Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2021 году
субсидии некоммерческой организации
"Фонд развития субъектов малого и среднего
предпринимательства в Санкт-Петербурге"
в виде имущественного взноса на
осуществление уставной деятельности,
за исключением уставной деятельности,
осуществляемой в рамках реализации
национального проекта "Малое и
среднее предпринимательство и
поддержка индивидуальной
предпринимательской инициативы"
Порядок и сроки
представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, за исключением уставной деятельности, осуществляемой в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"
1. Для получения субсидии некоммерческая организация "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - получатель субсидии) в течение 30 календарных дней со дня размещения Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) извещения в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://cipit.gov.spb.ru/ представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с приложением необходимых для предоставления субсидии документов (далее - документы) по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А, помещение 2-Н, по рабочим дням с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.
2. Заявление и документы представляются в Комитет с сопроводительным письмом лично руководителем получателя субсидии либо уполномоченным лицом, полномочия которого должны быть подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. К заявлению прилагается опись входящих в его состав документов, прошитых, пронумерованных и заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидии (при наличии).
4. Заявление и документы получатель субсидии представляет в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел) для регистрации.
Получатель субсидии вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.
5. Регистрация заявления и документов и их направление в Управление развития предпринимательства Комитета (далее - Управление) осуществляется отделом в порядке, предусмотренном приказом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 16.02.2021 N 31-П "О Регламенте Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга" (далее - Регламент), в течение одного рабочего дня.
6. Управление в течение 10 рабочих дней после поступления заявления и документов в Комитет:
рассматривает представленные заявление и документы на соответствие условиям, целям и порядку предоставления субсидии, установленным в соответствии с разделами 2 и 3 Порядка предоставления в 2021 году субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, за исключением уставной деятельности, осуществляемой в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок);
осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации, а также путем направления посредством системы межведомственного электронного взаимодействия оперативных запросов;
проверяет отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 10 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора (далее - неисполненная обязанность), путем направления оперативных запросов об отсутствии (наличии) у получателя субсидии неисполненной обязанности посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
7. По результатам рассмотрения заявления и документов Управление подготавливает положительное (или отрицательное) заключение.
8. Основаниями для подготовки положительного заключения Управления являются:
соответствие заявления и документов форме заявления, перечню документов и требованиям к ним;
соблюдение условий предоставления субсидии, установленных Порядком;
достоверность представленной получателем субсидии информации;
наличие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
В течение семи рабочих дней со дня подготовки положительного заключения Управление осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидии, в котором указывается получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии, и его согласование в порядке, предусмотренном Регламентом.
9. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в соответствии с отрицательным заключением Управления по основаниям, установленным в пункте 3.5 Порядка, оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
10. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии осуществляются Комитетом в срок не более 17 рабочих дней со дня приема документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.