Постановление Правительства Вологодской области от 19 апреля 2021 г. N 434
"Об утверждении Порядка принятия решения о создании территорий развития Вологодской области и прекращении статуса территорий развития Вологодской области"
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о создании территорий развития Вологодской области и прекращении статуса территорий развития Вологодской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 19.04.2021 N 434
Порядок
принятия решения о создании территорий развития Вологодской области и прекращении статуса территорий развития Вологодской области (далее - Порядок)
1. Предмет регулирования
Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом области от 8 мая 2013 года N 3046-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области" (далее - закон области от 8 мая 2013 года N 3046-ОЗ) и определяет порядок принятия решения о создании территорий развития Вологодской области и прекращении статуса территорий развития Вологодской области (далее - территория развития).
2. Порядок принятия решения о создании территории развития
2.1. Предложение о создании территории развития по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - предложение) вносится в Департамент экономического развития области (далее - департамент) заинтересованным органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим координацию и регулирование в сфере деятельности, по направлению которой может быть создана территория развития в соответствии с частью 3 статьи 5.2 закона области от 8 мая 2013 года N 3046-ОЗ (далее - инициатор), по согласованию с органом местного самоуправления муниципального образования области или органами местного самоуправления муниципальных образований области, на территории которого(ых) планируется создание территории развития.
К предложению прилагаются:
копии правоустанавливающих документов на земельные участки, планируемые к включению в границы территории развития;
копии заключенных инициатором с субъектами инвестиционной деятельности, являющимися правообладателями земельных участков, планируемых к включению в границы территории развития, соглашений о намерениях реализовать инвестиционные проекты на территории развития.
2.1.1. В границы территории развития могут быть включены следующие земельные участки:
находящиеся в государственной, муниципальной и частной собственности;
имеющие соответствующий вид разрешенного использования исходя из направлений планируемых к реализации на территории развития инвестиционных проектов на основании соглашений о намерениях реализовать инвестиционные проекты на планируемой к созданию территории развития, заключенных между инициатором и субъектами инвестиционной деятельности, являющимися правообладателями указанных земельных участков;
имеющие срок действия договоров аренды не менее срока существования территории развития.
2.1.2. Соглашения о намерениях реализовать инвестиционные проекты на планируемой к созданию территории развития, заключаемые инициатором с субъектами инвестиционной деятельности, должны содержать:
цель сотрудничества инициатора и субъекта инвестиционной деятельности;
основные показатели планируемого к реализации инвестиционного проекта - вид планируемой экономической деятельности, объем инвестиций, количество создаваемых рабочих мест, прогнозная оценка объема налоговых поступлений от реализации инвестиционного проекта в консолидированный бюджет области (без учета предоставления налоговых льгот);
кадастровый номер земельного участка, на котором планируется реализация инвестиционного проекта и правообладателем которого является субъект инвестиционной деятельности, заключивший соглашение о намерениях реализовать инвестиционный проект;
мероприятия со стороны инициатора и субъекта инвестиционной деятельности с указанием сроков их проведения.
2.2. Департамент:
в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления предложения направляет копию предложения:
в Департамент стратегического планирования Правительства области - для представления информации о соответствии (несоответствии) создания территории развития целям и задачам, определенным в государственных программах области и стратегии социально-экономического развития области;
в орган местного самоуправления городского округа и (или) муниципального района, на территории которого(ых) планируется создание территории развития, - для представления информации о соответствии (несоответствии) создания территории развития целям и задачам, определенным в муниципальных программах.
в Департамент финансов области - для экспертной оценки указанных в предложении о создании территории развития объема налоговых поступлений от создания территории развития в консолидированный бюджет области.
2.3. Департамент стратегического планирования Правительства области, Департамент финансов области и органы местного самоуправления, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, рассматривают предложение в части вопросов, относящихся к их компетенции, и в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанных документов готовят и направляют в департамент:
Департамент стратегического планирования Правительства области - информацию о соответствии (несоответствии) создания территории развития целям и задачам, определенным в государственных программах области и стратегии социально-экономического развития области;
орган местного самоуправления городского округа и (или) муниципального района, на территории которого(ых) планируется создание территории развития, - информацию о соответствии (несоответствии) создания территории развития целям и задачам, определенным в муниципальных программах;
Департамент финансов области - экспертную оценку указанных в предложении о создании территории развития объема налоговых поступлений от создания территории развития в консолидированный бюджет области.
2.4. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляет анализ полученной информации на предмет одновременного выполнения условий, указанных в части 6 статьи 5.2 закона области от 8 мая 2013 года N 3046-ОЗ.
2.5. При установлении невыполнения условий, указанных в части 6 статьи 5.2 закона области от 8 мая 2013 года N 3046-ОЗ, департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, возвращает документы инициатору с обоснованием причин отказа в дальнейшем рассмотрении документов инициатора.
2.6. При установлении выполнения условий, указанных в части 6 статьи 5.2 закона области от 8 мая 2013 года N 3046-ОЗ, департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, готовит сводную справку о создании территории развития и инициаторе, содержащую следующую информацию:
наименование инициатора;
границы территории развития (перечень кадастровых номеров земельных участков, входящих в границы территории развития);
перечень видов экономической деятельности, при осуществлении которых действует особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории развития;
минимальный объем капитальных вложений инвесторов территории развития в осуществление соответствующих видов экономической деятельности на территории развития;
минимальное количество новых постоянных рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвестиционных проектов инвесторами территории развития в отношении соответствующих видов экономической деятельности;
прогнозный анализ социально-экономических последствий создания территории развития, в том числе прогнозной оценки объема налоговых поступлений от создания территории развития в консолидированный бюджет области;
сведения о субъектах инвестиционной деятельности, являющихся правообладателями земельных участков, планируемых к включению в границы территории развития, и заключивших с инициатором соглашения о намерениях реализовать инвестиционные проекты на территории развития;
соответствие создания территории развития целям и задачам, определенным в государственных программах области и стратегии социально-экономического развития области;
соответствие создания территории развития целям и задачам, определенным в муниципальных программах.
2.7. Департамент не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до заседания Инвестиционного совета при Губернаторе области, утвержденного постановлением Губернатора области от 4 мая 2017 года N 125 (далее - Инвестиционный совет), направляет членам Инвестиционного совета следующие документы:
сводную справку о создании территории развития и инициаторе;
копию предложения;
копии документов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 2.1 и пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.8. Инвестиционный совет по результатам рассмотрения представленных документов принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) создания территории развития.
Решение о целесообразности создания территории развития носит рекомендательный характер и считается принятым, если за него проголосовало не менее чем две трети от числа присутствующих членов Инвестиционного совета.
Решение Инвестиционного совета оформляется протоколом.
2.9. Решение о создании территории развития принимается в форме постановления Правительства области на основании рекомендации Инвестиционного совета о целесообразности создания территории развития и предусматривает:
1) границы территории развития (перечень кадастровых номеров земельных участков, входящих в границы территории развития);
2) перечень видов экономической деятельности, при осуществлении которых действует особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории развития;
3) минимальный объем капитальных вложений инвесторов территории развития в осуществление соответствующих видов экономической деятельности на территории развития;
4) минимальное количество новых постоянных рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвестиционных проектов инвесторами территории развития в отношении соответствующих видов экономической деятельности;
5) требование о наличии бюджетного эффекта от реализации инвестиционных проектов инвесторами территории развития.
Постановлением Правительства области о создании территории развития инициатор определяется органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным на осуществление взаимодействия с субъектами инвестиционной деятельности, планирующими реализацию и (или) реализующими инвестиционные проекты на территории развития.
Подготовку проекта постановления Правительства области о создании территории развития и его согласование в соответствии с Регламентом Правительства области осуществляет департамент.
2.10. Решение об изменении границ территории развития принимается Правительством области по предложению инициатора, согласованному с соответствующим(и) органом местного самоуправления или органами местного самоуправления, в порядке, определенном настоящим разделом.
2.11. Решение о прекращении статуса территории развития принимается Правительством области по истечении срока существования территории развития, указанного в части 5 статьи 5.2 закона области от 8 мая 2013 года N 3046-ОЗ, в порядке, определенном настоящим разделом.
2.12. Решение о продлении срока существования территории развития принимается Правительством области по предложению инициатора, согласованному с соответствующим(и) органом местного самоуправления или органами местного самоуправления, в порядке, определенном настоящим разделом.
Приложение
к Порядку
Форма
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ ТЕРРИТОРИИ РАЗВИТИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Наименование органа исполнительной государственной власти
области, осуществляющего координацию и регулирование в сфере
деятельности, по направлению которой планируется к созданию территория
развития в соответствии с частью 3 статьи 5.2 закона области от 8 мая
2013 года N 3046-ОЗ (далее - инициатор).
2. Цель создания территории развития.
3. Границы территории развития (перечень кадастровых номеров
земельных участков, входящих в границы территории развития).
4. Тип создаваемой территории развития и перечень видов
экономической деятельности, при осуществлении которых действует особый
правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на
территории развития.
5. Минимальный объем капитальных вложений инвесторов территории
развития в осуществление соответствующих видов экономической
деятельности на территории развития.
6. Минимальное количество новых постоянных рабочих мест,
создаваемых в результате реализации инвестиционных проектов инвесторами
территории развития в отношении соответствующих видов экономической
деятельности.
7. Сведения о субъектах инвестиционной деятельности, являющихся
правообладателями земельных участков, планируемых к включению в границы
территории развития, и заключивших с инициатором соглашения о намерениях
реализовать инвестиционные проекты на территории развития.
8. Прогнозный анализ социально-экономических последствий создания
территории развития.
9. Прогнозная оценка объема налоговых поступлений от создания
территории развития в консолидированный бюджет области (без учета
предоставления налоговых льгот) по форме:
Наименование показателя |
Годы, существования территории развития |
Итого |
||||
1 год |
2 год |
... |
9 год |
10 год |
||
1. Число субъектов инвестиционной деятельности (единиц) |
|
|
|
|
|
|
2. Объем капитальных вложений в объекты недвижимого имущества |
|
|
|
|
|
|
2. Количество новых постоянных рабочих мест (единиц) |
|
|
|
|
|
|
3. Среднемесячная заработная плата одного работника (в руб.) |
|
|
|
|
|
|
3. Объем выручки (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
|
4. Объем прибыли (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
|
5. Налог на доходы физических лиц, (в млн. рублей) |
|
|
|
|
|
|
6. Налог на прибыль организаций, подлежащий зачислению в областной бюджет (в млн. рублей) |
|
|
|
|
|
|
7. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (в млн. рублей) |
|
|
|
|
|
|
8. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (в млн. рублей) |
|
|
|
|
|
|
9. Налог на имущество организаций (в млн. рублей) |
|
|
|
|
|
|
10. Налог на имущество физических лиц (в млн. рублей) |
|
|
|
|
|
|
11. Транспортный налог (в млн. руб.) |
|
|
|
|
|
|
12. Земельный налог (в млн. руб.) |
|
|
|
|
|
|
Итого налоговые поступления (стр. 5 + стр. 6 + стр. 7 + стр. 8 + стр. 9 + стр. 10 + стр. 11 + стр. 12) (в млн. руб.) |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 19 апреля 2021 г. N 434 "Об утверждении Порядка принятия решения о создании территорий развития Вологодской области и прекращении статуса территорий развития Вологодской области"
Вступает в силу с 20 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 20 апреля 2021 г. N 3500202104200011, в газете "Красный Север" от 24 апреля 2021 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 20 марта 2023 г. N 364
Изменения вступают в силу с 22 марта 2023 г.
Абзац второй подпункта 1.1, абзацы второй и третий подпункта 1.2 пункта 1 изменений вступают в силу с 4 апреля 2023 г.