Постановление Главы администрации Гаврилово-Посадского района Ивановской области
от 30 декабря 2003 г. N 667
"Об утверждении Положения об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Гаврилово-Посадского района Ивановской области"
17 марта 2004 г.
Во исполнение федеральных законов от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 18.11.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", указов Президента Российской Федерации от 27.05.1996 N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", от 21.09.2002 N 1011 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", приказа МЧС России от 18.06.2003 N 317 "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления" постановляю:
Утвердить Положение об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Гаврилово-Посадского района Ивановской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с изменениями
Постановление дополнено пунктом 2 с 17 марта 2004 г. - Постановление Главы администрации Гаврилово-Посадского района Ивановской области от 17 марта 2004 г. N 120
2. Начальнику управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Гаврилово-Посадского района Ивановской области Федорову А.В. зарегистрировать Положение в соответствии с Федеральным законом N 129-ФЗ от 8 августа 2001 года "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Глава администрации
Гаврилово-Посадского района |
Е. Астафьев |
Утверждено
постановлением
главы администрации
Гаврилово-Посадского района
от 30.12.2003 N 667
Положение
об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Гаврилово-Посадского района Ивановской области
17 марта 2004 г.
I. Общие положения
Настоящее Положение разработано на основе федеральных законов от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" с изменениями и дополнениями от 9 октября 2002 г., от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" с изменениями и дополнениями от 28 октября 2002 г., от 18 ноября 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" с изменениями и дополнениями от 22 августа 1995 г., 18 апреля 1996 г., 24 января 1998 г., 7 ноября 2000 г., 27 декабря 2000 г., 6 августа 2001 г., 30 декабря 2001 г., указов Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 г. N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", от 21 сентября 2002 г. N 1011 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", от 9 ноября 2001 г. N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности", Постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 г. N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" и приказа МЧС России от 18 июня 2003 г. N 317 "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления".
1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Гаврилово-Посадского района (далее - Управление) является штатным органом управления на правах самостоятельного управления при администрации Гаврилово-Посадского района. Управление специально уполномочено решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности на территории Гаврилово-Посадского района (далее - района). Вопросы разделения полномочий между администрацией района, а также вопросы финансирования отражаются в совместном соглашении между данными органами.
Вышестоящей организацией Управления является Главное управление ГОЧС.
2. В структуру Управления непосредственно входят следующие подразделения:
- пожарно-спасательные подразделения и части;
- подразделения Государственной инспекции маломерных судов.
3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными и правовыми актами Ивановской области, правовыми актами местного самоуправления, нормативными актами МЧС России, регионального центра, приказами Главного управления по делам ГОЧС по Ивановской области и настоящим Положением.
4. Координацию деятельности Управления осуществляет глава администрации района, а руководство по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы) - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС) через ГУ ГОЧС.
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления района.
6. Штатное расписание Управления по категории военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава утверждается МЧС России.
Штатное расписание Управления по категории гражданского персонала утверждается приказом начальника ГУ ГОЧС на основе типовых структур, а также в пределах нормативов и лимитов численности, устанавливаемых МЧС России.
Штатное расписание Управления согласовывается с главой района в части, касающейся должностей, содержащихся за счет средств местного бюджета.
7. Управление в соответствии с законодательством Российской Федерации является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах федерального казначейства и иные счета в банковских учреждениях, открываемые в установленном порядке.
Настоящее Положение предусматривает сокращенные наименования:
1) Управление по делам ГОЧС Гаврилово-Посадского района;
2) УГОЧС Гаврилово-Посадского района.
Управление создается администрацией района, которая обладает полномочиями учредителей.
Юридический адрес Управления: 155000, Ивановская область, г. Гаврилов Посад, площадь Советская, дом 3.
8. Финансовое и материальное обеспечение:
1) Финансовое обеспечение Управления осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами МЧС России, нормативно-правовыми актами Ивановской области и нормативно-правовыми актами района, а также настоящим Положением за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Ивановской области, местных бюджетов района, а также за счет средств, полученных от осуществления разрешенной законодательством приносящей доход деятельности и иной приносящей доход деятельности;
2) Материальное обеспечение выполнения возложенных на Управление задач и функций осуществляется за счет закрепленного за ним на правах оперативного управления федерального государственного, областного и муниципального имущества, а также имущества, приобретенного по договору или по иным основаниям.
Доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, поступают в Управление в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами для приобретения права собственности.
II. Основные задачи Управления
9. Основными задачами Управления являются:
1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - РСЧС), пожарной безопасности на территории района;
2) поддержание боевой готовности (готовности к применению) Управления, обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны и органов управления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
3) осуществление в установленном порядке надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, государственного пожарного надзора (далее - ГПН);
4) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
5) осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координация деятельности предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности;
6) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров;
7) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;
8) руководство подразделениями ГПС и поисково-спасательными формированиями (далее - ПСФ), организация их ресурсного обеспечения;
9) контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
III. Основные функции Управления
10. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
1) разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение отделом администрации и организациями предложения по совершенствованию работы в этих областях;
2) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных подразделений, принимает меры по ее совершенствованию;
3) разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией;
4) осуществляет в пределах своих полномочий руководство администрацией и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил местной подсистемы РСЧС;
5) координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, действующих на территории района;
6) разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением;
7) организует и осуществляет в установленном порядке:
эксплуатацию имущества, в том числе техническое обслуживание, ремонт, учет и хранение техники, анализирует работу и готовит рекомендации и другие методические документы по ее совершенствованию;
проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств;
руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров, в том числе на водных акваториях (в границах соответствующей территории);
работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами территориальной (местной) подсистемы РСЧС;
привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
оповещение подчиненных подразделений, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности курсов ГО;
взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
разработку Плана гражданской обороны района и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично;
подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц администрации района и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
участие в проведении аттестации аварийно-спасательных формирований, а также пожарных и спасателей;
связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;
мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций;
правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных подразделений;
планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских частей ГПС военного времени людскими и материальными мобилизационными ресурсами;
разработку штатов и табелей положенности материальных средств воинских частей ГПС военного времени;
финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов находящихся в его ведении подчиненных подразделений;
разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и внесение на рассмотрение в администрацию района;
8) участвует в установленном порядке в:
подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;
исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
9) участвует в подготовке предложений по:
отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
привлечению сил и средств местной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
участию в разработке мобилизационного плана экономики района в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;
подготовке штатных расписаний Управления и подчиненных подразделений;
планированию и составлению смет по бюджетам с обоснованиями на содержание Управления и подчиненных подразделений;
10) осуществляет контроль за:
деятельностью подчиненных подразделений;
осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;
созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны;
созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
разработкой и реализацией администрации района мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
готовностью звеньев местных и функциональных подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных формирований, в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подразделениях;
11) осуществляет организационно-методическое руководство:
деятельностью служб гражданской обороны района и организаций;
администрацией района и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров;
12) обеспечивает в пределах своей компетенции:
обучение личного состава Управления, подчиненных подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
готовность органов повседневного управления местной подсистемы РСЧС;
проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи;
деятельность Комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации района по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами;
организацию и соблюдение установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы;
привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности;
разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
13) содействует:
укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований;
обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров;
физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации;
рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России;
14) выполняет в установленном порядке функции государственного надзора;
15) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных подразделений;
16) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности или в которых эти требования должны быть установлены;
17) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных подразделений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
18) организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий;
19) осуществляет проверку деятельности подчиненных подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков;
20) ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, в установленном порядке обеспечивает их жильем;
21) проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Управления, подчиненных подразделений;
22) оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса;
23) определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных подразделений;
24) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений;
25) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.
IV. Полномочия Управления
11. Управление в пределах своей компетенции:
1) проводит в установленном порядке по согласованию с администрацией района проверки сельских администраций, предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи;
5) заключает договоры, соответствующие целям его деятельности, приобретает имущественные и неимущественные права, исполняет обязательства (или обязанности), может быть истцом и ответчиком в суде;
6) в установленном порядке может осуществлять приносящую доход деятельность, разрешенную законодательством Российской Федерации. Порядок использования средств, получаемых Управлением в результате осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, определяет в соответствии с настоящим Положением начальник Управления - распорядитель бюджетных и внебюджетных средств;
7) руководит деятельностью подчиненных подразделений;
8) осуществляет руководство расположенными на территории района подразделениями Государственной инспекции маломерных судов.
Перечень должностных лиц Управления по осуществлению надзорных функций определяется Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
V. Руководство Управлением
12. Управление возглавляет начальник Управления - сотрудник ГПС, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по согласованию с главой района.
13. Начальник Управления по должности является заместителем начальника гражданской обороны района по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. Начальник Управления:
1) организует работу Управления;
2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
3) распределяет обязанности между своими заместителями;
4) утверждает служебные обязанности руководителей подразделений Управления;
5) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Управления и подчиненных подразделений;
6) вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителю района проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Управления;
7) обеспечивает подбор и расстановку личного состава Управления и подчиненных подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
8) осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников;
9) представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Управлении и подчиненных ему подразделениях к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий;
10) производит в соответствии с законодательством и установленными Министром полномочиями назначение военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение им воинских (специальных) званий;
11) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Управления и подчиненных подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;
12) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников;
13) направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Управления;
14) организует взаимодействие с администрацией района и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
15) представляет в установленном порядке Управление в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях;
16) направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
17) распоряжается выделенными финансовыми средствами и материально-техническими ресурсами;
18) представляет интересы Управления без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
19) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи;
20) применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания:
в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации;
в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром;
в отношении работников - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
15. Решения начальника Управления оформляются приказами и указаниями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Гаврилово-Посадского района Ивановской области от 30 декабря 2003 г. N 667 "Об утверждении Положения об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Гаврилово-Посадского района Ивановской области"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы администрации Гаврилово-Посадского района Ивановской области от 17 марта 2004 г. N 120
Изменения вступают в силу с 17 марта 2004 г.