Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
приказом Архивной службы РСО-Алания
от 15 апреля 2021 N 24
.
Положение
об отделе планово - экономической работы, реализации государственных программ в области архивного дела, бухгалтерского учета и отчетности
1. Общие положения
1.1. Отдел планово-экономической работы, реализации ГП в области архивного дела, бухгалтерского учета и отчетности (далее отдел) является структурным подразделением Архивной службы РСО-Алания (далее - служба), обеспечивающим деятельность Службы по осуществлению государственного управления архивным делом в Республики Северная Осетия-Алания.
1.2. В штатный состав отдела входят: начальник отдела, ведущий консультант, ведущий специалист.
1.3. Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от работы приказом руководителя службы.
1.4. Отдел непосредственно подчиняется руководителю службы.
1.5. Положение об отделе утверждается руководителем службы по представлению начальника планово-экономической работы, реализации ГП в области архивного дела, бухгалтерского учета и отчетности.
1.6. Отдел осуществляет свою деятельность на основе текущих и перспективных планов. В пределах своих полномочий взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления РСО-Алания, государственными архивами, другими организациями и учреждениями, должностными лицами, другими отделами службы по вопросам, отнесённым к его компетенции.
1.7. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, законодательством о государственной гражданской службе, Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом РСО-Алания "Об архивном деле в РСО-Алания", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Федерального архивного агентства, Республики Северная Осетия-Алания в области архивного дела, положением об Архивной службе РСО-Алания, приказами Архивной службы РСО-Алания, нормативными документами Центробанка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания, Государственной налоговой службы РФ, инструкцией по бюджетному учету и настоящим положением.
2. Основные задачи
Основными задачами отдела являются:
2.1. Формирование единой экономической политики службы на основе анализа состояния и тенденций развития архивной отрасли;
2.2. Анализ финансово - хозяйственной деятельности службы;
2.3. Экономическое планирование, направленное на эффективное использование бюджетных ассигнований, выделенных на содержание службы и подведомственных ей архивных учреждений;
2.4. Совершенствование концепции планирования расходов на осуществление деятельности службы и подведомственных ей бюджетных учреждений, на реализацию государственных программ;
2.5. Организация и методическое обеспечение разработок программ, перспективных и краткосрочных прогнозов развития архивной отрасли республики;
2.6. Формирование полной и достоверной информации о состоянии активов и обязательств, финансовых результатов деятельности службы и подведомственных ей архивных учреждений.
2.7. Контроль за расходованием бюджетных средств на заработную плату, начислением на выплаты по оплате труда, расчётами с подотчётными лицами, расчетами с дебиторами и кредиторами;
2.8. Своевременное представление сводного бухгалтерского отчёта за квартал и год;
2.9. Контроль исполнения приказов, указаний и рекомендаций Федерального архивного агентства (Росархива), Архивной службы РСО-Алания;
2.10. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, Налогового кодекса РФ, Федерального закона "О бухгалтерском учёте", иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы планово-экономической работы, бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности.
3. Основные функции
Отдел планово-экономической работы, реализации ГП в области архивного дела, бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с возложенными задачами:
3.1. Разрабатывает в установленном порядке предложения к проекту республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания о расходах бюджетных ассигнований на содержание службы и подведомственных ей учреждений.
3.2. Осуществляет планирование и распределение бюджетных ассигнований республиканского бюджета на содержание службы и подведомственных государственных архивов, по кодам бюджетной классификации с учетом детализации;
3.3. Составляет сметы расходов бюджетных ассигнований и штатные расписания службы и подведомственных ей бюджетных учреждений и представляет на утверждение руководству службы;
3.4. Осуществляет финансирование и контроль за правильным и экономным расходованием бюджетных средств, их целевым назначениям по утвержденным сметам, как по бюджету, так и по внебюджетной деятельности подведомственных архивных учреждений;
3.5. Координирует реализацию государственных программ с учетом внесенных в неё в установленном порядке изменений;
3.6. Проводит финансовый контроль и аудит деятельности подведомственных ей архивных учреждений;
3.7. Обеспечивает подготовку ежеквартальных отчетов о ходе реализации государственных программ, по которым служба является ответственным исполнителем, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, направляет их в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;
3.8. Обеспечивает ведение бухгалтерского учета и отчетности, по деятельности службы данные бухгалтерского учета формируются в базе данных программного продукта "1С: Бухгалтерия" и ежемесячно выводятся на бумажные носители по установленным формам регистров бюджетного учета и отчетности.
3.9. Осуществляет документальное отражение хозяйственных операции по бухгалтерскому учету в следующих регистрах:
- журнал операции по счету "Касса";
- журнал операций с безналичными денежными средствами;
- журнал операций расчетов с подотчетными лицами;
- журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- журнал операций расчётов по оплате труда;
- журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
- журнал по прочим операциям;
- главная книга.
Записи в журналы операций осуществляются по мере совершения операций. Представление первичных учетных документов в бухгалтерию регламентируется графиком документооборота, утвержденным руководителем.
3.10. Кроме того, обеспечивает:
- ведение деловых переговоров;
- стратегическое планирование и управление групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
- работу с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работу с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работу в операционной системе;
- управление электронной почтой;
- работа с базами данных.
3.11. Составляет сводные отчеты о поступлении средств из республиканского бюджете, об исполнении сметы расходов архивных учреждений, об использовании ассигнований на выполнение государственной программы, о проведении торгов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд, другие бухгалтерские и статистические отчеты
3.12. Для обеспечения сохранности средств учреждения и достоверности данных бухгалтерского учета проводит инвентаризацию имущества, финансовых активов и обязательств в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ. Инвентаризацию основных средств и материальных запасов проводит один раз в год, на каждое 01.12.текущего года, библиотечный фонд - один раз в десять лет.
3.13. Обеспечивает хранение первичных документов, учетных регистров, бухгалтерских отчетов и балансов в течение сроков, установленных в соответствии с правилами организации и хранения архивных документов.
4. Права и обязанности
Отдел планово-экономической работы, реализации ГП в области архивного дела и бухгалтерского учета и отчетности имеет право:
4.1. Осуществлять связь с другими учреждениями, организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела, давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.2. Проверять правильность и обоснованность смет, расчетов, иной учетной и отчетной документации, составленной подведомственными архивными учреждениями;
4.3. Вносить предложения руководству службы о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности сотрудников по результатам проверок;
4.4. Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство и установленный порядок приходования, хранения и расходования денежных средств, оборудования, материальных и др. ценностей.
4.5. Требовать от подведомственных архивных учреждений представления материалов, документов, необходимых для осуществления работы отдела.
4.6. Принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
4.7. Проводить мероприятия финансового контроля за соответствием заключаемых хозяйственных договоров, объемам ассигнований, предусмотренных сметой расходов и лимитами бюджетных обязательств по подведомственным архивным учреждениям.
5. Ответственность
5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел планово-экономической работы, реализации ГП в области архивного дела, бухгалтерского учета и отчетности задач и функций, искажение бухгалтерской отчетности, несоблюдение сроков её представления несет начальник отдела.
5.2. Степень ответственности других работников отдела устанавливается должностным регламентом.
Лист ознакомления с Положением
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата и роспись в ознакомлении с Положением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.