По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативного правового акта управления социальной политики Липецкой области приказываю:
Внести в приказ управления социальной политики Липецкой области от 24 февраля 2021 года N 233-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности" и признании утратившими силу некоторых приказов управления труда и занятости Липецкой области" следующие изменения:
В приложении к приказу:
1) абзац третий пункта 32 изложить в следующей редакции:
"отсутствие ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов (в случае отсутствия в выписке из ИПРА рекомендаций о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности с учетом нарушенных функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами";
2) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Работник центра занятости населения проверяет наличие заявления и документов, установленных пунктом 23 административного регламента, и принимает решение о приеме (отказе в приеме) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Критерии принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоответствие заявления форме, указанной в пункте 23 административного регламента, и требованиям, установленным административным регламентом;
предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 23 административного регламента;
предоставление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
отсутствие ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов (в случае отсутствия в выписке из ИПРА рекомендаций о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности с учетом нарушенных функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами;
отсутствие трудовой книжки или документа, ее заменяющего;
представление ложной информации или недостоверных сведений, документов.
Работник центра занятости населения, при наличии установленных административным регламентом оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) в предоставлении государственной услуги, разъясняет основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение об отказе в письменной форме (приложение 4 к административному регламенту), выдает его заявителю и фиксирует в соответствующем бланке учетной документации.
Заявитель подтверждает факт получения решения личной подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Заявитель подтверждает факт получения решения личной подписью в соответствующем бланке учетной документации.";
3) пункт 153 изложить в следующей редакции:
"153. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в соответствии с пунктом 23 административного регламента.";
4) в подразделе 46:
пункт "150" считать пунктом "157";
пункт "151" считать пунктом "158";
пункт "152" считать пунктом "159";
пункт "153" считать пунктом "160";
пункт "154" считать пунктом "161";
пункт "155" считать пунктом "162";
пункт "156" считать пунктом "163";
пункт "157" считать пунктом "164";
5) в подразделе 47:
пункт "158" считать пунктом "165";
6) в подразделе 48:
пункт "159" считать пунктом "166";
пункт "160" считать пунктом "167";
пункт "161" считать пунктом "168";
пункт "162" считать пунктом "169";
пункт "163" считать пунктом "170";
пункт "164" считать пунктом "171";
пункт "165" считать пунктом "172";
пункт "166" считать пунктом "173";
пункт "167" считать пунктом "174";
пункт "168" считать пунктом "175";
пункт "169" считать пунктом "176";
пункт "170" считать пунктом "177";
пункт "171" считать пунктом "178";
пункт "172" считать пунктом "179";
пункт "173" считать пунктом "180";
пункт "174" считать пунктом "181";
пункт "175" считать пунктом "182".
Начальник управления |
О.Н. Белоглазова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 15 апреля 2021 г. N 2-Н "О внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 24 февраля 2021 года N 233-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности" и признании утратившими силу некоторых приказов управления труда и занятости Липецкой области"
Вступает в силу с 22 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 апреля 2021 г. N 4801202104220007, в "Липецкой газете" от 23 апреля 2021 г. N 49