Во исполнение Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национального плана противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 N 378, а также в целях обеспечения возможности оперативного представления гражданами информации о фактах коррупции в представительстве Сахалинской области при Правительстве Российской Федерации (далее - представительство) или нарушениях гражданскими служащими представительства требований к служебному (должностному) поведению
приказываю:
1. Организовать в представительстве "Прямую линию" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности представительства.
2. Утвердить Положение о "Прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности представительства, порядке их приема, регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы.
3. Признать утратившим силу приказ представительства Губернатора и Правительства Сахалинской области в городе Москве от 30.12.2016 N 22-кр "Об организации "Прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности представительства Губернатора и Правительства Сахалинской области в городе Москве, порядке их приема, регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы".
4. Настоящий приказ разместить на информационном стенде и официальном интернет-сайте представительства.
Исполняющий обязанности |
А.В. Дряхлов |
Утверждено
приказом представительства
Сахалинской области при Правительстве
Российской Федерации
от 22 сентября 2020 г. N 91-пр
Положение о "Прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности представительства Сахалинской области при Правительстве Российской Федерации, порядке их приема регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения "Прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности представительства Сахалинской области при Правительстве Российской Федерации (далее - "Прямая линия") (далее - представительства), и регламентирует действия по организации приема обращений (вопросов), их регистрации и осуществлению познавательно-разъяснительной работы.
1.2. "Прямая линия" представляет собой телефонную связь, обеспечивающую возможность гражданам обращаться с вопросами по антикоррупционному просвещению.
1.3. Правовую основу работы "Прямой линии" составляют:
- Конституция Российской Федерации,
- Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",
- Национальный план противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 N 378,
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Цели и задачи "Прямой линии"
2.1. "Прямая линия" создана в целях:
- просветительской работы в обществе по вопросам противостояния коррупции в любых ее проявлениях (антикоррупционное просвещение);
- воспитания у населения чувства гражданской ответственности за судьбу реализуемых антикоррупционных программ (антикоррупционное воспитание);
- укрепления доверия к органам государственной власти.
2.2. Основными задачами "Прямой линии" являются:
- установление источника информации для граждан по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения;
- проведение познавательно-разъяснительной работы по обращениям (вопросам) граждан;
- предоставление актуальной информации;
- анализ обращений (вопросов) граждан, поступивших на "Прямую линию", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в представительстве.
3. Порядок организации работы "Прямой линии", прием и регистрация обращений
3.1. "Прямая линия" функционирует:
3.1.1. по номеру телефона представительства Сахалинской области при Правительстве Российской Федерации 8-495-605-31-10;
3.1.2. каждую первую среду с 09 до 11 часов.
3.2. Ответственным работником за прием и обработку звонков граждан, поступивших в представительство по "Прямой линии", помощник Губернатора Сахалинской области (далее - помощник).
В период временного отсутствия помощника (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.) обязанности по приему звонков граждан исполняет должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в представительстве, по номеру телефона 8-495-605-31-37.
3.3. Установить следующий порядок работы по телефонам "Прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения:
1) гражданину, позвонившему по телефону "Прямая линия", предлагается назвать свою фамилию, имя, отчество, контактную информацию, для возможности связаться с ним дополнительно и сформулировать вопрос в рамках антикоррупционного просвещения;
2) по обращениям (вопросам) граждан справочного характера помощник дает устные ответы - разъяснения и представляет, при необходимости, телефоны должностных лиц, в компетенцию которых входит рассмотрение задаваемых заявителем вопросов;
3) если изложенные в устном обращении факты или поставленные вопросы требуют дополнительной проверки или консультации, помощник заполняет регистрационно-контрольную карточку установленного образца, для организации работы по ее рассмотрению.
3.4. Анализ поступивших на "Прямую линию" обращений (вопросов) осуществляется помощником ежеквартально.
3.5. Учет и регистрация обращений осуществляется в "Журнале регистрации обращений (вопросов) антикоррупционного просвещения, поступивших на "Прямую линию" представительства Сахалинской области при Правительстве Российской Федерации (далее - журнал) (Приложение), где указываются:
- порядковый номер поступившего обращения (вопроса);
- дата поступления обращения (вопроса);
- дата регистрации, фамилия, инициалы ответственного лица, зарегистрировавшего обращение (вопрос);
- фамилия, имя, отчество позвонившего, контактная информация (или указание на анонимность обращения);
- краткое содержание обращения (вопроса);
- краткое содержание проведенной познавательно-разъяснительной работы.
3.6. Журнал находится у должностного лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений в представительстве. Листы журнала нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью.
Приложение
к Положению
о "Прямой линии" с гражданами по
обращениям (вопросам)
антикоррупционного просвещения,
отнесенным к сфере деятельности
представительства Сахалинской области
при Правительстве Российской Федерации,
порядке их приема регистрации и
осуществления познавательно-разъяснительной работы
Утверждено
приказом представительства
Сахалинской области при Правительстве
Российской Федерации
от 22 сентября 2020 г. N 91-пр
Журнал
регистрации обращений (вопросов) антикоррупционного просвещения, поступивших на "Прямую линию" представительства Сахалинской области при Правительстве Российской Федерации
N п/п |
Дата поступления обращения (вопроса) |
Дата регистрации, Ф.И.О. ответственного лица, зарегистрировавшего обращение (вопрос) |
Ф.И.О. позвонившего, его адрес, номер телефона (указание на анонимность) |
Краткое содержание обращения (вопроса) |
Краткое содержание проведенной познавательно-разъяснительной работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Представительства Сахалинской области при Правительстве Российской Федерации от 22 сентября 2020 г. N 91-пр "Об организации работы "Прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности представительства Сахалинской области при Правительстве Российской Федерации, порядке их приема регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы"
Вступает в силу с 22 сентября 2020 г.
Текст приказа опубликован не был