Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Порядку составления индивидуального
плана ухода за пожилыми гражданами и
инвалидами при предоставлении
долговременного ухода
Документация
по уходу за пожилыми гражданами и инвалидами в организации социального обслуживания (структурных подразделениях), предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания
Информационно-титульный лист
1. Фамилия |
|
2. Имя, Отчество |
|
3. Дата рождения: |
|
4. Место рождения: |
|
5. Гражданство: |
|
6. Вероисповедание: |
|
7. Последнее место жительства: |
|
8. Семейное положение: |
|
9. Мед. Диагнозы: |
|
10. Рост: Вес: |
|
11. Члены семьи: |
|
12. Тел. |
|
13. Группа типизации/ Дата типизации |
|
14. Группа инвалидности /на какой срок |
|
15. Наличие ИПРА (ИПР)/дата составления |
|
16. Опекунство (попечительство): |
|
17. Наличие очков/отрезов/протезов |
|
18. Наличие зубных протезов/ слухового аппарата |
|
19. Наличие вспомогательных средства передвижения (ходунки, кресло-коляски, опорные трости) |
|
20. Примечания (аллергия, приступы и т.д.) |
|
Биография
ДЕТСТВО И ЮНОСТЬ:
Родители: ________________________________________________________________________________________________________________________
Когда умерли: _____________________________________________________________________________________________________________________
Сестры/братья: _____________________________________________________________________________________________________________________
К кому из членов семьи имеет особенную привязанность: ________________________________________________________________________________
Место рождения, переезды: __________________________________________________________________________________________________________
ПРОФЕССИЯ И СЕМЬЯ:
Профессиональная деятельность (образование, место работы): ____________________________________________________________________________
Семейное положение (женитьба, разводы, потери): _______________________________________________________________________________________
Дети (имена, даты рождения, где живут, живы/умерли): ___________________________________________________________________________________
Близкие люди (соседи, друзья) ________________________________________________________________________________________________________
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ:
Важные жизненные переживания (пережил войну, потеря близких, достижение успеха, жизненные удачи) _______________________________________
Контактность (раньше и сегодня) ______________________________________________________________________________________________________
Какие критерии особенно важны (аккуратность, точность, вежливость) ______________________________________________________________________
Принадлежность к религии (что важно соблюдать) _______________________________________________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖЕНИЯ:
Ограничения зрения __________________________________________________________________________________________________________________
Ограничения слуха ___________________________________________________________________________________________________________________
Любимая музыка _____________________________________________________________________________________________________________________
Любимые запахи _____________________________________________________________________________________________________________________
Правша/левша _______________________________________________________________________________________________________________________
Какую роль играет активность (движение, участие в мероприятиях) ___________________________________________________________________________
Отношение к близости (прикосновения желательны/не желательны) ___________________________________________________________________________
ЗАНЯТОСТЬ: чем проживающий занимался с удовольствием раньше О Ведение домашнего хозяйства О Хобби О Спорт О Путешествие
О Домашние животные О Велосипедные прогулки
Какие темы интересны пациенту (политика, кулинария, и тд) __________________________________________________________________________________
Какие средства массовой информации предпочитает: О радио О телевидение О кино О книги
Коллекционирование О марки О монеты О камни О не коллекционировал
Любимые игры __________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИВЫЧКИ В ОБЛАСТИ ГИГИЕНЫ:
Проведение утреннего/дневного туалета (время, последовательность: лицо, руки, зубы и т.д., частота, ванна, душ)
О существует предпочтения ____________________________________ О холодная вода О теплая вода О моющие средства __________________________
Крема, лосьоны О да _________________ О нет ________________________
Как часто и чем чистил(а) зубы (протезы) ____________________________________________________________________________________________________
Как часто брился ________________________________________________________________________________________________________________________
Как ухаживал(а) за волосами ______________________________________________________________________________________________________________
ОДЕЖДА: любимая вид одежды, цвет, карманы (есть/нет), украшения, часы и т.д. _______________________________________________________________
ПИТАНИЕ, ПИТЬЕВОЙ РЕЖИМ:
Любимая еда ___________________________________________________________________________________________________________________________
Любимые напитки ________________________________________________________________________________________________________________________
Культура за столом (использование столовых приборов, салфетки) ___________________________________________________________________________
Телосложение раньше: О худой О плотный О полный О толстый ________________________________________________________________________________
Падает ли вес в последнее время: О да О нет _______________________________________________________________________________________________
Если да, то почему ОТДЫХ И СОН: ________________________________________________________________________________________________________
В какое время проживающий ложится ложился спать ________________________________________________________________________________________
В какой позе проживающий привык засыпать _______________________________________________________________________________________________
Какую позу проживающий не воспринимает ________________________________________________________________________________________________
Существуют ли ритуалы (музыка, второе одеяло для ног, ночник и т.д.) _________________________________________________________________________
Не выключать свет, засыпать под телевизор ________________________________________________________________________________________________
Во сколько проживающий встает утром _____________________________________________________________________________________________________
Спит ли днем, если да, во сколько __________________________________________________________________________________________________________
От чего расслабляется: (тишина, музыка, природа) ____________________________________________________________________________________________
ЗАБОЛЕВАНИЯ:
Были ли тяжелые заболевания в детстве, юности, старости (какие?) ___________________________________________________________________________
Как переживал(а) свои заболевания и болезни близких ___________________________________________________________________________
Листы наблюдения для оценки текущего состояния граждан, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания
Лист наблюдения N 1
Дата ____________________ Ф.И.О., должность наблюдателя ________________________________________________________
1. "Коммуникация, возможность поддерживать и развивать социальные контакты, связи и области" | ||||
N |
Активность |
Да |
Нет |
Примечание |
1 |
реагирует на обращённую речь |
|
|
|
2 |
понимает сообщения, инструкции |
|
|
|
3 |
выражает согласие/несогласие |
|
|
|
4 |
произносит звуки |
|
|
|
5 |
произносит слова |
|
|
|
6 |
произносит предложения |
|
|
|
7 |
поддерживает диалог, задаёт вопросы |
|
|
|
8 |
общается при помощи мимики, жестов, указывая на предмет (при отсутствии речи) |
|
|
|
9 |
общается при помощи карточек, фотографий (при отсутствии речи) |
|
|
|
10 |
умеет писать |
|
|
|
11 |
умеет читать |
|
|
|
12 |
использует технические средства для коммуникации (телефон, компьютер и др.) |
|
|
|
13 |
узнает ближайшее окружение |
|
|
|
14 |
ориентируется на месте |
|
|
|
15 |
вспоминает о значительных событиях |
|
|
|
16 |
сообщает о потребностях |
|
|
|
17 |
взаимодействует с людьми в соответствии с ситуацией и в социально приемлемой форме |
|
|
|
18 |
осознает и соблюдает между собой и людьми дистанцию, допустимую в соответствии с ситуацией |
|
|
|
19 |
проявляет доброжелательность, терпимость по отношению к другим людям |
|
|
|
20 |
регулирует свои эмоции, вербальную и физическую агрессию во взаимодействии с другими людьми |
|
|
|
21 |
создает и поддерживает дружеские или романтичные отношения с людьми |
|
|
|
22 |
поддерживает отношения с родственниками |
|
|
|
23 |
взаимодействует с административными службами в пределах учреждения |
|
|
|
24 |
взаимодействует с административными службами за пределами учреждения |
|
|
|
25 |
участвует в деятельности общественных объединений (политических, религиозных, профессиональных, досуговых и др.) |
|
|
|
Лист наблюдения N 2
Дата ____________________ Ф.И.О., должность наблюдателя ________________________________________________________
2. Мобилизация, возможность ухаживать за собой, переодевание, ощущение своей индивидуальности | |||||
N |
Активность |
Да |
Нет |
Примечание |
|
1 |
двигает рукой (-ами), может оттолкнуть и притянуть предмет |
|
|
|
|
2 |
захватывает и удерживает предметы |
|
|
|
|
3 |
отпускает предметы |
|
|
|
|
4 |
манипулирует предметами (пересыпание, складывание, вставление, нанизывание, вращение, сжимание и др.) |
|
|
|
|
5 |
изменяет положение тела в позе лёжа (переворачивается) |
|
|
|
|
6 |
садится самостоятельно |
|
|
|
|
7 |
сидит уверенно и безопасно |
|
|
|
|
8 |
встаёт/ложится самостоятельно |
|
|
|
|
9 |
стоит самостоятельно |
|
|
|
|
10 |
перемещается при помощи ползания, перекатов* |
|
|
|
|
11 |
перемещается с использованием технических средств (ходунки, кресло-коляска) самостоятельно*(1) |
|
|
|
|
12 |
ходит самостоятельно |
|
|
|
|
13 |
поднимается/спускается по лестнице самостоятельно |
|
|
|
|
14 |
ориентируется и перемещается в пределах учреждения и прилегающей территории |
|
|
|
|
15 |
ориентируется и перемещается за пределами территории учреждения |
|
|
|
|
16 |
использует общественный транспорт, ориентируется в населённом пункте проживания |
|
|
|
|
17 |
наличие боли при передвижении |
|
|
|
|
18 |
наличие страха падения |
|
|
|
|
19 |
моется (все части тела) самостоятельно |
|
|
|
|
20 |
чистит зубы самостоятельно |
|
|
|
|
19 |
поддерживает гигиену носа |
|
|
|
|
20 |
поддерживает гигиену ушей |
|
|
|
|
21 |
подстригает ногти на руках |
|
|
|
|
22 |
подстригает ногти на ногах |
|
|
|
|
23 |
расчёсывается |
|
|
|
|
24 |
поддерживает гигиену при менструации (для женщин) |
|
|
|
|
25 |
выбирает соответствующую одежду, обувь (с учетом своего пола, размера, климатических условий, ситуации и т.п.) |
|
|
|
|
26 |
поддерживает опрятность (при загрязнении одежды переодевается или сообщает персоналу) |
|
|
|
|
27 |
снимает одежду с верхней части тела |
|
|
|
|
28 |
снимает одежду, обувь с нижней части тела |
|
|
|
|
29 |
надевает одежду на верхнюю часть тела |
|
|
|
|
30 |
надевает одежду, обувь на нижнюю часть тела |
|
|
|
|
31 |
застегивает пуговицы |
|
|
|
|
32 |
застегивает молнию |
|
|
|
|
33 |
завязывает шнурки |
|
|
|
|
34 |
застегивает ленту-контакт ("липучки") |
|
|
|
|
35 |
различает свою и других гендерную принадлежность |
|
|
|
|
36 |
одежда и прическа соответствуют полу |
|
|
|
|
37 |
предпочитает занятия в соответствии с полом |
|
|
|
|
38 |
проявляет интерес к противоположному полу |
|
|
|
|
39 |
имеет адекватную форму общения с противоположным полом |
|
|
|
|
40 |
стирает и сушит белье |
|
|
|
|
41 |
гладит белье |
|
|
|
|
42 |
убирает помещения |
|
|
|
|
43 |
использует бытовые приборы (чайник, электроплита, утюг, стиральная машина, пылесос и др.) |
|
|
|
|
44 |
приобретает товары и услуги |
|
|
|
|
45 |
распоряжается денежными средствами |
|
|
|
|
46 |
шьет и ремонтирует одежду |
|
|
|
|
47 |
ремонтирует вспомогательные устройства для ведения хозяйства и самообслуживания |
|
|
|
|
48 |
занимается садоводством |
|
|
|
|
49 |
помогает другим в самообслуживании (в приеме пищи, переодевании и т.п.) |
|
|
|
Лист наблюдения N 3
Дата ____________________ Ф.И.О., должность наблюдателя ________________________________________________________
3. Питание/питьевой режим, опорожнение | |||||
N |
Активность |
Может самостоятельно |
Может с помощью |
Не может |
|
1 |
принимает пищу самостоятельно |
|
|
|
|
2 |
набирает в ложку |
|
|
|
|
3 |
подносит ложку ко рту |
|
|
|
|
4 |
пользуется вилкой/ножом |
|
|
|
|
5 |
пьёт из бутылочки*/трубочки* |
|
|
|
|
6 |
пьёт из поильника* |
|
|
|
|
7 |
пьёт из кружки/стакана* |
|
|
|
|
8 |
поддерживает гигиену во время приема пищи/питья (моет руки перед едой, пользуется салфеткой и др.) |
|
|
|
|
9 |
принимает пищу, совместно с другими проживающими, в комнате для приема пищи |
|
|
|
|
10 |
имеет адекватные манеры поведения за столом |
|
|
|
|
11 |
готовит простые блюда (с небольшим числом компонентов) |
|
|
|
|
12 |
готовит сложные блюда |
|
|
|
|
13 |
контролирует мочеиспускание (сообщает или сигнализирует о потребности) в дневное время |
|
|
|
|
14 |
контролирует мочеиспускание (сообщает или сигнализирует о потребности) в ночное время |
|
|
|
|
15 |
использует туалет для мочеиспускания (находит подобающее место, принимает нужное положение, снимает и надевает одежду) * |
|
|
|
|
16 |
использует судно, мочеприемник* |
|
|
|
|
17 |
использует подгузники* |
|
|
|
|
18 |
использует катетер* |
|
|
|
|
19 |
контролирует дефекацию (сообщает или сигнализирует о потребности) в дневное время |
|
|
|
|
20 |
контролирует дефекацию (сообщает или сигнализирует о потребности) в ночное время |
|
|
|
|
21 |
использует туалет для дефекации (находит подобающее место, принимает нужное положение, снимает и надевает одежду, выполняет гигиенические мероприятия после дефекации) * |
|
|
|
|
22 |
использует судно* |
|
|
|
|
23 |
использует подгузники* |
|
|
|
|
24 |
использует калоприемник* |
|
|
|
|
25 |
стремится к обеспечению приватности в процессе опорожнения |
|
|
|
*выбрать подходящий вариант
Особенности, подчеркнуть/указать при наличии (кормление через зонд/гастростому, поперхивание пищей/жидкостью, трудности с глотанием, трудности с пережевыванием, не контролирует частоту приемов пищи и объем, избирательность в еде, отсутствие аппетита, полный/неполный зубной ряд, наличие зубных протезов, ИМТ ниже/выше нормы, соблюдает/не соблюдает назначенную диету, регулярный/нерегулярный процесс дефекации и др.)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист наблюдения N 4
Дата ____________________ Ф.И.О., должность наблюдателя ________________________________________________________
4. Контроль витальных показателей | |||||
N |
Активность |
Может самостоятельно |
Может с помощью |
Не может |
|
1 |
Измерение давления/пульса |
|
|
|
|
2 |
Измерения температуры тела |
|
|
|
|
3 |
Измерение уровня сахара в крови |
|
|
|
|
4 |
Измерение частоты дыхания |
|
|
|
Лист наблюдения N 5
Дата ____________________ Ф.И.О., должность наблюдателя ________________________________________________________
5. Соблюдение режима сна/отдыха, организация досуга | |||||
N |
Активность |
Да |
Нет |
Примечание |
|
1 |
соблюдает суточный ритм (день/ночь) |
|
|
|
|
2 |
выполняет повседневный распорядок дня, принятый в учреждении |
|
|
|
|
3 |
планирует активность в течении дня, чередуя активность с отдыхом. |
|
|
|
|
4 |
ориентируется во времени |
|
|
|
|
5 |
самостоятельно готовится ко сну |
|
|
|
|
6 |
самостоятельно контролирует время пробуждения |
|
|
|
|
7 |
имеет непрерывный ночной сон |
|
|
|
|
8 |
посещает досуговые мероприятия, принимает участие в кружковой деятельности |
|
|
|
|
9 |
в свободное время самостоятельно выбирает для себя вид деятельности (чтение, игры, просмотр кинофильмов, рукоделие и др.) |
|
|
|
|
10 |
проявляет интерес к новым видам деятельности |
|
|
|
|
11 |
вовлекает окружающих в различные виды активности |
|
|
|
|
12 |
имеет хобби/интересы |
|
|
|
|
13 |
способен планировать будущее и придерживаться плана |
|
|
|
|
14 |
способен к изменениям организации дня по своему усмотрению |
|
|
|
|
15 |
выражает свои предпочтения |
|
|
|
Лист наблюдения N 6
Дата ____________________ Ф.И.О., должность наблюдателя ________________________________________________________
6. Создание безопасного окружения, способность переживать жизненные события | |||||
N |
Активность |
Да |
Нет |
Примечание |
|
1 |
заботится о своём здоровье (следует медицинским рекомендациям, своевременно принимает лекарства, обеспечивает физический комфорт, использует технические средства реабилитации и др.) |
|
|
|
|
2 |
определяет опасность и предпринимает действия, направленные на самосохранение |
|
|
|
|
3 |
при необходимости может обратится за помощью к окружающим |
|
|
|
|
4 |
понимает риски осложнения своих заболеваний |
|
|
|
|
5 |
понимает риски осложнения малобильности |
|
|
|
|
6 |
проявляет подавленность, замкнутость, пассивность, сниженный эмоциональный фон, в дневное время находится в основном в кровати |
|
|
|
|
7 |
проявляет печаль, слезливость |
|
|
|
|
8 |
проявляет беспокойство, навязчивые мысли, движения |
|
|
|
|
9 |
центрируется на собственных проблемах, старении |
|
|
|
|
10 |
гордится своими достижениями, продуктами своего творчества |
|
|
|
|
11 |
активно участвует в культурно-досуговой деятельности, с увлечением осваивают новые виды деятельности |
|
|
|
|
12 |
стремится к установлению тесных дружеских отношений и образованию новых контактов |
|
|
|
|
13 |
при возможности помогает другим, проявляет сочувствие. |
|
|
|
|
14 |
позитивная адаптация к изменениям (резильентность) |
|
|
|
|
15 |
имеет страхи (беспомощности, одиночества, смерти)* |
|
|
|
|
16 |
имеет нерешенные семейные (иные) конфликты |
|
|
|
Контроль ухода за проживающим
ФИО __________________________________________________________________________ Дата рождения ______________________________
Отклонения от плана ухода подлежат документированию. Утренний/вечерний туалет: умывание лица, глаз, рук, интимной зоны; полости рта.
Манипуляции/Дата |
Месяц |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
Утренний туалет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вечерний туалет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Купание (душ/ванна/баня) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смена постельного белья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смена нательного белья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смена подгузника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кормление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Питье |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРОЧЕЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размещение в постели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортировка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сопровождение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профилактики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контроль жизненных показателей
ФИО __________________________________________________________________________ Дата рождения ______________________________
Дата |
Время |
ДА |
Ps |
t |
Сахар |
Вес |
Подпись |
Дата |
Время |
ДА |
Ps |
t |
Сахар |
Вес |
Подпись |
Дата |
Время |
? |
Ps |
t |
Сахар |
Вес |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контроль соблюдения водного режима
ФИО __________________________________________________________________________ Дата рождения ______________________________
Дата |
Время |
Вил напитка |
Кол-во (мл) |
Итого в сутки |
Подпись |
Дата |
Время |
Вид напитка |
Кол-во (мл) |
Итого в сутки |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контроль дефекации
ФИО __________________________________________________________________________ Дата рождения ______________________________
Дата |
Время |
Примечание |
Подпись |
Дата |
Время |
Примечание |
Подпись |
Дата |
Время |
Примечание |
Подпись |
Дата |
Время |
Примечание |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документировать: вид стула (если нормальный, то ставится только дата). Описываются только отклонения от нормы - вид стула (жидкий), протекание (боли, жалобы). Все отклонения регистрируются также и в бланке "история болезни" и передаются по смене медсестре
Контроль за изменением положения тела проживающего
ФИО __________________________________________________________________________ Дата рождения ______________________________
Дата |
Время |
Изменение положения тела: правый бок, левый бок, спина, верхняя часть выше, сидя в постели, коляска, стул, сидя на краю кровати и т.д. |
Подпись |
Дата |
Время |
Изменение положения тела: правый бок, левый бок, спина, верхняя часть выше, сидя в постели, коляска, стул, сидя на краю кровати и т.д. |
Подпись |
Дата |
Время |
Изменение положения тела: правый бок, левый бок, спина, верхняя часть выше, сидя в постели, коляска, стул, сидя на краю кровати и т.д. |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист для посещения лечащего врача
ФИО __________________________________________________________________________ Дата рождения ______________________________
Дата |
Обратить внимание |
Рекомендации врача |
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контроль наличия болей
ФИО __________________________________________________________________________ Дата рождения ______________________________
Дата Время |
Состояние боли по оценочной шкале |
Локализация боли |
Субъективная оценка состояния (общее состояние) |
Возникновение боли (в покое, при движении, прикосновении) |
Что предпринято |
Результат |
Подпись |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Цифровая рейтинговая шкала оценки боли
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цифровая рейтинговая шкала оценки боли (для самооценки взрослых пациентов и детей старше 5 лет) состоит из десяти делений, где 0 означает "боли нет", а 10 - "боль невыносимая". Специалист, оценивающий боль, должен объяснить пациенту что: 0 - боли нет, от 1 до 3 баллов - боль незначительная, от 4 до 6 баллов - боль умеренная, от 7 до 9 баллов - боль выраженная и 10 баллов - боль невыносимая. Проживающий должен сам оценить боль, выбрав числовое значение, которое соответствует интенсивности боли.
Оценка боли по шкале гримас Вонг-Бейкера
Шкала гримасс Вонг-Бейкера предназначена для оценки состояния взрослых пациентов и детей старше 3 лет. Шкала гримасс состоит из 6 лиц, начиная от смеющегося (нет боли) до плачущего (боль невыносимая). Специалист, оценивающий боль должен объяснить пациенту в доступной форме, какое из представленных лиц описывает его боль.
Контроль протекания лечения пролежней
ФИО _________________________________________________________________
Дата рождения ______________________________
Место фото |
Дата возникновения: |
Место возникновения: |
||||
|
|
Локализация: |
||||
|
Описание: |
|
|
|||
|
Размер: |
|
Окружение раны: |
|||
|
Цвет: |
|
|
|||
|
Запах: |
|
Состояние кожных покров: |
|||
|
Секрет: |
|
|
|||
|
Наличие болей: |
|
|
Терапия, назначенная врачом:
_________________________________________________________________
Мероприятия при уходе:
__________________________________________________________________
Примечания:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подпись: __________________________
Контроль лечения пролежней
ФИО ___________________________________________________________
Дата рождения ______________________________
Дата, Время |
Выполнение назначения врача |
Наблюдения |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка рисков
ФИО ______________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________
Дата проведения оценки |
Количество баллов |
||
по Шкале Морсе (оценка рисков падения) |
по Шкала Нортон (оценка риска развития пролежней) |
Оценка риска возникновения контрактуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шкала нортон (оценка риска возникновения пролежней)
Физическое состояние |
Мышление |
Активность |
Подвижность |
Недержание |
|||||||||||||||
Хорошее |
4 |
Ясное |
4 |
Ходит без помощи |
4 |
Полная |
4 |
Нет |
4 |
||||||||||
Удовлетворительное |
3 |
Апатия |
3 |
Ходит с помощью |
3 |
Слегка ограниченная |
3 |
Иногда |
3 |
||||||||||
Плохое |
2 |
В замешательстве |
2 |
Прикован к инвалидному креслу |
2 |
Очень ограниченная |
2 |
Чаще отмечается недержание мочи |
2 |
||||||||||
Очень плохое |
1 |
Тупоумие |
1 |
Лежачий |
1 |
Полностью неподвижен |
1 |
Чаще отмечается недержание мочи и кала |
1 |
Интерпретация:
15-20 баллов - вероятность образования пролежней невелика
13-14 баллов - вероятно образование пролежней
Организация дневной занятости
ФИО ____________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________
Дата |
Время |
Проведенное мероприятие, описание |
Подпись |
Дата |
Время |
Проведенное мероприятие, описание |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.