Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Общие положения.
1.1. Наименование государственной услуги.
Наименование: "Проведение государственной экспертизы запасов в части участков недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 куб. метров в сутки, находящихся на территории Республики Ингушетия".
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Республики Ингушетия и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
1.3. Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Порядок информирования о государственной услуге.
1.4. Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия (далее - Министерство) https://www.minprirodyri.ru.
1.5. Министерство расположено по адресу 386001, г. Магас, ул. Д. Мальсагова, 31 "а", телефон: (8734) 55-17-60., факс: 55-15-68, официальный Интернет-сайт: https://minprirodyri.ru.
1.6. Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление услуги является Отдел недропользования, учета и воспроизводства минерально-сырьевой базы Министерства природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия (далее - отдел недропользования). Почтовый адрес: 386001, г. Магас, ул. Д. Мальсагова 31 "а", телефон: 55-17-60, факс: 55-15-68, официальный Интернет-сайт: https://minprirodyri.ru.
1.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении в Министерства, а также с использованием средств телефонной связи электронного информирования, вычислительной и электронной техники посредством размещения на Интернет-ресурсах Министерства, публикации в СМИ.
1.8. График приема посетителей:
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 по 14.00)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 по 14.00)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 по 14 00)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 по 14.00)
Пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 по 14.00)
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- на личном приеме;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по факсу;
- по электронной почте.
При осуществлении консультирования на личном приеме консультант обязан:
- представиться, указав фамилию, имя и отчество;
- дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 15 минут), консультант может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время;
- в конце разговора консультант должен кратко подвести итоги разговора.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу консультант информирует посетителя о невозможности предоставления сведении и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.
1.9. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 10 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.
1.10. При обращении по телефону консультант:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность наименование органа исполнительной власти;
- предлагает собеседнику представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам в случае необходимости с привлечением других специалистов.
1.11. В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, специалист органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
1.12. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен:
- по почте;
- по электронной почте;
- передан по факсу;
- доставлен в орган исполнительной власти.
1.13. При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
Копия письменного ответа по просьбе заявителя передается ему факсом. Ответ на письменный запрос подписывается Министром (заместителем министра) органа исполнительной власти.
1.14. В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок.
1.15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя не позднее следующего рабочего дня после поступления обращения. В ответе указывается фамилия, инициалы и должность специалиста подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.
1.16. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию органа исполнительной власти, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, консультант:
- направляет обратившемуся с запросом лицу, письмо о невозможности предоставления сведений;
- разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.
1.17. Специалист органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, обязан ответить на вопросы:
- необходимые документы, для получения государственной услуги;
- стоимость государственной услуги и порядок оплаты;
- сроки предоставления государственной услуги;
- основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в ее предоставлении;
- формы заявлений и других документов, заполнение которых заявителю необходимо для получении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.