Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу ФАС России
от 15.02.2021 N 107/21
Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса для ФАС России
Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса для ФАС России в целом:
1. Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений.
Показатель определяется как отношение количества решений (принятых в отчетном и предыдущем периодах), предупреждений о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, признанных в отчетном периоде судом полностью недействительными, к сумме количества обжалованных в отчетном периоде в суд решений (принятых в отчетном и предыдущем периодах), предупреждений о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и количества решений, обжалованных в предыдущем периоде, обжалование которых завершено в текущем периоде.
2. Доля решений территориального органа ФАС России, полностью отмененных апелляционной коллегией ФАС России, в общем числе рассмотренных в порядке ведомственной апелляции решений и предписаний.
Показатель определяется как отношение количества решений территориального органа (принятых в отчетном и предыдущем периодах), полностью отмененных апелляционной коллегией ФАС России, к общему количеству решений, рассмотренных в порядке ведомственной апелляции, по которым приняты решения в отчетном периоде.
3. Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в количестве обжалованных постановлений.
Показатель определяется как отношение количества признанных судом (вышестоящим должностным лицом) полностью недействительными постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушения Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в отчетном периоде к количеству обжалованных в отчетном периоде в суде (вышестоящим должностным лицом) постановлений, выданных в предыдущих и отчетном периодах.
4. Доля пересмотренных решений территориальных органов ФАС России об отказе в предоставлении государственной или муниципальной преференции, о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции и введении ограничения в отношении предоставления государственной или муниципальной преференции.
Показатель определяется как отношение количества измененных или отмененных решений территориальных органов ФАС России об отказе в предоставлении государственной или муниципальной преференции, о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции и введении ограничения в отношении предоставления государственной или муниципальной преференции, к общему количеству обжалованных решений территориальных органов ФАС России об отказе в предоставлении преференции государственной или муниципальной преференции, о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции и введении ограничения в отношении предоставления государственной или муниципальной преференции.
5. Доля сотрудников структурных подразделений центрального аппарата ФАС России, удовлетворенных результатами обучающих мероприятий, в числе обученных.
Показатель определяется как отношение количества участников опроса, давших положительный ответ на данный вопрос, к общему числу участников опроса.
Результаты обучающих мероприятий оцениваются посредством анкетирования сотрудников структурных подразделений, проводимого Управлением государственной службы ФАС России.
Сотрудник считается удовлетворенным результатами обучающих мероприятий, если на вопрос опросной анкеты: "В какой степени Вы удовлетворены обучением на курсах" дан ответ "Удовлетворен" или "Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.