Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
К Порядку проведения
департаментом по делам
казачества, военным вопросам
и работе с допризывной
молодежью Краснодарского
края мониторинга качества
финансового менеджмента
в отношении подведомственных
получателей бюджетных
средств и администраторов
доходов краевого бюджета
Расчет значений показателей качества финансового
менеджмента подведомственных департаменту по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края получателей бюджетных средств и администраторов доходов краевого бюджета
Оценка департаментом по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края значений показателей для каждого направления мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных получателей бюджетных средств и администраторов доходов краевого бюджета (далее - Мониторинг, Учреждения) рассчитывается по следующей формуле:
, где
N - количество показателей Мониторинга;
vj - вес j-oro показателя Мониторинга;
E(Pj) - оценка no j-му показателю Мониторинга, рассчитываемая в соответствии с настоящим приложением.
В случае отсутствия в деятельности Учреждения соответствующего направления оценки (показателя) Мониторинга его вес пропорционально перераспределяется на веса других направлений оценки (показателей) Мониторинга.
Значение показателя качества финансового менеджмента Е(Р) равное 1 свидетельствует о высоком качестве финансового менеджмента.
Номер показателя |
Направления оценки/ Наименование показателя Мониторинга |
Формула расчета показателя Мониторинга, единицы измерения |
Удельный вес показателя Мониторинга |
Расчет значения показателя Мониторинга |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Показатели оценки качества управления расходами краевого бюджета |
||||
1.1 |
Неправомерное использование средств краевого бюджета |
где Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств (в тыс. рублей); Е - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности (в тыс. рублей) |
0,3 |
St = 500 тыс. рублей |
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения краевого бюджета. Ориентиром является недопущение неправомерного использования бюджетных средств |
1.2 |
Нарушения требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения краевого бюджета |
P = Qd, где Qd - количество фактов нарушений требований к формированию и представлению документов, в том числе требований к срокам их представления, необходимых для планирования и исполнения краевого бюджета по расходам на финансовое обеспечение деятельности (в единицах) |
0,2 |
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины. Ориентиром является недопущение нарушений |
1.3 |
Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет |
P = Qs, где Qs - количество допущенных фактов нарушений порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет (в единицах) |
0,2 |
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины. Ориентиром является недопущение нарушений |
1.4 |
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований |
,где Вга - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей); Era - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности в отчетном финансовом году (в тыс. рублей) |
0,2 |
|
Показатель характеризует качество планирования и исполнения бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью. Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований |
1.5 |
Внесение изменений в бюджетную роспись |
где К - количество изменений показателей бюджетной росписи по расходам на финансовое обеспечение деятельности, в связи с некачественным планированием (в единицах); В - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи краевого бюджета по расходам на финансовое обеспечение деятельности по состоянию на начало отчетного года (в тыс. рублей);
|
0,1 |
|
Объем изменений показателей бюджетной росписи характеризует качество планирования расходов бюджета на финансовое обеспечение деятельности |
2 |
Показатели качества ведения учета и составления бюджетной отчетности |
||||
2.1 |
Степень достоверности бюджетной отчетности |
,где Sp - сумма допущенных искажений показателей бюджетной отчетности (в тыс. рублей); Еb - суммарное значение показателей бюджетной отчетности, по которым выявлены искажения (в тыс. рублей) |
0,4 |
St = 1 500 тыс. рублей |
Показатель отражает надежность внутреннего финансового контроля в отношении составления. Ориентиром является недопущение искажений показателей бюджетной отчетности |
2.2 |
Своевременность представления годовой бюджетной отчетности |
Р = Qcp, где Qcp - количество допущенных фактов нарушений срок представления форм годовой бюджетной отчетности (в единицах) |
0,4 |
Е(Р) = 0, если допущенных факты нарушений сроков представления форм годовой бюджетной отчетности; Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено |
Негативно расценивается несвоевременное и(или) неполное представление форм готовой бюджетной отчетности |
2.3 |
Нарушение порядка проведения инвентаризации активов и обязательств |
Р = Qi, где Qi - количество фактов нарушений порядка проведения инвентаризации активов и обязательств (в единицах). |
0,2 |
Е(Р) = 0, если направлены предписания (представления) по грубым нарушениям порядка проведения инвентаризации активов и обязательств; Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество проведения инвентаризации активов и обязательств. Ориентиром является недопущение нарушений |
3 |
Показатели оценки качества управления активами |
||||
3.1 |
Недостачи и хищения государственной собственности |
где Sx - сумма выявленных внешним и внутренним государственным контролем недостач и хищений в отчетном финансовом году (тыс. рублей); Osr - основные средства (остаточная стоимость) на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Na - нематериальные активы (остаточная стоимость) на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Mz - материальные запасы (остаточная стоимость) на конец отчетного периода (в тыс. рублей) |
0,5 |
St = 500 тыс. рублей |
Негативно расценивается наличие фактов недостач государственной собственности. Ориентиром является отсутствие недостач |
3.2 |
Нарушения при управлении и распоряжении государственной собственностью |
Р = Qsob, где Qsob - количество фактов выявленных нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью, допущенных главным администратором (в единицах). |
0,5 |
Е(Р) = 0, если направлены предписания (представления) по грубым нарушениям при управлении и распоряжении государственной собственностью; Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено |
Негативно расценивается наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью. Ориентиром является отсутствие нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью |
4 |
Показатели оценки качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд |
||||
4.1 |
Несоблюдение правил планирования закупок |
Р = Qплз, где Qплз - количество фактов нарушений правил планирования закупок, выявленных в ходе проведения контроля в сфере закупок и ведомственного контроля (в единицах) |
0,25 |
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины. Ориентиром является недопущение нарушений |
4.2 |
Несоблюдение правил осуществления закупок |
Р = Qпоз, где Qпоз - количество фактов нарушений правил осуществления закупок, выявленных в ходе проведения контроля в сфере закупок и ведомственного контроля (в единицах) |
0,25 |
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины. Ориентиром является недопущение нарушений |
4.3 |
Несоблюдение правил заключения, изменения контракта, приемки результатов, предусмотренных контрактом |
Р = Qпзк, где Qпзк - количество фактов нарушений правил заключения, изменения контракта, приемки результатов, предусмотренных контрактом, выявленных в ходе проведения контроля в сфере закупок и ведомственного контроля (в единицах) |
0,25 |
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины. Ориентиром является недопущение нарушений |
4.4 |
Несоблюдение правил оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок |
Р = Qпок, где Qпок - количество фактов нарушений правил оплаты товаров (работ, услуг) (в единицах) |
0,25 |
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины. Ориентиром является недопущение нарушений |
Начальник отдела государственной |
М.А. Денисенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.