В соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 2020 г. N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" и Правилами заключения, изменения, прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, ведения реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 г. N 1577, Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Одобрить прилагаемый проект соглашения о защите и поощрении капиталовложений (далее - Соглашение).
2. Министерству экономики Республики Тыва после внесения соответствующих изменений в действующее законодательство обеспечить заключение дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающее строительство объектов инфраструктуры - двухцепной линии электропередачи с уровнем напряжения 220 кВ до ПС 220 кВ в с. Тоора-Хем и ПС 220 кВ в с. Тоора-Хем (далее - объекты инфраструктуры) в период с 2023 по 2024 годы.
3. Приобщить к настоящему постановлению гарантийное письмо ООО "Голевская горнорудная компания" от 16 марта 2021 г. N 396 о принятии обязательства по проектированию и строительству объектов инфраструктуры в период с 2023 по 2024 годы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Брокерта А.В.
Глава Республики Тыва |
Ш. Кара-оол |
Одобрен
постановлением
Правительства Республики Тыва
от 19 марта 2021 г. N 132
Проект
Соглашение
о защите и поощрении капиталовложений N _____
______________________________ |
"___" ______________________ |
Министерство экономического развития Российской Федерации, действующее от имени Российской Федерации, в лице первого заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Иванова Андрея Юрьевича, действующего на основании приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 3 ноября 2020 г. N 737 "Об утверждении распределения обязанностей между Министром экономического развития Российской Федерации и заместителями Министра экономического развития Российской Федерации" с учетом изменения, внесенного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. N 758, и доверенности от 23 ноября 2020 г. N ДВ-104-РМ, именуемое в дальнейшем Российской Федерацией, с одной стороны, Министерство экономики Республики Тыва, действующее от имени Республики Тыва, в лице Министра экономики Республики Тыва Ондара Дайынчы Бавуужаповича, действующего на основании постановления Правительства Республики Тыва от 19 января 2011 г. N 5 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики Республики Тыва и его структуры", постановления Правительства Республики Тыва от 2 июля 2020 г. N 337 "Об определении органа исполнительной власти Республики Тыва, уполномоченного на подписание от имени Республики Тыва соглашений о защите и поощрении капиталовложений", именуемое в дальнейшем субъектом Российской Федерации, с другой стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "Голевская горнорудная компания", действующее от своего имени, в лице Генерального директора Кузичева Василия Михайловича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем организацией, с третьей стороны, совместно именуемые сторонами, заключили настоящее соглашение о защите и поощрении капиталовложений (далее - соглашение) о нижеследующем.
I. Предмет и срок действия соглашения
1. В порядке и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и соглашением, Российская Федерация и субъект Российской Федерации обязуются обеспечить организации неприменение в ее отношении актов (решений) органов государственной власти Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, которые могут быть изданы (приняты) и которые указаны в части 1, пунктах 1 - 5 части 3 и части 9 статьи 9 Федерального закона и соответственно в пунктах 24 и 29 соглашения, а организация имеет право требовать от соответствующих публично-правовых образований неприменения в ее отношении указанных актов (решений) при реализации нового инвестиционного проекта "Создание компании - производителя батарейных металлов. Строительство горно-обогатительных комбинатов по очередям: а) на базе медно-порфирового месторождения Ак-Суг", предусмотренного соглашением (далее - проект), в соответствии с требованиями Федерального закона и условиями соглашения.
2. Соглашение действует до полного исполнения сторонами обязательств по нему, за исключением случаев прекращения действия (расторжения) соглашения по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и соглашением.
II. Описание проекта
3. Проект предусматривает выполнение следующих этапов:
а) 1 этап предусматривает предпроектные и проектные работы, подготовку к строительству;
б) 2 этап предусматривает строительство горно-обогатительного комбината (далее - ГОК) на базе медно-порфирового месторождения Ак-Суг (с возможностью разделения на очереди);
в) 3 этап предусматривает строительство автомобильной дороги от г. Турана до Ак-Сугского ГОКа (с возможностью разделения на участки);
г) 4 этап предусматривает организацию создания паромных переправ (комплексов объектов имущества);
д) 5 этап предусматривает строительство подстанции ПС 220/35 кВ "Туманная";
е) 6 этап предусматривает технологическое присоединение линии электропередач ВЛ 220 кВ Тулун - Туманная;
ж) 7 этап предусматривает строительство горного техникума в г. Кызыл;
з) 8 этап предусматривает эксплуатацию ГОКа на базе медно-порфирового месторождения Ак-Суг.
4. Основной целью реализации проекта является извлечение прибыли.
5. Проект планируется реализовать (с учетом требований статьи 6 Федерального закона) в сфере добычи полезных ископаемых.
6. В результате реализации проекта планируется производство следующих товаров, выполнение работ, оказание услуг или создание результатов интеллектуальной деятельности:
а) флотационный сульфидный медный концентрат (относится к товарной позиции ТН ВЭД код 2603 "руды и концентраты медные"):
с содержанием меди, не менее - 25,0 процентов;
с содержанием цинка, не более - 5,0 процентов;
с содержанием свинца, не более - 4,5 процента;
с содержанием золота, не менее - 4,0 г/т;
с содержанием серебра, не менее - 10,0 г/т;
с массовой долей мышьяка не более - 0,5 процента,
в объеме: 498 тысяч тонн в год с 2025 года;
б) флотационный сульфидный молибденовый концентрат (относится к товарной позиции ТН ВЭД код 2613 "Руды и концентраты молибденовые"):
с содержанием молибдена, не менее - 48,0 процентов;
с содержанием меди, не более - 1,2 процента;
с содержанием двуокиси кремния, не более - 7,0 процентов;
с массовой долей мышьяка, не более - 0,05 процента,
в объеме: 2600 тонн в год с 2034 года.
7. К производству, выполнению, оказанию или созданию в результате реализации проекта товаров, работ, услуг или результатов интеллектуальной деятельности предъявляются следующие технологические и экологические требования:
а) экологические требования, предусмотренные для объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с категориями таких объектов согласно статье 4.2 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
б) требования об установлении и соблюдении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение согласно статье 24 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
в) требования о получении комплексного экологического разрешения согласно статье 31.1 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
г) технологические и экологические требования в соответствии с проектной документацией "Строительство горно-обогатительного комбината на базе медно-порфирового месторождения Ак-Суг", получившей положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России" N 17-1-1-3-047102-2020 от 23 сентября 2020 г., с учетом возможных последующих изменений проектной документации и получения новых заключений экспертизы.
8. Общая планируемая стоимость реализации проекта составляет 141725108505 рублей.
9. Размер осуществленных организацией капиталовложений составляет 1984365000 рублей с учетом налога на добавленную стоимость, а также размер планируемых к осуществлению организацией капиталовложений составляет 13849484735 рублей с учетом налога на добавленную стоимость.
10. Реализация проекта будет осуществляться с 10 мая 2018 г. по 31 декабря 2048 г., всего 31 год, в том числе:
а) по 1 этапу - с 10 мая 2018 г. по 9 ноября 2020 г.;
б) по 2 этапу - с 10 ноября 2020 г. по 31 декабря 2025 г.;
в) по 3 этапу - с 16 октября 2020 г. по 30 марта 2025 г.;
г) по 4 этапу - с 19 ноября 2020 г. по 31 декабря 2022 г.;
д) по 5 этапу - с 1 декабря 2020 г. по 30 июня 2024 г.;
е) по 6 этапу - с 1 ноября 2019 г. по 30 июня 2023 г.;
ж) по 7 этапу - с 1 февраля 2021 г. по 31 декабря 2023 г.;
з) по 8 этапу - с 1 апреля 2025 г. по 31 декабря 2048 г.
11. В целях реализации проекта организацией будут понесены следующие расходы, включаемые в капиталовложения:
а) по 1 этапу - расходы на предпроектные и проектные работы, подготовка к строительству в размере 1984365000 рублей;
б) по 2 этапу - расходы на строительство ГОКа на базе медно-порфирового месторождения Ак-Суг (с возможностью разделения на очереди) в размере 13498584735 рублей;
в) по 4 этапу - расходы на организацию создания паромных переправ (комплексов объектов имущества) в размере 900000 рублей;
г) по 5 этапу - расходы на строительство подстанции ПС 220/35 кВ "Туманная" в размере 250000000 рублей;
д) по 7 этапу - расходы на строительство горного техникума в г. Кызыл в размере 100000000 рублей.
12. Реализация проекта предусматривает получение следующих разрешений (согласий):
а) по 1 этапу - разрешение на строительство Горно-обогатительного комбината на базе медно-порфирового месторождения Ак-Суг, предоставляемое со стороны Департамента по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу (Центрсибнедра) не позднее 12 октября 2020 г. (получено);
б) по 1 этапу - разрешение на строительство ПС 220/35 кВ "Туманная", предоставляемое со стороны Департамента по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу (Центрсибнедра) не позднее 9 ноября 2020 г. (получено);
в) по 2 этапу - разрешение(я) на ввод объекта в эксплуатацию, предоставляемое со стороны Департамента по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу (Центрсибнедра) не позднее 31 декабря 2025 г.;
г) по 3 этапу - разрешение(я) на строительство, предоставляемое со стороны Министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва / государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Тыва" (ГКУ "Тываавтодор") или иного уполномоченного органа в соответствии с принятым распределением полномочий (уполномоченные органы уточняются в случае разделения дороги на участки) не позднее 1 марта 2022 г.;
д) по 3 этапу - разрешение(я) на ввод в эксплуатацию, предоставляемое со стороны Министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва / государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Тыва" (ГКУ "Тываавтодор") или иного уполномоченного органа в соответствии с принятым распределением полномочий (уполномоченные органы уточняются в случае разделения дороги на участки) не позднее 30 марта 2025 г.;
е) по 4 этапу - акт(ы) освидетельствования плавучего(их) объекта(ов) (сооружения(ий) и (или) иные акты (перечень и виды актов уточняются по результатам проектирования), предоставляемые со стороны Российского Речного Регистра, Федерального бюджетного учреждения "Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей" (ФБУ "Администрация "Енисейречтранс") и (или) иного уполномоченного органа (организации) в соответствии с принятым распределением полномочий (уполномоченные органы (организации) уточняются по результатам проектирования) не позднее 31 декабря 2022 г.;
ж) по 5 этапу - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, предоставляемое со стороны Департамента по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу (Центрсибнедра) не позднее 31 марта 2024 г.;
з) по 7 этапу - разрешение на строительство, предоставляемое со стороны департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии г. Кызыла не позднее 30 декабря 2021 г.;
и) по 7 этапу - разрешение на ввод в эксплуатацию, предоставляемое со стороны департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии г. Кызыла не позднее 30 июня 2023 г.
13. Реализация проекта предусматривает строительство (реконструкцию) следующих объектов капитального строительства:
а) по 2 этапу - строительство ГОКа на базе медно-порфирового месторождения Ак-Суг (с возможностью разделения на очереди), характеристики которого приведены в приложении N 1 к соглашению, не позднее 31 декабря 2025 г. на территории Тоджинского кожууна Республики Тыва;
б) по 3 этапу - строительство автомобильной дороги от г. Турана до Ак-Сугского ГОКа (с возможностью разделения на участки), характеристики которой приведены в приложении N 1 к соглашению, не позднее 30 марта 2025 г. на территории Тоджинского и Пий-Хемского кожуунов Республики Тыва;
в) по 5 этапу - строительство ПС 220/35 кВ "Туманная", характеристики которой приведены в приложении N 1 к соглашению, не позднее 31 марта 2024 г. на территории Тоджинского кожууна Республики Тыва;
г) по 7 этапу - строительство Горного техникума в г. Кызыле, характеристики которого приведены в приложении N 1 к соглашению, не позднее 30 июня 2023 г. на территории г. Кызыла Республики Тыва.
14. Реализация проекта предусматривает регистрацию следующих прав:
а) по 2 этапу - право собственности на недвижимое имущество (ГОК на базе медно-порфирового месторождения Ак-Суг (с возможностью разделения на очереди), зарегистрированное в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (управление Росреестра по Республике Тыва) не позднее 31 декабря 2025 г.;
б) по 3 этапу - право собственности на недвижимое имущество (автомобильную дорогу от г. Турана до Ак-Сугского ГОКа (с возможностью разделения на участки), зарегистрированное в управлении Росреестра по Республике Тыва, не позднее 30 марта 2025 г.;
в) по 4 этапу - право собственности на паромную переправу через р. Большой Енисей, паромную переправу через р. Хамсара и сопутствующие объекты, зарегистрированное в ФБУ "Администрация "Енисейречтранс", не позднее 31 декабря 2022 г.;
г) по 5 этапу - право собственности на недвижимое имущество (ПС 220/35 кВ "Туманная"), зарегистрированное в Управлении Росреестра по Республике Тыва, не позднее 30 июня 2024 г.;
д) по 7 этапу - право собственности на недвижимое имущество (Горный техникум в г. Кызыл), зарегистрированное в Управлении Росреестра по Республике Тыва, не позднее 31 декабря 2023 г.
15. Реализация проекта предусматривает создание (реконструкцию, модернизацию) следующих объектов:
а) по 4 этапу - объекты имущества, входящие в комплекс паромной переправы через р. Большой Енисей, характеристики которой приведены в приложении N 2 к соглашению, не позднее 31 декабря 2022 г., что будет подтверждено актом(-ами) освидетельствования плавучего объекта (сооружения), выданным(и) Российским Речным регистром, ФБУ "Администрация "Енисейречтранс" и (или) иным уполномоченным органом (организацией) в соответствии с принятым распределением полномочий (уполномоченные органы (организации) уточняются по результатам проектирования);
б) по 4 этапу - объекты имущества, входящие в комплекс паромной переправы через р. Хамсара, характеристики которой приведены в приложении N 2 к соглашению, не позднее 31 декабря 2022 г., что будет подтверждено актом(-ами) освидетельствования плавучего объекта (сооружения), выданным(и) Российским Речным Регистром, ФБУ "Администрация "Енисейречтранс" и (или) иным уполномоченным органом (организацией) в соответствии с принятым распределением полномочий (уполномоченные органы (организации) уточняются по результатам проектирования).
16. Эксплуатация:
а) объектов, указанных в подпункте "а" пункта 15 соглашения, будет осуществляться на территории Тоджинского кожууна Республики Тыва;
б) объектов, указанных в подпункте "б" пункта 15 соглашения, будет осуществляться на территории Тоджинского кожууна Республики Тыва.
17. Реализация проекта в соответствии с программой по предотвращению или минимизации негативного влияния на окружающую среду предусматривает следующие мероприятия:
а) по _________ - ___________ этапу - ________________ - ________________
(номер этапа проекта) (мероприятие по снижению негативного
воздействия на окружающую среду
(мероприятия по реконструкции,
техническому перевооружению объектов,
оказывающих негативное воздействие
на окружающую среду)
не позднее _____________________ - _____________________________________;
(срок завершения реализации соответствующих мероприятий)
б) по _________ - ___________ этапу - ________________ - ________________
(номер этапа проекта) (мероприятие по снижению негативного
воздействия на окружающую среду
(мероприятия по реконструкции,
техническому перевооружению объектов,
оказывающих негативное воздействие
на окружающую среду)
не позднее _____________________ - _____________________________________.
(срок завершения реализации соответствующих мероприятий)
18. В целях реализации проекта планируется осуществить капиталовложения в общем объеме 15833849735 рублей с учетом налога на добавленную стоимость не позднее 30.03.2025, в том числе:
а) по этапу 1 - в размере 1984365000 рублей с учетом налога на добавленную стоимость не позднее 09.11.2020 за счет следующих источников: денежные средства организации, предоставленные ей инвестором в виде взносов в уставный капитал и (или) вкладов в имущество организации или иным способом, разрешенным применимым законодательством;
б) по этапу 2 - в размере 13498584735 рублей с учетом налога на добавленную стоимость не позднее 30.03.2025 за счет следующих источников: денежные средства организации, предоставленные ей инвестором в виде взносов в уставный капитал и (или) вкладов в имущество организации или иным способом, разрешенным применимым законодательством;
в) по этапу 4 - в размере 900000 рублей с учетом налога на добавленную стоимость не позднее 30.09.2022 за счет следующих источников: денежные средства организации, предоставленные ей инвестором в виде взносов в уставный капитал и (или) вкладов в имущество организации или иным способом, разрешенным применимым законодательством;
г) по этапу 5 - в размере 250000000 рублей с учетом налога на добавленную стоимость не позднее 31.12.2023 за счет следующих источников: денежные средства организации, предоставленные ей инвестором в виде взносов в уставный капитал и (или) вкладов в имущество организации или иным способом, разрешенным применимым законодательством;
д) по этапу 7 - в размере 100000000 рублей с учетом налога на добавленную стоимость не позднее 31.12.2023 за счет следующих источников: денежные средства организации, предоставленные ей инвестором в виде взносов в уставный капитал и (или) вкладов в имущество организации или иным способом, разрешенным применимым законодательством;
19. По проекту предусматривается реализация иных мероприятий, не указанных в пунктах 12 - 18 соглашения, в том числе: не применимо.
20. Сведения, указываемые в разделе II соглашения, при необходимости могут быть оформлены в виде приложения к соглашению, о чем должно быть указано разделе II соглашения. Такое приложение является неотъемлемой частью соглашения.
III. Предельно допустимые отклонения от параметров реализации проекта
21. В случае наступления обстоятельств, не зависящих от воли организации, для каждого мероприятия (юридического факта), реализация (наступление) которого предусмотрена пунктами 12 - 19 соглашения, срок реализации мероприятия (наступления юридического факта), предусмотренный пунктами 10, 12 - 15 и 17 - 19 соглашения, может быть увеличен, но не более чем на 25 процентов его первоначального значения, и при этом срок реализации соответствующего мероприятия (наступления юридического факта) с учетом увеличения не может превышать 2 лет с даты, указанной в пунктах 10, 12 - 15 и 17 - 19 соглашения.
22. В течение 30 дней с даты, когда организация узнала или должна была узнать о наступлении обстоятельств, указанных в пункте 21 соглашения, организация обязана направить Российской Федерации и субъекту Российской Федерации уведомление о невозможности реализации мероприятий (наступления юридического факта), предусмотренных пунктами 12 - 19 соглашения, в установленный срок с описанием обстоятельств, являющихся причиной такой невозможности, и указанием ожидаемого срока реализации соответствующих мероприятий (наступления юридического факта) с учетом требований пункта 21 соглашения.
23. Уведомление, указанное в пункте 22 соглашения, направляется соответствующим адресатам почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения по соответствующим почтовым адресам, указанным в разделе XIV соглашения, или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного (с применением функционала о подтверждении доставки) по адресу электронной почты стороны, указанному в разделе XIV соглашения, или при наличии технической возможности посредством государственной информационной системы "Капиталовложения".
IV. Права и обязанности субъекта Российской Федерации
24. В соответствии с соглашением субъект Российской Федерации обязуется не применять в отношении организации:
а) в течение срока предоставления мер государственной поддержки, если такие меры государственной поддержки предоставлены или будут предоставлены (в пределах срока применения стабилизационной оговорки в соответствии с пунктом 42 соглашения) с даты заключения соглашения - указанные применительно к соглашению в реестре соглашений акты (решения) (их структурные части), ухудшающие условия ведения предпринимательской и (или) иной деятельности, изменяющие вступившее в силу решение о предоставлении меры государственной поддержки и влекущие за собой изменение сроков и (или) объемов предоставления меры государственной поддержки, указанной в пунктах 1 и 2 части 3 статьи 14 Федерального закона;
б) в течение 3 лет со дня вступления соответствующих актов (решений) в силу при условии действия в этот период соглашения и применения стабилизационной оговорки в соответствии с пунктами 42 и 43 соглашения - указанные применительно к соглашению в реестре соглашений акты (решения) (их структурные части), ухудшающие условия ведения предпринимательской и (или) иной деятельности, в области земельного, градостроительного и иного законодательства, указанные в пункте 3 части 3 статьи 9 Федерального закона и принятые субъектом Российской Федерации;
в) в течение 3 лет со дня вступления соответствующих актов в силу при условии действия в этот период соглашения и применения стабилизационной оговорки в соответствии с пунктами 42 и 43 соглашения - указанные применительно к соглашению в реестре соглашений акты (решения) (их структурные части), ухудшающие условия ведения предпринимательской и (или) иной деятельности, предусматривающие увеличение ставок платы и (или) расширение платежной базы (объектов обложения), используемые при определении платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъекта Российской Федерации, подлежащих уплате в бюджет субъекта Российской Федерации;
г) в течение 3 лет со дня вступления соответствующих актов в силу при условии действия в этот период соглашения и применения стабилизационной оговорки в соответствии с пунктами 42 и 43 соглашения - указанные применительно к соглашению в реестре соглашений акты (решения) (их структурные части), ухудшающие условия ведения предпринимательской и (или) иной деятельности, предусматривающие увеличение ставки платы за единицу объема лесных ресурсов, а также изменение общего размера арендной платы, устанавливаемых при использовании лесного участка с изъятием лесных ресурсов на арендуемом лесном участке, находящемся в собственности субъекта Российской Федерации;
д) в течение срока действия стабилизационной оговорки в соответствии с пунктом 42 соглашения - указанные применительно к соглашению в реестре соглашений последующие акты законодательства о налогах и сборах (их структурные части) в соответствии с абзацем вторым пункта 4.3 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на дату заключения соглашения).
25. Дополнительное соглашение, устанавливающее в соответствии с требованиями Федерального закона обязанность субъекта Российской Федерации при реализации другого инвестиционного проекта в течение срока действия соглашения не допускать ухудшение финансовых показателей проекта, указанных в соответствующем дополнительном соглашении, является неотъемлемой частью соглашения.
26. Субъект Российской Федерации обязан осуществлять выплаты за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в пользу организации в объеме, не превышающем размера обязательных платежей, исчисленных организацией для уплаты в бюджет субъекта Российской Федерации, в связи с реализацией проекта (указывается в случае, если Российская Федерация в соответствии с дополнительным соглашением, указанным в пункте 25 соглашения, не приняла на себя обязанность возместить организации убытки), а именно налога на имущество организаций, транспортного налога, налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, в следующих случаях:
а) возмещения реального ущерба в случае применения субъектом Российской Федерации в отношении организации актов (решений), указанных в части 3 статьи 9 Федерального закона и в подпунктах "а" - "д" пункта 24 соглашения, без учета особенностей их применения, определенных указанными положениями Федерального закона и соглашения, в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 12 Федерального закона;
б) возмещения реального ущерба в случае нарушения субъектом Российской Федерации положений связанного договора в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 14 Федерального закона;
в) возмещения понесенных затрат, предусмотренных статьей 15 Федерального закона (в случае, если субъектом Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами было принято решение о возмещении таких затрат).
27. Субъект Российской Федерации осуществляет мониторинг реализации проекта в соответствии с пунктами 49 - 52 соглашения, Федеральным законом и порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.
28. Субъект Российской Федерации обладает иными правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, соглашением и гражданским законодательством Российской Федерации.
V. Права и обязанности Российской Федерации
29. В соответствии с соглашением Российская Федерация обязуется не применять в отношении организации:
а) в течение 20 лет с даты заключения соглашения - указанные применительно к соглашению в реестре соглашений акты (решения) (их структурные части), ухудшающие условия ведения предпринимательской и (или) иной деятельности акты, предусматривающие увеличение ставок вывозных таможенных пошлин, при объеме капиталовложений организации не менее 10 млрд. рублей - в отношении следующих товаров:
руды и концентраты медные - 2603;
руды и концентраты молибденовые - 2613;
б) в течение срока предоставления мер государственной поддержки, если такие меры государственной поддержки предоставлены или будут предоставлены (в пределах срока применения стабилизационной оговорки в соответствии с пунктом 42 соглашения) с даты заключения соглашения - указанные применительно к соглашению в реестре соглашений акты (решения) (их структурные части), ухудшающие условия ведения предпринимательской и (или) иной деятельности акты, изменяющие вступившее в силу решение о предоставлении меры государственной поддержки и влекущие за собой изменение сроков и (или) объемов предоставления меры государственной поддержки, указанной в пунктах 1 и 2 части 3 статьи 14 Федерального закона;
в) в течение 3 лет со дня вступления соответствующих актов (решений) в силу при условии действия в этот период соглашения и применения стабилизационной оговорки в соответствии с пунктами 42 и 43 соглашения - указанные применительно к соглашению в реестре соглашений акты (решения) (их структурные части), ухудшающие условия ведения предпринимательской и (или) иной деятельности акты (решения), в области земельного, градостроительного и иного законодательства, указанные в пункте 3 части 3 статьи 9 Федерального закона и принятые Российской Федерацией;
г) в течение 3 лет со дня вступления соответствующих актов в силу при условии действия в этот период соглашения и применения стабилизационной оговорки в соответствии с пунктами 42 и 43 соглашения - указанные применительно к соглашению в реестре соглашений акты (решения) (их структурные части), ухудшающие условия ведения предпринимательской и (или) иной деятельности акты, предусматривающие увеличение ставок платы (сбора) и (или) расширение платежной базы (объектов обложения), используемые при определении размера платы за негативное воздействие на окружающую среду, платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Российской Федерации, утилизационного сбора, экологического сбора, подлежащих уплате в бюджет Российской Федерации;
д) в течение 3 лет со дня вступления соответствующих актов в силу при условии действия в этот период соглашения и применения стабилизационной оговорки в соответствии с пунктами 42 и 43 соглашения - указанные применительно к соглашению в реестре соглашений акты (решения) (их структурные части), ухудшающие условия ведения предпринимательской и (или) иной деятельности акты, предусматривающие увеличение ставки платы за единицу объема лесных ресурсов, а также изменение порядка определения и общего размера арендной платы, устанавливаемых при использовании лесного участка с изъятием лесных ресурсов на арендуемом лесном участке, находящемся в собственности Российской Федерации;
е) в течение срока действия стабилизационной оговорки в соответствии с пунктом 42 соглашения - указанные применительно к соглашению в реестре соглашений последующие акты законодательства о налогах и сборах (их структурные части) в соответствии с абзацем третьим пункта 4.3 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на дату заключения соглашения).
30. Дополнительное соглашение, устанавливающее в соответствии с требованиями Федерального закона обязанность Российской Федерации при реализации другого инвестиционного проекта в течение срока действия соглашения не допускать ухудшение финансовых показателей проекта, указанных в соответствующем дополнительном соглашении, является неотъемлемой частью соглашения.
31. Российская Федерация обязана осуществлять выплаты за счет средств бюджета Российской Федерации в пользу организации в объеме, не превышающем размера обязательных платежей, исчисленных организацией для уплаты в бюджет Российской Федерации, в связи с реализацией проекта, а именно налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в федеральный бюджет, налога на добавленную стоимость (за вычетом налога, возмещенного организации), ввозных таможенных пошлин, акцизов на автомобили легковые и мотоциклы:
а) на возмещение реального ущерба в случае применения Российской Федерацией в отношении организации актов (решений), указанных в части 3 статьи 9 Федерального закона и подпунктах "а" - "е" пункта 29 соглашения, без учета особенностей их применения, определенных указанными положениями Федерального закона и соглашения, в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 12 Федерального закона;
б) на возмещение реального ущерба в случае нарушения Российской Федерацией положений связанного договора в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 14 Федерального закона;
в) на возмещение понесенных затрат, предусмотренных статьей 15 Федерального закона (в случае, если Российской Федерацией в соответствии с Федеральным законом и порядком, установленным Правительством Российской Федерации, было принято решение о возмещении таких затрат).
32. Российская Федерация вправе осуществлять мониторинг реализации проекта в соответствии с пунктами 49 - 52 соглашения, Федеральным законом и порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.
33. Российская Федерация обладает иными правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, соглашением и гражданским законодательством Российской Федерации.
VI. Права и обязанности организации
34. Организация вправе требовать от Российской Федерации и субъекта Российской Федерации неприменения в ее отношении указанных соответственно в пунктах 24 и 29 соглашения актов (решений) при реализации проекта в соответствии с условиями соглашения и требованиями законодательства Российской Федерации.
35. Организация вправе требовать от Российской Федерации и субъекта Российской Федерации возмещения причиненных ей реального ущерба и (или) убытков в соответствии с пунктами 60 и 61 соглашения, частями 3, 4 статьи 12 Федерального закона и с учетом требований гражданского законодательства Российской Федерации.
36. Организация вправе инициировать изменение условий соглашения в соответствии с разделом XII соглашения, частями 6 и 7 статьи 11 Федерального закона, порядком, установленным Правительством Российской Федерации, и требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, в случае если предполагаемое изменение соглашения не приведет к нарушению условий связанных договоров.
37. В случае если организация не является проектной компанией, не являющейся одновременно участником консолидированной группы налогоплательщиков, организация обязуется вести раздельный учет:
объектов налогообложения, налоговой базы и сумм налогов по налогам, подлежащим уплате при исполнении соглашения и указанным в абзацах втором, третьем пункта 4.3 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации, и при осуществлении организацией иной хозяйственной деятельности;
доходов (расходов), полученных (понесенных) при исполнении соглашения, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении организацией иной хозяйственной деятельности;
недвижимого имущества (в том числе земельных участков, лесных участков, участков недр, зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства) и движимого имущества (в том числе транспортных средств, ценных бумаг), используемых в целях реализации проекта и при осуществлении организацией иной хозяйственной деятельности;
продукции и иных показателей, имеющих значение для подтверждения права требовать от Российской Федерации и субъекта Российской Федерации осуществления обязанностей, предусмотренных соответственно подпунктами "а" - "г" пункта 24 и подпунктами "а" - "д" пункта 29 соглашения.
В случае если организация является проектной компанией, являющейся одновременно участником консолидированной группы налогоплательщиков, организация обязуется вести раздельный учет объектов налогообложения, налоговой базы и сумм налогов по налогам, подлежащим уплате при исполнении соглашения и указанным в абзацах втором, третьем пункта 4.3 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации, и при осуществлении иной хозяйственной деятельности, а также раздельный учет доходов (расходов), полученных (понесенных) при исполнении соглашения, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении иной хозяйственной деятельности, в части, касающейся соблюдения положений пункта 9 статьи 278.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
38. Организация вправе представлять ежегодно (не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом) в налоговый орган по месту нахождения организации сведения об исчисленном к уплате и уплаченном налоге на имущество организаций и об исчисленном к уплате и уплаченном транспортном налоге по каждому объекту налогообложения, используемому при реализации проекта, сведения о транспортных средствах (вид, государственный регистрационный знак (номер) или иной идентификационный номер) и (или) объектах недвижимости (кадастровый номер земельного участка, вид иного объекта недвижимости, его кадастровый номер, а при отсутствии кадастрового номера - его инвентарный номер), используемых в целях реализации проекта.
39. Вложенные в проект денежные средства засчитываются в качестве капиталовложений в размере, не превышающем суммы осуществленных расходов (с учетом налога на добавленную стоимость), указанных в пункте 11 соглашения, на дату осуществления таких расходов. Фактический объем расходов, указанных в соглашении, на дату окончания каждого этапа реализации проекта с учетом допустимых отклонений может быть на 25 процентов меньше предусмотренного соглашением объема расходов, но не менее минимального объема капиталовложений, указанного в части 4 статьи 9 Федерального закона.
40. Организация осуществляет капиталовложения, необходимые для реализации проекта в соответствии с соглашением, но в любом случае до истечения срока применения стабилизационной оговорки в соответствии с пунктом 42 соглашения.
41. Организация обладает иными правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, соглашением и гражданским законодательством Российской Федерации.
VII. Применение стабилизационной оговорки
42. Стабилизационная оговорка, предусмотренная пунктами 24 и 29 соглашения, применяется в течение 20 лет с даты заключения соглашения и при условии выполнения организацией обязанностей, предусмотренных пунктом 37 соглашения.
43. Указанный в пункте 42 соглашения срок может быть продлен в случаях и порядке, которые предусмотрены частью 11 статьи 10, пунктом 2 части 6, частями 7 и 8 статьи 11 Федерального закона, подпунктом "б" пункта 64 и пунктом 65 соглашения.
44. В случае если в течение срока применения стабилизационной оговорки в соответствии с пунктами 42 и 43 соглашения Российской Федерацией и (или) субъектом Российской Федерации принимается акт (решение), относящийся к актам (решениям), указанным в подпунктах "а" - "г" пункта 24 и подпунктах "а" - "д" пункта 29 соглашения и соответствующим условиям (одному из условий) части 1 статьи 9 Федерального закона, организация не позднее 20 рабочих дней с даты вступления соответствующего акта (решения) в силу направляет Российской Федерации, а в случае, если акт (решение) принят субъектом Российской Федерации, - также субъекту Российской Федерации, в порядке, предусмотренном пунктом 23 соглашения, уведомление о включении акта (решения) в реестр соглашений, содержащее в том числе:
а) наименование, реквизиты и дату вступления в силу стабилизируемого акта (решения) Российской Федерации или субъекта Российской Федерации;
б) в случае если стабилизируемый акт (решение) регулирует не только отношения, указанные в части 3 статьи 9 Федерального закона, указание его структурных элементов (статьи, пункты, подпункты и (или) абзацы), предмет регулирования которых соответствует положениям части 3 статьи 9 Федерального закона, подпунктам "а" - "г" пункта 24 и подпунктам "а" - "д" пункта 29 соглашения;
в) для каждого акта (решения), а в случае, предусмотренном подпунктом "б" настоящего пункта, для соответствующего структурного элемента акта (решения) указание на соответствие положениям части 3 статьи 9 Федерального закона, подпунктам "а" - "г" пункта 24 и подпунктам "а" - "д" пункта 29 соглашения.
45. Российская Федерация, а в случае, если указанный в уведомлении, предусмотренном пунктом 44 соглашения, акт (решение) принят субъектом Российской Федерации, - также субъект Российской Федерации, в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления рассматривают акт (решение) на предмет соответствия предмета регулирования указанного в нем акта (решения) применимым положениям части 3 статьи 9 Федерального закона, подпунктам "а" - "г" пункта 24 и подпунктам "а" - "д" пункта 29 соглашения и при условии подтверждения такого соответствия направляет сведения об указанном в уведомлении акте (решении) в Федеральное казначейство для включения в реестр соглашений в установленном порядке.
46. В случае если организацией соблюден срок для направления уведомления о включении акта (решения) в реестр соглашений, предусмотренный пунктом 44 соглашения, то применительно к указанному в уведомлении акту (решению) обязанности субъекта Российской Федерации и Российской Федерации, установленные соответственно подпунктом "а" пункта 26 и подпунктом "а" пункта 31 соглашения, возникают у субъекта Российской Федерации и Российской Федерации с даты вступления соответствующего акта (решения) в силу.
В случае если организацией пропущен срок для направления уведомления о включении акта (решения) в реестр соглашений, предусмотренный пунктом 44 соглашения, то применительно к указанному в уведомлении акту (решению) обязанности Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, предусмотренные соответственно подпунктом "а" пункта 26 и подпунктом "а" пункта 31 соглашения, возникают у Российской Федерации и субъекта Российской Федерации с даты включения соответствующего акта (решения) в реестр соглашений в порядке, предусмотренном пунктами 44 и 45 соглашения.
VIII. Условия связанных договоров
47. Дополнительные соглашения, содержащие условия договоров, признанных в соответствии с Федеральным законом и порядком, установленном Правительством Российской Федерации, связанными договорами, являются неотъемлемой частью соглашения.
48. Дополнительные соглашения, указанные в пункте 47 соглашения, могут быть подписаны только организацией и стороной, за счет бюджета которой будет обеспечено возмещение реального ущерба в случае нарушения соглашения по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 14 Федерального закона, подпунктом "а" пункта 26 и подпунктом "а" пункта 31 соглашения, если это не нарушает права и законные интересы и не создает дополнительные обязанности для другой стороны. Такие дополнительные соглашения считаются заключенными с даты внесения соответствующих сведений в реестр соглашений в установленном порядке.
IX. Порядок представления информации об этапах реализации проекта
49. Не позднее 1 февраля года, следующего за годом, в котором наступил срок реализации очередного этапа проекта в соответствии с соглашением, организация обязана направить в порядке, предусмотренном пунктом 23 соглашения, в адрес Российской Федерации и субъекта Российской Федерации информацию о реализации соответствующего этапа проекта.
50. Российская Федерация и субъект Российской Федерации вправе направлять организации запросы о предоставлении информации о реализации этапов проекта, в том числе для осуществления мониторинга этапов реализации соглашения, предусмотренного частью 16 статьи 10 Федерального закона, но не чаще одного раза в квартал.
51. Российская Федерация и субъект Российской Федерации обязаны осуществлять проверку обстоятельств, указывающих на наличие оснований для расторжения соглашения. В этой связи Российская Федерация и субъект Российской Федерации вправе направлять в адрес организации запросы о предоставлении информации, в том числе о любых фактах, об обстоятельствах и условиях реализации проекта.
52. Организация обязуется в порядке, предусмотренном пунктом 23 соглашения, направлять ответ на запрос, полученный в рамках осуществления полномочий, предусмотренных пунктами 50 и 51 соглашения, не позднее 30 дней с даты получения такого запроса.
X. Разрешение споров
53. Стороны обязуются стремиться урегулировать споры, возникающие из соглашения, путем переговоров.
54. В случае возникновения спора сторона (стороны), инициировавшая спор, в течение 90 дней с даты выявления обстоятельств, послуживших причиной возникновения спора, направляет противоположной стороне (сторонам) в порядке, предусмотренном пунктом 23 соглашения, уведомление о споре.
55. В уведомлении о споре должны быть указаны:
а) предложение об урегулировании спора путем переговоров;
б) положения соглашения, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, на нарушение которых ссылается сторона (стороны) спора;
в) обстоятельства, являющиеся причиной возникновения спора;
г) краткое описание доводов в поддержку позиции стороны (сторон), направившей уведомление о споре;
д) доказательства и иные сведения, которые сторона (стороны) считает необходимым предоставить для подтверждения своих доводов;
е) предложения стороны (сторон) по возможному урегулированию спора.
56. Стороны обязуются предпринимать усилия по урегулированию спора в течение 3 месяцев со дня получения противоположной стороной (сторонами) уведомления о споре.
57. В случае если противоположная сторона (стороны) в течение 3 месяцев со дня получения уведомления о споре не направила стороне (сторонам) мотивированный ответ по существу уведомления о споре в порядке, предусмотренном пунктом 23 соглашения, обстоятельства, послужившие причиной возникновения спора, доводы и доказательства стороны (сторон), инициировавшей спор, считаются признанными противоположной стороной (сторонами).
58. В случае если спор не разрешен в порядке, предусмотренном пунктами 53 - 57 соглашения, такой спор подлежит разрешению на территории Российской Федерации по выбору истца компетентным судом Российской Федерации, а именно Арбитражным судом г. Москвы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо третейским судом по правилам постоянно действующего арбитражного учреждения, а именно Международным коммерческим арбитражным судом при Торгово-промышленной палате Российской Федерации.
В случае передачи споров, разногласий или требований, возникающих из настоящего соглашения или в связи с ним, в том числе касающихся его вступления в силу, заключения, изменения, исполнения, нарушения, прекращения или действительности, на рассмотрение в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате Российской Федерации, они подлежат рассмотрению в соответствии с его применимыми правилами и положениями.
XI. Ответственность сторон
59. В случае если в целях реализации проекта были направлены средства Фонда национального благосостояния, в том числе через организацию с публичным участием, и (или) предоставлены бюджетные инвестиции и (или) государственные гарантии, организация обязуется возместить убытки, в случае если Российская Федерация и (или) субъект Российской Федерации потребовали расторжения соглашения по основаниям, установленным в частях 13 и 14 статьи 11 Федерального закона.
60. Организация вправе требовать возмещения причиненного ей реального ущерба в случае применения в отношении ее актов (решений), указанных в пунктах 24 и 29 соглашения, а также в случае нарушения Российской Федерацией и (или) субъектом Российской Федерации условий связанного договора, содержащихся в дополнительном соглашении к соглашению (в случае наличия такого дополнительного соглашения), если при этом в совокупности соблюдаются следующие условия:
а) организация осуществила капиталовложения в размере, установленном соглашением, в предусмотренные соглашением сроки;
б) все имущественные права, возникшие в рамках реализации проекта и подлежащие регистрации, в том числе в применимых случаях права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации, в соответствии с соглашением зарегистрированы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с соглашением все объекты недвижимого имущества, если проектом предполагается создание недвижимого имущества, введены в эксплуатацию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) у организации отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных частью 8 статьи 12 Федерального закона;
г) организация направила уведомление Российской Федерации и (или) субъекту Российской Федерации, должностные лица (органы) уполномоченного органа которых нарушили соглашение, содержащее указание на права (законные интересы) организации, которые были нарушены, положения Федерального закона и соглашения, в соответствии с которыми организация вправе требовать возмещения причиненного ей реального ущерба (убытков - в применимом случае), размер причиненного реального ущерба (убытков - в применимом случае) и соблюдение организацией условий, предусмотренных пунктом 60 соглашения, с приложением подтверждающих документов по каждому из указанных обстоятельств, на которые ссылается организация.
61. Организация вправе требовать возмещения убытков в случае несоблюдения Российской Федерации или субъектом Российской Федерации обязанности не допускать ухудшение финансовых показателей проекта, предусмотренной в соответствии с пунктами 25 и 30 соглашения и установленной в дополнительном соглашении к соглашению (в случае наличия такого дополнительного соглашения), если при этом в совокупности соблюдаются условия, указанные в пункте 60 соглашения, а также при условии осуществления организацией капитальных вложений в объеме, предусмотренном соглашением и соответствующем требованию части 12 статьи 10 Федерального закона.
62. Российская Федерация и (или) субъект Российской Федерации в течение 30 дней с даты получения уведомления, указанного в подпункте "г" пункта 60 соглашения, рассматривают уведомление и направляют организации мотивированный ответ по существу уведомления с указанием на срок и порядок возмещения организации реального ущерба (убытков - в применимом случае) или уведомление о споре в порядке, предусмотренном пунктами 55 - 58 соглашения.
63. Российская Федерация и субъект Российской Федерации самостоятельно и независимо друг от друга несут ответственность за допущенные ими нарушения соглашения, в том числе неисполнение обязательств, предусмотренных пунктами 24 - 26 и 29 - 31 соглашения.
XII. Изменение условий соглашения
64. Изменение условий соглашения не допускается, за исключением следующих случаев:
а) включение в соглашение сведений об условиях, содержащихся в связанном договоре, который заключен после заключения соглашения и в отношении которого подано ходатайство заявителя о признании его связанным договором;
б) увеличение срока применения стабилизационной оговорки, установленного пунктом 42 соглашения;
в) указание на неприменение актов (решений) органа (органов) местного самоуправления в случае присоединения к соглашению одного или нескольких муниципальных образований;
г) передача прав и обязанностей организации (передача договора) при условии, что лицо, приобретающее права и принимающее обязанности по соглашению, выполнило требования, предусмотренные статьей 7 Федерального закона;
д) изменение реквизитов сторон (в том числе наименования).
65. Изменение условий соглашения оформляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью соглашения.
XIII. Порядок расторжения соглашения
66. Соглашение может быть прекращено в любое время по соглашению сторон, если это не нарушает условий связанного договора.
67. Соглашение может быть расторгнуто по требованию Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации при выявлении любого из следующих обстоятельств, в том числе по результатам мониторинга этапов реализации проекта:
а) предоставление организацией недостоверных сведений при заключении или исполнении соглашения;
б) неосуществление капиталовложений, предусмотренных соглашением, в течение более чем 2 лет по сравнению с тем, как условия о сроке и размере осуществления капиталовложений определены в пункте 18 соглашения (с учетом допустимых отклонений, определяемых в соответствии с пунктом 21 соглашения);
в) нереализация мероприятий (ненаступление отдельных юридических фактов), предусмотренных соглашением, в течение более чем 2 лет по сравнению с тем, как эти условия определены в соглашении (с учетом допустимых отклонений, определяемых в соответствии с пунктом 21 соглашения), в том числе неполучение разрешения на строительство, отсутствие государственной регистрации прав на недвижимое имущество, отсутствие акта о введении объекта, создаваемого в рамках проекта, в эксплуатацию и (или) отсутствие регистрации прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации;
г) нарушение организацией или ее должностными лицами законодательства Российской Федерации, вследствие совершения которых на основании вступившего в законную силу решения суда Российской Федерации к организации применено административное наказание в виде приостановления ее деятельности либо дисквалификации ее должностных лиц.
68. Соглашение может быть расторгнуто по требованию Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации во внесудебном порядке с письменным уведомлением каждой из сторон соглашения не позднее 30 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения при наступлении любого из следующих условий:
а) если в отношении организации открыто конкурсное производство в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";
б) если в соответствии с законодательством Российской Федерации принято решение о ликвидации организации.
69. Организация вправе потребовать расторжения соглашения в случае существенного нарушения его условий Российской Федерацией и (или) субъектом Российской Федерации при условии, что такое требование организации не нарушает условий связанного договора.
70. Под существенным нарушением условий соглашения Российской Федерацией и (или) субъектом Российской Федерации понимается неисполнение или ненадлежащее исполнение соответствующим публично-правовым образованием обязанностей, установленных для них соглашением, в течение 6 месяцев с даты наступления срока их исполнения, если это повлекло для организации невозможность осуществления капиталовложений в размере и сроки, которые предусмотрены соглашением, и невозможность реализации проекта в соответствии с условиями соглашения (с учетом допустимых отклонений, определяемых в соответствии с пунктом 21 соглашения), или реализация проекта стала невозможной без значительного для организации увеличения размера и (или) сокращения сроков внесения капиталовложений по сравнению с тем, как они определены соглашением.
71. Заинтересованная сторона в течение 60 дней с даты установления обстоятельств, являющихся в соответствии с пунктами 67, 69 и 70 соглашения основаниями для расторжения соглашения, или с даты, когда такие обстоятельства должны были стать ей известны, направляет противоположной стороне (сторонам) в порядке, предусмотренном пунктом 23 соглашения, уведомление о расторжении соглашения, содержащее указание на положения Федерального закона и соглашения, в соответствии с которыми сторона вправе инициировать расторжение соглашения, фактические обстоятельства, послужившие основанием для инициирования расторжения соглашения, с приложением подтверждающих документов по каждому из таких обстоятельств (далее - уведомление о расторжении).
72. Противоположная сторона (стороны) обязуется рассмотреть уведомление о расторжении и прилагаемые к нему документы в течение 30 дней с даты его получения и направить заинтересованной стороне мотивированный ответ по существу уведомления о расторжении с подтверждением его обоснованности и предложением условий о сроке и порядке расторжения соглашения или уведомление о споре в порядке, предусмотренном пунктами 55 - 57 соглашения.
73. В случае если хотя бы одна из сторон соглашения направила заинтересованной стороне уведомление о споре в соответствии с пунктом 72 соглашения, расторжение соглашения осуществляется в судебном порядке по заявлению заинтересованной стороны с учетом требований пункта 58 соглашения и в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
74. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 68 соглашения, Российская Федерация и (или) субъект Российской Федерации направляют организации в порядке, предусмотренном пунктом 23 соглашения, требование о расторжении соглашения с указанием срока и порядка расторжения соглашения, а также иному публично-правовому образованию, являющемуся стороной соглашения, уведомление о расторжении с приложением копии указанного требования о расторжении соглашения.
75. Действие соглашения считается прекращенным (соглашение считается расторгнутым) с даты внесения соответствующих сведений в реестр соглашений в установленном порядке.
XIV. Адреса и реквизиты сторон
От имени Российской Федерации: | ||
Минэкономразвития России | ||
Место нахождения |
123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2 |
|
ОГРН |
1027700575385 |
|
ИНН |
7710349494 |
|
КПП |
770301001 |
|
45380000 |
||
Платежные реквизиты: |
Получатель - Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (Министерство экономического развития Российской Федерации) Лицевой счет получателя: 03951001390 |
|
|
Операционный Департамент Банка России г. Москва 701 БИК 044501002 Р/с N 40105810700000001901 |
|
Первый заместитель Министра экономического развития Российской Федерации |
А.Ю. Иванов |
|
(должность уполномоченного лица) |
____________ (подпись) |
(Ф.И.О. уполномоченного лица) |
От имени субъекта Российской Федерации: | ||
Минэкономики Республики Тыва | ||
Место нахождения |
667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Чульдума, д. 18 |
|
ОГРН |
1051700509915 |
|
ИНН |
1701037900 |
|
КПП |
170101001 |
|
93701000001 |
||
Платежные реквизиты |
лицевой счет 03122001220 в УФК по РТ р/с 40201810000000000002 Отделение - НБ Республика Тыва г. Кызыл БИК 049304001 |
__________________ (должность уполномоченного лица) |
|
___________ (подпись) |
|
________________________ (Ф.И.О. уполномоченного лица) |
От имени организации: | |
ООО "Голевская ГРК" |
|
Место нахождения |
668530, Республика Тыва, Тоджинский р-н, с. Тоора-Хем, ул. Октябрьская, 18 |
ОГРН |
1057749247016 |
ИНН |
7721543775 |
КПП |
170301001 |
93650444 |
|
Платежные реквизиты |
Банк: Сибирский филиал ПАО РОСБАНК, г. Красноярск БИК: 040407388 Корреспондентский счет: 30101810000000000388 Расчетный счет: 40702810075710000197 |
Генеральный директор |
|
|
|
В.М. Кузичев |
___________________ (должность уполномоченного лица) |
|
__________ (подпись) |
|
_________________________ (Ф.И.О. уполномоченного лица) |
Приложение N 1
к Соглашению о защите
и поощрении капиталовложений
между Министерством экономики
Республики Тыва, Министерством
экономического развития Российской
Федерации и обществом с ограниченной
ответственностью "Голевская
горнорудная компания"
Характеристики
объектов капитального строительства, создание которых
предусмотрено при реализации нового инвестиционного проекта
"Создание компании-производителя батарейных металлов.
строительство горно-обогатительных комбинатов по очередям:
а) на базе медно-порфирового месторождения Ак-Суг"
По 2 этапу:
Горно-обогатительный комбинат на базе медно-порфирового месторождения Ак-Суг (с возможностью разделения на очереди) (далее - ГОК).
Строительный адрес объекта капитального строительства: Россия, Республика Тыва, Тоджинский кожуун, в 240 км на северо-восток от г. Кызыла.
Планировочная организация земельных участков, на которых размещается площадка ГОКа, выполнена на основании Градостроительного плана земельных участков N 175133042312019 от 6 июля 2020 г. (кадастровые номера 17:00:0000000:6/23; 17:00:0000000:6/37; 17:00:0000000:6/42; 17:00:0000000:6/43; 17:00:0000000:6/44; 17:00:0000000:6/45; 17:00:0000000:6/46; 17:00:0000000:6/47; 17:00:0000000:6/49; 17:00:0000000:6/51; 17:00:0000000:6/52; 17:00:0000000:6/54; 17:00:0000000:6/55; 17:00:0000000:6/57).
Общая площадь земельных участков 80686442 кв. м. Земельные участки используются ООО "Голевская горнорудная компания" на основании договоров аренды. Вид разрешенного использования: выполнение работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых.
Функциональное назначение: опасный производственный объект, на котором ведутся работы по добыче и обогащению полезных ископаемых. Объект капитального строительства производственного назначения.
Способ разработки месторождения - открытый.
Производительность - 24000000 тонн руды в год.
Характеристики отдельных объектов, входящих в состав ГОКа, содержатся в разрешении на строительство N 17-650-115-2020 от 12 октября 2020 г.
По 3 этапу:
автомобильная дорога от г. Турана до Ак-Сугского ГОКа (с возможностью разделения на участки).
Категория автомобильной дороги - IV.
Число полос движения - 2 шт.
Класс нормативных нагрузок:
для дорожной одежды и земляного полотна - А10,
для мостовых сооружений - А14, Н14.
По 5 этапу:
трансформаторная подстанция ПС 220/35 кВ "Туманная".
Трансформация напряжения - 220/35 кВ.
Мощность трансформаторов - 2 по 160 МВА.
Местоположение объекта: Российская Федерация, Республика Тыва, Тоджинский район.
Градостроительный план земельного участка N 175133042312019 утвержден постановлением администрации Тоджинского кожууна Республики Тыва от 6 июля 2020 г. N 193. Земельный участок с кадастровым номером 17:00:0000000:6/23.
По 7 этапу:
Горный техникум в г. Кызыле.
Горный техникум на земельном участке площадью не менее 20 га, со следующим составом объектов:
учебный корпус на 400 мест;
специализированное оборудование;
общежитие на 250 мест;
учебный полигон;
ангары для техники;
внутриплощадочные дороги.
От имени Российской Федерации: | ||||
Минэкономразвития России | ||||
Первый заместитель Министра экономического развития Российской Федерации |
А.Ю. Иванов |
|||
(должность уполномоченного лица) |
____________ (подпись) |
(Ф.И.О. уполномоченного лица) |
||
От имени субъекта Российской Федерации: | ||||
Минэкономики Республики Тыва | ||||
__________________ (должность уполномоченного лица) |
|
___________ (подпись) |
________________________ (Ф.И.О. уполномоченного лица) |
|
От имени организации: | ||||
ООО "Голевская ГРК" |
|
|||
Генеральный директор |
|
|
|
В.М. Кузичев |
___________________ (должность уполномоченного лица) |
|
__________ (подпись) |
|
_________________________ (Ф.И.О. уполномоченного лица) |
Приложение N 2
к Соглашению о защите
и поощрении капиталовложений
между Министерством экономики
Республики Тыва, Министерством
экономического развития Российской
Федерации и обществом с ограниченной
ответственностью "Голевская
горнорудная компания"
Характеристики
объектов, не являющихся объектами капитального
строительства, создание которых предусмотрено при
реализации нового инвестиционного проекта "Создание
компании-производителя батарейных металлов.
строительство горно-обогатительных комбинатов по очередям:
а) на базе медно-порфирового месторождения Ак-Суг"
По 4 этапу:
паромная переправа через р. Большой Енисей (комплекс объектов имущества).
Паром на р. Большой Енисей в месте прохождения дороги "Бояровка - Тоора-Хем".
Тип судов - несамоходный грузопассажирский паром.
Назначение - перевозка пассажиров и автотехники, в том числе автотранспорта с опасными грузами.
Грузоподъемность - 120 т.
Состав объектов имущества, входящих в комплекс паромной переправы, уточняется по результатам проектирования.
Паромная переправа через р. Хамсара (комплекс объектов имущества)
Паром на р. Хамсара недалеко от впадения реки Чаваш в р. Хамсара.
Тип судов - несамоходный грузопассажирский паром.
Назначение - перевозка пассажиров и автотехники, в том числе автотранспорта с опасными грузами.
Грузоподъемность - 120 т.
Состав объектов имущества, входящих в комплекс паромной переправы, уточняется по результатам проектирования.
От имени Российской Федерации: | ||||
Минэкономразвития России | ||||
Первый заместитель Министра экономического развития Российской Федерации |
А.Ю. Иванов |
|||
(должность уполномоченного лица) |
____________ (подпись) |
(Ф.И.О. уполномоченного лица) |
||
От имени субъекта Российской Федерации: | ||||
Минэкономики Республики Тыва | ||||
__________________ (должность уполномоченного лица) |
|
___________ (подпись) |
________________________ (Ф.И.О. уполномоченного лица) |
|
От имени организации: | ||||
ООО "Голевская ГРК" |
|
|||
Генеральный директор |
|
|
|
В.М. Кузичев |
___________________ (должность уполномоченного лица) |
|
__________ (подпись) |
|
_________________________ (Ф.И.О. уполномоченного лица) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 19 марта 2021 г. N 132 "Об одобрении проекта соглашения о защите и поощрении капиталовложений"
Вступает в силу с 19 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован не был