Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
36. Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
99. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений Управления, а также его должностных лиц, в порядке, предусмотренном настоящим разделом административного регламента, либо в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
37. Перечень оснований для подачи жалобы
100. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации Запроса;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка для предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка.
38. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
101. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления подаются начальнику Управления по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, каб. 8, тел. - 8 (4742) 23-97-05.
102. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления подаются главе города Липецка и заместителю главы администрации города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. - 8 (4742) 22-37-60.
39. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ
103. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах в помещении Управления, предназначенном для приема Заявителей, на сайте Администрации, ЕПГУ, РПГУ, а также путем оказания консультаций по телефону и при личном обращении Заявителей.
40. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
104. Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, регулируется:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
105. Информация, указанная в настоящем подразделе административного регламента, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ или РПГУ.
Управление обеспечивает размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.
41. Порядок ознакомления Заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы
106. Ознакомление Заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, осуществляется в следующем порядке:
- прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы;
- согласование с Заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами;
- ознакомление Заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне";
- подписание Заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.