сметы на текущий финансовый год |
|
|
|
|
Заведующий планово-экономическим отделом - главный бухгалтер |
Документы, связанные с исчислением налогов | |||||||
50 |
Справка 2 - НДФЛ |
1 |
Ежегодно |
При необходимости |
|
Сотрудник планово-экономического отдела, в соответствии с должностным регламентом |
|
51 |
Нормативно-правовые акты Правительства Московской области |
Отчет об использовании субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области на обеспечение переданных муниципальным районам и городским округам Московской области государственных полномочий по временному хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Московской области и временно хранящихся в муниципальных архивах Московской области |
1 |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
15 числа месяца следующего за отчетным кварталом |
консультант планово-экономического отдела в соответствии с должностным регламентом |
52 |
Утвержденные нормативно-правовые акты начальником Главного управления |
Отчет об использовании Субсидии по форме и в сроки, установленные Учредителем |
1 |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
15 числа месяца следующего за отчетным кварталом |
консультант планово-экономического отдела в соответствии с должностным регламентом |
Приложение 3
к Положению
об учетной политике
в Главном архивном управлении
Московской области
Оформление авансовых отчетов
1. Выплата денежного аванса осуществляется на основании приказа начальника Главного управления.
2. Подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу предъявить авансовый отчет (ф. 0504505) с приложением подтверждающих документов.
3. После проверки авансового отчета и прилагаемых к нему документов авансовый отчет передается на подпись начальнику Главного управления. После производится оплата расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ начальника Главного архивного управления Московской области от 26 декабря 2018 г. N 111 "Об учетной политике Главного архивного управления Московской области"
Вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на сайте Главного архивного управления Московской области (http://gau.mosreg.ru) 2 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ начальника Главного архивного управления Московской области 25 мая 2021 г. N 58
Текст приводится без учета названных изменений
Приказ начальника Главного архивного управления Московской области от 25 декабря 2019 г. N 128