Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 15 марта 2021 г. N 317
"Об утверждении Порядка обеспечения координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия на муниципальном уровне единой дежурно-диспетчерской службой в городком округе Богданович при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны"
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в целях координации действий единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Богданович, оперативного сбора информации и организации экстренного реагирования в случае чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Богданович и обеспечения функционирования подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противодействия угрозам техногенного и природного характера, а также террористическим актам на территории городского округа Богданович и определения основных задач, функций и полномочий единой дежурно-диспетчерской службы на городского округа Богданович, руководствуясь статьей 28 Устава городского округа Богданович, постановляю:
1. Утвердить Порядок обеспечения координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия на муниципальном уровне единой дежурно-диспетчерской службы в городском округе Богданович при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны. (прилагается).
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте городского округа Богданович.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Муниципального казенного учреждения "Центр защиты населения и территории городского округа Богданович" Алешкина А.В.
Глава городского округа Богданович |
П.А. Мартьянов |
Утверждено
постановлением главы
городского округа Богданович
от 15.03.2021 N 317
Порядок
обеспечения координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия на муниципальном уровне единой дежурно-диспетчерской службой в городком округе Богданович при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны
1. Настоящий Порядок обеспечения координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия на муниципальном уровне единой дежурно-диспетчерской службой в городском округе Богданович при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны определяет комплекс организационных и информационных мероприятий, реализуемых единой дежурно-диспетчерской службой городского округа Богданович (далее - ЕДДС) при координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в городском округе Богданович, а также мероприятия по информационному взаимодействию органов и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на муниципальном уровне.
2. Органом повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и гражданской обороны на муниципальном уровне являются ЕДДС, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации ЧС, осуществления обмена информацией и оповещения населения о ЧС.
3. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами РСЧС, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций (далее - информационное взаимодействие) при решении задач в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны на муниципальном уровне осуществляет ЕДДС.
4. ЕДДС является вышестоящим органом для всех дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, а также других организации (подразделения), обеспечивающих деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от ЧС, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации ЧС, осуществления обмена информацией и оповещения населения о ЧС, по вопросам сбора, обработки, анализа и обмена информацией о ЧС на муниципальном уровне.
5. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, включая их информационное взаимодействие, осуществляется в целях:
5.1. снижения рисков и смягчения последствий ЧС, заблаговременной подготовки к выполнению мероприятий по гражданской обороне;
5.2. поддержания в готовности к действиям органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, предназначенных (выделяемых) для предупреждения и ликвидации ЧС, решения задач в области гражданской обороны;
5.3. достижения согласованных действий органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и при подготовке к ведению и при ведении гражданской обороны;
5.4. осуществления мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению ЧС, прогнозирования ЧС, а также оценки их социально - экономических последствий;
5.5. своевременного информирования и оповещения координационных органов РСЧС, постоянно действующих органов управления РСЧС, органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, населения о прогнозируемых и возникших ЧС, а также обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС.
6. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, организация информационного взаимодействия на муниципальном уровне осуществляются в следующих формах:
6.1. разработка в рамках своей компетенции предложений по организации деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны;
6.2. разработка и доведение до органов местного самоуправления и подразделений уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы РСЧС на территории муниципального образования в автономном округе предложений о введении соответствующих режимов функционирования при угрозе возникновения или возникновении ЧС, о порядке организации и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также о привлечении сил и средств РСЧС и гражданской обороны муниципального уровня для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
6.3. осуществление контроля за выполнением органами повседневного управления РСЧС и гражданской обороны мероприятий при угрозе возникновения или возникновении ЧС, а также при подготовке к ведению и при ведении гражданской обороны;
6.4. информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС;
6.5. сбор, обработка и обмен в установленном порядке между органами повседневного управления РСЧС и гражданской обороны информацией о соблюдении требований и выполнении мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны.
7. ЕДДС при обеспечении на муниципальном уровне координации деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, организации информационного взаимодействия выполняют следующие мероприятия.
7.1. В режиме повседневной деятельности и при подготовке к ведению гражданской обороны:
7.1.1. координируют деятельность органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны;
7.1.2. обеспечивают ведение баз данных статистической и плановой информации в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны;
7.1.3. обеспечивают устойчивое функционирование средств оповещения органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны;
7.1.4. организуют взаимодействие с организациями, входящими в состав функциональной подсистемы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС РСЧС, а также с действующими специализированными учреждениями, подразделениями и службами сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения по вопросам сбора, обработки и анализа информации об источниках ЧС, о показателях риска возникновения ЧС, об обнаружении и идентификации различных видов заражения и загрязнения;
7.1.5. доводят до органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны в установленном порядке соответствующие прогнозы об угрозах возникновения ЧС, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
7.2. В режиме повышенной готовности или угрозе возникновения ЧС:
7.2.1. разрабатывают и доводят до органов местного самоуправления, подразделений уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы РСЧС, предложения о введении режима повышенной готовности и выполнении мероприятий по предупреждению ЧС, привлечении сил и средств РСЧС и гражданской обороны муниципального уровня. Рекомендации доводятся до органов местного самоуправления в течение одного часа после получения информации об угрозе возникновения ЧС или при принятии соответствующего решения комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
7.2.2. осуществление контроля за выполнением органами повседневного управления РСЧС и гражданской обороны мероприятий при угрозе возникновения или возникновении ЧС.
7.3. При возникновении и ликвидации ЧС, ведении гражданской обороны:
7.3.1. разрабатывают и доводят до органов местного самоуправления и подразделений уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы РСЧС, предложения о введении режима ЧС, а также о привлечении сил и средств РСЧС и гражданской обороны муниципального уровня. Предложения доводятся до органов местного самоуправления в течение одного часа после получения информации о возникновении ЧС или при принятии соответствующего решения комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
7.3.2. оповещают в установленном порядке органы местного самоуправления, подразделения уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы РСЧС о возникновении ЧС по соответствующим сигналам оповещения;
7.3.3. оценивают обстановку в зонах ЧС и проводят расчеты последствий ЧС, военных конфликтов, готовят предложения для принятия решения руководителями органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, председателем комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления, руководителем ликвидации ЧС;
7.3.4. осуществляют непрерывный сбор, обработку и передачу органам повседневного управления РСЧС и гражданской обороны данных о ЧС, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, и о выполняемых мероприятиях.
8. ЕДДС при обеспечении на муниципальном уровне координации деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, организации информационного взаимодействия имеют право запрашивать и получать в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны, в том числе об исполнении решений, принятых комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, в целях обеспечения контроля.
9. Органы местного самоуправления в целях взаимодействия с ЕДДС выполняют следующие мероприятия:
9.1. Вводят на территории городского округа Богданович режимы функционирования с учетом предложений ЕДДС.
9.2. Организуют информационный обмен с ЕДДС.
10. Органы повседневного управления РСЧС и гражданской обороны в целях взаимодействия с ЕДДС:
10.1. представляют в ЕДДС информацию о составе сил и средств функциональных подсистем РСЧС, в том числе о составе сил и средств постоянной готовности, о силах и средствах гражданской обороны, об их оснащении, а также информацию в области защиты населения и территорий от ЧС, гражданской обороны и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
10.2. информируют вышестоящих руководителей о предложениях ЕДДС о введении соответствующих режимов функционирования при угрозе возникновения или возникновении ЧС, а также о привлечении для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС сил и средств муниципального уровня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 15 марта 2021 г. N 317 "Об утверждении Порядка обеспечения координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия на муниципальном уровне единой дежурно-диспетчерской службой в муниципальном округе Богданович при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны"
Текст постановления опубликован на сайте городского округа Богданович Свердловской области (http://www.gobogdanovich.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы муниципального округа Богданович Свердловской области от 16 января 2025 г. N 48
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.