Приказ Управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области от 15 апреля 2021 г. N 5-п
"Об утверждении Порядка учета лиц, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда, находящихся в оперативном управлении казенного предприятия Сахалинской области "Производственно-техническое управление"
30 июня 2021 г.
В соответствии с Порядком предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Сахалинской области, находящихся в оперативном управлении казенного предприятия Сахалинской области "Производственно-техническое управление", утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 07.04.2021 N 134:
1. Утвердить Порядок учета лиц, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда, находящихся в оперативном управлении казенного предприятия Сахалинской области "Производственно-техническое управление" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
Исполняющий обязанности управляющего делами |
Д.В. Чалов |
Утвержден
приказом управления делами
Губернатора и Правительства Сахалинской
Сахалинской области
от 15 апреля 2021 г. N 5-п
Порядок
учета лиц, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда, находящихся в оперативном управлении казенного предприятия Сахалинской области "Производственно-техническое управление"
30 июня 2021 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм ведения учета лиц, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда, находящихся в оперативном управлении казенного предприятия Сахалинской области "Производственно-техническое управление" (далее - служебные жилые помещения специализированного жилищного фонда), включая принятие решения о постановке на учет, отказе в постановке на учет, снятии с учета.
2. К учету нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда (далее - учет) принимаются лица, состоящие в трудовых (служебных) отношениях с органом государственной власти, государственным органом, государственным предприятием, государственным учреждением, проходящие государственную гражданскую службу, назначенные на государственную должность и относящиеся к следующим категориям:
2.1. лица, замещающие государственные должности Сахалинской области;
2.2. лица, замещающие должности государственной гражданской службы Сахалинской области;
2.3. работники органов государственной власти Сахалинской области, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Сахалинской области;
2.4. работники государственных предприятий Сахалинской области;
2.5. работники государственных учреждений Сахалинской области;
2.6. главный федеральный инспектор, федеральный инспектор в Сахалинской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе (далее - федеральные государственные гражданские служащие).
3. Лицо, указанное в пункте 2 настоящего Порядка (далее - заявитель), имеет право на постановку на учет при одновременном соблюдении следующих условий:
3.1. не является нанимателем или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма в муниципальном образовании, на территории которого выполняется трудовая функция, проходит государственная гражданская служба либо замещается государственная должность;
3.2. не является собственником или членом семьи собственника жилого помещения в муниципальном образовании, на территории которого выполняется трудовая функция, проходит государственная гражданская служба либо замещается государственная должность;
3.3. не является нанимателем или членом семьи нанимателя служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании, на территории которого выполняется трудовая функция, проходит государственная гражданская служба либо замещается государственная должность;
3.4. если в течение 5 лет до момента обращения за предоставлением служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда заявитель и члены его семьи не совершали намеренного ухудшения жилищных условий в муниципальном образовании, на территории которого выполняется трудовая функция, проходит государственная гражданская служба либо замещается государственная должность, в том числе:
- снятие с регистрационного учета по месту жительства из жилого помещения, занимаемого по договору социального найма;
- отчуждение жилого помещения или его доли на праве собственности.
К членам семьи заявителя относятся проживающие совместно с ним супруг (супруга), дети в возрасте до 18 лет и дети в возрасте до 23 лет, получающие образование по очной форме обучения, родители обоих супругов, а также иные нетрудоспособные лица, состоящие на его иждивении.
4. Управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее - управление делами) осуществляет ведение учета заявителей, включая принятие решения о постановке на учет, отказе в постановке на учет, снятии с учета.
5. Для постановки на учет заявитель представляет в управление делами заявление о принятии на учет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) и следующие документы:
5.1. согласие заявителя на обработку персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме N 2 к настоящему Порядку;
Подпункт 5.2 изменен с 30 июня 2021 г. - Приказ Управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области от 30 июня 2021 г. N 16-п
5.2. копия паспорта заявителя и членов его семьи, достигших 14-летнего возраста;
Подпункт 5.3 изменен с 30 июня 2021 г. - Приказ Управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области от 30 июня 2021 г. N 16-п
5.3. копия свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных в заявлении в качестве членов его семьи (свидетельство о заключении брака или расторжении брака, свидетельство о рождении ребенка);
5.4. документ, подтверждающий трудовые отношения, замещение государственной должности Сахалинской области, прохождение государственной гражданской службы;
Подпункт 5.5 изменен с 30 июня 2021 г. - Приказ Управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области от 30 июня 2021 г. N 16-п
5.5. выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимости в муниципальном образовании, на территории которого выполняется трудовая функция, проходит государственная гражданская служба либо замещается государственная должность, за последние 5 лет предшествующие дню обращения заявителя для постановки на учет (Выписки из Единого государственного реестра недвижимости представляются актуальностью не более шести месяцев).
Пункт 5 дополнен подпунктом 5.6 с 30 июня 2021 г. - Приказ Управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области от 30 июня 2021 г. N 16-п
5.6. ходатайство органа исполнительной власти Сахалинской области о постановке на учет. (Ходатайство представляется органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим полномочия учредителя в отношении государственных учреждений и унитарных предприятий Сахалинской области, за которыми закреплены служебные жилые помещения специализированного жилищного фонда на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, у которых отсутствуют свободные жилые помещения специализированного жилищного фонда Сахалинской области).
6. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, представляются в приемную управления делами для регистрации в установленном порядке.
7. Днем подачи заявления считается день представления заявителем заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в полном объеме.
8. Управление делами по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение в виде правого акта управления делами:
8.1. о принятии заявителя на учет;
8.2. об отказе в принятии заявителя на учет.
9. Решение об отказе в принятии заявителя на учет принимается в случае:
9.1. представления заявления не соответствующего по форме и (или) содержанию требованиям настоящего Порядка;
9.2. непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, либо представления документов, не соответствующих по форме и (или) содержанию требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка;
9.3. наличия в представленных заявителем документах недостоверных сведений;
9.4. наличия у заявителя и (или) членов его семьи жилого помещения в собственности или предоставленного ему (им) по договору социального найма, найма специализированного жилого помещения, расположенного в муниципальном образовании, на территории которого выполняется трудовая функция, проходит государственная гражданская служба либо замещается государственная должность;
9.5. ухудшения жилищных условий способами, указанными в подпункте 3.4. пункта 3 настоящего Порядка;
9.6. отсутствия оснований для отнесения заявителя к одной из категорий лиц, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
10. Управление делами уведомляет заявителя о принятом решении, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка, способом указанном в заявлении, путем направления заявителю выписки из правового акта в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
11. Заявитель, в отношении которого принято решение о постановке на учет (далее - гражданин), включается в реестр граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда (далее - реестр), в порядке очередности исходя от даты принятия решения о постановке на учет.
В случае принятия управлением делами решения о постановке на учет нескольких граждан в один день, то номер очереди в реестре присваивается таким гражданам исходя от даты регистрации их заявлений о принятии на учет.
Реестр ведется в электронной форме.
12. На гражданина, принятого на учет, оформляется учетное дело, в котором содержатся документы, являющиеся основанием для постановки на учет, копии решений, принимаемых управлением делами.
В случае если в составе сведений о гражданине происходят изменения, дающие право на постановку на учет, гражданин обязан в течение 5 рабочих дней представить в управление делами документы, подтверждающие произошедшие изменения.
Управление делами, с учетом представленных документов, осуществляет проверку обоснованности отнесения гражданина к числу лиц, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда.
В случае утраты оснований для постановки на учет, предусмотренных пунктами 2 - 3 настоящего Порядка, управление делами в течение 15 рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих произошедшие изменения, принимает решение о снятии гражданина с учета.
Учетное дело хранится в управлении делами в течении 3 лет со дня принятия управлением делами решения о снятии гражданина с учета.
13. Для сохранения права состоять на учете гражданин за 30 дней до истечения 6 месяцев со дня постановки на учет представляет в управление делами заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и документы, указанные в подпункте 5.2 -5.5 пункта 5 настоящего Порядка.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка, представляются в приемную управления делами для регистрации в установленном порядке.
Управление делами, с учетом представленных документов, осуществляет проверку обоснованности отнесения гражданина к числу лиц, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда, и в случае соблюдения оснований, предусмотренных пунктами 2 - 3 настоящего Порядка, сохраняет порядковый номер очередности гражданина в реестре.
В случае утраты гражданином права состоять на учете, управление делами в течение 15 рабочих дней после истечения 6-месячного срока со дня постановки на учет принимает решение о снятии гражданина с учета.
14. Граждане снимаются с учета в случае:
14.1. подачи заявления о снятии с учета;
14.2. прекращения трудовых отношений;
14.3. прекращения осуществления полномочий лицом, замещающим государственную должность;
14.4. увольнения с государственной гражданской службы;
14.5. непредставления документов, указанных в подпункте 5.2 - 5.5 пункта 5 настоящего Порядка, по истечении 6 месяцев со дня постановки на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении специализированного жилищного фонда;
14.6. несоблюдения условий, дающих право на постановку на учет, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
14.7. предоставления служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда, находящихся в оперативном управлении казенного предприятия Сахалинской области "Производственно-техническое управление".
Решение о снятии с учета оформляется в виде правового акта управления делами.
Уведомление гражданина о принятом управлением делами решении о снятии с учета осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящего Порядка.
15. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в порядке очередности исходя от даты принятия таких граждан на учет.
16. Во внеочередном порядке служебные жилые помещения специализированного жилищного фонда предоставляются:
16.1. лицам, замещающим государственные должности Сахалинской области;
16.2. руководителям органов исполнительной власти Сахалинской области;
16.3. заместителям руководителя органа исполнительной власти Сахалинской области;
16.4. федеральным государственным гражданским служащим;
16.5. лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Сахалинской области в Правительстве Сахалинской области, прибывшим из других муниципальных образований Сахалинской области или субъектов Российской Федерации по вызову (приглашению) первого заместителя Губернатора Сахалинской области - руководителя администрации Губернатора и Правительства Сахалинской области;
16.6. руководителям государственных учреждений Сахалинской области.
17. Граждане, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, при соблюдении оснований, предусмотренных пунктом 2 - 3 настоящего Порядка, подлежат постановке на учет в порядке, предусмотренном пунктами 5 - 14 настоящего Порядка, и включению в реестр граждан, имеющих преимущественное право и нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда.
Граждане, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, подлежат вселению в служебные жилые помещения специализированного жилищного фонда, перечень которых сформирован в соответствии с пунктом 18 Порядка предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Сахалинской области, находящихся в оперативном управлении казенного предприятия Сахалинской области "Производственно-техническое управление", утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 07.04.2021 N 134.
18. Управление делами в течение 10 рабочих дней с даты поступления от казенного предприятия Сахалинской области "Производственно-техническое управление" информации о наличии свободного служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда уведомляет гражданина, в порядке очередности, о возможности предоставления ему служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда способом, указанным им в заявлении.
19. Гражданин, в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления о возможности предоставления служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда сообщает управлению делами о согласии на заселение в предложенное служебное жилое помещение специализированного жилищного фонда (отказе от предложенного служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда) в письменной форме.
В случае отказа гражданина в письменной форме от предложенного служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда за ним сохраняется порядковый номер очередности в реестре, реестре граждан, имеющих преимущественное право и нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда и иное служебное жилое помещение специализированного жилищного фонда предоставляется в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
20. В случае принятия гражданином решения о заселении в предложенное ему служебное жилое помещение специализированного жилищного фонда управление делами в течение 10 рабочих дней с даты получения такого решения осуществляет:
20.1. подготовку в установленном порядке проекта решения Правительства Сахалинской области о предоставлении гражданину служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда;
20.2. снятие гражданина с учета, в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящего Порядка.
Форма N 1
к Порядку учета лиц, нуждающихся в служебных
жилых помещениях специализированного
жилищного фонда, находящихся в оперативном
управлении казенного предприятия Сахалинской
области "Производственно-техническое управление",
утвержденному приказом управления делами
Губернатора и Правительства Сахалинской области
от 15 апреля 2021 г. N 5-п
В управление делами Губернатора и
Правительства Сахалинской области
от ___________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)должностного лица)
_______________________________________________________
(должность)
контактный телефон: 8-_________________________________
адрес электронной почты: ______________________________
Заявление
о принятии на учет в качестве лица, нуждающегося в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
замещающий(ая) государственную должность Сахалинской области/должность
государственной гражданской службы Сахалинской области/работник органов
государственной власти Сахалинской области/работник государственного
предприятия, учреждения Сахалинской области/ главный федеральный
инспектор, федеральный инспектор в Сахалинской области аппарата
полномочного представителя Президента Российской Федерации в
Дальневосточном федеральном округе ______________________________________
(наименование должности)
________________________________________________________________________,
сообщаю об отсутствии в муниципальном образовании _______________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
в собственности, на праве социального найма жилых помещений, найма жилых помещений специализированного жилищного фонда у меня и членов моей семьи, в связи с чем прошу поставить на учет в качестве лица, нуждающегося в служебном жилом помещении специализированного жилищного фонда.
Состав моей семьи:
1. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) родственные отношения)
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) родственные отношения)
3. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) родственные отношения)
4. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) родственные отношения)
С Порядком предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Сахалинской области, находящихся в оперативном управлении казенного предприятия Сахалинской области "Производственно-техническое управление", утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 07.04.2021 N 134 (далее - Порядок), Порядком учета лиц, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда, находящихся в оперативном управлении казенного предприятия Сахалинской области "Производственно-техническое управление", утвержденным приказом управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области от 15.04.2021 N 5-п (далее - Порядок учета) я ознакомлен(а), их положения мне понятны.
Информирован(а) о том, что для сохранения права состоять на учете в качестве нуждающегося в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда, за 30 дней до истечения 6 месяцев со дня постановки на учет необходимо предоставить в управление делами документы, указанные в подпункте 5.2 - 5.5 пункта 5 Порядка учета.
Обязуюсь в течение 5 рабочих дней сообщить в управление делами об
утрате оснований, дающих право на постановку на учет, предусмотренных
пунктом 2-3 Порядка учета.
Уведомление о возможности предоставления служебного жилого помещения
специализированного жилищного фонда прошу направить следующим образом:
- на адрес электронной почты ___________________________________________;
(указать адрес электронной почты)
- почтовым отправлением по адресу ______________________________________;
(указать почтовый адрес)
Достоверность и полноту представленных сведений подтверждаю.
Приложения:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
"___" __________________ 20___ г. ______________________________________
(подпись)
Форма N 2
к Порядку учета лиц, нуждающихся в служебных
жилых помещениях специализированного
жилищного фонда, находящихся в оперативном
управлении казенного предприятия Сахалинской
области "Производственно-техническое управление",
утвержденному приказом управления делами
Губернатора и Правительства Сахалинской области
от 15 апреля 2021 г. N 5-п
В управление делами Губернатора и
Правительства Сахалинской области
от ___________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)должностного лица)
_______________________________________________________
(должность)
контактный телефон: 8-_________________________________
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
замещающий(ая) государственную должность Сахалинской области/должность
государственной гражданской службы Сахалинской области/работник органов
государственной власти Сахалинской области/работник государственного
предприятия, учреждения Сахалинской области/ главный федеральный
инспектор, федеральный инспектор в Сахалинской области аппарата
полномочного представителя Президента Российской Федерации в
Дальневосточном федеральном округе ______________________________________
(наименование должности)
________________________________________________________________________,
паспорт серия ___________ N _____________, выдан "___" ___________ ____г.
_________________________________________________________________________
зарегистрированный (ая) по адресу:______________________________________,
в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", в целях предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Сахалинской области, даю добровольное согласие управлению делами Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее - управление делами), расположенному по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. 32 на обработку (любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных) следующих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения;
- адрес регистрации по месту жительства и адрес фактического проживания;
- дата регистрации по месту жительства;
- паспортные данные;
- сведения об имуществе;
- фамилии, имена, отчества, даты и места рождения, паспортные данные, данные свидетельств о рождении, места работы (учебы) и проживания членов семьи (супруга (супруг), дети, родители и иные нетрудоспособные лица).
Я ознакомлен (а) с тем, что:
- согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания настоящего согласия до дня отзыва в письменной форме;
- согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме;
- в случае отзыва согласия на обработку персональных данных управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в п. п. 2 - 11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10 и ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- персональные данные, предоставляемые в отношении третьих лиц, будут обрабатываться только в целях осуществления и выполнения, возложенных законодательством Сахалинской области на управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области функций, полномочий и обязанностей.
"___" ___________________ 20___ г. __________________________________
(подпись)
Форма N 3
к Порядку учета лиц, нуждающихся в служебных
жилых помещениях специализированного
жилищного фонда, находящихся в оперативном
управлении казенного предприятия Сахалинской
области "Производственно-техническое управление",
утвержденному приказом управления делами
Губернатора и Правительства Сахалинской области
от 15 апреля 2021 г. N 5-п
В управление делами Губернатора и
Правительства Сахалинской области
от ___________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)должностного лица)
_______________________________________________________
(должность)
контактный телефон: 8-_________________________________
Заявление
о сохранении права состоять на учете в качестве лица, нуждающегося в служебных помещениях специализированного жилищного фонда
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
замещающий(ая) государственную должность Сахалинской области/ должность
государственной гражданской службы Сахалинской области/работник органов
государственной власти Сахалинской области/работник государственного
предприятия, учреждения Сахалинской области/ главный федеральный
инспектор, федеральный инспектор в Сахалинской области аппарата
полномочного представителя Президента Российской Федерации в
Дальневосточном федеральном округе ______________________________________
(наименование должности)
________________________________________________________________________,
направляю документы, предусмотренные подпунктами 5.2 - 5.5 пункта 5 Порядка учета и прошу сохранить право состоять на учете в качестве лица, нуждающегося в служебных помещениях специализированного жилищного фонда.
Достоверность и полноту представленных сведений подтверждаю.
Приложения:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
"___" _______________ 20___ г. __________________________________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области от 15 апреля 2021 г. N 5-п "Об утверждении Порядка учета лиц, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда, находящихся в оперативном управлении казенного предприятия Сахалинской области "Производственно-техническое управление"
Вступает в силу с 15 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 20 апреля 2021 г. N 6501202104200001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области от 10 апреля 2023 г. N 1-3.14-148/23
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2023 г.
Приказ Управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области от 17 марта 2023 г. N 4-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области от 30 июня 2021 г. N 16-п
Изменения вступают в силу с 30 июня 2021 г.