Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 16 апреля 2021 г. N 42 о/д
"Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл предельного объема оплаты денежных обязательств"
В соответствии со статьями 217.1, 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл предельного объема оплаты денежных обязательств.
2. Довести приказ до главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл.
3. Признать утратившими силу:
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 19 февраля 2018 г. N 25 о/д "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл", за исключением пункта 3;
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 05 марта 2020 г. N 27 о/д "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 19 февраля 2018 г. N 25 о/д";
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 26 февраля 2021 г. N 24 о/д "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 19 февраля 2018 г. N 25 о/д".
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 мая 2021 г.
Министр |
А.А. Торощин |
Утвержден
приказом Министерства финансов
Республики Марий Эл
от 16 апреля 2021 г. N 42 о/д
Порядок
составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл предельного объема оплаты денежных обязательств
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл и устанавливает порядок:
составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл в текущем финансовом году (далее - кассовый план), а также состава и сроков представления главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (далее - предельные объемы финансирования).
1.2. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в республиканский бюджет Республики Марий Эл (далее - республиканский бюджет) и перечислений из республиканского бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета республиканского бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.
1.3. Составление и ведение кассового плана осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл (далее - министерство).
2. Показатели кассового плана
2.1. Показатели кассового плана представляются в валюте Российской Федерации (рублях). В качестве единицы измерения принимается тысяча рублей с одним десятичным знаком.
2.2. Кассовый план составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержит следующие основные показатели:
показатели по поступлениям в республиканский бюджет;
показатели по перечислениям из республиканского бюджета;
суммы остатков средств на начало и конец планируемого периода.
В кассовом плане могут быть представлены показатели, детализирующие основные показатели.
2.3. В состав показателей кассового плана не включаются показатели по доходам и расходам, осуществляемым за счет субсидий, субвенций и иных целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств дорожного фонда Республики Марий Эл.
3. Составление кассового плана
3.1. Кассовый план составляется на текущий финансовый год с помесячной детализацией и ежемесячно подлежит уточнению.
Кассовый план утверждается на бумажном носителе министром финансов Республики Марий Эл или лицом, исполняющим его обязанности.
3.1.1. Кассовый план на текущий финансовый год составляется не позднее десятого рабочего дня со дня принятия закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.
Кассовый план с внесенными изменениями в его показатели составляется не реже одного раза в месяц, не позднее первого рабочего дня текущего месяца, по состоянию на первое число текущего месяца, в период с февраля по декабрь.
3.2. Прогноз поступлений в республиканский бюджет Республики Марий Эл формируется в разрезе показателей "Доходы", "Поступления по источникам финансирования дефицита бюджета", "Привлечение средств организаций на единый счет бюджета":
3.2.1. В составе показателя "Доходы" отражаются прогнозируемые поступления по группам доходов "Налоговые и неналоговые доходы" и "Безвозмездные поступления".
Главные администраторы доходов республиканского бюджета представляют в министерство ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, прогноз поступлений администрируемых доходных источников на очередной квартал с помесячным распределением по кодам классификации доходов республиканского бюджета.
Прогноз поступлений по группе доходов "Налоговые и неналоговые доходы" составляется отделом формирования доходов и налоговой политики министерства на основании прогноза поступлений доходов по кварталам и месяцам, утвержденного министром финансов Республики Марий Эл.
3.2.2. Прогноз по группе доходов "Безвозмездные поступления" составляется отделом операций со средствами бюджета министерства.
3.2.3. Прогноз поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета обеспечивают ежемесячно, до 25 числа месяца, предшествующего планируемому, представление в министерство месячного прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации.
Прогноз поступлений по указанному показателю составляется отделом управления задолженностью бюджета министерства по показателям:
привлечение заимствований (ценных бумаг, бюджетных кредитов, кредитов кредитных и международных финансовых организаций) - объемы привлечения заимствований на основе заключенных государственных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитных ресурсов Республике Марий Эл, решений об эмиссии ценных бумаг, решений о распределении бюджетных кредитов из федерального бюджета;
продажа акций и иных форм участия в капитале - прогнозные объемы поступлений от продажи акций, находящихся в государственной собственности Республики Марий Эл, на основе сведений, поступивших от главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета (Министерства государственного имущества Республики Марий Эл);
возврат бюджетных кредитов муниципальными образованиями в Республике Марий Эл на основании графиков возврата бюджетных кредитов по действующим соглашениям о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям в Республике Марий Эл;
изменение остатков средств на едином счете республиканского бюджета министерства.
3.2.4. Прогноз привлечения средств организаций на единый счет республиканского бюджета составляется отделом операций со средствами бюджета.
3.3. Прогноз перечислений из республиканского бюджета формируется в разрезе показателей: "Расходы", "Перечисления по источникам финансирования дефицита бюджета", "Возврат средств организаций с единого счета бюджета".
3.3.1. Прогноз перечислений по расходам республиканского бюджета составляется отраслевыми отделами министерства в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета.
Главные распорядители средств республиканского бюджета (далее - главный распорядитель) ежемесячно, не позднее предпоследнего рабочего дня месяца, предшествующего планируемому, представляют в отраслевые отделы министерства месячный прогноз перечислений по расходам республиканского бюджета.
Отраслевые отделы министерства формируют прогноз перечислений по расходам республиканского бюджета с учетом прогноза поступлений в республиканский бюджет не позднее последнего рабочего дня месяца, предшествующего планируемому.
3.3.2. Прогноз перечислений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета составляется отделом управления задолженностью бюджета министерства по показателям:
погашение заимствований (ценных бумаг, бюджетных кредитов, кредитов кредитных и международных финансовых организаций) на основании графиков платежей по действующим государственным контрактам на оказание услуг по предоставлению кредитных ресурсов Республике Марий Эл, решений об эмиссии ценных бумаг, соглашений о предоставлении бюджетных кредитов из федерального бюджета;
исполнение государственных гарантий Республики Марий Эл на основании сведений, предоставляемых банками об исполнении обязательств принципалом;
выдача бюджетных кредитов муниципальным образованиям в Республике Марий Эл.
3.3.3. Прогноз возврата средств организаций с единого счета бюджета составляется отделом операций со средствами бюджета.
3.4. Отдел операций со средствами бюджета министерства на основании данных отраслевых отделов министерства формирует кассовый план.
4. Ведение кассового плана
4.1. Ведение кассового плана осуществляется посредством внесения изменений в показатели кассового плана.
4.2. Внесение изменений в показатели кассового плана осуществляется в следующих случаях:
1) внесения изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете на текущий финансовый год;
2) внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета на текущий финансовый год;
3) необходимости перемещения показателей кассового плана между периодами текущего финансового года.
5. Порядок утверждения и доведения предельных объемов финансирования
5.1. Предельные объемы финансирования утверждаются министерством в отношении главных распорядителей:
в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов;
нарастающим итогом с начала текущего финансового года в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) текущего финансового года.
Предельные объемы финансирования доводятся министерством до главных распорядителей:
на основании заявок главных распорядителей на финансирование по расходам республиканского бюджета, представляемых ими в министерство (далее - заявки главных распорядителей);
в соответствии с кассовым планом и с учетом остатка средств на едином счете республиканского бюджета, доступного к распределению.
Доведение предельных объемов финансирования на лицевые счета главных распорядителей осуществляется Расходными расписаниями (код формы по КФД 0531722) и (или) Реестрами расходных расписаний (код формы по КФД 0531723) (далее - расходное расписание), представленными в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в электронном виде, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в системе удаленного финансового документооборота Федерального казначейства (далее - в электронном виде).
5.2. Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей за счет целевых межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и целевых безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в республиканский бюджет осуществляется министерством с учетом фактически поступивших средств в республиканский бюджет или в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств республиканского бюджета, на основании полученных Расходных расписаний (код формы по КФД 0531722) от главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - Расходное расписание главного распорядителя средств федерального бюджета).
Отдел операций со средствами бюджета министерства не позднее следующего рабочего дня после получения от Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл Выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531759) об объеме лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования, отраженных на лицевом счете получателя средств федерального бюджета, направляет копию указанного в нем Расходного расписания главного распорядителя средств федерального бюджета: на бумажном носителе в отраслевой отдел министерства; в электронном виде на адрес электронной почты главного распорядителя.
В случае отсутствия в Расходном расписании главного распорядителя средств федерального бюджета информации, позволяющей определить принадлежность указанных в нем целевых межбюджетных трансфертов к аналитическому коду в соответствии с Информацией об аналитических кодах, используемых Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами (далее - аналитический код), отдел операций со средствами бюджета министерства запрашивает информацию по аналитическому коду у отраслевых отделов министерства в зависимости от курируемых ими главных распорядителей с его обозначением на бумажном носителе Расходного расписания главного распорядителя средств федерального бюджета.
5.3. Для доведения министерством предельных объемов финансирования отраслевые отделы министерства на основании заявок главных распорядителей формируют на бумажном носителе Заявку на финансирование по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Заявка), визируют ее у курирующего заместителя министра финансов Республики Марий Эл, а в случае его отсутствия - у заместителя министра финансов Республики Марий Эл согласно распределению обязанностей между заместителями министра финансов Республики Марий Эл, и представляют в отдел операций со средствами бюджета министерства в срок не позднее одного рабочего дня до предельной даты доведения предельных объемов финансирования. Копия Заявки остается в отраслевом отделе министерства.
При представлении Заявок по выплате заработной платы и уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников, расходам на оплату коммунальных услуг, налогам, социально значимым расходам, социальным выплатам, прочим сводным расходам коды бюджетной классификации и соответствующие им суммы с группировкой по предельным датам доведения предельных объемов финансирования могут быть отражены в приложении к Заявке.
5.4. Отдел операций со средствами бюджета министерства на основании Заявок, полученных до 16.00 часов текущего дня, формирует до 17.00 часов текущего дня проект Распределения предельных объемов финансирования по расходам республиканского бюджета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - Распределение финансирования) на следующий рабочий день. Заявки, полученные после 16.00 часов текущего дня, принимаются к включению в очередной проект Распределения финансирования.
В случае осуществления перечислений на погашение источников финансирования дефицита республиканского бюджета в проект Распределения финансирования включаются соответствующие им объемы бюджетных ассигнований в соответствии с Заявкой.
Незаполненная по причине отсутствия данных для заполнения табличная часть Распределения финансирования "Справочно: Заявки, не включенные в текущее Распределение предельных объемов финансирования по расходам республиканского бюджета Республики Марий Эл" при формировании проекта Распределения финансирования на бумажном носителе не выводится на печать.
5.5. Сформированный проект Распределения финансирования на бумажном носителе с приложением Заявок представляется отделом операций со средствами бюджета министерства не позднее 10.00 часов дня, указанного в проекте Распределения финансирования, на согласование первому заместителю министра финансов Республики Марий Эл, а в случае его отсутствия - заместителю министра финансов Республики Марий Эл согласно распределению обязанностей между заместителями министра финансов Республики Марий Эл, и передается на подписание министру финансов Республики Марий Эл (исполняющему его обязанности).
К проекту Распределения финансирования прикладываются оперативные сведения о поступлении средств в республиканский бюджет и остатке средств на едином счете республиканского бюджета, доступного к распределению на начало дня, указанного в проекте Распределения финансирования, сформированные отделом формирования доходов и налоговой политики и отделом операций со средствами бюджета министерства.
После подписания министром финансов Республики Марий Эл (исполняющим его обязанности) Распределения финансирования, расходные расписания, сформированные на основании включенных в него Заявок, не позднее дня, указанного в Распределении финансирования, передаются отделом операций со средствами бюджета министерства на подписание усиленной квалифицированной электронной подписью в прикладном программном обеспечении "Бюджет СМАРТ" первому заместителю министра финансов Республики Марий Эл, а в случае его отсутствия - заместителю министра финансов Республики Марий Эл согласно распределению обязанностей между заместителями министра финансов Республики Марий Эл, и направляются в электронном виде в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл.
5.5.1. В исключительных случаях по решению министра финансов Республики Марий Эл (исполняющего его обязанности) или первого заместителя министра финансов Республики Марий Эл, а в случае его отсутствия - заместителя министра финансов Республики Марий Эл согласно распределению обязанностей между заместителями министра финансов Республики Марий Эл, может быть осуществлено внеочередное финансирование, после чего исполненная Заявка включается в очередное Распределение финансирования и прикладывается к нему.
В случае недостаточности средств на едином счете республиканского бюджета для включения в проект Распределения финансирования на следующий рабочий день Заявка, расходы по которой в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку не носят первоочередной характер и (или) имеют более позднюю предельную дату исполнения, отражается в нем справочно и подлежит включению в очередной проект Распределения финансирования.
5.6. Доведение предельных объемов финансирования главными распорядителями до подведомственных распорядителей (получателей) средств республиканского бюджета осуществляется в соответствии и в пределах полученных ими от министерства предельных объемов финансирования.
Приложение N 1
к Порядку составления и ведения
кассового плана исполнения
республиканского бюджета Республики
Марий Эл, утверждения и доведения до
главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
республиканского бюджета Республики
По-видимому, в заголовке допущена опечатка. Имеется в виду Приложение N 1 к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл предельного объема оплаты денежных обязательств
УТВЕРЖДАЮ
Министр финансов Республики Марий Эл
___________ ________________________
(подпись) расшифровка подписи)
на "___" __________________ 20___ г.
Кассовый план
исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл
на "___" ______________ 20___ г.
тыс. рублей
Наименование показателей |
Сводная бюджетная роспись |
Профинансировано с начала года |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Итого за год |
заявка |
заявка |
заявка |
заявка |
заявка |
заявка |
заявка |
заявка |
заявка |
заявка |
заявка |
заявка |
||||
Остаток средств на начало периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего поступлений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления по источникам финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Привлечение средств организаций на единый счет бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего перечислений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечисления по источникам финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возврат средств организаций с единого счета бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит(-)/Профицит(+) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку составления и ведения
кассового плана исполнения
республиканского бюджета Республики
Марий Эл, утверждения и доведения до
главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
республиканского бюджета Республики
Марий Эл предельного объема
оплаты денежных обязательств
Заявка на финансирование
от "___" ______________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя/наименование МО/
направление расхода)
_________________________________________________________________________
(наименование межбюджетного трансферта (в случае наличия))
руб. копеек
Ведомство |
Пр |
Доп. класс. |
Peг. класс. |
Сумма заявки |
Остаток ПОФ по федеральным средствам (без текущей Заявки) |
Примечание |
Предельная дата исполнения |
||||
первоочередные расходы* |
прочие расходы |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
X |
X |
X |
||||||
Всего, в т.ч. |
|
|
|||||||||
|
ФБ |
|
|||||||||
РБ |
|
* в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Порядку.
Начальник отдела ____________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Исполнитель _________________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Согласовано:
Первый заместитель министра финансов/
Заместитель министра финансов _______________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Приложение N 3
к Порядку составления и ведения
кассового плана исполнения
республиканского бюджета Республики
Марий Эл, утверждения и доведения до
главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
республиканского бюджета Республики
Марий Эл предельного объема
оплаты денежных обязательств
УТВЕРЖДАЮ
Министр финансов Республики Марий Эл
___________ ________________________
(подпись) расшифровка подписи)
на "___" __________________ 20___ г.
Распределение
предельных объемов финансирования по расходам республиканского бюджета Республики Марий Эл
на "___" ______________ 20___ г.
тыс. рублей
Главный распорядитель бюджетных средств/Муниципальное образование/Направление расходования средств |
Собственные |
Дорожный фонд |
Федеральные |
Прочие |
Примечание |
Предельная дата исполнения |
Первоочередность (ПР)* |
|
текущего года |
прошлого года |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого к финансированию |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
Справочно: Заявки, не включенные в текущее Распределение предельных объемов финансирования по расходам республиканского бюджета Республики Марий Эл
Главный распорядитель бюджетных средств/Муниципальное образование/Направление расходования средств |
Собственные |
Дорожный фонд |
Федеральные |
Прочие |
Примечание |
Предельная дата исполнения |
Первоочередность (ПР)* |
|
текущего года |
прошлого года |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
* в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Порядку.
Первый заместитель министра финансов ______________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Начальник отдела ____________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Исполнитель _________________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Приложение N 4
к Порядку составления и ведения
кассового плана исполнения
республиканского бюджета Республики
Марий Эл, утверждения и доведения до
главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
республиканского бюджета Республики
Марий Эл предельного объема
оплаты денежных обязательств
Перечень
первоочередных расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл
1. Фонд оплаты труда учреждений (вид расходов 111);
2. Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений (вид расходов 119);
3. Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов (вид расходов 121);
4. Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов (вид расходов 129);
5. Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (вид расходов 611) в части расходов фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников, иных выплат работникам учреждений;
6. Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (вид расходов 621) в части расходов фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников иных выплат работникам учреждений;
7. Публичные нормативные социальные выплаты гражданам (вид расходов 310), кроме того расходы по доставке социальных выплат;
8. Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат (вид расходов 320), в части расходов на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
9. Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера (вид расходов 330);
10. Исполнение судебных актов по искам к Республике Марий Эл и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда;
11. Налоги, подлежащие уплате органами государственной власти Республики Марий Эл, государственными учреждениями Республики Марий Эл;
12. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (вид расходов 511) в части выплат фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иных выплат работникам муниципальных учреждений;
13. Иные дотации (вид расходов 512) в части выплат фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иных выплат работникам муниципальных учреждений;
14. Субсидии (вид расходов 521) в части выплат фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иных выплат работникам органов местного самоуправления;
15. Субвенции (вид расходов 530) в части выплат фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иных выплат работникам муниципальных учреждений за счет субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации;
16. Мероприятия по дорожной деятельности за счет средств дорожного фонда Республики Марий Эл;
17. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
18. Расходные обязательства Республики Марий Эл, в целях софинансирования (финансового обеспечения) которых бюджету Республики Марий Эл из федерального бюджета предоставляются целевые трансферты;
19. Обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации (вид расходов 720);
Кроме того, осуществление выплат по погашению долговых обязательств субъекта Российской Федерации, в том числе:
погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации (код источника финансирования дефицита бюджета 000 0103010002 0000 810);
погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации (код источника финансирования дефицита бюджета 000 0102000002 0000 810);
погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации (код источника финансирования дефицита бюджета 000 0101000002 0000 810).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 16 апреля 2021 г. N 42 о/д "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл предельного объема оплаты денежных обязательств"
Вступает в силу с 1 мая 2021 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 25 января 2024 г. N 16 о/д настоящий документ признан утратившим силу с 25 января 2024 г., за исключением пункта 3
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 31 мая 2023 г. N 66 о/д
Изменения вступают в силу с 31 мая 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2022 г.
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 12 мая 2022 г. N 50 о/д
Изменения вступают в силу с 12 мая 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2022 г.
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 31 марта 2022 г. N 35 о/д
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г.