В целях совершенствования муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров Боровичского муниципального района Администрация Боровичского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования резерва управленческих кадров Боровичского муниципального района.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 26.10.2020 N 2724 "Об утверждении Порядка формирования и использования резерва управленческих кадров Боровичского муниципального района".
3. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.
Глава муниципального района |
И.Ю. Швагирев |
Порядок
формирования и использования резерва управленческих кадров Боровичского муниципального района
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 1 марта 2021 г. N 450)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и использования резерва управленческих кадров Боровичского муниципального района (далее резерв управленческих кадров) для замещения должностей муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп должностей в Администрации Боровичского муниципального района, а также должностей руководителей муниципальных учреждений (за исключением образовательных учреждений) и муниципальных унитарных предприятий.
1.2. Резерв формируется из граждан Российской Федерации, обладающих необходимыми профессиональными и личностными качествами, для назначения на целевые управленческие должности (далее целевые должности), определенные в приложении N 1 к настоящему Порядку.
1.3. Резерв управленческих кадров формируется с учетом потребности в резерве на целевые должности исходя из текущей и перспективной потребности в кадрах управления.
1.4. Решение о включении лица в резерв управленческих кадров принимается комиссией по формированию и организации подготовки резерва управленческих кадров Боровичского муниципального района (далее Комиссия), состав которой утверждается распоряжением Администрации Боровичского муниципального района.
1.5. Резерв управленческих кадров ведется отделом по правовым и кадровым вопросам комитета по административно-правовой и кадровой работе Администрации муниципального района (далее отдел по правовым и кадровым вопросам).
1.6. Списочный (персональный) состав резерва управленческих кадров размещается на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Формирование резерва управленческих кадров
2.1. В резерв управленческих кадров включаются лица, имеющие управленческий опыт, а также лица, успешно проявившие себя в сфере профессиональной и общественной деятельности, обладающие необходимыми профессиональными и личностными качествами и успешно прошедшие конкурсный отбор.
2.2. К участию в конкурсном отборе по формированию резерва управленческих кадров (далее конкурсный отбор) допускаются граждане Российской Федерации, подавшие заявления на участие в конкурсном отборе (далее кандидаты) и соответствующие следующим требованиям:
высшее образование;
стаж работы на руководящих должностях в организациях (учреждениях), органах государственной власти или местного самоуправления не менее одного года (за исключением ведущих групп должностей) либо стаж работы в органах местного самоуправления не менее 5 лет;
отсутствие неснятой или непогашенной судимости на день проведения конкурсного отбора (подтверждается справкой Управления МВД России);
возраст кандидатов - от 25 до 47 лет включительно.
3. Порядок проведения конкурсного отбора на включение в резерв управленческих кадров
3.1. Отдел по правовым и кадровым вопросам размещает на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее официальный сайт) объявление о проведении конкурсного отбора. Объявление должно содержать информацию о сроках, месте, способах подачи и приема документов на конкурсный отбор, их перечне, требованиях к кандидатам, а также о порядке получения дополнительной информации.
3.2. Конкурсный отбор кандидатов в резерв управленческих кадров осуществляется в 2 этапа.
3.3. В ходе первого этапа конкурсного отбора кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсном отборе, в течение 30 календарных дней со дня размещения объявления о проведении конкурсного отбора заполняет на официальном сайте анкету в электронном виде по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и направляет ее в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в отдел по правовым и кадровым вопросам.
3.4. Отдел по правовым и кадровым вопросам регистрирует анкеты кандидатов в день поступления и направляет кандидатам на указанный в анкете адрес электронной почты уведомление с регистрационным номером анкеты и датой приема анкеты в течение одного рабочего со дня ее поступления.
3.5. Отдел по правовым и кадровым вопросам в течение 2 рабочих дней со дня регистрации анкеты осуществляет ее предварительную проверку на соответствие кандидата требованиям, предусмотренным вторым, третьим, пятым абзацами пункта 2.2 настоящего Порядка.
3.6. В случае несоответствия кандидата требованиям, предусмотренным вторым, третьим, пятым абзацами пункта 2.2 настоящего Порядка, и (или) заполнения не всех пунктов анкеты, отдел по правовым и кадровым вопросам в течение 3 рабочих дней со дня регистрации анкет информирует об этом кандидатов способом, указанным в анкете.
3.7. В случае соответствия кандидатов требованиям, предусмотренным вторым, третьим, пятым абзацами пункта 2.2 настоящего Порядка, отдел по правовым и кадровым вопросам в течение 14 календарных дней со дня окончания срока приема анкет осуществляет их оценку на основании критериев согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.8. Отдел по правовым и кадровым вопросам в течение 14 календарных дней со дня окончания срока приема анкет проводит тестирование кандидатов на знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Боровичского муниципального района, русского языка - государственного языка Российской Федерации в электронной форме.
Кандидаты не позднее, чем за 3 календарных дня до дня проведения тестирования, уведомляются отделом по правовым и кадровым вопросам комитета по административно-правовой и кадровой работе о дате, времени и месте проведения тестирования способом, указанным в анкете.
3.9. По результатам тестирования Комиссия в тот же день подводит результаты тестирования путем присуждения 0,5 балла за каждый верный ответ.
3.10. Комиссия в течение 7 рабочих дней со дня проведения тестирования определяет значение индивидуального рейтинга каждого кандидата путем суммирования баллов, набранных на основе:
проверки анкет кандидатов;
результатов тестирования;
3.11. Администрация Боровичского муниципального района принимает решение в форме распоряжения о допуске не более 20 кандидатов с наивысшим рейтингом ко второму этапу конкурсного отбора либо об отказе в таком допуске.
3.12. Кандидаты в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о допуске или об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора уведомляются отделом по правовым и кадровым вопросам способом, указанным в анкете.
3.13. Кандидаты, допущенные ко второму этапу конкурсного отбора, в течение 5 рабочих дней со дня уведомления о допуске к участию представляют в электронном виде следующие документы, подтверждающие трудовую деятельность, результаты профессиональной деятельности и соответствие их требованиям, предусмотренным вторым, третьим, пятым абзацами пункта 2.2 настоящего Порядка:
копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа;
копию трудовой книжки или выписки (сведений) о трудовой деятельности (при наличии электронной трудовой книжки) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и (или) о квалификации, а также по желанию кандидата копии документов о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания;
справку об отсутствии судимости;
согласие участника на передачу персональных данных третьему лицу по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение 4 к настоящему Порядку отсутствует
3.14. Отдел по правовым и кадровым вопросам рассматривает представленные документы и в случае несоответствия кандидата требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка, и (или) непредставления в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Порядка, в течение 7 календарных дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка, информирует об этом кандидатов способом, указанным в анкете. Документы кандидатам не возвращаются.
3.15. В случае соответствия кандидатов требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка, представления в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Порядка, отдел по правовым и кадровым вопросам в течение 7 календарных дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка, передает в Комиссию документы кандидатов, а также результаты первого этапа.
3.16. В ходе второго этапа конкурсного отбора на заседании Комиссии проводится индивидуальное собеседование с кандидатами.
3.17. Решение о дате, месте и времени проведения заседаний Комиссии принимается председателем Комиссии.
3.18. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 3 календарных дня до дня проведения заседания Комиссии размещает на официальном сайте информацию о дате, месте и времени его проведения и направляет кандидатам, допущенным ко второму этапу конкурсного отбора, соответствующие сообщения способом, указанным в анкете.
3.19. На заседании Комиссия рассматривает результаты первого этапа, документы, указанные в пункте 3.13 настоящего Порядка, и проводит индивидуальные собеседования с кандидатами.
3.20. Решения Комиссии по результатам проведения конкурсного отбора по вопросам включения кандидатов в резерв управленческих кадров и распределения по уровням готовности к замещению целевых должностей принимаются в отсутствие кандидатов открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, в отсутствие кандидатов.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.21. Решения, принятые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем комиссии в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
3.22. Секретарь комиссии в течение 14 календарных дней со дня принятия Комиссией решения сообщает кандидатам о результатах конкурсного отбора способом, указанным в анкете, и размещает информацию о результатах конкурсного отбора на официальном сайте.
4. Использование резерва управленческих кадров
4.1. На лиц, включенных в резерв управленческих кадров, отделом по правовым и кадровым вопросам составляются индивидуальные планы профессионального развития по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в течение 30 календарных дней со дня принятия Комиссией решения о включении в резерв управленческих кадров.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложению N 5" следует читать "приложению N 4"
4.2. Подготовка и личностно-профессиональное развитие лиц, включенных в резерв управленческих кадров, осуществляются в следующих формах:
участие в специальных программах подготовки, включая образовательные программы;
стажировки;
участие в конференциях, форумах;
участие в заседаниях Общественного Совета Боровичского муниципального района;
участие в проектной деятельности;
участие в наставнической деятельности;
самоподготовка.
4.3. Основными направлениями использования резерва управленческих кадров в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка являются:
назначение на вакантную вышестоящую должность;
реализация с привлечением лиц, включенных в резерв управленческих кадров, наиболее значимых проектов и мероприятий, реализуемых в Боровичском муниципальном районе.
4.4. При образовании вакантной целевой управленческой должности отделом по правовым и кадровым вопросам формируется список претендентов для замещения данной должности из числа лиц, включенных в резерв управленческих кадров, соответствующих квалификационным требованиям к вакантной целевой должности, для представления представителю нанимателя (работодателю).
4.5. Повторное включение в резерв управленческих кадров лиц, исключенных ранее, возможно не ранее, чем через один год со дня их назначения на должность из резерва управленческих кадров.
5. Исключение из резерва управленческих кадров
5.1. Исключение из резерва управленческих кадров осуществляется в случаях:
5.1.1. Достижения лицом, включенным в резерв управленческих кадров, возраста 50 лет;
5.1.2. Письменного заявления лица, включенного в резерв управленческих кадров, об исключении его из резерва управленческих кадров;
5.1.3. Назначения лица, включенного в резерв управленческих кадров, на вышестоящую целевую должность;
5.1.4. Смерти (гибели) кандидата либо признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим решением суда, вступившим в законную силу;
5.1.5. Осуждения кандидата к наказанию, исключающему возможность замещения должности, по приговору суда, вступившему в законную силу;
5.1.6. Признания кандидата полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением;
5.1.7. Признания кандидата недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
5.1.8. Выхода кандидата из гражданства Российской Федерации;
5.1.9. Истечения 3 лет со дня включения в резерв управленческих кадров.
5.2. Решение об исключении из резерва управленческих кадров в соответствии с подпунктом 5.1.1 настоящего Порядка принимается в течение 120 календарных дней со дня достижения лицом возраста 50 лет, в соответствии с подпунктами 5.1.2-5.1.9 настоящего Порядка - в течение 120 календарных дней со дня поступления информации в Комиссию.
5.3. Решение об исключении из резерва управленческих кадров принимается на заседании Комиссии открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
5.4. Лицо, исключенное из резерва управленческих кадров, уведомляется секретарем Комиссии в течение 14 календарных дней со дня заседания Комиссии способом, указанным в анкете.
5.5. В течение 14 календарных дней со дня принятия Комиссией решения об исключении из резерва управленческих кадров секретарем Комиссии актуализируется информация о лицах, включенных в резерв управленческих кадров, на официальном сайте.
Приложение N 1
к Порядку формирования и использования
резерва управленческих кадров
Боровичского муниципального района
Перечень
целевых управленческих должностей
1. Первый заместитель Главы администрации муниципального района.
2. Заместитель Главы администрации муниципального района.
3. Председатель комитета Администрации муниципального района.
4. Заместитель председателя комитета Администрации муниципального района.
5. Начальник отдела в комитете Администрации муниципального района.
6. Заместитель начальника отдела в комитете Администрации муниципального района.
7. Заведующий отделом Администрации муниципального района.
8. Заместитель заведующего отделом Администрации муниципального района.
9. Руководитель муниципального учреждения.
10. Руководитель муниципального унитарного предприятия.
Приложение N 2
к Порядку формирования и использования
резерва управленческих кадров
Боровичского муниципального района
АНКЕТА
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||||||||||||||
Фамилия |
|
|||||||||||||
Имя |
|
|||||||||||||
Отчество (при наличии) |
|
|||||||||||||
Дата рождения |
|
|||||||||||||
Место рождения |
|
|||||||||||||
Фактическое место проживания |
|
|||||||||||||
Ваше семейное положение |
|
|||||||||||||
Номер телефона (для связи) |
|
|||||||||||||
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
|||||||||||||
Имеете ли Вы допуск к работе со сведениями, составляющими государственную тайну (да/нет) |
|
|||||||||||||
Есть ли у Вас медицинские противопоказания к работе на государственной гражданской (муниципальной) службе, на государственных (муниципальных) должностях (да/нет) |
|
|||||||||||||
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ | ||||||||||||||
Какие образовательные организации высшего образования Вы окончили (наименование образовательной организации, факультет, полученная специальность, год окончания) |
|
|||||||||||||
Укажите, получали ли Вы дополнительное образование (курсы повышения квалификации или профессиональная переподготовка) за последние 3 года, предшествующие году проведения конкурсного отбора. Если да, то укажите наименование программы и год обучения |
|
|||||||||||||
Есть ли у Вас ученая степень (кандидат наук, доктор наук) |
|
|||||||||||||
СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ И ДОЛЖНОСТЯХ | ||||||||||||||
Имеете ли Вы опыт работы в органах государственной власти и местного самоуправления. Если да, то укажите наименование органа, период работы |
|
|||||||||||||
Какую максимальную позицию в управленческой иерархии в своей карьере Вы занимали |
|
|||||||||||||
Укажите Ваш стаж управленческой деятельности (лет) |
|
|||||||||||||
Укажите Ваш общий трудовой стаж (лет) |
|
|||||||||||||
Укажите предыдущие места Вашей работы, начиная с последнего | ||||||||||||||
Месяц и год |
Место работы, должность |
|||||||||||||
поступления |
ухода |
|||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
Укажите наличие у Вас соответствующего управленческого опыта. Максимальный уровень управления | ||||||||||||||
Уровень управления |
Руководитель |
Заместитель руководителя |
||||||||||||
Управление крупной организацией, предприятием с числом работников от 501 до 1000 человек (включительно) |
|
|
||||||||||||
Управление организацией, предприятием с числом работников от 201 до 500 человек (включительно) |
|
|
||||||||||||
Управление организацией, предприятием с числом работников до 200 человек включительно |
|
|
||||||||||||
СВЕДЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ | ||||||||||||||
Есть ли у Вас патенты и изобретения (да/нет) |
|
|||||||||||||
Есть ли у Вас классный чин, специальное или иное звание. Если да, то укажите какие |
|
|||||||||||||
Избирались ли Вы депутатом (если да, то какого уровня) |
|
|||||||||||||
Есть ли у Вас государственные, ведомственные награды, почетные звания, знаки отличия, награды и иные поощрения Новгородской области, органов местного самоуправления, если да, то укажите какие |
|
|||||||||||||
Какими языками Вы владеете на уверенном (деловом) уровне |
|
|||||||||||||
Участвовали ли Вы в профессиональных конкурсах муниципального, регионального или федерального уровня. Если да, то укажите в каких |
|
|||||||||||||
Занимались ли Вы общественной работой. Если да, то укажите какой |
|
|||||||||||||
Если Вы готовили предложения, рекомендации или выступали экспертом (консультантом) для органов государственной власти, укажите на какой уровень было рассчитано самое масштабное из Ваших предложений, рекомендаций |
международный федеральный региональный муниципальный внутриорганизационный |
|||||||||||||
Есть ли у Вас научные, аналитические или иные публикации за последние 3 года, предшествующие году проведения конкурсного отбора. Если есть, укажите в каких источниках |
|
|||||||||||||
Приходилось ли Вам создавать что-либо с "нуля" (организация, бизнес или социальный проект, новый вид деятельности). Если да, то укажите наименование и краткое описание сути проекта |
|
|||||||||||||
Выступали ли Вы на общественных началах инициатором мероприятий, связанных с общественно-политической деятельностью, благотворительной и общественной работой? Если да, то приведите пример наиболее масштабного из проведенных мероприятий |
|
|||||||||||||
ИНТЕРЕСЫ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ | ||||||||||||||
Какие сферы деятельности в системе государственного и муниципального управления для Вас наиболее предпочтительны |
|
|||||||||||||
Какой управленческий или иной проект Вы бы хотели реализовать или инициировать, если бы Вам представилась такая возможность |
|
|||||||||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||||||||||||||
Другая информация, которую Вы хотели бы о себе сообщить |
|
|||||||||||||
Каким способом возможно Вам направить уведомления по вопросам конкурсного отбора по формированию резерва управленческих кадров Боровичского муниципального района (телефонограмма, электронное письмо (сообщение), иное) |
|
Даю свое согласие Администрации Боровичского муниципального района,
расположенной по адресу: Новгородская обл., г. Боровичи,
ул. Коммунарная, д. 48, на обработку моих персональных данных и
подтверждаю, что, принимая такое решение, я действую по своей воле и в
своих интересах.
Согласие дается мной для целей, связанных с рассмотрением анкеты и
документов, представленных в соответствии с Порядком формирования и
использования резерва управленческих кадров Боровичского муниципального
района (далее Порядок), и распространяется на персональные данные,
содержащиеся в анкете и документах, представленных в соответствии с
Порядком.
Я проинформирован(а) о том, что под обработкой персональных данных
понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках
выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных", конфиденциальность персональных данных соблюдается
в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий,
связанных с рассмотрением анкеты и документов, представленных в
соответствии с Порядком, совершаемых с использованием средств
автоматизации или без использования таких средств с моими персональными
данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных.
Данное согласие действует до момента отзыва моего согласия на
обработку моих персональных данных в письменной форме. Мне разъяснен
порядок отзыва моего согласия на обработку моих персональных данных.
ОТПРАВИТЬ НА КОНКУРС
Приложение N 3
к Порядку формирования и использования
резерва управленческих кадров
Боровичского муниципального района
Критерии
оценки анкет кандидатов в резерв управленческих кадров Боровичского муниципального района
N |
Наименование критерия |
Максимальный балл за позицию |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наличие двух и более высших образований |
2 |
2. |
Наличие ученой степени |
2 |
3. |
Наличие стажа управленческой деятельности до 3 лет |
1 |
4. |
Наличие стажа управленческой деятельности от 3 до 5 лет |
2 |
5. |
Наличие стажа управленческой деятельности от 5 лет |
3 |
6. |
Наличие опыты работы в органах государственного или муниципального управления |
3 |
7. |
Наличие управленческого опыта (максимального уровня управления): |
|
7.1. |
Руководитель: |
|
|
крупной организации, предприятия с числом работников от 501 до 1000 человек (включительно) |
3,5 |
|
организации, предприятия с числом работников от 201 до 500 человек (включительно) |
3 |
|
организации, предприятия с числом работников до 200 человек (включительно) |
2,5 |
7.2. |
Заместитель руководителя: |
|
|
крупной организации, предприятия с числом работников от 501 до 1000 человек (включительно) |
1,5 |
|
организации, предприятия с числом работников от 201 до 500 человек (включительно) |
1 |
|
организации, предприятия с числом работников до 200 человек (включительно) |
0,5 |
8. |
Прохождение курсов повышения квалификации за последние 3 года, предшествующие году проведения конкурсного отбора: |
|
8.1. |
1-2 раза |
1 |
8.2. |
3 и более раз |
2 |
9. |
Прохождение профессиональной переподготовки за последние 3 года, предшествующие году проведения конкурсного отбора |
1 |
10. |
Наличие патентов и изобретений |
2 |
11. |
Наличие классного чина, специального или иного звания |
1 |
12. |
Наличие государственных, ведомственных наград, наград и иных поощрений Новгородской области 1 (за каждый вид награды, поощрения) |
1 |
13. |
Наличие наград и поощрений органов местного самоуправления |
1 |
14. |
Владение на уверенном (деловом) уровне иностранными языками 1 (за каждый иностранный язык) |
1 |
15. |
Участие в профессиональных конкурсах муниципального, регионального или федерального уровня |
0,5 (за каждый конкурс) |
16. |
Занятие общественной работой |
2 |
17. |
Подготовка предложений, рекомендаций или выступлений в качестве эксперта (консультанта) для органов государственной власти и органов местного самоуправления: |
|
17.1. |
международный уровень |
2 |
17.2. |
федеральный уровень |
1,5 |
17.3. |
региональный уровень |
1 |
17.4. |
муниципальный уровень |
1 |
17.5. |
внутриорганизационный уровень |
0,5 |
18. |
Наличие публикаций за последние 3 года, предшествующие году проведения конкурсного отбора |
2 |
19. |
Создание "с нуля" организации, бизнеса или социального проекта, нового вида деятельности |
2 |
20. |
Выступление на общественных началах инициатором мероприятий, связанных с общественно-политической деятельностью, благотворительностью и общественной работой |
2 |
Приложение N 4
к Порядку формирования и использования
резерва управленческих кадров
Боровичского муниципального района
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
профессионального развития
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О лица, включенного в резерв управленческих кадров Боровичского
муниципального района)
N |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
... |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 1 марта 2021 г. N 450 "Об утверждении Порядка формирования и использования резерва управленческих кадров Боровичского муниципального района"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник Боровичского муниципального района" от 8 апреля 2021 г. N 14