В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", Положением об агентстве по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2014 N 638-п, приказываю:
1. Внести в приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов красноярского края от 02.07.2020 N 49-о "Об утверждении административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению товарно-материальных ценностей" (далее - Приказ) следующие изменения:
наименование Приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению охотникам (рыбакам) сезонным из числа коренных малочисленных народов, проживающим в Енисейском, Северо-Енисейском районах и Тюхтетском муниципальном округе Красноярского края, товарно-материальных ценностей для обеспечения ведения традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению охотникам (рыбакам) сезонным из числа коренных малочисленных народов, проживающим в Енисейском, Северо-Енисейском районах и Тюхтетском муниципальном округе Красноярского края, товарно-материальных ценностей для обеспечения ведения традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, согласно приложению к приказу.";
в приложении к Приказу:
пункт 1.1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1.1. Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению охотникам (рыбакам) сезонным из числа коренных малочисленных народов, проживающим в Енисейском, Северо-Енисейском районах и Тюхтетском муниципальном округе Красноярского края, товарно-материальных ценностей для обеспечения ведения традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации (далее - Административный регламент, агентство, государственная услуга), устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.";
подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.
1.3.1.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги представляются (размещаются):
1) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги (в помещениях агентства), на информационных стендах краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ");
3) при устном обращении заинтересованных лиц в агентство, в КГБУ "МФЦ" по телефону;
4) при личном устном обращении заинтересованных лиц в агентство, КГБУ "МФЦ";
5) путем направления заинтересованным лицам на их запросы о представлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее в настоящем разделе - запрос, информация), ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса и (или) в форме электронного документа по электронной почте агентства (info@kmns.krsn.ru);
6) в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал госуслуг), на краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал госуслуг).
1.3.1.2. Личный прием заинтересованных лиц в агентстве, представление информации по телефону агентства, а также подготовка ответов на запросы осуществляется государственным служащим отдела планирования, реализации программ и взаимодействия с коренными малочисленными народами агентства, который в соответствии с должностным регламентом или приказом агентства уполномочен на предоставление государственной услуги (далее - государственный служащий отдела).
1.3.1.3. При ответах на телефонные звонки и личном устном обращении заинтересованного лица государственный служащий отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившееся лицо по интересующим его вопросам в устной форме, если обратившееся лицо против этого не возражает. Если обратившееся лицо возражает против устного информирования, то представление информации осуществляется в порядке, установленном в пункте 1.3.1.4 Административного регламента.
В устной форме представляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании агентства, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности государственного служащего отдела, принявшего телефонный звонок.
Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в журнале регистрации устных обращений в день его поступления в агентство с указанием даты и времени поступления, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, а в случае, если обратившееся лицо не возражает против ответа в устной форме - фамилии и должности государственного служащего отдела, представившего ответ на обращение, краткого содержания ответа.
1.3.1.4. Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте, из КГБУ "МФЦ" или путем личной передачи письменного запроса в агентство, с запросом, получаемым агентством по электронной почте, факсу (далее в настоящем подразделе - запрос в форме текстового сообщения) или с запросом в форме электронного документа, полученным с помощью официального сайта Красноярского края - единого краевого портала "Красноярский край" (далее - единый краевой портал "Красноярский край"), осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи либо факсом и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись), по адресу электронной почты заинтересованного лица (в зависимости от указанного в запросе способа получения ответа на запрос) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса в форме текстового сообщения, запроса в форме электронного документа или устного обращения.
В случае если в запросе не был указан способ получения ответа, ответ на запрос должен быть направлен в зависимости от способа поступления запроса в агентство, за исключением ответа на устное обращение.
Ответ на устное обращение, если обратившееся лицо возражало против устного информирования, должен быть направлен по реквизитам почтового адреса или адреса электронной почты, указанным лицом, обратившимся с устным обращением в агентство.
Запрос в форме текстового сообщения, запрос в форме электронного документа регистрируется в системе электронного документооборота агентства государственным служащим агентства, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня после дня его поступления в агентство с указанием даты поступления запроса, данных о направившем запрос лице, краткой формулировки предмета запроса.
1.3.1.5. Получение информации по вопросу предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги в КГБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с разделом 6 Административного регламента.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
1.3.2.1. К справочной информации относится следующая информация:
1) о месте нахождения, почтовом адресе и графике работы агентства, КГБУ "МФЦ";
2) общий справочный телефон агентства, телефон единого центра телефонного обслуживания по вопросам организации и предоставления государственных и муниципальных услуг Красноярского края, телефоны КГБУ "МФЦ";
3) адрес единого краевого портала "Красноярский край" в сети Интернет, а также электронной почты агентства.
1.3.2.2. Справочная информация размещается и может быть получена заинтересованными лицами в электронном виде - на едином краевом портале "Красноярский край", Едином портале госуслуг, краевом портале госуслуг, на бумажных носителях на информационных стендах, расположенных в помещениях агентства. Справочная информация также может быть получена заинтересованными лицами в КГБУ "МФЦ".
1.3.2.3. На информационных стендах в помещениях агентства размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента с приложением;
2) информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и (или) графическом, схематическом виде) со ссылкой на Административный регламент;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцом заявления о предоставлении государственной услуги;
4) описание конечного результата предоставления государственной услуги;
5) выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
6) справочная информация, указанная в пункте 1.3.2.1 Административного регламента;
7) порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
8) порядок обжалования действий (бездействия) агентства, руководителя агентства, государственных служащих отдела, КГБУ "МФЦ" и его работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.2.4. Размещение информации на едином краевом портале "Красноярский край" осуществляется в соответствии с Перечнем информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" и (или) официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, утвержденным указом Губернатора Красноярского края от 19.07.2012 N 150-уг.
Размещение информации на краевом портале госуслуг осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 N 15-п.
Размещение сведений на Едином портале госуслуг осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Порядок размещения справочной информации в КГБУ "МФЦ" осуществляется работниками КГБУ "МФЦ" в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 и соглашением о взаимодействии между КГБУ "МФЦ" и агентством.
Размещение информации, предусмотренной в пункте 1.3.2.3 Административного регламента, на информационных стендах в помещениях агентства, осуществляется государственным служащим агентства, к должностным обязанностям которого относится распространение информации в соответствии с его должностным регламентом.";
пункт 2.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная услуга предоставляется в КГБУ "МФЦ" на основании соглашений, заключаемых между КГБУ "МФЦ" и агентством.";
в абзаце первом пункта 2.6.1 слова "в агентство" заменить словами "в агентство или в КГБУ "МФЦ";
абзац первый пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявитель или уполномоченный представитель заявителя представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, в агентство или в КГБУ "МФЦ" в письменной форме лично, либо направляет в агентство почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо с нарочным, либо направляет в форме электронного документа (пакета электронных документов) на адрес электронной почты агентства.";
абзац шестой пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем или уполномоченным представителем заявителя в агентство или в КГБУ "МФЦ" в письменной форме лично, либо направлены в агентство почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо с нарочным, либо направлены в форме электронного документа (пакета электронных документов) по адресу электронной почты агентства.";
дополнить пунктом 2.13.5 следующего содержания:
"2.13.5. При подаче документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, в КГБУ "МФЦ", ответственный исполнитель регистрирует их в журнале приема документов в день поступления в агентство от КГБУ "МФЦ".";
пункт 2.14.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Вход в здание (помещение) КГБУ "МФЦ" и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".";
пункт 2.15.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность получения государственной услуги в КГБУ "МФЦ".";
пункт 2.15.4 изложить в следующей редакции:
"2.15.4. Оценка качества оказанной государственной услуги осуществляется на сайте https://vashkontrol.ru, терминалах самообслуживания в КГБУ "МФЦ", посредством радиотелефонной связи (смс-опрос, телефонный опрос), на Едином портале госуслуг, краевом портале госуслуг.";
дополнить пунктом 2.15.5 следующего содержания:
"2.15.5. Для получения государственной услуги заявителям или уполномоченным представителям заявителей предоставляется возможность подачи заявления и документов, указанных в подпунктах 2-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, через КГБУ "МФЦ" в соответствии с разделом 6 Административного регламента.";
дополнить подразделом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.16.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации по вопросам предоставления государственной услуги на Едином портале госуслуг и краевом портале госуслуг.
2.16.3. Подача заявлений с документами, перечисленными в подпунктах 2-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, в форме электронного документа (пакета электронных документов) осуществляется посредством направления на адрес электронной почты агентства.
Государственная услуга предоставляется на основании заявления с документами, перечисленными в подпунктах 2-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, заверенных простой либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При направлении заявления и документов, перечисленных в подпунктах 2-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, в электронной форме заявителю или его представителю направляется электронное сообщение, подтверждающее их прием и регистрацию.";
пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявления на бумажном носителе, представленного в агентство лично заявителем или его уполномоченным представителем, через КГБУ "МФЦ", по почте, либо с нарочным, либо в форме электронного документа (пакета электронных документов) по адресу электронной почты агентства.";
в абзаце четвертом пункта 3.3.3 слова "либо в его личный кабинет на Едином портале госуслуг, Краевом портале госуслуг (в зависимости от способа, указанного в заявлении)" исключить;
заголовок раздела 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Принятие решения о предоставлении товарно-материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей";
пункт 3.8.2 изложить в следующей редакции:
"3.8.2. Заявление об исправлении ошибок может быть представлено заявителем или его уполномоченным представителем в агентство или в КГБУ "МФЦ" в письменной форме лично, либо направлено в агентство почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо с нарочным, либо направлено в форме электронного документа (пакета электронных документов) по адресу электронной почты агентства.";
в абзаце втором пункта 3.8.6 слова "либо в его личный кабинет на Едином портале госуслуг или Краевом портале госуслуг (в зависимости от способа получения документов, указанного в заявлении об исправлении ошибок)" исключить;
пункт 3.9.1 и 3.9.2 изложить в следующей редакции:
"3.9.1. В электронной форме, посредством использования адреса электронной почты агентства и системы межведомственного электронного взаимодействия, могут быть осуществлены следующие административные процедуры (действия) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ:
направление запроса о получении информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
прием заявления о предоставлении товарно-материальных ценностей;
направление заявителю или уполномоченному представителю заявителя уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении товарно-материальных ценностей;
осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
направление заявителю или уполномоченному представителю заявителя уведомления о принятом решении по результатам рассмотрения заявления о предоставлении товарно-материальных ценностей;
прием заявления об исправлении ошибок и опечаток в ранее выданных документах;
направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении ошибок;
направление заявителю или уполномоченному представителю заявителя документа, являющегося результатом рассмотрения заявления об исправлении ошибок.
В электронной форме с использованием Единого портала госуслуг, краевого портала госуслуг, может быть осуществлено информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги.
3.9.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала госуслуг, краевого портала госуслуг, указанных в пункте 3.9.1 Административного регламента, определен пунктами 1.3.1.1, 1.3.1.4, 1.3.2.1, 1.3.2.2, 2.6.2, 2.7.1, 2.16.2, 2.16.3, 3.2.1, 3.3.3, 3.4.4, 3.5.5, 3.8.2, 3.8.5, 3.8.6 Административного регламента.";
название раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, гражданских служащих агентства, а также КГБУ "МФЦ";
абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства, руководителя агентства, КГБУ "МФЦ", работников КГБУ "МФЦ", при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:";
дополнить пунктами 5.23 - 5.25 следующего содержания:
"5.23. Жалоба на действия (бездействие) работников КГБУ "МФЦ" рассматривается руководителем КГБУ "МФЦ".
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя КГБУ "МФЦ" рассматривается руководителем органа исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя КГБУ "МФЦ" (далее - учредитель КГБУ "МФЦ") или его заместителем, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.24. Информация о порядке обжалования предоставляется заинтересованным лицам посредством личного обращения в агентство, КГБУ "МФЦ", размещения на официальном сайте КГБУ "МФЦ" (https://24mfc.ru), на Едином портале госуслуг, краевом портале госуслуг.
5.25. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) КГБУ "МФЦ", работников КГБУ "МФЦ" регулируется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и Законом Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг".";
дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в КГБУ "МФЦ"
6.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых КГБУ "МФЦ":
1) информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги в КГБУ "МФЦ", заявителей или уполномоченных представителей заявителей о ходе рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
2) прием заявлений и документов, указанных в подпунктах 2-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, заявлений об исправлении ошибок, жалоб на решение и (или) действия (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства, руководителя агентства, КГБУ "МФЦ", работников КГБУ "МФЦ";
3) выдача заявителю (уполномоченному представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги.
6.2. Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги в КГБУ "МФЦ", заявителей или уполномоченных представителей заявителей о ходе рассмотрения заявления и документов, указанных в подпунктах 2-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, и по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
6.2.1. Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги в КГБУ "МФЦ" осуществляется работником КГБУ "МФЦ" при устном обращении (на личном приеме, по справочному телефону КГБУ "МФЦ", указанному на официальном сайте КГБУ "МФЦ"), а также посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях КГБУ "МФЦ", предназначенных для приема заявителей.
6.2.2. Информирование заявителей или их уполномоченных представителей о ходе рассмотрения заявления и документов, указанных в подпунктах 2-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, и по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется работником КГБУ "МФЦ" при устном обращении в КГБУ "МФЦ" (на личном приеме, по справочному телефону, а также телефону "горячей линии" КГБУ "МФЦ", указанному на официальном сайте КГБУ "МФЦ").
6.3. Прием заявления и документов, указанных в подпунктах 2-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, заявлений об исправлении ошибок, жалоб на решение и (или) действия (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства, руководителя агентства, КГБУ "МФЦ", работников КГБУ "МФЦ".
6.3.1. Заявитель или его уполномоченный представитель представляют в КГБУ "МФЦ" лично на бумажном носителе заявление и документы, указанные в подпунктах 2-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, для получения государственной услуги, заявление об исправлении ошибок, жалобу на решение и (или) действия (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства, руководителя агентства, КГБУ "МФЦ", работников КГБУ "МФЦ".
Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) предъявляет работнику КГБУ "МФЦ" документ, удостоверяющий личность, и копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае представления документов уполномоченным представителем заявителя).
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.
Сотрудник КГБУ "МФЦ" заверяет верность копий оригиналам и возвращает оригиналы документов заявителю или уполномоченному представителю заявителя лично в день их представления.
6.3.2. Работник КГБУ "МФЦ" в день поступления заявления и документов, указанных в подпунктах 2-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, заявления об исправлении ошибок или жалобы на решение и (или) действия (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства, руководителя агентства, КГБУ "МФЦ", работников КГБУ "МФЦ" в присутствии заявителя или его уполномоченного представителя совершает следующие действия:
1) принимает заявление и документы, указанные в подпунктах 2-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, заявление об исправлении ошибок, жалобу на решение и (или) действия (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства, руководителя агентства, КГБУ "МФЦ", работников КГБУ "МФЦ";
2) проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя, данным, указанным в заявлении, заявлении об исправлении ошибок или жалобе на решение и (или) действия (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства, руководителя агентства, КГБУ "МФЦ", работников КГБУ "МФЦ";
3) проверяет полномочия уполномоченного представителя заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя);
4) осуществляет регистрацию заявления, заявления об исправлении ошибок или жалобу на решение и (или) действия (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства, руководителя агентства, КГБУ "МФЦ", работников КГБУ "МФЦ" в электронном журнале регистрации автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ);
5) распечатывает сформированную автоматически в АИС МФЦ выписку из электронного журнала регистрации (далее - выписка) в трех экземплярах, содержащую указание на перечень принятых документов и дату принятия, передает ее заявителю или его уполномоченному представителю для подписания;
6) после подписания выписки заявителем или его уполномоченным представителем подписывает три экземпляра выписки, передает один экземпляр выписки заявителю или его уполномоченному представителю, второй экземпляр выписки подшивается к копии заявления, заявления об исправлении ошибок или жалобы на решение и (или) действия (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства, КГБУ "МФЦ", работников КГБУ "МФЦ", который хранится в КГБУ "МФЦ", третий экземпляр выписки предназначен для передачи в агентство вместе с заявлением и документами, указанными в подпунктах 2-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, заявлением об исправлении ошибок в агентство, учредителю КГБУ "МФЦ" вместе с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства, руководителя агентства, КГБУ "МФЦ" соответственно.
Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) работников КГБУ "МФЦ" передается для рассмотрения руководителю КГБУ "МФЦ" не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в КГБУ "МФЦ".
6.3.3. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в КГБУ "МФЦ" заявления и документов, указанных в подпунктах 2-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, заявления об исправлении ошибок, жалобы на решение и (или) действия (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства, руководителя агентства, КГБУ "МФЦ" работник КГБУ "МФЦ" сканирует представленные документы и при наличии технической возможности направляет в агентство, учредителю КГБУ "МФЦ" в электронном виде с использованием АИС МФЦ, а в последующем (не реже 1 раза в неделю) курьером передает в агентство, учредителю КГБУ "МФЦ" на бумажном носителе. В случае отсутствия технической возможности работник КГБУ "МФЦ" не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, указанных в подпунктах 2-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, заявления об исправлении ошибок, жалобы на решение и (или) действия (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства, руководителя агентства, КГБУ "МФЦ" передает принятые документы в агентство, учредителю КГБУ "МФЦ" с сопроводительным реестром посредством почтовой связи или курьером (нарочным).
6.3.4. Срок предоставления государственной услуги начинается со дня поступления заявления и документов, указанных в подпунктах 2-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, заявления об исправлении ошибок, жалобы на решение и (или) действия (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства, руководителя агентства, КГБУ "МФЦ" в агентство, учредителю КГБУ "МФЦ" от КГБУ "МФЦ", заканчивается направлением агентством, учредителем КГБУ "МФЦ" документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, рассмотрения заявления об исправлении ошибок, жалобы на решение и (или) действия (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства, руководителя агентства, в КГБУ "МФЦ", посредством почтовой связи или курьером (нарочным).
6.4. Выдача заявителю или уполномоченному представителю заявителя результата предоставления государственной услуги, рассмотрения заявления об исправлении ошибок, жалобы на решение и (или) действия (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства, руководителя агентства, КГБУ "МФЦ".
6.4.1. При поступлении в КГБУ "МФЦ" от агентства, учредителя КГБУ "МФЦ" документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, рассмотрения заявления об исправлении ошибок, жалобы на решение и (или) действия (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства, руководителя агентства, КГБУ "МФЦ" работник КГБУ "МФЦ" уведомляет об этом заявителя или его уполномоченного представителя по телефону, а также посредством электронной почты (при наличии в заявлении, заявлении об исправлении ошибок, жалобе на решение и (или) действия (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства, руководителя агентства, КГБУ "МФЦ" адреса электронной почты заявителя или его уполномоченного представителя).
6.4.2. Выдача заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления государственной услуги, рассмотрения заявления об исправлении ошибок, жалобы на решение и (или) действия (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства, руководителя агентства, КГБУ "МФЦ" осуществляется работником КГБУ "МФЦ" при предъявлении заявителем или его уполномоченным представителем документа, удостоверяющего личность, и выписки. Уполномоченным представителем заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
6.5. Технологическая схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Административному регламенту.";
дополнить приложением согласно приложению к приказу.
2. Опубликовать приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель агентства |
В.В.Званцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 13 апреля 2021 г. N 25-О "О внесении изменений в приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 02.07.2020 N 49-о "Об утверждении административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению товарно-материальных ценностей"
Вступает в силу с 30 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 19 апреля 2021 г., в газете "Наш Красноярский край" от 21 апреля 2021 г. N 28