Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 19 апреля 2021 г. N 70
"Об утверждении плана реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" на очередной 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
27 октября 2021 г.
Приказываю:
1. Утвердить план реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" на очередной 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Приказ дополнен пунктом 1.1 с 27 октября 2021 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 27 октября 2021 г. N 199
1.1. Утвердить Справочные документы "Информация о включении мероприятий программы реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области в план реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" на 2021 год".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за министром жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
Исполняющая обязанности министра |
Е.В. Макавчик |
План реализации мероприятий государственной программы
Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" на очередной 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
(утв. приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 19 апреля 2021 г. N 70)
27 октября 2021 г.
Таблица 1 изменена с 27 октября 2021 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 27 октября 2021 г. N 199
Таблица N 1
Целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" на очередной 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
||||||
На очередной финансовый 2021 год |
На 2021 год, в том числе поквартально |
2022 год |
2023 год |
|
|||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Государственная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" | |||||||||||
Цель. Снижение энергоемкости валового регионального продукта (ВРП) Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов |
1. Энергоемкость ВРП Новосибирской области (к уровню 2014 года)
|
%
|
0,01 |
65,0 |
- |
- |
- |
65,0 |
64,0 |
63,0 |
|
Задача 1 Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях |
2. Удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области (к 2014 г.): |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электроэнергии |
0,01 |
99,0 |
- |
- |
- |
99,0 |
98,0 |
97,0 |
|||
тепловой энергии |
0,02 |
95,0 |
- |
- |
- |
95,0 |
94,0 |
93,0 |
|||
воды |
0,02 |
84,0 |
- |
- |
- |
84,0 |
83,0 |
82,0 |
|||
Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе |
3. Удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к 2014 году) |
% |
0,02 |
94,0 |
- |
- |
- |
94,0 |
93,5 |
93,0 |
|
Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры |
6. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, от установленной потребности |
% |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
По состоянию на 01.01.2021 схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, от установленной потребности разработаны в 100% объеме. |
7. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
% |
0,21 |
5,0 |
- |
4,8 |
- |
5,0 |
5,6 |
5,6 |
По состоянию на 01.01.2021 модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей завершена в 22 муниципальных образованиях. В 2021 году модернизацию, строительство и реконструкцию муниципальных котельных и тепловых сетей планируется завершить в одном муниципальном образовании; в 2022 году в трех муниципальных образованиях; в 2023 году мероприятия не планируются в связи с отсутствием финансирования. |
|
8. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности при работе на угле |
кг у.т./ Гкал |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
208,8 |
208,8 |
В отчетном году индикатор определяется по результатам СМР, выполненных в предыдущем году. В 2020 году мероприятий по строительству, модернизации или реконструкции угольных котельных не выполнялось. |
|
9. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности при работе на газе |
кг у.т./ Гкал |
0,02 |
162,8 |
- |
162,8 |
- |
162,8 |
- |
162,8 |
В отчетном году индикатор определяется по результатам СМР, выполненных в предыдущем году. В 2020 году реализовано мероприятие по строительству котельной, работающей на газе. |
|
10. Удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности |
кВтч/ Гкал |
0,02 |
33,0 |
- |
33,0 |
- |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
В отчетном году индикатор определяется по результатам СМР, выполненным в предыдущем году. В 2020 году реализовано мероприятие по строительству котельной. |
|
11. Потери тепловой энергии в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6,8 |
6,8 |
В отчетном году индикатор определяется по результатам работ, выполненных в предыдущем году. В 2020 году мероприятий по строительству, модернизации или реконструкции тепловых сетей не выполнялось. В 2021 году планируется реконструкция 0,55 км тепловых сетей. В 2022 году строительство 0,77 км тепловых сетей, в 2023 году работы не запланированы. |
|
12. Количество муниципальных котельных, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, ежегодно |
ед. |
0,40 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
В 2021 году планируется строительство 1 угольной котельной, в 2022 году 2 котельных (1 угольной, 1 газовой), в 2023 году работы не запланированы. |
|
13. Протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в том числе муниципальных сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей, ежегодно |
км |
0,12 |
1,55 |
0 |
0 |
0 |
1,55 |
1,37 |
0 |
В 2021 году планируется реконструкция 0,55 км тепловых сетей, вынос водопровода из канала тепловой сети 1,0 км. В 2022 году строительство 0,77 км тепловых сетей, вынос водопровода из канала тепловой сети 0,6 км. В 2023 году работы не запланированы. |
|
13.1. Доля квартир (домовладений), переведенных на индивидуальное поквартирное отопление, ежегодно (нарастающим итогом с 2020 года реализации государственной программы), от общего количества квартир, подлежащих переводу на индивидуальное поквартирное отопление |
% |
0,1 |
2,8 |
- |
- |
- |
2,8 |
4,0 |
4,0 |
По состоянию на 01.01.2021 переведено на индивидуальное поквартирное отопление 69 квартир. В 2021 году запланированы мероприятия по переводу на индивидуальное поквартирное отопление 39 квартир в р.п. Мошково, в 2022 году 49 квартир. На 2023 год мероприятия не запланировано. |
|
Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области |
14. Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках программы, ежегодно |
ед. |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В 2021 - 2023 годах достижение целевого индикатора не планируется. |
15. Количество предприятий, организаций, заключивших с МЖКХиЭ соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
ед. |
0,01 |
11 |
- |
11 |
- |
11 |
11 |
11 |
|
|
16. Доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске |
% |
0,01 |
44,0 |
- |
44,0 |
- |
44,0 |
45,1 |
46,3 |
В 2021 - 2023 годах плановые значения установлены с учетом итогов, достигнутых в 2020 году, а также уточнением плановых значений (ежегодно по 5 ед.) общего количества трамваев и троллейбусов в г. Новосибирске (441 ед.). |
|
17. Количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
ед. |
0,01 |
3 |
- |
3 |
- |
3 |
4 |
5 |
Планируется, что будет реализовано по одному проекту ежегодно |
|
18. Удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области (к уровню 2014 г.) |
% |
0,01 |
86,0 |
- |
86,5 |
- |
86,0 |
85,5 |
85,0 |
Значение индикатора в 2023 году снизится на 15% к уровню 2014 года |
|
19. Количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, ежегодно |
ед. |
0,01 |
2 |
- |
1 |
- |
1 |
2 |
2 |
|
Примечание:
СМР - строительно-монтажные работы.
Таблица 2 изменена с 27 октября 2021 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 27 октября 2021 г. N 199
Таблица N 2
Информация о порядке сбора информации для определения (расчета) плановых и фактических значений целевых индикаторов государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области"
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Периодичность сбора |
Вид временной характеристики |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Энергоемкость ВРП Новосибирской области (к уровню 2014 года) |
годовая |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены, исходя их требований Указа Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности Российской экономики" о снижении показателя с 2007 года по 2020 год не менее чем на 40%, а также с учетом влияния мероприятий, реализуемых в рамках государственной программы. В целях исполнения данного требования по Новосибирской области с 2012 году планируется снижение показателя не менее чем на 1% ежегодно. Расчет фактических значений: (сумма потребляемых энергоресурсов на территории Новосибирской области (потребление электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал и газа в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) в году n / ВРП в году n /энергоемкость 2014 года) х 100%. |
Годовые значения по ВРП в соответствии с данными статистики; данные по газу - ООО "Газпром межрегионгаз Новосибирск"; данные по потреблению электрической и тепловой энергии - статистические данные (каталоги f-05-3, f-15-10). |
2 |
Удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области* (к уровню 2014 г.), % |
годовая |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены исходя их требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ о снижении с 2010 года в течение пяти лет бюджетными учреждениями Новосибирской области объема потребления энергетических ресурсов не менее чем на 15%. В государственных учреждениях Новосибирской области к 2015 году достигнута экономия на 15%. Учитывая ранее проведенные в рамках ДЦП мероприятия, а также меры, планируемые в рамках реализации программы, принимается снижение показателя не менее чем на 1% ежегодно. Расчет фактических значений: (потребление энергетических ресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, воды в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) государственными учреждениями Новосибирской области в году n / площадь, занимаемая государственными учреждениями Новосибирской области в году n) / (потребление энергетических ресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, воды в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) государственными учреждениями Новосибирской области в 2014 году / площадь, занимаемая государственными учреждениями в 2014 году) х100%. * - государственные учреждения Новосибирской области за исключением государственных учреждений, которые арендуют помещения. Расчет производится в рамках реализации мероприятия 1.1. |
Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, имеющие подведомственные государственные учреждения |
3 |
Удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к уровню 2014 г.), % |
годовая |
на конец периода |
Плановые значения приняты исходя из статистических данных по потреблению энергетических ресурсов и ожидаемых результатов. Расчет фактических значений: (объем энергоресурсов (электрической энергии в тыс. кВтч, тепловой энергии в Гкал, газа в тыс. куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут), потребляемый жилыми домами в отчетном периоде / общая площадь жилых домов в тыс. кв. м) в отчетном периоде / 144,6 тут/тыс. кв. м - удельное значение энергоресурсов, потребляемых жилыми домами в 2014 году) х 100%. Расчет производится с учетом мероприятия 2.1. |
Статистические данные: форма 22-ЖКХ (реформа) |
6 |
Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, от установленной потребности, % |
полугодовая |
на конец период |
Ожидаемые плановые значения представлены во исполнение ч. 1 п. 2 Поручений Президента РФ от 13 февраля 2014 года N Пр-229. Принято, что к концу 2015 г. обеспеченность схемами достигнет 100%. Фактическое значение определяется по формуле: количество МО, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, на 01.01.2015 (290) + количество МО, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, с начала реализации государственной программы) / количество МО, в которых должны быть разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (373) х 100%. Расчет производится в рамках мероприятия 3.3. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы |
7 |
Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
полугодовая |
На конец периода |
По состоянию на 01.01.2021 в 22 муниципальных образованиях Новосибирской области выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей. Плановое значение определяется исходя из: - запланированного объема финансирования мероприятия 3.3 государственной программы; - предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактическое значение определяется по формуле: количество МО, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) согласно акту приемки объекта на конец отчетного периода / 460 муниципальных образований Новосибирской области) х 100%. Расчет производится в рамках мероприятия 3.3. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы |
8 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности, при работе на угле
|
полугодовая |
на конец периода |
Планируется, что на муниципальных котельных, работающих на угле, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, удельный расход топлива на выработку тепловой энергии составит не более 208,8 кг у.т./Гкал, что соответствует результатам мониторинга модернизированных котельных. Плановое значение устанавливается в том случае если в предыдущем году введены в работу котельные построенные, модернизированные и реконструированные в соответствии с требованиями энергетической эффективности, работающие на угле. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы: Удельный расход топлива = объем потребленного топлива за отчетный период котельной, работающей на угле (в кг у.т.) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной, работающей на угле (в Гкал). Расчет производится в рамках мероприятия 3.3. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы. Форма статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата 15.07.2020 N 383 |
9 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности, при работе на газе |
полугодовая |
на конец периода |
Планируется, что на муниципальных котельных, работающих на газе, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, удельный расход топлива на выработку тепловой энергии составит не более 162,8 кг у.т./Гкал, что соответствует результатам мониторинга модернизированных котельных. Плановое значение устанавливается в том случае если в предыдущем году введены в работу котельные построенные, модернизированные и реконструированные в соответствии с требованиями энергетической эффективности, работающие на газе. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы. Удельный расход топлива = объем потребленного топлива за отчетный период котельной, работающей на газе (в кг у.т.) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной, работающей на газе (в Гкал). Расчет производится в рамках мероприятия 3.3. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы. Форма статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата 15.07.2020 N 383 |
10 |
Удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
Планируется, что на муниципальных котельных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии составит не более 33 кВтч/Гкал, что соответствует результатам мониторинга модернизированных котельных. Плановое значение устанавливается в том случае если в предыдущем году введены в работу котельные построенные, модернизированные и реконструированные в соответствии с требованиями энергетической эффективности. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы: Удельный расход электрической энергии = объем потребленной электрической энергии за отчетный период котельной (в кВтч) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной (в Гкал). Расчет производится в рамках мероприятия 3.3. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы. Форма статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата 15.07.2020 N 383 |
11 |
Потери тепловой энергии в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
Планируется, что в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, потери тепловой энергии составят не более 6,8%, что соответствует результатам мониторинга тепловых сетей, модернизированных до 2016 года. Плановое значение устанавливается в том случае если в предыдущем году тепловые сети построены, модернизированы и реконструированы в соответствии с требованиями энергетической эффективности. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции тепловых сетей в рамках государственной программы. Процент потерь тепловой энергии определяется: (объем потерь тепловой энергии за отчетный период в тепловых сетях (в Гкал/час) /объем тепловой энергии, отпущенной за отчетный период с коллектора источника тепловой энергии (в Гкал)) х 100%. Объем потерь тепловой энергии за отчетный период в тепловых сетях = (объем тепловой энергии, отпущенной с коллектора источника тепловой энергии в тепловую сеть, за отчетный период - объем тепловой энергии, реализованной потребителями за отчетный период (в Гкал)) /объем тепловой энергии, отпущенной с коллектора источника тепловой энергии в тепловую сеть, за отчетный период. Расчет производится в рамках мероприятия 3.3. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы. Форма статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата 15.07.2020 N 383 |
12 |
Количество муниципальных котельных, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, ежегодно |
ежеквартально |
на конец периода |
Плановые значения рассчитаны исходя из стоимости строительно-монтажных работ по строительству, модернизации, реконструкции котельных с учетом запланированного объема финансирования мероприятия 3.3 государственной программы, предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения - согласно акту приемки объекта, на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.3. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы |
13 |
Протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в том числе муниципальных сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей, ежегодно |
ежеквартально |
на конец периода |
Плановые значения рассчитаны исходя из стоимости строительно-монтажных работ по строительству, модернизации, реконструкции тепловых сетей, в том числе муниципальных сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей, с учетом запланированного объема финансирования мероприятия 3.3 государственной программы, предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения - согласно акту приемки объекта, на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.3. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы |
13.1 |
Доля квартир (домовладений), переведенных на индивидуальное поквартирное отопление, ежегодно (нарастающим итогом с 2020 года реализации государственной программы), от общего количества квартир, подлежащих переводу на индивидуальное поквартирное отопление |
годовая |
на конец периода |
По состоянию на 01.01.2021 - 69 домовладений переведено на индивидуальное отопление. Плановые значения рассчитаны исходя из необходимости реализации мероприятий в соответствии с объемом финансирования, предусмотренным государственной программой. Фактическое значение определяется нарастающим итогом с начала реализации программы, исходя из фактически выполненных работ, по формуле: (Количество домовладений (квартир) на территории Новосибирской области (кроме г. Новосибирска), переведенных на индивидуальное теплоснабжение согласно актам приемки, на конец отчетного периода / 3900 общее количество квартир, которые планируется перевести на индивидуальное теплоснабжение) х 100%. Расчет производится в рамках мероприятия 3.2 |
МЖКХиЭ НСО, МО - участники государственной программы |
14 |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках государственной программы, ежегодно |
ежеквартальная |
на конец периода |
Плановые значения приняты, исходя из лимитов финансирования государственной программы. Фактическое значение определяется ежегодно по результатам предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям государственной программы. |
МЖКХиЭ |
15 |
Количество предприятий, заключивших с МЖКХиЭ соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приведены на основании количества заключенных соглашений о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2017 году и предположении, что в каждом последующем году заключается на одно соглашение больше. Фактическое значение определяется ежегодно по факту заключенных соглашений в I квартале текущего года и как результат мероприятий 4.1 и 4.2 государственной программы. |
МЖКХиЭ |
16 |
Доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения указываются с учетом планов муниципального казенного предприятия г. Новосибирска "Горэлектротранспорт" на отчетный год и плановый период (с учетом списания и приобретения трамваев и троллейбусов). В 2021 году планируется, что количество модернизированных трамваев и троллейбусов составит 194 ед., в 2022 - 199 ед., 2023 - 204 единиц. Расчет плановых значений индикатора на 2021 - 2023 годы производиться относительно количества трамваев и троллейбусов на конец 2020 года (441 ед.). Фактическое значение показателя определено как: (количество оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска на 31 декабря отчетного года/ общее количество трамваев и троллейбусов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска на 31 декабря отчетного года) х 100%. Расчет производится в рамках мероприятия 4.3.2. |
Мэрия г. Новосибирска, муниципальное казенное предприятие г. Новосибирска "Горэлектротранспорт" |
17 |
Количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приняты исходя из мониторинга, опроса муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения определяются нарастающим итогом с начала реализации программы по результатам рассмотрения представленных проектов МЖКХиЭ, оказания государственной поддержки на реализацию проектов и заключения соглашений о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности МЖКХиЭ и МО с инвесторами. Расчет производится в рамках мероприятия 4.4. |
МЖКХиЭ во взаимодействии с МО |
18 |
Удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области, к уровню 2014 года |
годовая |
на конец периода |
Значения приняты в соответствии с плановыми значениями организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере энергетики. Расчет фактических значений: (суммарный объем потребления электрической энергии (кВтч) организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в году n / суммарный объем выпускаемой продукции организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в году n) / (суммарный объем потребления электрической энергии (кВтч) организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в 2014 году / суммарный объем выпускаемой продукции организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в 2014 году) х100%. Расчет производится в рамках мероприятия 4.2. |
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, с которыми МЖКХиЭ заключены соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. |
19 |
Количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приведены на основании опыта организации проведения мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в 2013 - 2018 годы. Фактическое значение - ежегодно по факту проведенных мероприятий. Расчет производится в рамках мероприятия 4.5. |
МЖКХиЭ |
Примечание:
n - текущий год;
ДЦП - долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 30.09.2010 N 158-п;
МЖКХиЭ - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО - муниципальные образования Новосибирской области;
МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;
ООО - общество с ограниченной ответственностью.
При пересчете топлива и энергии в тонны условного топлива следует руководствоваться следующими коэффициентами пересчета (путем умножения объема энергии и топлива на коэффициент пересчета):
Наименование энергии, топлива |
Ед. измерения |
Коэффициент перерасчета в условное топливо по угольному эквиваленту |
Электроэнергия |
тыс. кВтч |
0,3445 |
Теплоэнергия |
Гкал |
0,1486 |
Газ горючий (естественный) |
тыс. куб. м |
1,154 |
Таблица 3 изменена с 27 октября 2021 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 27 октября 2021 г. N 199
Таблица N 3
Подробный перечень планируемых к реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Значение показателя на 2021 год |
Значение показателя на 2021 год |
Значение показателя на 2022 год |
Значение показателя на 2023 год |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
||||||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Цель: Снижение энергоемкости валового регионального продукта (далее - ВРП) Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов | |||||||||||||||
Задача 1. Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1. Заключение энергосервисных контрактов государственными и муниципальными учреждениями |
Количество учреждений |
|
|
|
|
|
5 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
Государственные и муниципальные учреждения Новосибирской области |
Ежегодно планируется заключать не менее 5-ти энергосервисных контрактов государственными и муниципальными учреждениями Новосибирской области
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
2 000,0 |
х |
х |
х |
2000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
|
10 000,0 |
0 |
0 |
0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
10 000,0 |
0 |
0 |
0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат на решение задачи 1, в том числе: |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
10 000,0 |
0 |
0 |
0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
|
10 000,0 |
0 |
0 |
0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе | |||||||||||||||
2.1. Информирование населения о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Количество мероприятий |
|
|
|
|
|
5 |
- |
0 |
- |
5 |
5 |
5 |
МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с органами местного самоуправления
|
Информационные материалы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а именно: достижения в данной области, а также сведения о нормативных актах в части, касающейся жилищной сферы, планируется размещать на сайте МЖКХиЭ НСО, в СМИ, направлять в администрации муниципальных районов Новосибирской области |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат на решение задачи 2, в том числе: |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры | |||||||||||||||
3.2 Мероприятия по переводу индивидуального и малоэтажного жилищного фонда с централизованного теплоснабжения на индивидуальное поквартирное отопление |
Количество домовладений (квартир) |
|
|
|
|
|
39 |
- |
- |
- |
39 |
49 |
0 |
МЖКХиЭ НСО, МО |
В 2021 - 2022 годы планируется перевод 88 домовладений с централизованного теплоснабжения на индивидуальное поквартирное отопление в р.п. Мошково Мошковского района Новосибирской области. |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
138,2 |
х |
х |
0 |
138,2 |
204,6 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
|
5 388,9 |
0 |
0 |
0 |
5 388,9 |
10 024,6 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
05 |
32.0.02.70540 |
521 |
5 265,0 |
0 |
0 |
0 |
5 265,0 |
9 804,1 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
123,9 |
0 |
0 |
0 |
123,9 |
220,5 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.3. Строительство и реконструкция котельных, тепловых сетей, включая вынос водопроводов из каналов тепловой сети |
Количество объектов коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
4 |
0 |
МЖКХиЭ НСО, МО |
В 2021 году планируется завершить реконструкцию системы теплоснабжения (угольная котельная 0,9 МВт, тепловые сети 0,55 км) в с. Усть-Изес Венгеровского района, вынос водопровода 1,0 км в р.п. Мошково Мошковского района. В 2022 году планируется завершить вынос водопровода 0,6 км в р.п. Мошково Мошковского района, строительство угольной котельной 7,5 МВт "Зонова" в р.п. Чистоозёрное Чистоозёрного района, строительство газовой котельной 25 МВт для теплоснабжения потребителей по ул. ЖКО Аэропорта г. Оби, строительство 0,77 км тепловых сетей. |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
33 921,1 |
0 |
0 |
0 |
33 921,1 |
72 685,8 |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
|
101 763,2 |
0 |
0 |
0 |
101 763,2 |
290 743,2 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
05 |
32.0.03.70550 |
522 |
99 759,4 |
0 |
0 |
0 |
99 759,4 |
279 189,0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
2 003,8 |
0 |
0 |
0 |
2 003,8 |
11 554,2 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.4. Мероприятия по замене основного и вспомогательного оборудования котельных, оптимизация гидравлических режимов тепловых сетей |
Количество систем теплоснабжения, на которых реализованы энергоэффективные мероприятия |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ НСО, МО |
Реализация мероприятия в 2021 - 2023 годы не запланированы в связи с отсутствием лимитов средств бюджета Новосибирской области |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат на решение задачи 3, в том числе: |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
107 152,1 |
0 |
0 |
0 |
107 152,1 |
300 767,8 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
105 024,4 |
0 |
0 |
0 |
105 024,4 |
288 993,1 |
0 |
|||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
|
2 127,7 |
0 |
0 |
0 |
2 127,7 |
11 774,7 |
0 |
|||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области | |||||||||||||||
4.1. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Новосибирской области** |
Количество промышленных предприятий |
|
|
|
|
|
5 |
- |
5 |
- |
5 |
5 |
5 |
МЖКХиЭ НСО, промышленные предприятия Новосибирской области |
Выполнение мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности промышленными предприятиями, с которыми заключены соглашения
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
270,0 - 16 600,0 |
х |
х |
х |
270,0 - 16 600,0 |
270,0 - 16 600,0 |
270,0 - 16 600,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
47 008,0 |
0 |
0 |
0 |
47 008,0 |
47 008,0 |
47 008,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет* |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
47 008,0 |
0 |
0 |
0 |
47 008,0 |
47 008,0 |
47 008,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.2. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области** |
Количество предприятий |
|
|
|
|
|
6 |
- |
6 |
- |
6 |
6 |
6 |
МЖКХиЭ НСО, предприятия, осуществляющие регулируемые виды деятельности |
Выполнение мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, с которыми заключены соглашения |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
66,0 - 301 372,0 |
х |
х |
х |
66,0 - 301 372,0 |
66,0 - 301 372,0 |
66,0 - 301 372,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
529 709,0 |
0 |
0 |
0 |
529 709,0 |
529 709,0 |
529 709,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет* |
|
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
529 709,0 |
0 |
0 |
0 |
529 709,0 |
529 709,0 |
529 709,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.3. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в транспортной сфере |
Количество |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
МЖКХиЭ НСО, ООО НПФ "АРС-ТЕРМ", Муниципальное казенное предприятие г. Новосибирска "Горэлектротранспорт" |
Плановые значения будут уточнены при следующем внесении изменений в план реализации. |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
34 550,0 |
0 |
0 |
0 |
34 550,0 |
34 550,0 |
34 550,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0 |
|
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
|
32 050,0 |
0 |
0 |
0 |
32 050,0 |
32 050,0 |
32 050,0 |
|||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
|
2 500,0 |
0 |
0 |
0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.3.1. Производство энергоэффективного оборудования для трамваев и троллейбусов |
Количество комплектов |
|
|
|
|
|
100 |
- |
0 |
- |
100 |
100 |
100 |
ООО НПФ "АРС-ТЕРМ" |
Количество комплектов и сумма затрат выставлены относительно плана реализации ГП на 2020 - 2022 годы, т.к. в настоящее время отсутствуют уточненные плановые значения на 2021 - 2023 годы. |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
50-100 |
х |
х |
х |
50-100 |
50-100 |
50-100 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
2 500,0 |
0 |
0 |
0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
|
2 500,0 |
0 |
0 |
0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.3.2. Оснащение энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов г. Новосибирска |
Количество трамваев и троллейбусов |
|
|
|
|
|
5 |
- |
0 |
- |
5 |
5 |
5 |
Мэрия г. Новосибирска |
Финансирование выставлено относительно плана реализации ГП на 2020 - 2022 годы, т.к. в настоящее время отсутствуют уточненные плановые значения на 2021 - 2023 годы. |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
801,3 |
х |
х |
х |
801,3 |
801,3 |
801,3 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
32 050,0 |
0 |
0 |
0 |
32 050,0 |
32 050,0 |
32 050,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
|
32 050,0 |
0 |
0 |
0 |
32 050,0 |
32 050,0 |
32 050,0 |
|||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.4. Содействие предприятиям, осуществляющим инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, в реализации инвестиционных проектов по использованию возобновляемых источников энергии на основе биоресурсов |
Количество проектов |
|
|
|
|
|
1 |
- |
0 |
- |
1 |
1 |
1 |
МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с органами местного самоуправления и предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность |
Содействие в реализации инвестиционных проектов по использованию возобновляемых источников энергии в Новосибирской области предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность, по одному ежегодно |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
3 000,0 |
х |
х |
х |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
3 000,0 |
0 |
0 |
0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
|
3 000,0 |
0 |
0 |
0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.5. Пропаганда государственной политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности Новосибирской области
|
Количество мероприятий |
|
|
|
|
|
2 |
- |
0 |
- |
2 |
2 |
2 |
МЖКХиЭ НСО |
Планируется проведение не менее 2-х мероприятий ежегодно. Реализация мероприятия в 2021-2023 осуществляется в рамках текущей деятельности. Планируется размещение информационных материалов по энергосбережению в средствах массовой информации, участие в выставках, конференциях |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
05 |
32.0.02.03920 |
244 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат на решение задачи 4, в том числе: |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
614 267,0 |
0 |
0 |
0 |
614 267,0 |
614 267,0 |
614 267,0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
|
32 050,0 |
0 |
0 |
0 |
32 050,0 |
32 050,0 |
32 050,0 |
|||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
|
582 817,0 |
0 |
0 |
0 |
582 217,0 |
582 217,0 |
582 217,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат по государственной программе |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
731 419,1 |
0 |
0 |
0 |
731 419,1 |
925 34,8 |
624 267,0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
105 024,4 |
0 |
0 |
0 |
105 024,4 |
288 993,1 |
0 |
|||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
|
34 177,7 |
0 |
0 |
0 |
34 177,7 |
43 824,7 |
32 050,0 |
|||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
|
592 817,0 |
0 |
0 |
0 |
592 817,0 |
592 217,0 |
592 217,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* - Указаны прогнозные объемы.
** - Перечень организаций и предприятий определяется в первом квартале текущего финансового года.
*** - финансирование мероприятия может осуществляться по отдельным видам или этапам работ (инженерно-изыскательские, проектно-сметные или строительно-монтажные работы);
**** - стоимость единицы мероприятия не указывается, так как объекты комплексные и могут включать в себя как котельные с коммунальными сетями, так и отдельно котельные или коммунальные сети.
Применяемые сокращения:
МЖКХиЭ - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области. МО - муниципальные образования Новосибирской области. ООО - Общество с ограниченной ответственностью.
НПФ - Научно-Производственная Фирма.
ИИР - инженерно-изыскательские работы.
ПСР - проектно-сметные работы.
СМР - строительно-монтажные работы.
Таблица 4 изменена с 27 октября 2021 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 27 октября 2021 г. N 199
Таблица N 4
Перечень объектов капитального строительства, включенных в государственную программу Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области", на очередной 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Наименование основного мероприятия |
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции) |
Годы проведения работ |
Плановый период ввода объекта в эксплуатацию |
Наличие проектной документации |
Стоимость объекта капитального строительства (реконструкции), в соответствии с проектной документацией (тыс. руб.) |
Параметры объекта в соответствии с проектной документацией |
Остаток сметной стоимости объекта (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Главные распорядители бюджетных средств, застройщик (заказчик-застройщик) |
||
на 2021 год |
на 2022 год |
на 2023 год |
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
3.2 Мероприятия по переводу индивидуального и малоэтажного жилищного фонда с централизованного теплоснабжения на индивидуальное поквартирное отопление |
Перевод индивидуальных жилых домов с централизованного теплоснабжения на индивидуальное поквартирное отопление, согласно схемы теплоснабжения рабочего поселка Мошково Мошковского района Новосибирской области (1 этап) |
2021 |
2022 |
имеется |
15 413,5 |
88 домовладение (2021 год - 39 домовладений, 2022 год - 49 домовладений) |
15 413,5 |
Сумма затрат, в том числе: |
5 388,9 |
10 024,6 |
0 |
МЖКХиЭ НСО, МО |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
5 265,0 |
9 804,1 |
0 |
|
|||
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
|||
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
123,9 |
220,5 |
0 |
|
|||
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|
|||
3.3. Строительство и реконструкция котельных, тепловых сетей, включая вынос водопроводов из каналов тепловой сети |
Реконструкция системы теплоснабжения (угольная котельная, тепловые сети) в с. Усть-Изес Венгеровского района Новосибирской области |
2021 |
2021 |
имеется |
19 465,9 |
0,9 МВт 0,55 км |
19 465,9 |
Сумма затрат, в том числе: |
19 465,9 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ НСО, МО |
областной бюджет |
19 212,8 |
0 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
местные бюджеты |
253,1 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Угольная котельная "Зонова" в р.п. Чистоозёрное Чистоозёрного района Новосибирской области |
2021 |
2022 |
имеется |
59 805,5 |
7,5 МВт |
59 805,5 |
Сумма затрат, в том числе: |
59 805,5 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ НСО, МО |
|
областной бюджет |
58 908,4 |
0 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
местные бюджеты |
897,1 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Вынос водопровода из канала тепловой сети рабочего поселка Мошково Мошковского района Новосибирской области |
2021 |
2022 |
разрабатывается |
14 228,0 |
1,6 км (2021 год - 1 км, 2022 год 0,6 км) |
14 228,0 |
Сумма затрат, в том числе: |
10 034,9 |
4 193,1 |
0 |
МЖКХиЭ НСО, МО |
|
областной бюджет |
9 804,1 |
4 100,9 |
0 |
|
||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||
местные бюджеты |
230,8 |
92,2 |
0 |
|
||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||
Строительство газовой котельной для теплоснабжения потребителей по ул. ЖКО Аэропорта г. Оби и тепловых сетей для технологического присоединения котельной к существующим тепловым сетям |
2021 |
2022 |
имеется |
299 007,0 |
25 МВт 0,77 км |
299 007,0 |
Сумма затрат, в том числе: |
12 456,9 |
286 550,1 |
0 |
МЖКХиЭ НСО, МО |
|
областной бюджет |
11 834,1 |
275 088,1 |
0 |
|
||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||
местные бюджеты |
622,8 |
11 462,0 |
0 |
|
||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||
Строительство газовой блочно-модульной котельной в с. Старощербаково Барабинского района |
|
|
да |
12 619,2 |
2,5 Гкал/час |
12 619,2 |
Сумма затрат, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ НСО, МО |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Строительство угольной котельной в с. Сибирцево-2 Венгеровского района Новосибирской области |
|
|
нет |
17 562,8 |
2,0 МВт |
17 562,8 |
Сумма затрат, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ НСО, МО |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Реконструкция тепловых сетей в с. Сибирцево-2 Венгеровского района Новосибирской области |
|
|
нет |
8 421,0 |
0,6 км |
8 421,0 |
Сумма затрат, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ НСО, МО |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Строительство угольной блочно-модульной котельной в с. Орехов Лог Краснозерского района |
|
|
да |
8 643,3 |
1,3 Гкал/час |
8 643,3 |
Сумма затрат, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ НСО, МО |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Строительство угольной блочно-модульной котельной в с. Ильинка Доволенского района |
|
|
да |
13 102,1 |
2,1 Гкал/час |
13 102,1 |
Сумма затрат, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ НСО, МО |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Строительство газовой блочно-модульной котельной в с. Федосиха Коченевского района |
|
|
да |
6 284,3 |
0,9 Гкал/час |
6 284,3 |
Сумма затрат, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ НСО, МО |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Строительство газовой блочно-модульной котельной в с. Прокудское Коченевского района |
|
|
Разрабатывается |
43 850,4 |
8,5 Гкал/час |
43 850,4 |
Сумма затрат, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ НСО, МО |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Строительство модульной угольной котельной в с. Метелево, Метелевский сельсовет Купинский район |
|
|
да |
23 210,4 |
0,7 Гкал/час |
23 210,4 |
Сумма затрат, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ НСО, МО |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Строительство модульной угольной котельной с. Блюдчанское Чановский район |
|
|
Разрабатывается |
22 257,9 |
2 Гкал/час |
22 257,9 |
Сумма затрат, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ НСО, МО |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
ИТОГО |
Сумма затрат, в том числе: |
107 152,1 |
300 767,8 |
0 |
|
|||||||
областной бюджет |
105 024,4 |
288 993,1 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
местные бюджеты |
2 127,7 |
11 774,7 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
Применяемые сокращения:
МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
МО - муниципальные образования Новосибирской области.
ИИР - инженерно-изыскательские работы.
ПСР - проектно-сметные работы.
СМР - строительно-монтажные работы.
Приказ дополнен Справочными документами с 27 октября 2021 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 27 октября 2021 г. N 199
Справочные документы
Информация о включении мероприятий программы реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области в план реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" на 2021 год
(утв. приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 19 апреля 2021 г. N 70)
Наименование основного мероприятия (детализированного мероприятия) |
Код наказа |
Содержание наказа избирателей |
Наименование мероприятия плана реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области на 2021 год |
Объем и источники финансирования на 2021 год, (тыс. руб.) |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные исполнители |
Комментарии |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Реализация мероприятия по модернизации коммунальной инфраструктуры государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" 89-п от 16.03.2015 |
01-135 |
Реконструкция системы теплоснабжения (котельная, тепловые сети) (с. Усть-Изес Усть-Изесский сельсовет) |
Реконструкция тепловых сетей с установкой блочно-модульной котельной в рамках ГП НСО "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности НСО" |
Итого, в том числе: |
19 465,9 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области |
Уменьшен размер субсидии Венгеровскому району на 3181,1 тыс. рублей в связи с экономией сложившейся по результатам проведения процедуры торгов. Депутаты Законодательного Собрания Новосибирской области проинформированы. |
Областной бюджет |
19 212,8 |
||||||
Федеральный бюджет |
0 |
||||||
Местный бюджет |
253,1 |
||||||
Внебюджетные источники |
0 |
||||||
|
11-048 |
Замена тепловых сетей от новой газовой котельной (ст. Евсино Евсинского сельсовета) |
|
Итого, в том числе: |
0 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области |
Администрацией Искитимского района подана заявка на участие в 2022 году в мероприятиях ГП НСО "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности НСО" по переводу домовладений ст. Евсино с централизованного теплоснабжения на индивидуальное поквартирное отопление. Депутаты Законодательного Собрания Новосибирской области проинформированы. |
Областной бюджет |
0 |
||||||
Федеральный бюджет |
0 |
||||||
Местный бюджет |
0 |
||||||
Внебюджетные источники |
0 |
||||||
Реализация мероприятия по модернизации коммунальной инфраструктуры государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" 89-п от 16.03.2015 |
18-166 |
Строительство новой котельной для теплоснабжения домов по улице ЖКО Аэропорта в городе Оби Новосибирской области |
Возможна реализация данного наказа в рамках ГП НСО "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности НСО". Приблизительный объем финансирования 250 000,0 тыс. рублей. |
Итого, в том числе: |
12 456,9 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области |
|
Областной бюджет |
11 834,1 |
||||||
Федеральный бюджет |
0 |
||||||
Местный бюджет |
622,8 |
||||||
Внебюджетные источники |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 19 апреля 2021 г. N 70 "Об утверждении плана реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" на очередной 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 19 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации https://www.nsopravo.ru 19 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 30 марта 2022 г. N 51
Изменения вступают в силу с 30 марта 2022 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 27 октября 2021 г. N 199
Изменения вступают в силу с 27 октября 2021 г.