Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
о межбюджетных отношениях
в Аргаяшском муниципальном районе
Порядок
определения общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
1. Общие объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитываются по следующим формулам:
;
;
;
РФФПП Т, РФФПП Т+1, РФФПП Т+2 - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- часть общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, распределяемая между сельскими поселениям в очередном финансовом году (общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, сформированный за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов, на очередной финансовый год), которая рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Р сп - оценочный показатель объема расходов бюджетов сельских поселений муниципального района, определяемый органами местного самоуправления муниципального района;
ПД сп - прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты сельских поселений муниципального района, определяемый органами местного самоуправления муниципального района;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, сформированный за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций сельским поселениям за счет средств областного бюджета;
d - определяемая органами местного самоуправления муниципального района доля разницы между оценочным показателем объема расходов бюджетов сельских поселений муниципального района и суммой прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты сельских поселений муниципального района и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, сформированного за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций сельским поселениям за счет средств областного бюджета, покрываемая за счет собственных доходов бюджета муниципального района.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, сформированной за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов, осуществляется исходя из уровней бюджетной обеспеченности сельских поселений.
Уровень бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения (БО j) рассчитывается по следующей формуле:
БО j = ИНП j / ИБР j, где:
ИНП j - индекс налогового потенциала j-го сельского поселения;
ИБР j - индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения.
3. Индекс налогового потенциала - относительная, по сравнению со средним по муниципальному району уровню, оценка налоговых доходов бюджета сельского поселения, определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы сельского поселения.
Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней бюджетной обеспеченности сельских поселений и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов бюджетов сельских поселений в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс налогового потенциала сельского поселения рассчитывается согласно приложению 2.1 к настоящему Порядку.
4. Индекс бюджетных расходов - относительная, по сравнению со средним по муниципальному району уровнем, оценка расходов бюджета сельского поселения по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных местных факторов и условий.
Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений и не является прогнозируемой оценкой расходов бюджетов сельских поселений в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс бюджетных расходов сельского поселения рассчитывается согласно приложению 2.2 к настоящему Порядку.
5. Дотации распределяются между сельскими поселениями муниципального района, уровни расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышают уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровней расчетной бюджетной обеспеченности указанных сельских поселений от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
6. В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода размер дотации для j-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается следующим образом:
1) объем дотаций, выделяемых j-му сельскому поселению на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, у которого расчетный объем дотаций превышает объем дотаций, утвержденных решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района, определяется по следующим формулам:
;
;
, где:
- объем дотации для j-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- расчетный объем дотации для j-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
ВЗ j, ВЗ j+1 - объем дотаций, выделяемых j-му сельскому поселению, утвержденный на первый и второй год планового периода в соответствии с решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района;
Д Т, Д Т+1 - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений в части, сформированной за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов, на очередной финансовый год и первый год планового периода.
Исключением являются случаи внесения федеральными законами и законами Челябинской области изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов муниципальных районов;
2) объем дотаций, выделяемых j-му сельскому поселению на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, для сельских поселений, у которых объем дотаций, утвержденных решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района, превышает расчетный объем выделяемых дотаций, определяется по следующим формулам:
;
;
;
Исключением являются случаи внесения федеральными законами и законами Челябинской области изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов муниципальных районов;
3) расчет расчетного объема дотации для j-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода производится по следующим формулам:
;
;
, где:
Д Т, Д Т+1, Д Т+2 - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений в части, сформированной за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
Т Т, Т Т+1, Т Т+2 - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности сельских поселений муниципального района до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
7. В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год расчет размера дотации для j-го сельского поселения (Д j) на очередной финансовый год производится по следующей формуле:
Д j = ДТ x Т j / Т, где:
Т j - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности сельских поселений муниципального района до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений.
8. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений (Т j), рассчитывается по следующей формуле:
Т j = А x (КВ - БС j x К ФОНД) x ИБР j x Н j, где:
А - рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета муниципального района средний уровень налоговых доходов сельских поселений в расчете на душу населения.
Расчет указанного показателя для сельских поселений осуществляется по нормативам, установленным статьей 61-5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района в соответствии с частью 2 статьи 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
КВ - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений, утвержденный решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района;
К ФОНД - коэффициент корректировки уровней бюджетной обеспеченности сельских поселений исходя из объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений в части, сформированной за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов, который рассчитывается по следующей формуле:
К ФОНД = НП / (НП + ДТ), где:
НП - рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета муниципального района общий объем налоговых доходов сельских поселений.
Расчет указанного показателя сельских поселений осуществляется по нормативам, установленным статьей 61-5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района в соответствии с частью 2 статьи 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Н j - численность населения, постоянно проживающего на территории j-го сельского поселения, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.