Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 апреля 2021 г. N 32-01-04-41
"Об утверждении положений об управлении организации закупок, об отделе разработки документации, о секторе сопровождения закупок управления организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края"
В соответствии с Положением о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 05 декабря 2013 г. N 1707-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об управлении организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края;
Положение об отделе разработки документации управления организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края;
Положение о секторе сопровождения закупок управления организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 09 апреля 2020 г. N СЭД-32-01-04-39 "Об утверждении Положения об управлении организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и его отделах".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "9 апреля 2019 г."
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.С. Зарубин |
Положение
об управлении организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края
(утв. приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 апреля 2021 г. N 32-01-04-41)
I. Общие положения
1.1. Управление организации закупок (далее - управление) является структурным подразделением Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства и настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти (государственными органами) Пермского края и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
Взаимодействие управления с исполнительными органами государственной власти Пермского края, администрацией губернатора Пермского края, Аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями Пермского края, государственными бюджетными учреждениями Пермского края, государственными автономными учреждениями Пермского края, государственными унитарными предприятиями Пермского края, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - заказчики, Закон о контрактной системе), осуществляется в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, определяемым нормативным правовым актом Правительства Пермского края (далее соответственно - уполномоченный орган, порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом).
II. Задачи управления
2.1. Основными задачами управления являются:
2.1.1. обеспечение добросовестной конкуренции, гласности и прозрачности осуществления закупок;
2.1.2. повышение эффективности и результативности осуществления закупок;
2.1.3. определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом.
III. Функции управления
3.1. Управление реализует следующие функции:
3.1.1. участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, в том числе ведомственных нормативных правовых актов, в сфере деятельности Министерства;
3.1.2. организует работу Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края (далее - МРГ), в том числе подготовку материалов к заседанию МРГ, контроль за устранением заказчиками замечаний МРГ в соответствии с регламентом работы МРГ, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Пермского края;
3.1.3. осуществляет деятельность Министерства как уполномоченного органа в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом:
3.1.3.1. рассматривает поданную заказчиком заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) и прилагаемые к ней документы на комплектность и соответствие положениям Закона о контрактной системе;
3.1.3.2. проводит проверку соответствия сведений, отраженных в заявке заказчика, сведениям, отраженным в плане-графике заказчика;
3.1.3.3. осуществляет подготовку замечаний к заявке и возвращает ее заказчику на доработку в случаях представления заказчиком неполного пакета документов, выявления несоответствия заявки требованиям Закона о контрактной системе, необходимости внесения изменений в план-график закупки или при отсутствии замечаний к заявке согласовывает ее;
3.1.3.4. на основании заявки:
разрабатывает и утверждает по согласованию с заказчиком проект документации о закупке, решение о внесении изменений в документацию о закупке, изменения в документацию о закупке и размещает их в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС ЗАКУПКИ ПК);
подготавливает извещение о закупке, подготавливает и утверждает по согласованию с заказчиком решение о внесении изменений в извещение о закупке, подготавливает изменения в извещение о закупке и размещает их в РИС ЗАКУПКИ ПК;
подготавливает и утверждает по согласованию с заказчиком решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подготавливает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещает их в РИС ЗАКУПКИ ПК;
3.1.3.5. разрабатывает совместно с заказчиком по запросу участника закупки разъяснения положений документации о закупке и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС);
3.1.3.6. осуществляет взаимодействие, в том числе посредством электронного документооборота, с оператором электронной площадки при проведении закупок в порядке, установленном Законом о контрактной системе, по вопросам деятельности управления;
3.1.3.7. осуществляет иные функции уполномоченного органа в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом;
3.1.4. разрабатывает проекты методических материалов и рекомендаций для заказчиков, необходимых для функционирования контрактной системы в сфере закупок, в том числе информационные карты, формируемые автоматически в РИС ЗАКУПКИ ПК, типовые формы документов, используемые при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.1.5. осуществляет подготовку документов для представления в контрольные органы в сфере закупок по вопросам осуществления плановых и внеплановых проверок заказчиков, уполномоченного органа;
3.1.6. осуществляет подготовку информации о деятельности Министерства для размещения на официальном сайте Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
3.1.7. предоставляет в установленном законодательством порядке пользователям информацию из информационных систем Пермского края, находящихся в ведении Министерства;
3.1.8. осуществляет подготовку справочных, аналитических и других информационных материалов по вопросам деятельности отдела и управления;
3.1.9. консультирует заказчиков, специализированные организации по вопросам в сфере закупок;
3.1.10. взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края по вопросам в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд;
3.1.11. участвует в мероприятиях по обмену опытом в сфере закупок с российскими и зарубежными, в том числе общественными, организациями, государственными органами и органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
3.1.12. организует проведение и участвует в проведении региональных конференций, семинаров, вебинаров, круглых столов в сфере закупок;
3.1.13. участвует в профессиональном развитии специалистов в сфере закупок;
3.1.14. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных, письменных, в том числе поданных в форме электронного документа, обращений граждан и юридических лиц по вопросам деятельности отдела;
3.1.15. участвует в организации работы со средствами массовой информации в целях освещения деятельности отдела и управления;
3.1.16. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений конфиденциального характера;
3.1.17. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления;
3.1.18. осуществляет иные функции по вопросам, находящимся в компетенции управления и Министерства в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права
4.1. Управление вправе:
4.1.1. принимать участие в рассмотрении органами государственной власти (государственными органами) Пермского края вопросов, затрагивающих сферу закупок;
4.1.2. готовить предложения по привлечению в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности управления, научных и иных организаций, ученых и специалистов, экспертов, экспертных организаций, в том числе на договорной основе;
4.1.3. использовать полученные в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также организаций и их должностных лиц;
4.1.4. готовить предложения по созданию координационных и совещательных органов (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственных;
4.1.5. использовать в установленном порядке информационные ресурсы администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края;
4.1.6. использовать государственные системы связи и коммуникации в установленном порядке;
4.1.7. участвовать в работе общественных организаций и некоммерческих партнерств по вопросам деятельности управления;
4.1.8. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам деятельности управления.
V. Руководство и организация деятельности
5.1. Управление возглавляет заместитель министра, начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Правительства Пермского края (далее - заместитель министра).
5.2. Заместитель министра:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач;
5.2.2. организует деятельность управления;
5.2.3. дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими и работниками Министерства, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники управления), проверяет их исполнение;
5.2.4. вносит предложения министру по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края о:
формировании предельной штатной численности и фонда должностных окладов государственных гражданских служащих и работников управления;
назначении на должность и освобождении от должности государственных гражданских служащих и работников управления;
установлении размеров стимулирующих выплат государственным гражданским служащим и работникам управления;
поощрении и (или) награждении, привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и работников управления;
профессиональном развитии государственных гражданских служащих управления;
5.2.5. в соответствии со своей компетенцией:
утверждает документации о закупках;
согласовывает методические рекомендации, инструкции, положения, порядки и иные акты, график отпусков государственных гражданских служащих и работников управления и иные документы в пределах полномочий управления;
5.2.6. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения Министерства.
5.3. Структурными подразделениями управления являются отдел разработки документации и сектор сопровождения закупок.
5.4. Положение об управлении, должностные регламенты заместителя министра и иных государственных гражданских служащих и работников управления утверждает министр по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.
5.5. На время отсутствия заместителя министра исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника управления, начальника отдела разработки документации.
Положение
об отделе разработки документации управления организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края
(утв. приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 апреля 2021 г. N 32-01-04-41)
I. Общие положения
1.1. Отдел разработки документации (далее - отдел) является структурным подразделением управления организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - управление).
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство) и настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти (государственными органами) Пермского края и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
Взаимодействие отдела с исполнительными органами государственной власти Пермского края, администрацией губернатора Пермского края, Аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями Пермского края, государственными бюджетными учреждениями Пермского края, государственными автономными учреждениями Пермского края, государственными унитарными предприятиями Пермского края, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - заказчики, Закон о контрактной системе), осуществляется в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, определяемым нормативным правовым актом Правительства Пермского края (далее соответственно - уполномоченный орган, порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом).
II. Задачи отдела
2.1. Основными задачами отдела являются:
2.1.1. обеспечение добросовестной конкуренции, гласности и прозрачности осуществления закупок;
2.1.2. повышение эффективности и результативности осуществления закупок;
2.1.3. определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом.
III. Функции отдела
3.1. Отдел реализует следующие функции:
3.1.1. участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, в том числе ведомственных нормативных правовых актов, в сфере деятельности Министерства;
3.1.2. при необходимости организует подготовку материалов к заседанию МРГ, контроль за устранением заказчиками замечаний МРГ в соответствии с регламентом работы МРГ, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Пермского края;
3.1.3. осуществляет деятельность Министерства как уполномоченного органа в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом:
3.1.3.1. рассматривает поданную заказчиком заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) и прилагаемые к ней документы на комплектность и соответствие положениям Закона о контрактной системе;
3.1.3.2. проводит проверку соответствия сведений, отраженных в заявке заказчика, сведениям, отраженным в плане-графике заказчика;
3.1.3.3. осуществляет подготовку замечаний к заявке и возвращает ее заказчику на доработку в случаях представления заказчиком неполного пакета документов, выявления несоответствия заявки требованиям Закона о контрактной системе, необходимости внесения изменений в план-график закупок или при отсутствии замечаний к заявке согласовывает ее;
3.1.3.4. на основании заявки:
разрабатывает и утверждает по согласованию с заказчиком проект документации о закупке, решение о внесении изменений в документацию о закупке, изменения в документацию о закупке;
подготавливает извещение о закупке, подготавливает и утверждает по согласованию с заказчиком решение о внесении изменений в извещение о закупке, подготавливает изменения в извещение о закупке;
подготавливает и утверждает по согласованию с заказчиком решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подготавливает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.1.3.5. разрабатывает совместно с заказчиком по запросу участника закупки разъяснения положений документации о закупке;
3.1.3.6. размещает в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС ЗАКУПКИ ПК):
документацию о закупке, решение о внесении изменений в документацию о закупке, изменения в документацию о закупке;
извещение о закупке, решение о внесении изменений в извещение о закупке, изменения в извещение о закупке;
решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.1.3.7. размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений документации о закупке;
3.1.3.8. осуществляет взаимодействие, в том числе посредством электронного документооборота, с оператором электронной площадки при проведении закупок в порядке, установленном Законом о контрактной системе, по вопросам деятельности отдела;
3.1.3.9. осуществляет иные функции уполномоченного органа в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом;
3.1.4. разрабатывает проекты методических материалов и рекомендаций для заказчиков, необходимых для функционирования контрактной системы в сфере закупок, в том числе информационные карты, формируемые автоматически в РИС ЗАКУПКИ ПК, типовые формы документов, используемые при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.1.5. осуществляет подготовку документов для представления в контрольные органы в сфере закупок по вопросам осуществления плановых и внеплановых проверок заказчиков, уполномоченного органа, единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурсов, электронных аукционов и запросов предложений в электронной форме;
3.1.6. осуществляет подготовку информации о деятельности Министерства для размещения на официальном сайте Министерства информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
3.1.7. осуществляет подготовку информационных материалов для размещения в РИС ЗАКУПКИ ПК по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
3.1.8. осуществляет подготовку справочных, аналитических и других информационных материалов по вопросам деятельности отдела и управления;
3.1.9. консультирует заказчиков, специализированные организации по вопросам в сфере закупок;
3.1.10. взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края по вопросам в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд;
3.1.11. участвует в мероприятиях по обмену опытом в сфере закупок с российскими и зарубежными, в том числе общественными, организациями, государственными органами и органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
3.1.12. участвует в проведении региональных конференций, семинаров, вебинаров, круглых столов в сфере закупок;
3.1.13. участвует в профессиональном развитии специалистов в сфере закупок;
3.1.14. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных, письменных, в том числе поданных в форме электронного документа, обращений граждан и юридических лиц по вопросам деятельности отдела;
3.1.15. участвует в организации работы со средствами массовой информации в целях освещения деятельности отдела и управления;
3.1.16. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера;
3.1.17. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;
3.1.18. осуществляет иные функции по вопросам, находящимся в компетенции отдела и Министерства в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права
4.1. Отдел вправе:
4.1.1. принимать участие в рассмотрении органами государственной власти (государственными органами) Пермского края вопросов, затрагивающих сферу закупок;
4.1.2. готовить предложения по привлечению в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности отдела, научных и иных организаций, ученых, специалистов, экспертов, экспертных организаций, в том числе на договорной основе;
4.1.3. использовать полученные в установленном порядке необходимые для осуществления функций отдела информацию и материалы от Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края, федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также организаций и их должностных лиц;
4.1.4. готовить предложения по созданию координационных и совещательных органов (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственных;
4.1.5. использовать в установленном порядке информационные ресурсы Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края;
4.1.6. использовать государственные системы связи и коммуникации в установленном порядке;
4.1.7. участвовать в работе общественных организаций и некоммерческих партнерств по вопросам деятельности отдела;
4.1.8. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам деятельности отдела в соответствии с законодательством.
V. Руководство и организация деятельности
5.1. Отдел возглавляет заместитель начальника управления, начальник отдела разработки документации управления (далее - начальник отдела), назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Министерства.
5.2. Начальник отдела:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач;
5.2.2. организует деятельность отдела;
5.2.3. дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими и работниками Министерства, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники отдела), проверяет их исполнение;
5.2.4. вносит предложения заместителю министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края о:
поощрении и (или) награждении, привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и работников отдела;
профессиональном развитии государственных гражданских служащих отдела;
5.2.5. в соответствии со своей компетенцией согласовывает:
документации о закупках;
методические рекомендации, инструкции, положения, порядки и иные акты;
график отпусков государственных гражданских служащих и работников отдела;
иные документы в пределах полномочий отдела;
5.2.6. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения Министерства.
5.3. Должностные регламенты начальника отдела и иных государственных гражданских служащих и работников отдела утверждает министр по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.
5.4. На время отсутствия начальника отдела исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника отдела.
Положение
о секторе сопровождения закупок управления организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края
(утв. приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 апреля 2021 г. N 32-01-04-41)
I. Общие положения
1.1. Сектор сопровождения закупок (далее - сектор) является структурным подразделением управления организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - управление).
1.2. В своей деятельности сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство) и настоящим Положением.
1.3. Сектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти (государственными органами) Пермского края и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
Взаимодействие сектора с исполнительными органами государственной власти Пермского края, администрацией губернатора Пермского края, Аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями Пермского края, государственными бюджетными учреждениями Пермского края, государственными автономными учреждениями Пермского края, государственными унитарными предприятиями Пермского края, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - заказчики, Закон о контрактной системе), осуществляется в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, определяемым нормативным правовым актом Правительства Пермского края (далее соответственно - уполномоченный орган, порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом).
II. Задачи сектора
2.1. Основными задачами сектора являются:
2.1.1. обеспечение добросовестной конкуренции, гласности и прозрачности осуществления закупок;
2.1.2. повышение эффективности и результативности осуществления закупок;
2.1.3. определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом.
III. Функции сектора
3.1. Сектор реализует следующие функции:
3.1.1. участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, в том числе ведомственных нормативных правовых актов, в сфере деятельности Министерства;
3.1.2. организует работу Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края (далее - МРГ), в том числе подготовку материалов к заседанию МРГ, контроль за устранением заказчиками замечаний МРГ в соответствии с регламентом работы МРГ, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Пермского края:
3.1.2.1. осуществляет организационно-техническое сопровождение работы МРГ:
3.1.2.1.1. формирование перечня запланированных закупок для рассмотрения на заседании МРГ;
3.1.2.1.2. осуществляет прием заявок в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС ЗАКУПКИ ПК);
3.1.2.1.3. осуществляет работу в РИС ЗАКУПКИ ПК в рамках своих полномочий;
3.1.2.1.4. готовит материалы к заседанию МРГ;
3.1.2.1.5. рассматривает поданную заказчиком заявку на МРГ (далее - заявка) и прилагаемые к ней документы на комплектность и соответствие положениям Закона о контрактной системе;
3.1.2.1.6. проводит проверку соответствия сведений, отраженных в заявке заказчика, сведениям, отраженным в плане-графике заказчика;
3.1.2.1.7. осуществляет подготовку замечаний к заявке в случаях представления заказчиком неполного пакета документов, выявления несоответствия заявки требованиям Закона о контрактной системе, необходимости внесения изменений в план-график закупок или при отсутствии замечаний к заявке согласовывает ее;
3.1.2.2. на основании заявки:
разрабатывает и утверждает по согласованию с заказчиком решение о внесении изменений в документацию о закупке, изменения в документацию о закупке;
подготавливает и утверждает по согласованию с заказчиком решение о внесении изменений в извещение о закупке, подготавливает изменения в извещение о закупке;
подготавливает и утверждает по согласованию с заказчиком решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подготавливает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.1.2.3. разрабатывает совместно с заказчиком по запросу участника закупки разъяснения положений документации о закупке;
3.1.2.4. размещает в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС ЗАКУПКИ ПК):
документацию о закупке, решение о внесении изменений в документацию о закупке, изменения в документацию о закупке;
извещение о закупке, решение о внесении изменений в извещение о закупке, изменения в извещение о закупке;
решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.1.2.5. размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений документации о закупке;
3.1.2.6. осуществляет взаимодействие, в том числе посредством электронного документооборота, с оператором электронной площадки при проведении закупок в порядке, установленном Законом о контрактной системе, по вопросам деятельности сектора;
3.1.3. осуществляет подготовку информации о деятельности Министерства для размещения на официальном сайте Министерства информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;
3.1.4. осуществляет подготовку информационных материалов для размещения в РИС ЗАКУПКИ ПК по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;
3.1.5. осуществляет подготовку справочных, аналитических и других информационных материалов по вопросам деятельности сектора;
3.1.6. консультирует заказчиков, специализированные организации по вопросам в сфере закупок;
3.1.7. взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края по вопросам в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд;
3.1.8. участвует в мероприятиях по обмену опытом в сфере закупок с российскими и зарубежными, в том числе общественными, организациями, государственными органами и органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
3.1.9. участвует в проведении региональных конференций, семинаров, вебинаров, круглых столов в сфере закупок;
3.1.10. участвует в профессиональном развитии специалистов в сфере закупок;
3.1.11. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных, письменных, в том числе поданных в форме электронного документа, обращений граждан и юридических лиц по вопросам деятельности сектора;
3.1.12. участвует в организации работы со средствами массовой информации в целях освещения деятельности сектора;
3.1.13. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера;
3.1.14. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности сектора;
3.1.15. осуществляет иные функции по вопросам, находящимся в компетенции сектора и Министерства в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права
4.1. Сектор вправе:
4.1.1. принимать участие в рассмотрении органами государственной власти (государственными органами) Пермского края вопросов, затрагивающих сферу закупок;
4.1.2. готовить предложения по привлечению в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности сектора, научных и иных организаций, ученых, специалистов, экспертов, экспертных организаций, в том числе на договорной основе;
4.1.3. использовать полученные в установленном порядке необходимые для осуществления функций сектора информацию и материалы от Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края, федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также организаций и их должностных лиц;
4.1.4. готовить предложения по созданию координационных и совещательных органов (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственных;
4.1.5. использовать в установленном порядке информационные ресурсы Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края;
4.1.6. использовать государственные системы связи и коммуникации в установленном порядке;
4.1.7. участвовать в работе общественных организаций и некоммерческих партнерств по вопросам деятельности сектора;
4.1.8. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам деятельности сектора в соответствии с законодательством.
V. Руководство и организация деятельности
5.1. Сектор возглавляет заведующий сектором сопровождения закупок, консультант (далее - заведующий сектором), назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Министерства.
5.2. Заведующий сектором:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью сектора и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на сектор задач;
5.2.2. организует деятельность сектора;
5.2.3. дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими и работниками Министерства, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники сектора), проверяет их исполнение;
5.2.4. вносит предложения заместителю министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края о:
поощрении и (или) награждении, привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и работников сектора;
профессиональном развитии государственных гражданских служащих сектора;
5.2.5. в соответствии со своей компетенцией согласовывает:
методические рекомендации, инструкции, положения, порядки и иные акты;
график отпусков государственных гражданских служащих и работников сектора;
иные документы в пределах полномочий сектора;
5.2.6. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения Министерства.
5.3. Должностные регламенты заведующего сектором и иных государственных гражданских служащих и работников сектора утверждает министр по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.
5.4. На время отсутствия заведующего сектором исполнение его обязанностей возлагается на консультанта сектора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 апреля 2021 г. N 32-01-04-41 "Об утверждении положений об управлении организации закупок, об отделе разработки документации, о секторе сопровождения закупок управления организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края"
Вступает в силу с 14 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (http://www.mrks.permkrai.ru) 15 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 7 июля 2023 г. N 32-01-04-73
Изменения вступают в силу с 7 июля 2023 г.