В соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2020 г. N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2021 г. N 158 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок отбора организаций - получателей из федерального бюджета субсидий, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению;
состав конкурсной комиссии Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по отбору заявок на получение из федерального бюджета субсидий организациями, осуществляющими выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению (далее - конкурсная комиссия).
2. Организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии возложить на заместителя директора Департамента Ю.С. Пулю.
3. Заместителю директора Департамента Ю.С. Пуле обеспечить на основании решений конкурсной комиссии формирование соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению (далее - соглашение) в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Б.М. Черкесову.
Министр |
М.И. Шадаев |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 12.04.2021 г. N 365
Порядок
отбора организаций - получателей из федерального бюджета субсидий, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению
1. Объявить проведение отбора организаций путем проведения запроса предложений (далее - конкурсный отбор), который осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на основании заявок, направленных организациями для участия в конкурсном отборе (далее - заявка), исходя из соответствия организации критериям конкурсного отбора и очередности поступления заявок. Сроки проведения конкурсного отбора устанавливаются со дня размещения объявления о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.digital.gov.ru (далее - день размещения объявления, официальный сайт Минцифры России) по 10 июня 2021 г.
2. Субсидии из федерального бюджета распределяются между претендентами на основании решений конкурсной комиссии Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по отбору заявок на получение из федерального бюджета субсидий организациями, осуществляющими выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению (далее - конкурсная комиссия). Заявки рассматриваются конкурсной комиссией по мере их поступления:
1 этап рассмотрения заявок - не позднее 14 мая 2021 г.;
2 этап рассмотрения заявок - не позднее 25 июня 2021 г.
3. На предоставление государственной поддержки могут претендовать организации любой организационно-правовой формы за исключением государственных (муниципальных) учреждений (автономных, бюджетных и казенных учреждений), непосредственно осуществляющие выпуск средств массовой информации:
а) деятельность организации связана с выпуском, распространением и тиражированием социально значимых проектов в печатных средствах массовой информации:
зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
не являющихся рекламными и эротическими изданиями;
осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов (серии тематических публикаций, объединенных рубриками, тематическими полосами, специальными выпусками, по приоритетным направлениям государственной политики Российской Федерации), выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению;
выходящих в свет в течение календарного года, предшествующего году, в котором планируется выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов;
не имеющих в составе учредителей религиозных объединений, политических партий и политических общественных движений;
не имеющих предупреждений Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о нарушении законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации в течение года, предшествующего дню подачи заявки;
имеющих сайт (страницу) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) организация осуществляет печать средства массовой информации на территории Российской Федерации и распространяет не менее 80 процентов тиража печатного средства массовой информации на территории Российской Федерации;
в) организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не получает в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации средства из федерального бюджета на выпуск, распространение и тиражирование социально значимого проекта в области печатных средств массовой информации, указанного в заявке, и выпуск номеров изданий для инвалидов и инвалидов по зрению, указанных в заявке.
4. Приоритетные направления для разработки социально значимых проектов:
защита законных прав граждан Российской Федерации, обеспечение действенности конституционных гарантий их реализации, содействие социальной и электоральной активности населения, повышению электорально-правовой культуры граждан;
информационная поддержка мероприятий по искоренению коррупции и расточительства бюджетных средств, в том числе посредством активного гражданского участия и общественного контроля;
информационное сопровождение инициатив, заявленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию; информационная поддержка интеграционных процессов на территории Евразийского экономического Союза, государственных программ и реформ, в том числе в сфере социально-экономического развития Республики Крым и города федерального значения Севастополя, Калининградской области, Северо-Кавказского федерального округа, социальной политики, модернизации экономики, сокращения ее энергоемкости и перехода к рациональной модели потребления ресурсов, поддержки отечественного производства и создания новых рабочих мест, развития сельских территорий, развития местного самоуправления и жилищно-коммунального хозяйства, проектов в сфере благоустройства с участием инициативных групп граждан; освещение передового опыта в сфере охраны труда и др.;
информационное сопровождение национальных проектов: здравоохранение; образование; демография; культура; безопасные и качественные дороги; жилье и городская среда; экология; наука; малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы; цифровая экономика; производительность труда и поддержка занятости; международная кооперация и экспорт; комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры;
информационное обеспечение Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации и импортозамещения;
профессиональная ориентация молодежи, популяризация рабочих и инженерных профессий, профессии врача и учителя, укрепление престижа военной профессии;
информационное освещение мероприятий в рамках Десятилетия детства, в том числе Международного конгресса по детской книге в г. Москве, пропаганда "читающего образа жизни", возвращение в массовое сознание культуры чтения, возрождение потребности общения с книгой, в том числе электронной;
укрепление института семьи, защита детства, пропаганда многодетности, опекунства, попечительства, усыновления детей-сирот, развитие различных форм детских дошкольных учреждений;
освещение проблем социальной адаптации инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и их интеграции в общество;
информационное обеспечение волонтерской (добровольческой) деятельности;
пропаганда массовых видов физкультуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни, борьба с алкоголизмом, наркоманией, курением и игроманией;
информационная поддержка мероприятий, направленных на повышение культуры вождения и обеспечение безопасности на дорогах, снижение смертности в ДТП;
укрепление межнационального общения и единства российского народа, сохранение самобытности народов и этносов Российской Федерации, их культурно-нравственных ценностей, развитие межэтнического взаимопонимания и дружбы; информационное противодействие преступности, терроризму, экстремизму, национализму, расовой и религиозной нетерпимости; информационное сопровождение мероприятий по реализации Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации;
информационное освещение мероприятий, направленных на продвижение русского языка;
пропаганда внутреннего туризма в Российской Федерации;
содействие духовно-нравственному развитию подрастающего поколения, решению молодежных проблем; воспитание патриотизма на основе отечественных традиций и ценностей, примеров выдающихся современников;
пропаганда значимых памятных дат в истории Отечества и российской государственности, общественной мысли, науки и культуры (800-летие со дня рождения великого князя Александра Невского; 100 лет Российской академии художественных наук; 80-летие начала Великой Отечественной войны; 80-летие Битвы за Москву; 80-летие начала блокады Ленинграда; 60-летия полета в космос Ю.А. Гагарина; 200-летие со дня рождения Ф.М. Достоевского; 200-летие со дня рождения Н.А. Некрасова; 350-летие со дня рождения Петра I; 100-летие со дня рождения А.Д. Сахарова и др.);
информационная поддержка государственной политики в области социально-экономического развития Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, включая сохранение бытового уклада жизни, культуры и искусства проживающих там коренных народов, социально-экономического развитие Арктической зоны;
информационное сопровождение мероприятий в рамках Года науки и технологий в Российской Федерации, информационное обеспечение инновационной деятельности в сфере науки, экономики, техники, содействие развитию искусственного интеллекта, изобретательства и рационализаторства, защита интеллектуальной собственности, популяризация возможностей и перспектив, связанных с применением новых технологий;
формирование экологической культуры, бережного отношения к природе и среде проживания как важной составляющей качества жизни; популяризация опыта предприятий по созданию экологически безопасного производства, внедрения современных технологий глубокой переработки древесины и бытовых отходов;
поддержка литературного, театрального, музыкального, изобразительного, научно-технического и иных форм творчества населения;
освещение деятельности библиотек, музеев, архивов и других культурных центров, направленное на сохранение историко-культурного наследия народов России.
5. Для участия в конкурсном отборе организации предоставляют в Минцифры России в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru или в бумажном виде (127994, г. Москва, Страстной бульвар, дом 5) следующие документы:
а) для организации, осуществляющей выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации:
заявка по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом организации;
справка из организации и (или) типографии, осуществляющей печать средства массовой информации, подписанная руководителем организации и (или) типографии, осуществляющей печать средства массовой информации, или иным уполномоченным лицом, по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку;
последний вышедший в свет номер печатного средства массовой информации;
справка на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным лицом, по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке и об иной информации об организации, связанной с конкурсным отбором, по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Порядку;
б) для организации, осуществляющей выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению:
заявка по форме, установленной приложением N 5 к настоящему Порядку, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом организации;
смета доходов и расходов на выпуск издания для инвалидов (инвалидов по зрению), подписанная руководителем организации или иным уполномоченным лицом, по форме, установленной приложением N 6 к настоящему приказу;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Последнее слово следует читать как "Порядку"
справка из организации и (или) типографии, осуществляющей печать средства массовой информации, подписанная руководителем организации и (или) типографии, осуществляющей печать средства массовой информации, или иным уполномоченным лицом, по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку;
последний вышедший в свет номер печатного средства массовой информации;
справка на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным лицом, по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке и об иной информации об организации, связанной с конкурсным отбором, по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Порядку.
6. Информация о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте Минцифры России.
7. Организация имеет право отозвать заявку, направив обращение на имя председателя конкурсной комиссии в письменной форме по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Порядка.
8. Результаты конкурсного отбора размещаются на официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора.
9. Соглашения с организацией - получателем субсидии, прошедшей конкурсный отбор, заключаются Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Электронный бюджет). Организация - получатель субсидии, прошедшая конкурсный отбор, в течение 10 рабочих дней с даты размещения соглашения в Электронном бюджете должна подписать соглашение с использованием электронной цифровой подписи. В случае нарушения срока подписания соглашения, организация признается уклонившейся от заключения соглашения.
10. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации проверяет сведения, указанные в документах, предоставленных для получения субсидии. В случае предоставления недостоверных сведений или документов, не соответствующих формам, установленным приложениями N 1-6 к настоящему Порядку, организации может быть отказано в предоставлении субсидии.
11. Разъяснения по объявлению и порядку проведения конкурсного отбора предоставляются ответственными исполнителями Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в течение сроков приема заявок по телефонам:
Кожевников Федор Григорьевич - (495) 694-34-53,
Матьянова Марина Григорьевна - (495) 629-24-67,
Гончарова Галина Сергеевна - (495) 694-24-06.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку отбора организаций -
получателей из федерального
бюджета субсидий, осуществляющих
выпуск, распространение и
тиражирование социально значимых
проектов в области печатных средств
массовой информации, выпуск
изданий для инвалидов и инвалидов
по зрению
ЗАЯВКА
на получение государственной поддержки организациями, осуществляющими выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации
N |
Наименование показателей |
Ед. измерений |
Показатели |
I. |
Сведения об организации |
|
|
1. |
полное наименование организации |
|
|
2. |
ИНН организации |
|
|
3. |
ОГРН организации/ОГРНИП |
|
|
4. |
адрес организации (с указанием почтового индекса) |
|
|
5. |
адрес электронной почты организации |
|
|
6. |
ФИО руководителя организации или иного уполномоченного лица организации на представление интересов организации |
|
|
7. |
телефон руководителя организации или иного уполномоченного им лица |
|
|
II |
Сведения о печатном СМИ |
|
|
8. |
наименование печатного СМИ (согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ), в котором будут опубликованы материалы социально значимого проекта |
|
|
9. |
номер свидетельства о государственной регистрации печатного СМИ |
|
|
10. |
дата регистрации печатного СМИ |
|
|
11. |
форма периодического распространения печатного СМИ (согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ) |
|
|
12. |
адрес сайта/страницы печатного СМИ в сети Интернет |
|
|
13. |
номер свидетельства о государственной регистрации сайта как электронного СМИ (при наличии) |
|
|
14. |
учредитель(и) печатного СМИ (согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ) |
|
|
15. |
язык(и), на котором(ых) выходит печатное СМИ (согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ) |
|
|
16. |
территория распространения печатного СМИ (согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ) |
|
|
17. |
периодичность выхода печатного СМИ |
|
|
18. |
данные о допустимом в СМИ количестве рекламы (до 45%, 45 и более %) |
Проценты |
|
19. |
специализация и тематика СМИ (согласно свидетельству о государственной регистрации СМИ) |
|
|
20. |
месячная аудитория сайта/страницы печатного СМИ в сети Интернет |
тыс. человек |
|
21. |
формат печатного СМИ: |
|
|
21.1 |
газеты |
|
|
21.2 |
журналы/альманахи |
|
|
22. |
общий объем печатного СМИ в полосах (газеты) и страницах (журналы/альманахи), вышедших в свет в году, предшествующему году подачи заявки (далее - общий объем печатного СМИ): |
|
|
22.1. |
Газеты |
полосы |
|
22.2. |
журналы/альманахи |
страницы |
|
23. |
количество номеров печатного СМИ, вышедших в свет в год, предшествующий году подачи заявки |
штуки |
|
24. |
среднеразовый тираж печатного СМИ в год, предшествующий году подачи заявки |
тыс. экземпляров |
|
25. |
планируемое количество номеров печатного СМИ в год подачи заявки |
штуки |
|
26. |
планируемый среднеразовый тираж печатного СМИ в год подачи заявки |
тыс. экземпляров |
|
27. |
общий тираж физический печатного СМИ в год, предшествующий году подачи заявки |
тыс. экземпляров |
|
28. |
процент собственной информации по региональной тематике (для региональных и местных СМИ должен составлять не менее 60% от общего объема информации в номере печатного издания) |
проценты |
|
29. |
подписной тираж печатного СМИ в год подачи заявки |
тыс. экземпляров |
|
30. |
количество бумаги, потраченное на выпуск печатного СМИ в год, предшествующий году подачи заявки |
тонны |
|
31. |
количество сотрудников, задействованных в выпуске, распространении и тиражировании печатного СМИ в год, предшествующий году подачи заявки |
человек |
|
32. |
общие расходы организации на выпуск, распространение и тиражирование печатного СМИ в год, предшествующий году подачи заявки |
тыс. рублей |
|
33. |
сумма, выплаченная в году, предшествующем году подачи заявки, на оплату авторского гонорара авторам, участвующим в выпуске печатного СМИ (с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) |
тыс. рублей |
|
34. |
сумма, выплаченная в году, предшествующем году подачи заявки, на оплату труда сотрудников, задействованных в выпуске, распространении и тиражировании печатного СМИ (с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) |
тыс. рублей |
|
35. |
сумма, выплаченная в году, предшествующем году подачи заявки, на оплату бумаги на выпуск и тиражирование печатного СМИ |
тыс. рублей |
|
36. |
сумма, выплаченная в году, предшествующем году подачи заявки, на оплату полиграфических услуг на выпуск и тиражирование печатного СМИ |
тыс. рублей |
|
37. |
сумма, выплаченная в году, предшествующем году подачи заявки на оплату расходов на распространение печатного СМИ |
тыс. рублей |
|
III. |
Сведения о социально значимом проекте |
|
|
38. |
название социально значимого проекта |
|
|
39. |
описание социально значимого проекта с указанием актуальности, целей и задач, форм реализации (рубрики, тематические полосы, специальные выпуски, акции и пр.), планируемых результатов |
|
|
40. |
срок реализации проекта (не может выходить за рамки года, в котором подается заявка) |
с (месяц год) по (месяц год) |
|
41. |
объем социально значимого проекта в печатном СМИ: для газет - в полосах, для журналов - в страницах |
|
|
41.1 |
Газеты |
полосы |
|
41.2 |
журналы/альманахи |
страницы |
|
42. |
процентное соотношение объема социально значимого проекта в печатном СМИ к общему объему печатного СМИ, выпущенному в год, предшествующий году подачи заявки |
проценты |
пункт 41.1/41.2 : пункт 22.1/22.2x100 |
43. |
количество сотрудников, задействованных в выпуске, распространении и тиражировании социально значимого проекта |
человек |
|
44. |
общая стоимость социально значимого проекта, включающая: |
тыс. рублей |
|
44.1. |
сумму на оплату авторского гонорара авторам (с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) |
тыс. рублей |
|
44.2. |
сумму на оплату труда сотрудников (с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) |
тыс. рублей |
|
44.3. |
сумму на оплату бумаги |
тыс. рублей |
|
44.4. |
сумму на оплату полиграфических услуг |
тыс. рублей |
|
44.5. |
сумму на оплату расходов на распространение |
тыс. рублей |
|
45. |
сумма государственной поддержки, запрашиваемая на выпуск, распространение и тиражирование социально значимого проекта, включающая: |
тыс. рублей |
|
45.1. |
сумму на оплату авторского гонорара авторам (с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) |
тыс. рублей |
не может превышать 44.1 |
45.2. |
сумму на оплату труда сотрудников (с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) |
тыс. рублей |
не может превышать 44.2 |
45.3. |
сумму на оплату бумаги |
тыс. рублей |
не может превышать 44.3 |
45.4. |
сумму на оплату полиграфических услуг |
тыс. рублей |
не может превышать 44.4 |
45.5. |
сумму на оплату расходов на распространение |
тыс. рублей |
не может превышать 44.5 |
Руководитель или иное уполномоченное лицо: |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП "___" _______________ 20___ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку отбора организаций -
получателей из федерального
бюджета субсидий, осуществляющих
выпуск, распространение и
тиражирование социально значимых
проектов в области печатных средств
массовой информации, выпуск
изданий для инвалидов и инвалидов
по зрению
Форма
Наименование, адрес, контактный телефон организации и (или) типографии, осуществляющей печать средства массовой информации и выдавшей справку.
Исх. N ______ от _____________
Справка
Количество номеров газеты/журнала |
|
(нужное выбрать) |
|
"_____________", вышедших |
|
(название СМИ) |
|
в свет в 2020 году |
|
Средний разовый тираж газеты/журнала |
|
(нужное выбрать) |
|
"_____________" в 2020 году |
|
(название СМИ) |
|
Планируемый средний разовый тираж |
|
газеты/журнала "________________" |
|
(нужное выбрать) (название СМИ) |
|
в 2021 году |
|
Руководитель или иное уполномоченное лицо: |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП "___" _______________ 20___ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Порядку отбора организаций -
получателей из федерального
бюджета субсидий, осуществляющих
выпуск, распространение и
тиражирование социально значимых
проектов в области печатных средств
массовой информации, выпуск
изданий для инвалидов и инвалидов
по зрению
Форма
На бланке организации
Справка
___________________________________________________________ сообщает, что
(Наименование организации)
на 1 ____________________ 2021 г.:
(указывается первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки)
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не получает в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации средства из федерального бюджета на выпуск, распространение и тиражирование социально значимого проекта в области печатных средств массовой информации, указанного в заявке.
Руководитель или иное уполномоченное лицо: |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП "___" _______________ 20___ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Порядку отбора организаций -
получателей из федерального
бюджета субсидий, осуществляющих
выпуск, распространение и
тиражирование социально значимых
проектов в области печатных средств
массовой информации, выпуск
изданий для инвалидов и инвалидов
по зрению
Форма
СОГЛАСИЕ
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке и об иной информации об организации, связанной с конкурсным отбором
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального
_________________________________________________________________________
предпринимателя, ИНН)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
как участнике конкурсного отбора на предоставление государственной
поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и
тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств
массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению,
в 2021 году, о подаваемой заявке и иной информации, связанной с
конкурсным отбором. Настоящее согласие действует со дня его подписания.
Руководитель или иное уполномоченное лицо: |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП "___" _______________ 20___ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Порядку отбора организаций -
получателей из федерального
бюджета субсидий, осуществляющих
выпуск, распространение и
тиражирование социально значимых
проектов в области печатных средств
массовой информации, выпуск
изданий для инвалидов и инвалидов
по зрению
Форма
ЗАЯВКА
на оказание государственной поддержки на выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению
Руководитель или иное уполномоченное лицо: |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП "___" _______________ 20___ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Порядку отбора организаций -
получателей из федерального
бюджета субсидий, осуществляющих
выпуск, распространение и
тиражирование социально значимых
проектов в области печатных средств
массовой информации, выпуск
изданий для инвалидов и инвалидов
по зрению
Форма
СМЕТА
доходов и расходов на _____ год на выпуск издания для инвалидов (инвалидов по зрению)
По журналу (газете) _____________________________________________________
Формат и доля листа, объём (печатных листов) журнала ____________________
Объём (полос), формат (А2, A3, А4 и т.д.) газеты ________________________
Местонахождение издания _________________________________________________
Руководитель или иное уполномоченное лицо: |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП "___" _______________ 20___ г.
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 12.04.2021 г. N 365
Состав
Конкурсной комиссии Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по отбору заявок на получение из федерального бюджета субсидий организациями, осуществляющими выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению
Черкесова Бэлла Мухарбиевна |
- |
заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (председатель конкурсной комиссии); |
Абов Евгений Владимирович |
- |
вице-президент Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) (по согласованию); |
Антонова Ирина Алексеевна |
- |
Заместитель главного редактора ООО "Редакция журнала "Мурзилка" (по согласованию); |
Бочков Владислав Павлович |
- |
референт Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам (по согласованию); |
Загитова Юлия Робертовна |
- |
секретарь Союза журналистов России (по согласованию); |
Касютин Владимир Леонидович |
- |
секретарь Союза журналистов России, главный редактор журнала "Журналистика и медиарынок" (по согласованию); |
Ларина Екатерина Геннадьевна |
- |
директор Департамента Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации; |
Лянге Маргарита Арвитовна |
- |
председатель Гильдии межэтнической журналистики (по согласованию); |
Ульчев Максим Владимирович |
- |
руководитель Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан (по согласованию); |
Моисеев Сергей Николаевич |
- |
вице-президент Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) (по согласованию); |
Петрова Любовь Владимировна |
- |
главный редактор журнала "Журналист" (по согласованию); |
Пуля Юрий Сергеевич |
- |
заместитель директора Департамента Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (заместитель председателя конкурсной комиссии); |
Соловьев Владимир Геннадиевич |
- |
председатель Союза журналистов России (по согласованию); |
Субботина Юлия Алексеевна |
- |
начальник Департамента Управления Президента Российской Федерации по общественным связям и коммуникациям (по согласованию); |
Часовская Екатерина Владимировна |
- |
заместитель директора Департамента Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации; |
Шитикова Елена Маратовна |
- |
член Правления Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) (по согласованию); |
Кожевников Федор Григорьевич |
- |
заместитель начальника отдела Департамента Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (секретарь конкурсной комиссии). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 12 апреля 2021 г. N 365 "Об объявлении приема заявок и организации работы по предоставлению из федерального бюджета субсидий организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению, в 2021 году"
Текст приказа опубликован не был