В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 13.11.2012 г. N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Российской Федерации N 794 от 30 декабря 2003 г. "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", совместным приказом МЧС России и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 31.07.2020 г. N 578/365 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения", приказом МЧС России и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 31.07.2020 г. N 579/366 "Об утверждении Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения", Уставом Котельниковского муниципального района администрация Котельниковского муниципального района постановляет:
1. Создать муниципальную систему оповещения населения Котельниковского муниципального района Волгоградской области об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальной системе оповещения населения Котельниковского муниципального района Волгоградской области об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 24.05.2017 г. N 303 "О своевременном оповещении и информировании населения Котельниковского муниципального района Волгоградской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Врио главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области |
А.К. Слета |
Утверждено
постановлением
администрации Котельниковского
муниципального района
Волгоградской области
от 09.04.2021 г. N 238
Положение
о муниципальной системе оповещения населения Котельниковского муниципального района Волгоградской области об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
1. Общие положения
1.1. Положение о системе оповещения и информирования населения Котельниковского муниципального района Волгоградской области об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Федеральный закон N 68-ФЗ), от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи", от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", от 9 января 1996 г. N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения", Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 26 ноября 2007 г. N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", от 2 апреля 2020 г. N 417 "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации", от 26 сентября 2016 г. N 969 "Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности", от 9 декабря 2014 г. N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи", распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2004 г. N 1327-р "Об организации обеспечения граждан информацией о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов с использованием современных технических средств массовой информации" для координации деятельности по выполнению мероприятий, направленных на создание и поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения, Приказ МЧС России N 578, Минкомсвязи России N 365 от 31.07.2020 г. "Об утверждении Положения о системах оповещения населения".
1.2. Положение определяет назначение, задачи системы оповещения и информирования населения Котельниковского муниципального района Волгоградской области об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, порядок ее задействования и поддержания в состоянии постоянной готовности.
1.3. Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.
Сигнал оповещения является командой для проведения мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера органами управления и силами гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для применения населением средств и способов защиты.
Экстренная информация о фактических и прогнозируемых опасных природных явлениях и техногенных процессах, загрязнении окружающей среды, заболеваниях, которые могут угрожать жизни или здоровью граждан, а также правилах поведения и способах защиты незамедлительно передается по системе оповещения населения.
1.4. Система оповещения населения Котельниковского муниципального района Волгоградской области включается в систему управления гражданской обороной (далее - ГО) и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), обеспечивающей доведение до населения, органов управления и сил ГО и РСЧС сигналов оповещения и (или) экстренной информации, и состоит из комбинации взаимодействующих элементов, состоящих из специальных программно-технических средств оповещения, средств комплексной системы экстренного оповещения населения, общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, громкоговорящих средств на подвижных объектах, мобильных и носимых средств оповещения, а также обеспечивающих ее функционирование каналов, линий связи и сетей передачи данных единой сети электросвязи Российской Федерации.
1.5. Комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - КСЭОН) - это элемент системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.
Зона экстренного оповещения населения - это территория, подверженная риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью находящихся на ней людей.
1.6. В комплексной системе информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей используются специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.
Специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей - это специально созданные технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения.
1.7. Системы оповещения населения Котельниковского муниципального района Волгоградской области создаются на следующих уровнях функционирования РСЧС:
на муниципальном уровне - муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения (далее - муниципальная система оповещения);
на объектовом уровне - локальная система оповещения.
Муниципальные системы оповещения создают органы местного самоуправления Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
Локальные системы оповещения создают организации, находящихся на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, последствия аварий на которых могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в зонах воздействия поражающих факторов за пределами их территорий, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности.
Организации оповещают работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также иных граждан, находящихся на территории организации.
Границами зон действия муниципальной системы оповещения являются административные границы муниципального образования.
Границами зоны действия локальной системы оповещения являются границы территории (зон) воздействия поражающих факторов, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, от аварий на опасных производственных объектах I и II классов опасности, особо радиационно опасных и ядерно опасных производствах и объектах, на гидротехнических сооружениях чрезвычайно высокой опасности и гидротехнических сооружениях высокой опасности, которые могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность за пределами их территорий (для гидротехнических сооружений чрезвычайно высокой опасности и гидротехнических сооружений высокой опасности - в нижнем бьефе, в зонах затопления на расстоянии до 6 км от объектов).
1.8. КСЭОН создается на муниципальном и объектовом уровнях.
Границами зон действия (создания) КСЭОН являются границы зон экстренного оповещения населения.
1.9. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения является составной частью комплекса мероприятий, проводимых органами местного самоуправления Котельниковского муниципального района Волгоградской области и организациями, находящимися на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области, по подготовке и ведению гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.10. Системы оповещения населения Котельниковского муниципального района Волгоградской области должны соответствовать требованиям, изложенным в приложении 1 к Положению о системах оповещения населения, утвержденному приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2020 г. N 578/365.
На системы оповещения населения оформляются паспорта, образцы которых приведены в приложении 2 к Положению о системах оповещения населения, утвержденному приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2020 г. N 578/365.
2. Назначение и основные задачи систем оповещения населения Котельниковского муниципального района Волгоградской области
2.1. Системы оповещения населения предназначены для обеспечения доведения сигналов оповещения и экстренной информации до населения Котельниковского муниципального района Волгоградской области, органов управления и сил ГО и РСЧС.
2.2. Основной задачей муниципальной системы оповещения Котельниковского муниципального района Волгоградской области является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до:
руководящего состава ГО и звена территориальной подсистемы РСЧС Котельниковского муниципального района Волгоградской области;
сил ГО и РСЧС Котельниковского муниципального района Волгоградской области;
дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций, перечисленных в пункте 1.7 Положения, и дежурных служб (руководителей) социально значимых объектов;
людей, находящихся на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
2.3. Основной задачей локальной системы оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до:
руководящего состава гражданской обороны и персонала организации, эксплуатирующей объект, производство, гидротехническое сооружение, перечисленные в пункте 1.7 настоящего Положения, объектового звена РСЧС;
объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных;
единой дежурно-диспетчерской службы Котельниковского муниципального района Волгоградской области, попадающей в границы зоны действия локальной системы оповещения;
руководителей и дежурных служб организаций, расположенных в границах зоны действия локальной системы оповещения;
людей, находящихся в границах зоны действия локальной системы оповещения.
2.4. Основной задачей КСЭОН является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до людей, находящихся в зонах экстренного оповещения населения, а также органов повседневного управления РСЧС соответствующего уровня.
3. Порядок задействования систем оповещения и информирования населения Котельниковского муниципального района Волгоградской области об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций
3.1. Задействование по предназначению систем оповещения населения планируется и осуществляется в соответствии с настоящим положением, планом гражданской обороны и защиты населения Котельниковского муниципального района Волгоградской области (планами гражданской обороны) и планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
3.2. Дежурные (дежурно-диспетчерские) службы органов повседневного управления РСЧС, получив в системе управления ГО и РСЧС сигналы оповещения и (или) экстренную информацию, подтверждают получение и немедленно доводят их до руководителей высших исполнительных органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления Котельниковского муниципального района Волгоградской области, организаций (собственников объектов, производства, гидротехнического сооружения), на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, а также органов управления и сил ГО и РСЧС соответствующего уровня.
3.3. Решение на задействование муниципальных и локальных систем оповещения принимается соответственно:
главой Котельниковского муниципального района Волгоградской области;
руководителями организаций, перечисленных в пункте 1.7 настоящего Положения.
Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами государственной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления Котельниковского муниципального района Волгоградской области и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
КСЭОН задействуется в автоматическом режиме от систем мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов или в автоматизированном режиме по решению руководителя органа местного самоуправления, организации (собственника объекта, производства, гидротехнического сооружения), в ведении которого находится соответствующая КСЭОН.
3.4. Передача сигналов оповещения и экстренной информации, может осуществляться в автоматическом, автоматизированном либо ручном режимах функционирования систем оповещения населения.
В автоматическом режиме функционирования системы оповещения населения включаются (запускаются) по заранее установленным программам при получении управляющих сигналов (команд) от систем оповещения населения вышестоящего уровня или непосредственно от систем мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов без участия соответствующих дежурных (дежурно-диспетчерских) служб, ответственных за включение (запуск) систем оповещения населения.
В автоматизированном режиме функционирования включение (запуск) систем оповещения населения осуществляется соответствующими дежурными (дежурно-диспетчерским) службами, уполномоченными на включение (запуск) систем оповещения населения, с автоматизированных рабочих мест при поступлении установленных сигналов (команд) и распоряжений.
В ручном режиме функционирования:
уполномоченные дежурные (дежурно-диспетчерские) службы органов повседневного управления РСЧС осуществляют включение (запуск) оконечных средств оповещения непосредственно с мест их установки, а также направляют заявки операторам связи и (или) редакциям средств массовой информации на передачу сигналов оповещения и экстренной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
задействуются громкоговорящие средства на подвижных объектах, мобильные и носимые средства оповещения.
Автоматический режим функционирования является основным для локальных систем оповещения и КСЭОН, при этом допускается функционирование данных систем оповещения в автоматизированном режиме.
Основной режим функционирования муниципальных систем оповещения - автоматизированный.
Приоритетный режим функционирования определяется планом гражданской обороны и защиты населения Котельниковского муниципального района Волгоградской области (планами гражданской обороны организаций) и планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
3.5. Передача сигналов оповещения и экстренной информации населению осуществляется подачей сигнала "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!" путем включения сетей электрических, электронных сирен и мощных акустических систем длительностью до 3 минут с последующей передачей по сетям связи, в том числе сетям связи телерадиовещания, через радиовещательные и телевизионные передающие станции операторов связи и организаций телерадиовещания с перерывом вещательных программ аудио- и (или) аудиовизуальных сообщений длительностью не более 5 минут (для сетей связи подвижной радиотелефонной связи - сообщений объемом не более 134 символов русского алфавита, включая цифры, пробелы и знаки препинания).
Сигналы оповещения и экстренная информации передаются непосредственно с рабочих мест дежурных (дежурно-диспетчерских) служб органов повседневного управления РСЧС.
Допускается трехкратное повторение этих сообщений (для сетей подвижной радиотелефонной связи - повтор передачи сообщения осуществляется не ранее, чем закончится передача предыдущего сообщения).
Типовые аудио- и аудиовизуальные, а также текстовые и графические сообщения населению о фактических и прогнозируемых чрезвычайных ситуациях готовятся заблаговременно постоянно действующими органами управления РСЧС совместно с органами повседневного управления РСЧС.
3.6. Для обеспечения своевременной передачи населению сигналов оповещения и экстренной информации комплексно могут использоваться:
сети электрических, электронных сирен и мощных акустических систем;
сети проводного радиовещания;
сети уличной радиофикации;
сети кабельного телерадиовещания;
сети эфирного телерадиовещания;
сети подвижной радиотелефонной связи;
сети местной телефонной связи, в том числе таксофоны, предназначенные для оказания универсальных услуг телефонной связи с функцией оповещения;
сети связи операторов связи и ведомственные;
сети систем персонального радиовызова;
информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет";
громкоговорящие средства на подвижных объектах, мобильные и носимые средства оповещения.
3.7. Рассмотрение вопросов об организации оповещения населения и определении способов и сроков оповещения населения осуществляется комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) соответствующего уровня.
3.8. Порядок действий дежурных (дежурно-диспетчерских) служб органов повседневного управления РСЧС, а также операторов связи, телерадиовещательных организаций и редакций средств массовой информации при передаче сигналов оповещения и экстренной информации определяется действующим законодательством Российской Федерации и другими документами Федеральных органов исполнительной власти, Волгоградской области, Котельниковского муниципального района Волгоградской области и организаций, перечисленных в пункте 1.7 настоящего Положения.
3.9. Органы местного самоуправления Котельниковского муниципального района Волгоградской области и организации, находящиеся на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области, в ведении которых находятся системы оповещения населения, а также постоянно действующие органы управления РСЧС, органы повседневного управления РСЧС, операторы связи и редакции средств массовой информации проводят комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированной передачи сигналов оповещения и экстренной информации.
4. Поддержание в готовности систем оповещения населения и информирования населения Котельниковского муниципального района Волгоградской области об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1. Поддержание муниципальных и локальных систем оповещения в готовности организуется и осуществляется органами местного самоуправления Котельниковского муниципального района Волгоградской области и организациями, перечисленными в пункте 1.7 настоящего Положения, соответственно.
5.2. Готовность систем оповещения населения достигается:
наличием актуализированных нормативных актов в области создания, поддержания в состоянии постоянной готовности и задействования систем оповещения населения;
наличием дежурного (дежурно-диспетчерского) персонала, ответственного за включение (запуск) системы оповещения населения, и уровнем его профессиональной подготовки;
наличием технического обслуживающего персонала, отвечающего за поддержание в готовности технических средств оповещения, и уровнем его профессиональной подготовки;
наличием, исправностью и соответствием проектно-сметной документации на систему оповещения населения технических средств оповещения;
готовностью сетей связи операторов связи, студий вещания и редакций средств массовой информации к обеспечению передачи сигналов оповещения и (или) экстренной информации;
регулярным проведением проверок готовности систем оповещения населения;
своевременным эксплуатационно-техническим обслуживанием, ремонтом неисправных и заменой выслуживших установленный эксплуатационный ресурс технических средств оповещения;
наличием, соответствием законодательству Российской Федерации и обеспечением готовности к использованию резервов средств оповещения;
своевременным проведением мероприятий по созданию, в том числе совершенствованию, систем оповещения населения.
5.3. С целью контроля за поддержанием в готовности систем оповещения населения организуются и проводятся следующие виды проверок:
комплексные проверки готовности систем оповещения населения с включением оконечных средств оповещения и доведением проверочных сигналов и информации до населения;
технические проверки готовности к задействованию систем оповещения населения без включения оконечных средств оповещения населения.
При проведении комплексной проверки готовности систем оповещения населения проверке подлежат все муниципальные системы оповещения и КСЭОН Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
Комплексные проверки готовности муниципальной системы оповещения и КСЭОН проводятся два раза в год комиссией в составе представителей постоянно действующих органов управления РСЧС и органов повседневного управления РСЧС муниципального уровня, а также операторов связи, задействуемых при оповещении населения, при этом включение оконечных средств оповещения и доведение проверочных сигналов и информации до населения осуществляется в дневное время в первую среду марта и октября.
По решению КЧС и ОПБ соответствующего уровня могут проводиться дополнительные комплексные проверки готовности систем оповещения и КСЭОН.
Комплексные проверки готовности локальной системы оповещения проводятся во взаимодействии с органами местного самоуправления Котельниковского муниципального района Волгоградской области не реже одного раза в год комиссией из числа должностных лиц организации.
Замещение сигнала телеканала (радиоканала) вещателя в ходе комплексной проверки системы оповещения населения возможно только проверочным сигналом "Техническая проверка".
В ходе работы комиссий проверяется выполнение всех требований Положения о системах оповещения населения, утвержденного Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2020 г. N 578/365.
По результатам комплексной проверки готовности системы оповещения населения оформляется акт, в котором отражаются проверенные вопросы, выявленные недостатки, предложения по их своевременному устранению и оценка готовности системы оповещения населения, определяемая в соответствии с приложением N 3 к Положению о системах оповещения населения, утвержденному Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2020 г. N 578/365, а также уточняется паспорт системы оповещения населения.
Технические проверки готовности к задействованию муниципальных, локальных систем оповещения и КСЭОН проводятся без включения оконечных средств оповещения и замещения сигналов телеканалов (радиоканалов) вещателей дежурными (дежурно-диспетчерскими) службами органов повседневного управления РСЧС, организации путем передачи проверочного сигнала и речевого сообщения "Техническая проверка" с периодичностью не реже одного раза в сутки, при этом передача пользователям услугами связи (на пользовательское оборудование (оконечное оборудование), а также выпуск в эфир (публикация) редакциями средств массовой информации проверочного сигнала "Техническая проверка" не производится.
Перед проведением всех проверок в обязательном порядке проводится комплекс организационно-технических мероприятий с целью исключения несанкционированного запуска систем оповещения населения.
Перерыв вещательных программ при выступлении высших должностных лиц страны, передаче сообщений о важных государственных событиях, экстренных сообщениях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в ходе проведения проверок систем оповещения населения не допускается.
5.4. Для обеспечения оповещения максимального количества людей, попавших в зону чрезвычайной ситуации, в том числе на территориях, неохваченных автоматизированными системами централизованного оповещения, создается резерв технических средств оповещения (стационарных и мобильных).
Номенклатура, объем, порядок создания и использования устанавливаются создающими резерв технических средств оповещения органами местного самоуправления Котельниковского муниципального района Волгоградской области, организациями, находящимися на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
5.5. В ходе планирования и осуществления строительства новой либо совершенствования действующей системы оповещения населения Котельниковского муниципального района Волгоградской области выполняются требования, изложенные в приложении N 1 к приказу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2020 г. N 578/365 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения".
Вывод из эксплуатации действующей системы оповещения населения Котельниковского муниципального района Волгоградской области осуществляется по окончании эксплуатационного ресурса технических средств этой системы оповещения населения, завершения ее модернизации (реконструкции) и ввода в эксплуатацию новой системы оповещения населения Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 9 апреля 2021 г. N 238 "О муниципальной системе оповещения населения Котельниковского муниципального района Волгоградской области об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера"
Вступает в силу с 9 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (http://kotelnikovo-region.ru)