Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по проведению государственной экспертизы запасов в части участков недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 куб. метров в сутки, находящихся на территории Республики Ингушетия".
Результатом предоставления государственной услуги
2.2. Результатом предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов в части участков недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 куб. метров в сутки, находящихся на территории Республики Ингушетия, является:
- выдача заключения государственной экспертизы запасов в части участков недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 куб. метров в сутки, находящихся на территории Республики Ингушетия.
Сроки предоставления государственной услуги
2.3. Проведение государственной экспертизы запасов в части участков недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 куб. метров в сутки, находящихся на территории Республики Ингушетия осуществляется в течение 28 рабочих дней с момента получения Министерством полного пакета документов, указанных в п. 2.5. раздела I настоящего административного регламента.
Общий срок 28 дней складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение - 3 дня;
- проведение анализа представленных документов - 20 дней;
- предоставление конечного результата услуги - 5 дней.
В случае необходимости уполномоченный экспертный орган вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
- Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах"(Информационно-правовой портал http://www.garant.ru/);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Информационно-правовой портал http://www.garant.ru/);
- Приказ Минприроды России от 23 мая 2011 г. N 378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твёрдых полезных ископаемых" (Информационно-правовой портал http://www.garant.ru/);
- Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2005 г. N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" (Информационно-правовой портал http://www.garant.ru/);
- Закон Республики Ингушетия от 5 июня 2017 г. N 26-РЗ "О недрах (далее - Закон РИ N 26-РЗ "О недрах") (Информационно-правовой портал http://www.garant.ru/);
- Постановление Правительства Республики Ингушетия от 18 марта 2013 года N 39 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление ПРИ N 39) (Информационно-правовой портал http://www.garant.ru/);
- Постановление Правительства Республики Ингушетия от 26 декабря 2018 года N 190 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия" (Далее - Постановление МПР РИ N 190) (Информационно-правовой портал http://www.garant.ru/)
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявитель представляет в Министерство пакет документов в следующем составе:
- заявление (приложение N 1 к административному регламенту);
- геологический отчет участка недр, подготовленный в соответствии с Приказом Минприроды России от 23 мая 2011 г. N 378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твёрдых полезных ископаемых" в 2-х экземплярах и 1 в эл. виде;
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом не допускается.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у специалиста отдела недропользования, по телефону, на официальном сайте Министерства https://minprirodyri.ru.
В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
2.5.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) Комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов не соответствует перечню, изложенных в 2.5. раздела II настоящего регламента.
2) Тексты документов написаны неразборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;
3) Документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления;
4) Документы исполнены карандашом;
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление неполного пакета документов;
- представление недостоверной информации;
- неосуществление платы за предоставление государственной услуги.
2.7 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
За проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр взимается плата в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение".
Расчет размера платы за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр установлен Приложением 1 к Положению о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение".
Иная плата за предоставление указанной государственной услуги не взимается.
2.8. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 45 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего прием документов составляет 15 минут.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего выдачу документов составляет 15 минут.
2.10. Требования к помещениям.
Место для приема посетителей в Министерстве оборудуется: противопожарной системой, средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
2.12. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами.
2.13. Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения - стулья кресельные секции. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании но составляет не менее 5 мест.
2.14. Места для заполнения документов оборудуются: стульями, столами-стойками, бланками документов, писчей бумагой, ручками.
2.15. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.16. В помещении Министерства посетители могут воспользоваться услугой гардероба.
2.17. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится сотрудниками Министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте службы http://www.gosuslugi.ru а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.