Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 29.03.2021 N 79
Порядок
предоставления из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидий на возмещение недополученных доходов теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов)
25 августа 2021 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 38, 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует предоставление субсидии из бюджета Новокузнецкого городского округа (далее - местный бюджет) с целью возмещения недополученных доходов теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов), установленных в соответствии с Законом Кемеровской области - Кузбасса от 13.08.2020 N 90-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области - Кузбасса по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов)" (далее - закон Кемеровской области - Кузбасса N 90-ОЗ) (далее также - Порядок, субсидия).
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии в целях реализации закона Кемеровской области - Кузбасса N 90-ОЗ.
Источником финансового обеспечения расходов местного бюджета является субвенция, направленная из средств бюджета Кемеровской области - Кузбасса.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком на соответствующий финансовый год, является Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Новокузнецка (далее - Комитет).
3.1. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
4. Право на получение субсидии имеют организации коммунального комплекса, которые соответствуют условиям предоставления субсидии, указанным в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, и следующим критериям (далее также - организации коммунального комплекса, получатели субсидии):
1) ресурсоснабжающие организации, оказывающие коммунальные услуги собственникам и (или) пользователям жилых домов, проживающим в индивидуальных жилых домах, кроме холодного водоснабжения при использовании земельных участков и надворных построек, а также собственникам и (или) пользователям жилых помещений в многоквартирных домах при непосредственном управлении многоквартирным домом;
2) ресурсоснабжающие организации, поставляющие коммунальные ресурсы управляющим организациям, объединениям собственников жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе при заключении гражданами прямых договоров с такими ресурсоснабжающими организациями;
3) организации, осуществляющие реализацию твердого топлива собственникам жилых помещений в многоквартирном доме, жилых домов при наличии печного отопления, а также гражданам, пользующимся на ином законном основании указанными жилыми помещениями;
4) организации, осуществляющие поставку населению сжиженного газа для бытовых нужд.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) заключение между Комитетом и организациями коммунального комплекса соглашения о предоставлении из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидий на возмещение недополученных доходов теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов) (далее - соглашение). Соглашение заключается в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) соответствие организации коммунального комплекса на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
- организация коммунального комплекса не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- отсутствие у организации коммунального комплекса просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Новокузнецкого городского округа;
- организация коммунального комплекса не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- организация коммунального комплекса не должна получать средства из областного и местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка;
3) средства субсидии подлежат направлению на возмещение недополученных доходов организации коммунального комплекса, связанных с реализацией товаров (оказанием услуг) в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и реализации твердого топлива, сжиженного газа в результате установления льготных цен (тарифов) в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса N 90-ОЗ;
4) согласие организации коммунального комплекса (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Комитетом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии цели, условий и порядка ее предоставления.
5.1. Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется Комитетом путем направления запросов в соответствующие органы.
5.2. Соглашение размещается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
6. В целях получения субсидии организация коммунального комплекса в течение текущего финансового года направляет в Комитет на имя председателя Комитета заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление). В заявлении должен быть указан предполагаемый размер возмещения недополученных доходов организации коммунального комплекса, в результате установления льготных цен (тарифов) в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса N 90-ОЗ.
7. К заявлению прилагаются следующие документы, за исключением случая, указанного в пункте 8 Порядка:
1) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (все изменения к ним);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя либо иного уполномоченного лица, подписавшего заявление, заверенная в установленном порядке;
4) расчет планового размера субсидии на период действия соглашения согласно формам приложения N 2 к настоящему Порядку по видам коммунальной услуги;
5) дислокация жилищного фонда на дату заключения соглашения с указанием информации о количестве постоянно и временно проживающих граждан, степени благоустройства, и общей площади каждого дома, наличии общедомовых приборов учета и видах стояков горячего водоснабжения, выполненная в программе Excel, на бумажном и электронном носителях согласно приложению N 3 к настоящему Порядку по видам коммунальной услуги;
6) сводный реестр информации о площадях жилых домов, подтвержденной копиями технических паспортов многоквартирных домов и индивидуальных жилых домов, справками от управляющих организаций о площади и количестве граждан с регистрацией и без регистрации, заверенные подписью и печатью (при наличии печати) руководителя организаций, справками расчетных центров, производящих начисление жителям платы за соответствующую коммунальную услугу заверенные подписью и печатью (при наличии печати) руководителя согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
7) заверенную копию договора с организацией, производящей начисление платы за коммунальные услуги (для многоквартирных домов, гражданами которых заключены прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями);
8) заверенную копию договора с управляющими организациями, производящими начисление платы за коммунальные услуги (для многоквартирных домов, находящихся в непосредственном управлении);
9) документ, подтверждающий отсутствие у организации коммунального комплекса фактов получения средств из областного и (или) местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка;
10) перечень экономически обоснованных расходов учитываемых при установлении тарифов в регулируемом периоде.
8. Организации, осуществляющие реализацию твердого топлива, сжиженного газа, предоставляют документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, за исключением подпунктов 5 - 8.
9. Заявление с приложенными документами регистрируется в Комитете в день поступления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
10. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня получения от организации коммунального комплекса заявления и приложенных к нему документов:
1) осуществляет рассмотрение и проверку оформления, полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
2) проверяет правильность расчета размера субсидии;
3) дает оценку соответствия или несоответствия организации коммунального комплекса критериям получателя субсидии и условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 4 и подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка;
4) заключает с организацией коммунального комплекса соглашение или отказывает в заключении соглашения при наличии оснований для отказа.
11. Документы, представленные не в полном объеме, с нарушением установленных требований к их оформлению, а также содержащие ошибки в расчетах размера субсидии, не позднее 5 рабочих дней с даты их регистрации в Комитете подлежат возврату организации коммунального комплекса с указанием в письменном виде причин возврата и установлением срока устранения выявленных нарушений и исправления ошибок. Данный срок должен составлять не более 5 рабочих дней.
12. Комитет отказывает организации коммунального комплекса в заключении соглашения в случаях:
1) несоответствия организации коммунального комплекса критериям получателя субсидии и условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 4 и подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка;
2) представления документов, содержащих недостоверные сведения;
3) представления заявления и приложенных к нему документов с нарушением срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка;
4) неустранения в установленный срок причины возврата документов на основании пункта 11 настоящего Порядка.
13. В случае отказа в заключении соглашения Комитет в пределах срока, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка, направляет организации коммунального комплекса соответствующее уведомление с указанием основания отказа согласно пункту 12 настоящего Порядка.
14. При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, Комитет направляет организации коммунального комплекса для подписания два экземпляра проекта соглашения, подписанные Комитетом.
15. Организация коммунального комплекса в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет 1 экземпляр подписанного соглашения.
16. Соглашение должно содержать:
1) цель, порядок и условия предоставления субсидии;
2) размер субсидии и порядок ее перечисления;
3) права и обязанности Комитета и получателя субсидии;
4) ответственность получателя субсидии за целевое использование средств субсидии, а также за достоверность и своевременность предоставления сведений по определению предъявленных, к получению субсидии, объемов оказанных коммунальных услуг и отчетности по использованию средств субсидии;
5) контроль исполнения соглашения;
6) порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий и порядка их предоставления;
7) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением о предоставлении субсидии;
8) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Новокузнецкого городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Комитетом и органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии цели, условий и порядка ее предоставления;
9) формы и сроки составления и предоставления получателем субсидии отчетности об использовании средств субсидии;
10) срок действия соглашения.
16.1. В случае необходимости внесения изменений в соглашение между получателем субсидии и Комитетом, а также заключения соглашения о расторжении соглашения соответствующие дополнительные соглашения к соглашению оформляются и подписываются по формам согласно приложениям N 10, 11 к настоящему Порядку.
16.2. Проект дополнительного соглашения или соглашения о расторжении соглашения подготавливается заинтересованной стороной и направляется другой стороне в двух экземплярах, подписанных заинтересованной стороной, для рассмотрения и подписания.
Сторона, получившая проект дополнительного соглашения или соглашения о расторжении соглашения, в течение 3 рабочих дней с даты получения рассматривает его и направляет заинтересованной стороне подписанный со своей стороны экземпляр либо мотивированный ответ об отказе в его подписании.
17. Плановые размеры субсидии рассчитываются получателем субсидии в рублях в следующем порядке:
1) YтJ(нпл НДС) - выпадающие доходы j-й теплоснабжающей организации, возникающие при применении льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель (тыс. рублей), не являющейся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, которые рассчитываются по следующей формуле:
YтJ(нпл НДС) = Vнасот j x (Тэот j - Тльг т j), где:
Vнасот j - прогнозный объем реализации j-й теплоснабжающей организацией услуг отопления лицам, имеющим право на льготный тариф, определенный исполнительным органом государственной власти специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на территории Кемеровской области - Кузбасса (далее - уполномоченный орган специальной компетенции), при установлении тарифов на очередной календарный год (тыс. Гкал);
Тэот j - тариф на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, установленный уполномоченным органом специальной компетенции в соответствии с федеральным законодательством, для j-й теплоснабжающей организации;
Тльг т j - льготный тариф на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, установленный уполномоченным органом специальной компетенции, используемый при оказании услуг отопления лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й теплоснабжающей организацией;
YтJ(пл НДС) - выпадающие доходы j-й теплоснабжающей организации, возникающие при применении льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель (тыс. рублей), являющейся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
Vнасот j - прогнозный объем реализации j-й теплоснабжающей организацией услуг отопления лицам, имеющим право на льготный тариф, определенный уполномоченным органом специальной компетенции при установлении тарифов на очередной календарный год (тыс. Гкал);
Тэот j - тариф на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, установленный уполномоченным органом специальной компетенции в соответствии с федеральным законодательством, для j-й теплоснабжающей организации;
Тльг т j - льготный тариф на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, установленный уполномоченным органом специальной компетенции, используемый при оказании услуг отопления лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й теплоснабжающей организацией;
Сндс - налоговая ставка налога на добавленную стоимость (процентов);
2) Yхвс J (нпл НДС) - выпадающие доходы j-й организации, осуществляющей холодное водоснабжение, возникающие при применении льготных тарифов на холодное водоснабжение (тыс. рублей), не являющейся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, которые рассчитываются по формуле:
Yхвс J (нпл НДС) = Vнасхвс j x (Тэохвс j - Тльгхвс j), где:
Vнасхвс j - прогнозный объем реализации j-й организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, услуг холодного водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф, определенный уполномоченным органом специальной компетенции при установлении тарифов на очередной календарный год (тыс. куб. м);
Тэохвс j - тариф на холодное водоснабжение, установленный уполномоченным органом специальной компетенции в соответствии с федеральным законодательством, для j-й организации, осуществляющей холодное водоснабжение (руб./куб. м);
Тльгхвс j - льготный тариф на холодное водоснабжение, установленный уполномоченным органом специальной компетенции, используемый при оказании услуг холодного водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й организацией, осуществляющей холодное водоснабжение (руб./куб. м);
Yхвс J (пл НДС) - выпадающие доходы j-й организации, осуществляющей холодное водоснабжение, возникающие при применении льготных тарифов на холодное водоснабжение (тыс. рублей), являющейся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
Vнасхвс j - прогнозный объем реализации j-й организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, услуг холодного водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф, определенный уполномоченным органом специальной компетенции при установлении тарифов на очередной календарный год (тыс. куб. м);
Тэохвс j - тариф на холодное водоснабжение, установленный уполномоченным органом специальной компетенции в соответствии с федеральным законодательством, для j-й организации, осуществляющей холодное водоснабжение (руб./куб. м);
Тльгхвс j - льготный тариф на холодное водоснабжение, установленный уполномоченным органом специальной компетенции, используемый при оказании услуг холодного водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й организацией, осуществляющей холодное водоснабжение (руб./куб. м);
Сндс - налоговая ставка налога на добавленную стоимость (процентов);
3) Yво J (нпл НДС) - выпадающие доходы j-й организации, осуществляющей водоотведение, возникающие при применении льготных тарифов на водоотведение (тыс. рублей), не являющейся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, которые рассчитываются по следующей формуле:
Yво J (нпл НДС) = Vнасво j x (Тэово j - Тльгво j), где:
Vнасво j - прогнозный объем реализации j-й организацией, осуществляющей водоотведение, услуг водоотведения лицам, имеющим право на льготный тариф, определенный уполномоченным органом специальной компетенции при установлении тарифов на очередной календарный год (тыс. куб. м);
Тэово j - тариф на водоотведение, установленный уполномоченным органом специальной компетенции в соответствии с федеральным законодательством, для j-й организации, осуществляющей водоотведение (руб./куб. м);
Тльгво j - льготный тариф на водоотведение, установленный уполномоченным органом специальной компетенции, используемый при оказании услуг водоотведения лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й организацией, осуществляющей водоотведение (руб./куб. м);
Yво J (пл НДС) - выпадающие доходы j-й организации, осуществляющей водоотведение, возникающие при применении льготных тарифов на водоотведение (тыс. рублей), являющейся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
Vнасво j - прогнозный объем реализации j-й организацией, осуществляющей водоотведение, услуг водоотведения лицам, имеющим право на льготный тариф, определенный уполномоченным органом специальной компетенции при установлении тарифов на очередной календарный год (тыс. куб. м);
Тэово j - тариф на водоотведение, установленный уполномоченным органом специальной компетенции, для j-й организации, осуществляющей водоотведение (руб./куб. м);
Тльгво j - льготный тариф на водоотведение, установленный уполномоченным органом специальной компетенции, используемый при оказании услуг водоотведения лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й организацией, осуществляющей водоотведение (руб./куб. м);
Сндс - налоговая ставка налога на добавленную стоимость (процентов);
4) Yгвс J(нпл НДС) - выпадающие доходы j-й организации, осуществляющей горячее водоснабжение, возникающие при применении льготных тарифов на горячее водоснабжение (тыс. рублей), не являющейся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, которые рассчитываются по следующей формуле:
Yгвс J(нпл НДС) = Vнасгвс j x (Тэогвс j - Тльггвс j), где:
Vнасгвс j - прогнозный объем реализации j-й организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, услуг горячего водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф, определенный уполномоченным органом специальной компетенции при установлении тарифов на очередной календарный год (тыс. куб. м);
Тэогвс j - тариф на горячее водоснабжение, установленный уполномоченным органом специальной компетенции в соответствии с федеральным законодательством, для j-й организации, осуществляющей горячее водоснабжение (руб./куб. м);
Тльггвс j - льготный тариф на горячее водоснабжение, установленный уполномоченным органом специальной компетенции, используемый при оказании услуг горячего водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й организацией, осуществляющей горячее водоснабжение (руб./куб. м);
Yгвс J(пл НДС) - выпадающие доходы j-й организации, осуществляющей горячее водоснабжение, возникающие при применении льготных тарифов на горячее водоснабжение (тыс. рублей), являющейся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
Vнасгвс j - прогнозный объем реализации j-й организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, услуг горячего водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф, определенный уполномоченным органом специальной компетенции при установлении тарифов на очередной календарный год (тыс. куб. м);
Тэогвс j - тариф на горячее водоснабжение, установленный уполномоченным органом специальной компетенции в соответствии с федеральным законодательством, для j-й организации, осуществляющей горячее водоснабжение (руб./куб. м);
Тльггвс j - льготный тариф на горячее водоснабжение, установленный уполномоченным органом специальной компетенции, используемый при оказании услуг горячего водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й организацией, осуществляющей горячее водоснабжение (руб./куб. м);
Сндс - налоговая ставка налога на добавленную стоимость (процентов);
5) Yгвс2к J(нпл НДС) 1 - выпадающие доходы j-й организации, осуществляющей поставку теплоносителя, являющегося составной частью тарифа на горячую воду, возникающие при применении льготных тарифов на горячее водоснабжение (тыс. рублей), не являющейся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, которые рассчитываются по следующим формулам:
Yгвс2к J(нпл НДС) 1 = Vнасгвс2к j x (Тэогвс2к j - Тльггвс2к j), где:
Vнасгвс2к j - прогнозный объем реализации j-й организацией, осуществляющей поставку компонента на холодную воду или теплоносителя, являющегося составной частью тарифа на горячую воду, услуг теплоносителя лицам, имеющим право на льготный тариф, определенный уполномоченным органом специальной компетенции при установлении тарифов на очередной календарный год (тыс. куб. м);
Тэогвс2к j - тариф компонента на холодную воду или теплоноситель, являющийся составной частью тарифа на горячую воду, установленный уполномоченным органом специальной компетенции в соответствии с федеральным законодательством, для j-й организации, осуществляющей горячее водоснабжение (руб./куб. м);
Тльггвс2к j - льготный тариф компонента на холодную воду или теплоноситель, являющийся составной частью тарифа на горячую воду, установленный уполномоченным органом специальной компетенции, используемый при оказании услуг горячего водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й организацией, осуществляющей поставку теплоносителя, являющегося составной частью тарифа на горячую воду (руб./куб. м);
Yгвс2к J(нпл НДС) 2 = Vнастэ2к j x (Тэотэ2к j - Тльгтэ2к j), где:
Vнастэ2к j - прогнозный объем реализации j-й организацией, осуществляющей поставку тепловой энергии, являющийся составной частью тарифа на горячую воду, тепловой энергии, используемый на подогрев воды в целях предоставления услуг горячего водоснабжения, лицам, имеющим право на льготный тариф, определенный уполномоченным органом специальной компетенции при установлении тарифов на очередной календарный год (тыс. Гкал);
Тэотэ2к j - тариф компонента на тепловую энергию, являющийся составной частью тарифа на горячую воду, установленный уполномоченным органом специальной компетенции в соответствии с федеральным законодательством, для j-й организации, осуществляющей поставку тепловой энергии, являющийся составной частью тарифа на горячую воду, горячее водоснабжение (руб./Гкал);
Тльгтэ2к j - льготный тариф компонента на тепловую энергию, являющийся составной частью тарифа на горячую воду, установленный уполномоченным органом специальной компетенции, используемый при оказании услуг горячего водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й организацией, осуществляющей поставку тепловой энергии, являющийся составной частью тарифа на горячую воду (руб./Гкал);
Yгвс2к J(пл НДС) 1 - выпадающие доходы j-й организации, осуществляющей поставку теплоносителя, являющегося составной частью тарифа на горячую воду, возникающие при применении льготных тарифов на горячее водоснабжение (тыс. рублей), являющейся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
Vнасгвс2к j - прогнозный объем реализации j-й организацией, осуществляющей поставку компонента на холодную воду или теплоносителя, являющегося составной частью тарифа на горячую воду, услуг теплоносителя лицам, имеющим право на льготный тариф, определенный уполномоченным органом специальной компетенции при установлении тарифов на очередной календарный год (тыс. куб. м);
Тэогвс2к j - тариф компонента на холодную воду или теплоноситель, являющийся составной частью тарифа на горячую воду, установленный уполномоченным органом специальной компетенции в соответствии с федеральным законодательством для j-й организации, осуществляющей горячее водоснабжение (руб./куб. м);
Тльггвс2к j - льготный тариф компонента на холодную воду или теплоноситель, являющийся составной частью тарифа на горячую воду, установленный уполномоченным органом специальной компетенции, используемый при оказании услуг горячего водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й организацией, осуществляющей поставку теплоносителя, являющегося составной частью тарифа на горячую воду (руб./куб. м);
Сндс - налоговая ставка налога на добавленную стоимость (процентов);
, где:
Vнастэ2к j - прогнозный объем реализации j-й организацией, осуществляющей поставку тепловой энергии, являющийся составной частью тарифа на горячую воду, тепловой энергии, используемый на подогрев воды в целях предоставления услуг горячего водоснабжения, лицам, определенный уполномоченным органом специальной компетенции при установлении тарифов на очередной календарный год (тыс. Гкал);
Тэотэ2к j - тариф компонента на тепловую энергию, являющийся составной частью тарифа на горячую воду, установленный уполномоченным органом специальной компетенции в соответствии с федеральным законодательством, для j-й организации, осуществляющей поставку тепловой энергии, являющийся составной частью тарифа на горячую воду, горячее водоснабжение (руб./Гкал);
Тльгтэ2к j - льготный тариф компонента на тепловую энергию, являющийся составной частью тарифа на горячую воду, установленный уполномоченным органом специальной компетенции, используемый при оказании услуг горячего водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й организацией, осуществляющей поставку тепловой энергии, являющийся составной частью тарифа на горячую воду (руб./Гкал);
Сндс - налоговая ставка налога на добавленную стоимость (процентов);
6) Yтвтоп J(нпл НДС) - выпадающие доходы j-й организации, осуществляющей поставку твердого топлива, возникающие при применении льготных тарифов (цен) на твердое топливо (тыс. рублей), не являющейся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, которые рассчитываются по следующей формуле:
Yтвтоп J(нпл НДС) = Vнаствтоп j x (Тэотвтоп j - Тльгтвтоп j), где:
Vнаствтоп j - прогнозный объем реализации j-й организацией, осуществляющей поставку твердого топлива лицам, имеющим право на льготный тариф, определенный уполномоченным органом специальной компетенции при установлении тарифов на очередной календарный год, тыс. тонн;
Тэотвтоп j - цена (тариф) на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на условиях франко-склад j-й организации без учета доставки до потребителя, установленная уполномоченным органом специальной компетенции, для j-й организации, осуществляющей поставку твердого топлива, руб./тонну;
Тльгтвтоп j - льготная цена (тариф) на твердое топливо, установленная уполномоченным органом специальной компетенции, используемая при оказании услуг поставки твердого топлива лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й организацией, осуществляющей поставку твердого топлива, руб./тонну;
Yтвтоп J(пл НДС) - выпадающие доходы j-й организации, осуществляющей поставку твердого топлива, возникающие при применении льготных тарифов (цен) на твердое топливо (тыс. рублей), являющейся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
Vнаствтоп j - прогнозный объем реализации твердого топлива j-й организации, осуществляющей поставку твердого топлива лицам, имеющим право на льготный тариф, определенный уполномоченным органом специальной компетенции при установлении тарифов (цены) на очередной календарный год, тыс. тонн;
Тэотвтоп j - цена (тариф) на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на условиях франко-склад j-й организации без учета доставки до потребителя, установленная уполномоченным органом специальной компетенции, для j-й организации, осуществляющей поставку твердого топлива, руб./тонну;
Тльгтвтоп j - льготная цена (тариф) на твердое топливо, установленная уполномоченным органом специальной компетенции, используемая при оказании услуг поставки твердого топлива лицам, имеющим право на льготный тариф (цену), j-й организацией, осуществляющей поставку твердого топлива, руб./тонну;
Сндс - налоговая ставка налога на добавленную стоимость (процентов);
7) Yгаз J(нпл НДС) - выпадающие доходы j-й организации, осуществляющей реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд, возникающие при применении льготных тарифов (цен) на сжиженный газ (тыс. рублей), не являющейся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, которые рассчитываются по следующей формуле:
Yгаз J(нпл НДС) = Vнасгаз j x (Тэогаз j - Тльггаз j), где:
Vнасгаз j - прогнозный объем реализации j-й организацией сжиженного газа населению для бытовых нужд лицам, имеющим право на льготный тариф, определенный уполномоченным органом специальной компетенции при установлении тарифов на очередной календарный год, тыс. кг;
Тэогаз j - цена (тариф) на сжиженный газ, используемая при реализации населению для бытовых нужд, установленная уполномоченным органом специальной компетенции для j-й организации, осуществляющей реализацию сжиженного газа, руб./кг;
Тльггаз j - льготная цена (тариф) на сжиженный газ, установленная уполномоченным органом специальной компетенции, используемая при реализации сжиженного газа лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й организацией, осуществляющей реализацию сжиженного газа, руб./кг;
Yгаз J(пл НДС) - выпадающие доходы j-й организации, осуществляющей реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд, находящейся на территории муниципального образования, возникающие при применении льготных тарифов (цен) на сжиженный газ (тыс. рублей), являющейся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
Vнасгаз j - прогнозный объем реализации сжиженного газа j-й организации, осуществляющей реализацию сжиженного газа лицам, имеющим право на льготный тариф, определенный уполномоченным органом специальной компетенции при установлении тарифов (цены) на очередной календарный год, тыс. кг;
Тэогаз j - цена (тариф) на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, установленная уполномоченным органом специальной компетенции для j-й организации, осуществляющей реализацию сжиженного газа, руб./кг;
Тльггаз j - льготная цена (тариф) на газ, установленная уполномоченным органом специальной компетенции, используемая при реализации сжиженного газа лицам, имеющим право на льготный тариф (цену), j-й организацией, осуществляющей реализацию сжиженного газа, руб./кг;
Сндс - налоговая ставка налога на добавленную стоимость (процентов).
18. Для получения субсидии организация коммунального комплекса за исключением организаций осуществляющих реализацию твердого топлива, сжиженного газа ежемесячно, в срок до 12 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии (если иной срок не установлен Соглашением), за декабрь месяц - в срок до 12 января года, следующего за отчетным, представляет в Комитет на бумажном и электронном носителях выполненные в программе Excel:
1) расчет субсидии на возмещение недополученных доходов за один календарный месяц по формам согласно приложению N 5 к настоящему Порядку по видам коммунальной услуги;
2) для организаций, реализующих твердое топливо, список лиц, которые фактически приобрели твердое топливо за отчетный месяц для проведения сверки по расчету суммы возмещения разницы в цене, возникшей в результате применения государственных регулируемых цен на уголь по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку, подписанный Комитетом социальной защиты администрации города Новокузнецка;
3) копии счетов-фактур организаций коммунального комплекса с расшифровками за расчетный месяц и приложением актов оказания коммунальных услуг по договорам организаций коммунального комплекса с исполнителями коммунальных услуг;
4) справку по жилищному фонду с указанием информации о количестве постоянно и временно проживающих граждан, степени благоустройства и общей площади каждого дома, объемах потребления коммунальных услуг, выданную организацией, производящей начисление платы за коммунальные услуги (для домов, находящихся в непосредственном управлении);
5) справку о показаниях общедомовых приборов учета с подтверждающими актами снятия показаний прибора учета, согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
6) акт о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
7) отчетность по форме федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (ресурсы) "Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы" за последний отчетный период (квартал) с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области - Кузбассу о принятии сведений.
18.1. Организации, осуществляющие реализацию твердого топлива, сжиженного газа, предоставляют документы, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, за исключением подпунктов 3 - 5.
18.2. Фактические размеры субсидии рассчитываются получателем субсидии в рублях в следующем порядке:
1) по услуге теплоснабжения (отопления) - как произведение объема потребления населением услуги теплоснабжения (отопления) в Гкал и разницы в тарифе, установленном в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса N 90-ОЗ (с исключением из этих тарифов суммы НДС, если они утверждены с учетом НДС) на единицу объема потребления населением тепловой энергии;
2) по услуге горячего водоснабжения, в том числе по поставке коммунальных услуг (кроме коммунальных услуг, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме) - как произведение объема потребления населением горячей воды в куб. метрах и разницы в тарифе, установленном в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса N 90-ОЗ (с исключением из этих тарифов суммы НДС, если они утверждены с учетом НДС) на единицу объема потребления населением горячей воды;
3) по услуге холодного водоснабжения, в том числе по поставке коммунальных услуг (кроме коммунальных услуг, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме) - как произведение объема потребления населением холодной воды в куб. метрах и разницы в тарифе, установленном в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса N 90-ОЗ (с исключением из этих тарифов суммы НДС, если они утверждены с учетом НДС) на единицу объема потребления населением холодной воды;
4) по услуге водоотведения, в том числе по поставке коммунальных услуг (кроме коммунальных услуг, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме) - как произведение объема сброса населением сточных бытовых вод в куб. метрах и разницы в тарифе, установленном в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса N 90-ОЗ (с исключением из этих тарифов суммы НДС, если они утверждены с учетом НДС) на единицу объема сброса населением сточных бытовых вод;
5) по услуге реализации твердого топлива, как произведение объема отпущенного населению твердого топлива и разницы в тарифе, установленном в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса N 90-ОЗ;
6) по услуге реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд, как произведение объема отпущенного населению сжиженного газа и разницы в тарифе, установленном в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса N 90-ОЗ.
19. В случае необходимости корректировки расчета размера субсидии, представленного получателем субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, получатель субсидии в течение 1 месяца с даты окончания отчетного периода, подлежащего корректировке, вправе предоставить в Комитет корректировочный расчет субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку по видам коммунальной услуги с приложением документов, подтверждающих необходимость данной корректировки.
Пункт 20 изменен. - Постановление Администрации г. Новокузнецка от 25 августа 2021 г. N 213
20. Комитет в течение 15 календарных дней после получения документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение, проверку правильности расчета размера субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии.
21. Субсидия предоставляется получателю субсидии в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентские счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о выплате субсидии.
22. Для осуществления контрольной функции Комитета за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидии Получатель субсидии ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, последнего в текущем квартале, представляет в Комитет отчет о фактическом размере субсидии по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, а также документацию о состоянии расчетов с поставщиками коммунальных ресурсов, в том числе копии платежных документов.
23. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии, а также за целевое использование средств субсидии.
24. Проверка соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии в обязательном порядке осуществляется Комитетом и уполномоченными органами муниципального финансового контроля в установленном порядке.
25. В случае если по итогам проверки, проведенной Комитетом или уполномоченными органами муниципального финансового контроля, будет установлен факт нарушения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, субсидия подлежит возврату в местный бюджет на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу.
26. В случае установления факта нарушения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии Комитет направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в местный бюджет на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу. Данное требование подлежит исполнению получателем субсидии в срок не более 10 рабочих дней с момента его получения.
В случае отказа от возврата субсидии либо в случае невозврата субсидии в срок, установленный настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в местный бюджет в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Главы города |
А.А. Безгубов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.