Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 22 марта 2021 г. N 402
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Солецкого муниципального округа на иные цели"
29 ноября 2021 г.
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", решением Думы Солецкого муниципального округа от 21.09.2020 N 7 "О правопреемстве органов местного самоуправления Солецкого муниципального округа Новгородской области" Администрация Солецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Солецкого муниципального округа на иные цели.
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления Администрации муниципального района от 12.02.2015 N 361 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального района субсидий, в соответствии со вторым абзацем пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
постановления Администрации муниципального района
от 11.03.2015 N 548 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 12.02.2015 N 361";
от 08.12.2015 N 1713 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 12.02.2015 N 361";
от 07.03.2017 N 328 "О внесении изменения в Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального района (Солецкого городского поселения) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального района (Солецкого городского поселения) субсидий, в соответствии со вторым абзацем пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании - бюллетень "Солецкий вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заместитель Главы администрации |
Т.А. Миронычева |
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Солецкого муниципального округа на иные цели
(утв. постановлением Администрации муниципального округа от 22 марта 2021 г. N 402)
29 ноября 2021 г.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Солецкого муниципального округа на иные цели (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, учреждение).
1.2. Целями предоставления субсидии являются:
1.2.1. Субсидии в целях реализации национальных проектов (программ), в том числе федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта (программы) или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
1.2.2. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:
субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных учреждением в аренду);
субсидия в целях осуществления мероприятий по обеспечению комплексной безопасности учреждений;
субсидия в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
субсидия в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества;
субсидия в целях проведения работ по консервации объектов незавершенного строительства;
субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;
субсидия в целях проведения обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;
субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;
субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
субсидия в целях осуществления природоохранных мероприятий на водных объектах;
иные субсидии в целях содержания имущества.
1.2.3. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:
субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
субсидия в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
субсидия в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов.
1.2.4. Субсидии в целях осуществления капитальных вложений, осуществления операций с недвижимым имуществом:
субсидия в целях охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;
субсидия в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества);
субсидия в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Солецкий муниципальный округ.
1.2.5. Субсидии в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории муниципального образования Солецкий муниципальный округ и иных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций);
1.2.6. Субсидии в целях обеспечения деятельности Администрации муниципального округа (далее - Администрация), наделенной правами юридического лица, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения (в целях организации праздничных и иных мероприятий, в том числе: конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов).
1.2.7. Иные субсидии:
субсидия в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
субсидия в целях обеспечения организации перевозки обучающихся на мероприятия;
субсидия в целях реализации системы персонифицированного финансирования дополнительного образования;
субсидия в целях обеспечения бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях;
субсидия в целях обеспечения отдыха и оздоровления детей;
субсидия в целях обеспечения мероприятий по доступной среде;
субсидия в целях организации занятости населения (организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, общественных работ);
субсидия в целях погашения кредиторской задолженности по денежным обязательствам учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
субсидия в целях осуществления мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Администрация, до которой, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет главному распорядителю, наделенному правами юридического лица, осуществляющего в отношении него функции и полномочия учредителя, документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
2.2. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии и издает распоряжение о предоставлении субсидии.
В распоряжении главного распорядителя указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете Солецкого муниципального округа (далее - бюджет муниципального округа), постановлением Администрации муниципального округа об утверждении муниципальной программы.
Размер субсидии определяется главным распорядителем с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств бюджета муниципального округа на цели предоставления субсидии.
2.4. В случае, если субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в распоряжении дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.
2.5. В целях предоставления субсидии между главным распорядителем и учреждением заключается соглашение о порядке и условиях предоставления из бюджета Солецкого муниципального округа субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - соглашение), в котором предусматриваются:
цели предоставления субсидии;
плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;
объем субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении субсидии;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
основания для расторжения соглашения главным распорядителем как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;
иные положения, установленные главным распорядителем (при необходимости).
2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета муниципального округа с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области, на лицевой счет, открытый учреждением в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области или кредитной организации для учета операций по получению и использованию субсидий.
Информация об объеме и сроках перечисления субсидии предоставляется главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального округа необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
2.7. В случае, если субсидия предоставляется для достижения показателя(ей) (результата(ов)), установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя(ей) (результата(ов)) предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателем(ями) (результатом(ами)) данной программы.
3. Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение обязано представить главному распорядителю отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением, с учетом требований, установленных пунктами 3.2 - 3.4 настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет главному распорядителю:
ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;
до 25 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена субсидия (далее - показатели результативности).
3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, главный распорядитель запрашивает (электронной почтой или факсограммой) у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля.
4.2. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет муниципального округа в следующих случаях:
при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;
в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, уполномоченным на осуществление муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
непредставление учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном пунктами 3.2 - 3.4 настоящего Порядка.
4.3. Решение о возврате субсидии выносится главным распорядителем после рассмотрения представленных документов.
4.4. Требование главным распорядителем о возврате субсидий передается получателю субсидии лично под расписку либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.5. В случае непредставления учреждением отчетов в срок, установленный пунктом 3.4 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход бюджета муниципального округа в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления главным распорядителем требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.
4.6. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.7. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.8. В случае, если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального округа из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:
КВ = ЦП iфакт / ЦП iплан x 100, где:
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
ЦП iфакт - фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;
ЦП iплан - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.
Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
С возвр = ((100 - КВ) x С получ) / 100, где:
С возвр - объем субсидии, подлежащий возврату;
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
С получ - объем полученной субсидии.
В случае выполнения показателя результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года менее 50%, возврат субсидий производится в полном объеме.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается главным распорядителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возврату в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
4.9. В случае непоступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) главный распорядитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку определения объема и
условий предоставления субсидий
бюджетным и автономным учреждениям,
финансируемым из бюджета Солецкого
муниципального округа или на иные цели
Перечень
документов, представляемых для получения субсидии
1. Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.
2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления субсидии.
3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектная ведомость в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).
4. Программа мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
5. Информация о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
6. Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
7. Иная информация в зависимости от цели предоставления субсидии.
8. Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование субсидии.
Пункт 9 изменен с 7 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 29 ноября 2021 г. N 1759
9. Информация об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации муниципального округа по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии.
Приложение 2
к Порядку определения объема и
условий предоставления субсидий бюджетным
и автономным учреждениям, финансируемым из
бюджета Солецкого муниципального округа на иные цели
Раздел 1. Отчет об использовании предоставленной субсидии на "___" _______________ 20___ г. | |
Наименование учреждения: |
|
Периодичность: квартальная, годовая | |
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака) |
Наименование показателя |
Код строки |
Код направления расходования субсидии <*> |
Сумма |
|
отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Остаток субсидии на начало года, всего: |
100 |
x |
|
|
в том числе: потребность в котором подтверждена |
110 |
x |
|
|
подлежащий возврату в бюджет муниципального округа |
120 |
|
|
|
Поступило средств, всего: |
200 |
x |
|
|
в том числе: из бюджета муниципального округа |
210 |
x |
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
220 |
x |
|
|
из них: |
|
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято |
221 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято |
222 |
|
|
|
иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии |
230 |
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
300 |
|
|
|
в том числе: выплаты персоналу, всего: |
310 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупка работ и услуг, всего: |
320 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего |
330 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
перечисление средств в целях предоставления грантов |
340 |
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего: |
350 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
иные выплаты, всего: |
360 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Возвращено в бюджет муниципального округа, всего: |
400 |
x |
|
|
в том числе: израсходованных не по целевому назначению |
410 |
x |
|
|
в результате применения штрафных санкций |
420 |
x |
|
|
в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена |
430 |
|
|
|
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято |
440 |
|
|
|
Остаток субсидии на конец отчетного периода, всего: |
500 |
x |
|
|
в том числе: требуется в направлении на те же цели |
510 |
x |
|
|
подлежит возврату в бюджет муниципального округа |
520 |
x |
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(ФИО) |
|
(телефон) |
"___" _______________ 20___ г.
_____________________________
<*> Коды направлений расходования субсидии, указываемые в настоящем
отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении о
предоставлении субсидии.
Раздел 2. О достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по состоянию на _______________ 20___ года | |||
Наименование учреждения: |
|
||
Периодичность: |
|
|
N |
Наименование показателя |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(ФИО) |
|
(телефон) |
"___" _______________ 20___ г.
Приложение 3
к Порядку определения объема и
условий предоставления субсидий бюджетным
и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета
Солецкого муниципального округа на иные цели
Соглашение
о порядке и условиях предоставления из бюджета Солецкого
муниципального округа субсидий на иные цели муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям
"___" _______________ 20___ г. N _______________________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
________________________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя средств бюджета, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
муниципального бюджетного (автономного) учреждения)
которому в бюджете Солецкого муниципального округа предусмотрены
бюджетные ассигнования на предоставление субсидии на иные цели
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, именуемый в дальнейшем
"Учредитель", в лице ____________________________________________________
(наименование должности руководителя Учредителя
или уполномоченного им лица)
________________________________________________________, действующего на
(фамилия, имя, отчество)
основании_______________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и ______________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного или
автономного учреждения)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _____________________________
(наименование должности лица,
представляющего Учреждение)
________________________________________________________, действующего на
(фамилия, имя, отчество лица, представляющего
Учреждение)
основании _______________________________________________________________
(Устав муниципального бюджетного или автономного учреждения
или иной уполномочивающий документ)
с другой стороны, в дальнейшем именуемые "Стороны", в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком определения объема и
условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям,
финансируемым из бюджета Солецкого муниципального округа на иные
цели, утвержденным постановлением Администрации муниципального округа
от __________ N _____ (далее - Порядок), решением Думы Солецкого
муниципального округа "О бюджете на _____ год и плановый период _________
годов" заключили настоящее Соглашение о порядке и условиях предоставления
из бюджета Солецкого муниципального округа субсидий на иные цели
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Соглашение) о
нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем
Учреждению из бюджета Солецкого муниципального округа в 20__ году / 20__
- 20__ годах субсидии на иные цели (далее - Субсидия).
2. Порядок, условия предоставления Субсидии
Субсидия предоставляется Учреждению на:
_________________________________________________________________________
(цель(и) предоставления субсидии)
Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств,
доведенных Учредителю как получателю средств бюджета Солецкого
муниципального округа по кодам бюджетной классификации расходов бюджета
Солецкого муниципального округа (далее - коды БК) <1>, в
следующем размере <2>:
в 20 |
|
году |
|
( |
|
) |
рублей - по коду БК |
|
|
|
(сумма прописью) |
|
|||||||
в 20 |
|
году |
|
( |
|
) |
рублей - по коду БК |
|
|
|
(сумма прописью) |
|
|||||||
в 20 |
|
году |
|
( |
|
) |
рублей - по коду БК |
|
|
|
(сумма прописью) |
|
Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с Порядком.
3. Порядок перечисления Субсидии
Перечисление Субсидии в соответствии с Порядком осуществляется:
на лицевой счет, открытый Учреждению в Управлении Федерального
казначейства по Новгородской области;
на счет, открытый Учреждению в __________________________________________
(наименование кредитной организации) <3>
-----------------------------
<1> Код БК включает: ведомство, раздел, подраздел, целевую статью и
вид расходов. Если Субсидия предоставляется по нескольким кодам БК, то
последовательно указываются: год предоставления Субсидии,
соответствующие коды БК, а также суммы Субсидии, предоставляемые по этим
кодам БК.
<2> Код БК включает: ведомство, раздел, подраздел, целевую статью и
вид расходов. Если Субсидия предоставляется по нескольким кодам БК, то
последовательно указываются: год предоставления Субсидии,
соответствующие коды БК, а также суммы Субсидии, предоставляемые по этим
кодам БК.
<3> В случае большого количества кодов БК и целей предоставления
субсидии они прилагаются отдельным перечнем в приложении к данному
соглашению, а в пункте 2 указываются итоговые суммы по годам.
2 Пункт 3.1.2 Соглашения заполняется в случае, если Субсидия
перечисляется на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в
кредитной организации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Соглашении отсутствует Пункт 3.1.2
4. Права и обязанности сторон
4.1. Учредитель обязуется:
обеспечить предоставление Учреждению Субсидии на цель(и),
указанную(ые) в разделе 2 настоящего Соглашения;
осуществлять проверку документов, направляемых Учреждением
Учредителю в целях принятия решения о перечислении Субсидии, а также
документов на предмет соответствия указанных в них кассовых расходов
цели(ям) предоставления Субсидии, в указанной(ым) в разделе 2 настоящего
Соглашения, в течение ___ рабочих дней со дня поступления документов от
Учреждения;
обеспечивать перечисление Субсидии на соответствующий счет,
указанный в разделе 3 настоящего Соглашения;
осуществлять контроль за соблюдением Учреждением цели(ей) и условий
предоставления Субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением,
в том числе путем осуществления следующих мероприятий:
проводить плановые и внеплановые проверки:
по месту нахождения Учредителя на основании документов,
представленных по его запросу Учреждением в соответствии с абзацем 3
пункта 4.1 раздела 4 настоящего Соглашения;
по месту нахождения Учреждения по документальному и фактическому
изучению операций с использованием средств Субсидии, произведенных
Учреждением;
приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления по
итогам проверки(ок), указанной(ых) в абзаце 4 раздела 4.1 раздела 4
настоящего Соглашения, факта(ов) нарушений цели(ей) и условий,
определенных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением
(получения от органа муниципального финансового контроля информации о
нарушении Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии,
установленных Порядком и настоящим Соглашением), до устранения указанных
нарушений с обязательным уведомлением Учреждения не позднее __
рабочего(их) дня(ей) после принятия решения о приостановлении;
направлять требования Учреждению о возврате Учредителю в бюджет
муниципального округа Субсидии или ее части, в том числе в случае
неустранения нарушений, указанных в абзаце 9 пункта 4.1 раздела 4
настоящего Соглашения, в размере и сроки, установленные в данном
требовании;
рассматривать предложения Учреждения, связанные с исполнением
настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии, и
направлять Учреждению решения по результатам их рассмотрения не позднее
__ рабочих дней после получения предложений;
выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением
<4>:
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
-----------------------------
<4> Указываются иные конкретные обязательства (при наличии).
4.2. Учредитель вправе:
запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для
осуществления контроля за соблюдением Учреждением цели(ей) и условий
предоставления Субсидии, установленных Порядком в соответствии с абзацем
3 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Соглашения;
принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения на
основании информации и предложений, направленных Учреждением в
соответствии с абзацем 9 раздела 4 настоящего Соглашения, включая
уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии, при
наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в
разделе 2 настоящего Соглашения, и при условии предоставления
Учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование
данных изменений;
осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством
Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением <5>:
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
принимать в установленном бюджетным законодательством Российской
Федерации порядке решение о наличии или отсутствии потребности в 20__
году остатка Субсидии, которая не использована в 20__ году, а также об
использовании средств, поступивших в 20__ году Учреждению от возврата
дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования
Субсидии, на цель(и), указанную(ые) в разделе 2 настоящего Соглашения,
не позднее __ рабочих дней после получения от Учреждения следующих
документов, обосновывающих потребность в направлении остатка Субсидии на
цель(и), указанную(ые) в разделе 2 настоящего Соглашения;
-----------------------------
<5> Указываются иные конкретные права (при наличии).
4.3. Учреждение обязуется:
направлять Учредителю до "___" __________ 20__ г. документы,
установленные абзацем 3 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Соглашения;
направить Учредителю на утверждение:
сведения не позднее ___ рабочих дней со дня заключения настоящего
Соглашения;
сведения с учетом внесенных изменений не позднее ___рабочих дней со
дня получения от Учредителя информации о принятом решении об изменении
размера Субсидии;
использовать Субсидию для достижения цели(ей), указанной(ых) в
разделе 2 настоящего Соглашения, в соответствии с условиями
предоставления Субсидии, установленным Порядком и настоящим Соглашением
на осуществление выплат, указанных в сведениях;
представлять по запросу Учредителя информацию и документы,
необходимые для осуществления контроля, за соблюдением цели(ей) и
условий предоставления Субсидии в соответствии с абзацем 5 пункта 4.1
раздела 4 настоящего Соглашения, не позднее ___ рабочих дней со дня
получения указанного запроса;
направлять Учредителю не позднее _______ рабочих дней, следующих за
отчетным _____________________________, в котором была получена Субсидия:
_______________________________
(месяцем, кварталом, годом)
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых
является Субсидия, по форме приложения 2 к Порядку;
устранять выявленный(е) по итогам проверки, проведенной
Учредителем, факт(ы) нарушения цели(ей) и условий предоставления
Субсидии, определенных Порядком и настоящим Соглашением (получения от
органа муниципального финансового контроля информации о нарушении
Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных
Порядком и настоящим Соглашением), включая возврат Субсидии или ее части
Учредителю в бюджет муниципального округа в течение ___ рабочих дней со
дня получения требования Учредителя об устранении нарушения;
возвращать неиспользованный остаток Субсидии в доход бюджета
муниципального округа в случае отсутствия решения Учредителя о наличии
потребности в направлении неиспользованного в 20__ году остатка Субсидии
на цель(и), указанную(ые) в разделе 2 настоящего Соглашения, до "___"
__________ 20__ г.;
выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением
<6>:
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
-----------------------------
<6> Указываются иные конкретные права (при наличии).
4.4. Учреждение вправе:
направлять Учредителю документы, указанные в абзаце 3 пункта 4.1
раздела 4 настоящего Соглашения, не позднее __ рабочих дней, следующих
за отчетным финансовым годом;
направлять Учредителю предложения о внесении изменений в настоящее
Соглашение, в том числе в случае выявления необходимости изменения
размера Субсидии с приложением информации, содержащей
финансово-экономическое обоснование данного изменения;
направлять в 20__ году неиспользованный остаток Субсидии,
полученный в соответствии с настоящим Соглашением, на осуществление
выплат в соответствии с целью(ями), указанной(ыми) в разделе 2
настоящего Соглашения, на основании решения Учредителя, указанного в
абзаце 3 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Соглашения;
направлять в 20__ году средства, поступившие Учреждению от возврата
дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования
Субсидии, на осуществление выплат в соответствии с целью(ями),
указанной(ыми) в разделе 2 настоящего Соглашения, на основании решения
Учредителя, указанного в абзаце 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего
Соглашения;
обращаться к Учредителю за разъяснениями в связи с исполнением
настоящего Соглашения.
осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством
Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением <7>.
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
-----------------------------
<7> Указываются иные конкретные права (при наличии).
5. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее
исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению <8>.
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
-----------------------------
<8> Указываются иные конкретные права (при наличии).
6. Иные условия
Иные условия по настоящему Соглашению <9>.
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
-----------------------------
<9> Указываются иные конкретные права (при наличии).
7. Заключительные положения
Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем
порядке возможно в случаях:
прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или
ликвидации;
нарушения учреждением цели и условий предоставления Субсидии,
установленных Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению Сторон и
оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения, за
исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного
абзацем 1 раздела 7 настоящего Соглашения.
Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего
Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с
оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При
недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами,
имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее
доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в разделе 2
настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Соглашению.
Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с
положениями абзаца 3 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Соглашения,
осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного
соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением,
могут направляться Сторонами следующим(ми) способами:
путем использования государственной интегрированной информационной
системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";
заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением
представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации
представителю другой Стороны.
Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме:
электронного документа в государственной интегрированной
информационной системе управления общественными финансами "Электронный
бюджет" и подписано усиленными квалифицированными электронными подписями
лиц, имеющих право действовать от имени каждой из Сторон настоящего
Соглашения;
бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для
каждой из Сторон.
8. Платежные реквизиты Сторон
Наименование Учредителя |
Наименование Учреждения |
Наименование Учредителя ОГРН, ОКТМО |
Наименование Учреждения ОГРН, ОКТМО |
Место нахождения: (юридический адрес) |
Место нахождения: (юридический адрес) |
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: Наименование Банка Получателя Расчетный счет Лицевой счет |
Платежные реквизиты: Наименование Банка Получателя (наименование кредитной организации) Расчетный счет Лицевой счет |
9. Подписи Сторон
Наименование Учредителя |
Наименование Учреждения |
|||||||
|
/ |
|
|
|
|
/ |
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 22 марта 2021 г. N 402 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Солецкого муниципального округа на иные цели"
Вступает в силу с 25 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Солецкий вестник" от 25 марта 2021 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 17 января 2025 г. N 56
Изменения вступают в силу с 30 января 2025 г.
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 19 августа 2024 г. N 1357
Изменения вступают в силу с 29 августа 2024 г.
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 27 декабря 2022 г. N 2356
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 14 апреля 2022 г. N 674
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 29 ноября 2021 г. N 1759
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.
Постановлением Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 14 апреля 2022 г. N 674 названные изменения признаны утратившими силу