Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента недропользования
и природных ресурсов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 9 апреля 2021 г. N 7-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на приобретение северных оленей
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на приобретение северных оленей (далее также - государственная услуга, компенсация) и определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Уполномоченный орган, автономный округ) при предоставлении государственной услуги в соответствии с государственной программой автономного округа "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 350-п.
Круг заявителей
2. Заявителем на предоставление государственной услуги является физическое лицо из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа (далее - заявитель), удовлетворяющее следующим требованиям:
зарегистрирован по месту жительства на территории автономного округа, включен в Реестр территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов регионального значения в автономном округе в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 1 июля 2008 года N 140-п (далее - Реестр ТТП);
зарегистрирован по месту жительства на территории автономного округа, входящей в перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года N 631-р.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
1) устной (при личном обращении или по телефону);
2) письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте);
3) в форме информационных (текстовых) материалов, размещенных на информационном стенде Уполномоченного органа;
4) в форме информационных материалов, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
на официальном сайте Департамента недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент): http://depprirod.admhmao.ru;
на официальных сайтах Уполномоченных органов:
на официальных сайтах Уполномоченных органов:
администрация Белоярского района - http://www.admbel.ru,
администрация Березовского района - http://www.berezovo.ru,
администрация Кондинского района - http://www.adrnkonda.ru,
администрация Нефтеюганского района - http://www.admoil.ru,
администрация Нижневартовского района - http://www.nvraion.ru,
администрация Октябрьского района - http://www.oktregion.ru,
администрация Советского района - http://www.admsov.ru,
администрация Сургутского района - http://www.admsr.ru,
администрация Ханты-Мансийского района - http://www.hmrn.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за предоставление государственной услуги, в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении или по телефону);
письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте).
5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
6. При консультировании по порядку предоставления государственной услуги по письменным обращениям, в том числе электронной форме, ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Уполномоченном органе.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты регистрации обращения в Уполномоченном органе.
7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на официальном сайте Департамента, на официальном сайте Уполномоченного органа, на Едином портале предоставляется бесплатно.
8. Информацию о местах нахождения, телефонах, графике работы, адресах официальных сайтов, электронной почты Департамента, Уполномоченных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, с которыми осуществляется межведомственное информационное взаимодействие, заявитель может получить способами, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Информацию о местах нахождения, графиках работы, адресах и контактных телефонах автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурных подразделений (далее - МФЦ) размещается на портале МФЦ (http://mfc.admhmao.ru/).
9. Информация, указанная в пункте 8 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в сети "Интернет" на официальном сайте Департамента, Едином портале, официальных сайтах Уполномоченных органов.
10. На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги и в сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
сведения о местах нахождения, графике работы, телефонах, адресах официального сайта и электронной почты Департамента, Уполномоченного органа, МФЦ;
сведения о порядке и способах получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
о заявителях, имеющих право на получение государственной услуги;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных законодательством;
сведения о досудебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
11. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги должностные лица Уполномоченного органа в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
Департамент в соответствии с требованиями пункта 3.2 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) уведомляет МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг, в срок, который установлен соглашением о взаимодействии между Департаментом и МФЦ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Предоставление компенсации расходов на приобретение северных оленей.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
13. Государственная услуга предоставляется органами местного самоуправления муниципальных районов автономного округа, осуществляющими отдельное государственное полномочие по предоставлению компенсации расходов на приобретение северных оленей на основании Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 января 2011 года N 8-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по участию в реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера".
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет структурное подразделение Уполномоченного органа.
За получением государственной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ.
Департамент является исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим координацию и контроль за предоставлением государственной услуги.
14. При предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, Департаментом.
15. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
перечисление денежных средств заявителю;
выдача (направление) заявителю выписки из акта Уполномоченного органа о мотивированном отказе в предоставлении компенсации.
Срок предоставления государственной услуги
17. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 41 рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Уполномоченный орган, без учета срока зачисления средств субвенции или иного межбюджетного трансферта на счет муниципального образования.
В общий срок предоставления государственной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок принятия решения о соответствии или несоответствии заявителя и представленных им документов установленным критериям и требованиям, срок выдачи (направления) заявителю выписки из акта Уполномоченного органа о мотивированном отказе в предоставлении компенсации.
Срок перечисления компенсации - в течении 5 рабочих со дня издания акта Уполномоченного органа о предоставлении компенсации.
Выдача (направление) заявителю выписки из акта Уполномоченного органа о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации - в течение 3 рабочих дней со дня издания соответствующего акта.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в МФЦ началом отсчета срока предоставления услуги является день поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Уполномоченный орган.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Едином портале, а также на официальном сайте Департамента, официальных сайтах Уполномоченных органов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Для получения государственной услуги заявитель представляет самостоятельно:
1) заявление о предоставлении компенсации (далее также - заявление) по форме, приведенной в приложении к настоящему Административному регламенту;
2) копию паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства;
3) копию свидетельства о рождении, подтверждающего принадлежность заявителя к коренным малочисленным народам автономного округа, или копию судебного акта, уточняющего либо устанавливающего национальность;
4) копию договора купли-продажи оленей;
5) копию акта приема-передачи оленей;
6) документы, подтверждающие оплату приобретения оленей (платежное поручение, чек-ордер);
7) письменное согласие пользователя территорий традиционного природопользования на использование оленьих пастбищ в границах данных территорий (в случае отсутствия у заявителя оленьих пастбищ).
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
выписка из Реестра ТТП;
выписка из похозяйственной книги.
Заявитель вправе самостоятельно представить выписку из Реестра ТТП, копию ветеринарно-санитарного паспорта хозяйства или выписку из похозяйственной книги.
Выписку из похозяйственной книги можно получить путем обращения в адрес администраций городских и сельских поселений автономного округа (по месту жительства): лично, по почте.
Выписку из Реестра ТТП можно получить путем обращения в адрес Департамента: лично, по почте, посредством Единого портала.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
21. Форму заявления о предоставлении компенсации можно получить в сети "Интернет": на официальном сайте Департамента, Уполномоченного органа, на Едином портале, на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, а также у специалиста Уполномоченного органа либо работника МФЦ.
22. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются (направляются) заявителем:
непосредственно в Уполномоченный орган или МФЦ;
посредством почтового отправления в Уполномоченный орган.
23. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4, 5 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа не предусмотрены.
26. Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие заявителя критериям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 19 настоящего Административного регламента, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в представленных документах.
27. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, на официальном сайте Департамента, Уполномоченного органа.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
28. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача документов, содержащих сведения о реквизитах лицевого банковского счета.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
29. Взимание платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
30. Порядок и размер платы за предоставление услуги, указанной в пункте 28 настоящего Административного регламента, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
32. Документы заявителя, поступившие при личном обращении в Уполномоченный орган, регистрируются в день обращения в течение 15 минут.
Документы заявителя, поступившие в адрес Уполномоченного органа посредством почтовой связи, подлежат обязательной регистрации в день поступления.
Документы заявителя, поступившие в адрес Уполномоченного органа через МФЦ, подлежат обязательной регистрации в день поступления.
Прием и регистрация документов в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
33. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.
34. Для ожидания личного приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами и необходимыми канцтоварами для оформления документов, стендами с информацией и образцами документов для предоставления государственной услуги.
35. Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
36. Показатели доступности государственной услуги:
индивидуальное (устное или письменное), публичное информирование заявителей о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги через МФЦ;
обеспечение заявителю доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Едином портале, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде.
37. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
38. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенным соглашением о взаимодействии между Департаментом и МФЦ.
При предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляет выполнение следующих административных процедур (действий):
информирование о предоставлении государственной услуги;
прием заявления и документов на предоставление компенсации.
При поступлении заявления и комплекта документов МФЦ обеспечивает его передачу в Уполномоченный орган для рассмотрения в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Департаментом и МФЦ.
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
39. При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также МФЦ и его работников.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства.
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
40. Предоставление государственной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о соответствии или несоответствии заявителя и представленных им документов установленным критериям и требованиям;
издание акта Уполномоченного органа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации;
уведомление заявителя о принятом решении; перечисление денежных средств заявителю.
Прием и регистрация заявления
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Уполномоченный орган или в МФЦ.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Уполномоченного органа либо работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов.
Содержание административных действий специалиста Уполномоченного органа, входящих в состав административной процедуры:
осуществляет прием и регистрацию заявления в сроки, установленные пунктом 32 настоящего Административного регламента;
проставляет отметку о регистрации на втором экземпляре (копии) заявления и вручает ее заявителю в случае непосредственного представления документов в Уполномоченный орган;
в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов направляет заявителю почтовой связью соответствующее уведомление в случае поступления документов посредством почтовой связи или через МФЦ.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении компенсации.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и (или) в системе электронного документооборота.
Зарегистрированное заявление передается специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
Прием и регистрация заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Порядок передачи МФЦ принятых заявлений и документов в Уполномоченный орган определяется соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в Департамент.
Максимальный срок формирования и направления межведомственных запросов составляет 2 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок получения ответов на межведомственные запросы в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ составляет 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, Департамент.
Критерий принятия решения о направлении межведомственных запросов: отсутствие документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы регистрируются в журнале регистрации и (или) в системе электронного документооборота.
Ответы на межведомственные запросы приобщаются к заявлению.
Порядок передачи результата: специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, комплектует пакет документов из представленных заявителем заявления и документов, полученных ответов на межведомственные запросы, и передает для рассмотрения на заседание Комиссии, сформированной Уполномоченным органом для принятия решения о соответствии или несоответствии заявителя и представленных им документов критериям и требованиям, установленным пунктами 2, 19 и 20 настоящего Административного регламента (далее - Комиссия).
Принятие решения о соответствии или несоответствии заявителя и представленных им документов установленным критериям и требованиям
43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление представленных заявителем документов для рассмотрения на заседании Комиссии.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, осуществляемых Комиссией в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления:
проверяет соответствие заявителя критериям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, и достоверность указанных в них сведений, соблюдение требований к документам, а также правильность расчетов размеров запрашиваемой компенсации;
принимает решение о соответствии (несоответствии) заявителя и представленных им документов установленным требованиям, которое оформляет протоколом.
Критерий принятия решения о соответствии (несоответствии) заявителя и представленных им документов установленным требованиям: отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является принятое Комиссией решение о соответствии (несоответствии) заявителя и представленных им документов установленным критериям и требованиям.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация протокола заседания Комиссии в реестре протоколов с указанием номера и даты.
Порядок передачи результата: передача протокола заседания Комиссии специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
Издание акта Уполномоченного органа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации
44. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, протокола заседания Комиссии.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
специалист Уполномоченного органа включает заявителя в список получателей компенсации на текущий и очередной финансовый годы в хронологической последовательности согласно дате и времени регистрации заявления о предоставлении компенсации и прилагаемых к нему документов;
Уполномоченный орган издает акт о предоставлении компенсации в течение 5 рабочих дней со дня зачисления средств субвенций на его счет;
Уполномоченный орган издает акт об отказе в предоставлении компенсации в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии.
Критерием принятия решения:
о включении заявителя в список получателей компенсации либо издании Уполномоченным органом акта об отказе в предоставлении компенсации является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента;
об издании акта о предоставлении компенсации заявителю является зачисление средств субвенций на счет Уполномоченного органа.
Результатом выполнения административной процедуры является утверждение акта Уполномоченного органа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации акта Уполномоченного органа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации в журнале регистрации правовых актов Уполномоченного органа и (или) в системе электронного документооборота.
Порядок передачи результата:
зарегистрированный акт Уполномоченного органа о предоставлении компенсации в день утверждения передается в структурное подразделение Уполномоченного органа, ответственное за перечисление компенсации;
копия зарегистрированного акта Уполномоченного органа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации в день утверждения передается специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
Уведомление заявителя о принятом решении
45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление к специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги, копии зарегистрированного акта Уполномоченного органа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании акта Уполномоченного органа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации:
готовит выписку из акта Уполномоченного органа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации на официальном бланке Уполномоченного органа;
передает ее на подпись руководителю Уполномоченного органа либо лицу, его замещающему.
При описании причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении компенсации, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня издания соответствующего акта.
Критерием принятия решения об уведомлении заявителя о принятом решении является издание акта Уполномоченного органа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации.
Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации выписки в журнале регистрации и (или) в системе электронного документооборота.
Порядок передачи результата: оформленная и подписанная в установленном порядке выписка из акта Уполномоченного органа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации выдается (направляется) по указанному заявителем почтовому адресу или адресу электронной почты.
Перечисление денежных средств заявителю
46. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в структурное подразделение Уполномоченного органа, ответственное за перечисление денежных средств, зарегистрированного акта Уполномоченного органа о предоставлении компенсации.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственный за осуществление выплаты.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: специалист, ответственный за осуществление выплаты, в течение 5 рабочих дней с момента издания акта Уполномоченного органа о предоставлении компенсации осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя.
Критерием принятия решения о перечислении денежных средств заявителю является наличие акта Уполномоченного органа о предоставлении компенсации.
Результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения данных в список получателей мер государственной поддержки на выплату компенсации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
47. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем Уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
48. Текущий контроль за предоставлением Уполномоченным органом государственной услуги осуществляется на постоянной основе.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
49. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Уполномоченного органа.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
50. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением директора Департамента либо лица, его замещающего, но не реже, чем раз в три года.
51. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Департамента, Уполномоченного органа на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, а также при выявлении должностным лицом Уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, фактов, свидетельствующих о нарушении порядка и сроков предоставления государственной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.
52. При проведении плановых и внеплановых проверок формируется рабочая группа. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
53. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
54. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений.
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего государственную услугу, и работников организаций, участвующих в ее предоставлении, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
55. Должностные лица Уполномоченного органа, работники МФЦ несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность должностных лиц Уполномоченного органа, работников МФЦ за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа.
56. В соответствии со статьей 9.6 Закона автономного округа от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников
57. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
58. Жалоба на решения, действия (бездействие) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу, подается для рассмотрения в Уполномоченный орган.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подается в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем Уполномоченного органа.
Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ.
При обжаловании решения, действия (бездействия) МФЦ либо его руководителя жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
59. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в сети "Интернет" (на официальном сайте Департамента, Уполномоченного органа), на Едином портале, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
60. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, представляющих государственную услугу, регламентирован Федеральным законом N 210-ФЗ, постановлением Правительства автономного округа от 2 ноября 2012 года N 431-п "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников".
<< Назад |
Приложение. >> Заявление о предоставлении компенсации |
|
Содержание Приказ Департамента недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 апреля 2021 г. N 7-нп "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.