Постановление Администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 13 апреля 2021 г. N 326-п
"Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа город Урюпинск Волгоградской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений городского округа город Урюпинск Волгоградской области и внесения в них изменений"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, частью 1.1 статьи 19 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 4 статьи 35 Устава городского округа город Урюпинск Волгоградской области, администрация городского округа г. Урюпинск постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Федеральном законе от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ в статье 19 нет части 1.1
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа город Урюпинск Волгоградской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений городского округа город Урюпинск Волгоградской области и внесения в них изменений.
2. Признать утратившими силу постановление администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 24 января 2012 г. N 35-п "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа город Урюпинск Волгоградской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений городского округа город Урюпинск Волгоградской области и внесения в них изменений", постановление администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 21 апреля 2016 г. N 397-п "О внесении изменений в постановление администрации городского округа г. Урюпинск от 24 января 2012 г. N 35-п "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа город Урюпинск Волгоградской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений городского округа город Урюпинск Волгоградской области и внесения в них изменений".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Урюпинская деловая газета".
Глава городского округа город Урюпинск Волгоградской области |
Ю.Н. Хорошеньков |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Урюпинск
Волгоградской области
от 13 апреля 2021 г. N 326-п
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа город Урюпинск Волгоградской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений городского округа город Урюпинск Волгоградской области и внесения в них изменений
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом городского округа г. Урюпинск Волгоградской области.
1.2. Настоящий порядок устанавливает процедуры создания, реорганизации и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее - муниципальные учреждения), которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Урюпинск Волгоградской области.
2. Создание муниципальных учреждений
2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего муниципального учреждения.
2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией городского округа г. Урюпинск (далее - администрация), по предложению структурного подразделения администрации, в ведении которого будет находится муниципальное учреждение, с согласия Урюпинской городской Думы.
Предложение о создании муниципального учреждения должно выдвигаться в сроки, дающие возможность после издания постановления администрации о создании муниципального учреждения обеспечить в установленном порядке включение в проект бюджета городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период необходимых расходов на создание и обеспечение деятельности создаваемого муниципального казенного учреждения или обеспечение выполнения муниципального задания для муниципального бюджетного или автономного учреждения или определение источников финансирования указанных расходов в текущем финансовом году с внесением изменений в бюджет городского округа г. Урюпинск на текущий финансовый год и плановый период.
2.3. Предложение о создании муниципального учреждения путем его учреждения должно содержать:
обоснование целесообразности создания муниципального учреждения, доступности его для физических, юридических лиц и перечень выполняемых им работ, оказываемых услуг;
сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого муниципального учреждения;
информацию о предельной штатной численности работников (для муниципального казенного учреждения);
финансово-экономическое обоснование;
информацию о муниципальных услугах (работах), которые будет предоставлять создаваемое муниципальное учреждение.
2.4. На основании предложения о создании муниципального учреждения администрацией подготавливается проект постановления о создании муниципального учреждения, который должен содержать:
сведения об учреждении юридического лица;
об утверждении его устава.
2.5. Проект постановления администрации о создании муниципального учреждения согласовывается с отделом по управлению имуществом администрации городского округа г. Урюпинск (далее - ОУИ АГО), комитетом по финансам администрации городского округа г. Урюпинск (далее - комитетом по финансам) и отделом экономики администрации городского округа г. Урюпинск (далее - отделом экономики) и направляется в Урюпинскую городскую Думу.
3. Реорганизация муниципальных учреждений
3.1. Реорганизация муниципальных учреждений допускается в случаях и порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения, а также в форме преобразования, в случае установленном законом.
3.3. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается постановлением администрации по предложению структурного подразделения администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение, с согласия Урюпинской городской Думы.
3.4. Предложение о реорганизации муниципального учреждения должно содержать следующие сведения:
обоснование необходимости реорганизации (с указанием формы реорганизации) муниципального учреждения;
возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения;
оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения для бюджета городского округа г. Урюпинск;
предмет и основные виды деятельности создаваемого путем реорганизации муниципального учреждения;
ведомственную подчиненность создаваемого путем реорганизации муниципального учреждения;
структуру создаваемого путем реорганизации муниципального учреждения, функциональную схему его деятельности и управления; штатное расписание создаваемого путем реорганизации муниципального учреждения;
источники финансового обеспечения деятельности муниципального казенного учреждения либо источники финансового обеспечения выполнения муниципального задания для муниципального бюджетного или автономного учреждения после реорганизации;
размер дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения, а также оценку путей их погашения (взыскания).
3.5. Предложение структурного подразделения администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение, или его руководителя о реорганизации муниципального автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом муниципального автономного учреждения.
3.6. На основании предложения о реорганизации муниципального учреждения структурным подразделением администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение, подготавливается проект постановления администрации о реорганизации муниципального учреждения, который должен содержать:
наименование муниципального учреждения, участвующего в процессе реорганизации, с указанием его типа; форму реорганизации;
наименование муниципального учреждения после завершения процесса реорганизации;
информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения;
информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для муниципального казенного учреждения);
сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятия по созданию автономного учреждения.
3.7. Проект постановления администрации о реорганизации муниципального учреждения согласовывается с ОУИ АГО, комитетом по финансам и отделом экономики и направляется в Урюпинскую городскую Думу.
3.8. Решение о реорганизации муниципальной образовательной организации принимается только при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения городского округа город Урюпинск Волгоградской области.
4. Изменение типа муниципальных учреждений
4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Изменение типа муниципального учреждения осуществляется по инициативе муниципального учреждения, администрации или структурного подразделения администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение.
4.3. Решение об изменении типа муниципального учреждения принимается постановлением администрации, с согласия Урюпинской городской Думы.
4.4. В случае если инициатором изменения типа является муниципальное учреждение, его обращение об изменении типа направляется в структурное подразделение администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение. К обращению прилагаются сведения об изменении типа муниципального учреждения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Структурное подразделение администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение, в тридцатидневный срок со дня поступления обращения муниципального учреждения:
рассматривает обращение муниципального учреждения;
подготавливает проект постановления администрации об изменении типа муниципального учреждения или заключение о невозможности изменения типа муниципального учреждения;
доводит результат рассмотрения обращения до сведения муниципального учреждения.
4.5. В случае если инициатором изменения типа муниципального учреждения является структурное подразделение администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение, им подготавливаются сведения об изменении типа муниципального учреждения по форме согласно приложению к настоящему Порядку и проект постановления администрации об изменении типа муниципального учреждения.
4.6. Проект постановления администрации об изменении типа муниципального учреждения должен содержать:
4.6.1. При создании муниципального казенного учреждения: наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
наименование создаваемого муниципального казенного учреждения; наименование администрации;
информацию об изменении (сохранении) штатной численности; информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности;
перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
4.6.2. При создании муниципального бюджетного учреждения: наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
наименование создаваемого муниципального бюджетного учреждения;
наименование администрации;
информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности;
перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
4.6.3. При создании муниципального автономного учреждения: наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
наименование создаваемого муниципального автономного учреждения;
сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения;
сведения об имуществе, закрепляемом на праве оперативного управления за муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
4.7. Предложение структурного подразделения администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение, или его руководителя об одобрении изменения типа существующего муниципального автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом этого муниципального автономного учреждения.
4.8. Проект постановления администрации об изменении типа муниципального учреждения подлежит согласованию с ОУИ АГО, комитетом по финансам и отделом экономики.
5. Ликвидация муниципальных учреждений
5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией с учетом норм действующего законодательства Российской Федерации, письменного обоснования целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информации о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной), представленных структурным подразделением администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение, с согласия Урюпинской городской Думы.
5.2. Предложение структурного подразделения администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение, или руководителя муниципального автономного учреждения о ликвидации муниципального автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом этого муниципального автономного учреждения.
5.3. Подготовленный структурным подразделением администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение, проект постановления администрации о ликвидации муниципального учреждения должен содержать следующую информацию:
наименование муниципального учреждения с указанием его типа;
поручение структурному подразделению администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение, проведения мероприятий (с указанием сроков), связанных с ликвидацией муниципального учреждения, в том числе назначение ликвидационной комиссии (ликвидатора).
5.4. Проект постановления администрации о ликвидации муниципального учреждения согласовывается с ОУИ АГО, комитетом по финансам и отделом экономики и направляется в Урюпинскую городскую Думу.
5.5. Муниципальное имущество (земельные участки, здания, строения, сооружения, оборудование и иное имущество), оставшееся после ликвидации муниципального учреждения, поступает в муниципальную казну, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.6. Документация ликвидированного муниципального учреждения подлежит архивированию в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
5.7. Решение о ликвидации муниципальной образовательной организации принимается только при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения городского округа город Урюпинск Волгоградской области.
6. Утверждение уставов муниципальных учреждений (за исключением образовательных организаций) и внесение в них изменений
6.1. Создание, реорганизация, изменение типа муниципального учреждения являются основанием для разработки, принятия и утверждения устава или внесения изменений в устав муниципального учреждения (за исключением образовательных организаций).
6.2. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением администрации.
6.3. Устав должен содержать:
6.3.1. Общие положения, устанавливающие в том числе: наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;
информацию о месте нахождения муниципального учреждения; наименование администрации.
6.3.2. Предмет, цели и исчерпывающий перечень видов деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа г. Урюпинск.
6.3.3. Раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий в том числе указания о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения.
6.3.4. Раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных муниципальному учреждению на приобретение такого имущества);
порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок совершения крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением;
сведения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного муниципального учреждения, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность муниципального образования по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального казенного учреждения.
6.3.5. Сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения.
6.3.6. В случаях, предусмотренных федеральными законами, устав муниципального учреждения должен также содержать иные разделы.
6.4. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
6.5. Проект устава (изменений в устав) муниципального учреждения при создании, реорганизации, изменении типа муниципального учреждения разрабатывается структурным подразделением администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение.
7. Утверждение уставов муниципальных образовательных организаций и внесение в них изменений
7.1. Устав муниципальной образовательной организации, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением администрации.
7.2. Содержание устава муниципальной образовательной организации должно соответствовать требованиям, установленным Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании".
7.3. Проект устава муниципальной образовательной организации при создании разрабатывается структурным подразделением администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение.
7.4. Муниципальные образовательные организации самостоятельно разрабатывают проекты устава в новой редакции, изменений и дополнений к уставу учреждения, которые принимаются на общем собрании коллектива образовательной организации.
7.5. Устав муниципальной образовательной организации в новой редакции, изменения и дополнения к уставу муниципального образовательного учреждения в десятидневный срок после принятия коллективом образовательной организации представляются в администрацию городского округа г. Урюпинск для согласования.
7.6. Для утверждения устава образовательной организации в новой редакции (изменений и дополнений к нему) в администрацию городского округа г. Урюпинск представляются:
заявление на имя главы городского округа г. Урюпинск об утверждении устава (изменений и дополнений к уставу) муниципальной образовательной организации, подписанное руководителем образовательной организации;
текст устава (изменений и дополнений к уставу) муниципальной образовательной организации;
решение общего собрания коллектива образовательной организации о принятии устава (изменений и дополнений к уставу) муниципальной образовательной организации;
копия устава муниципальной образовательной организации, зарегистрированного ранее, со всеми изменениями и дополнениями;
копия постановления администрации городского округа г. Урюпинск о создании образовательной организации;
копия решения компетентного органа о переименовании, реорганизации образовательной организации (в случае переименования или реорганизации).
7.7. Экспертиза устава муниципальной образовательной организации (изменений и дополнений к уставу) проводится в месячный срок со дня поступления к Учредителю.
Экспертиза проводится в целях определения соответствия устава муниципальной образовательной организации в новой редакции (изменений и дополнений к уставу) действующему законодательству. Несоответствие или противоречие устава муниципальной образовательной организации в новой редакции (изменений и дополнений к уставу) федеральным нормативным правовым актам или нормативным правовым актам Волгоградской области является основанием для отказа в утверждении устава муниципальной образовательной организации (изменений и дополнений к уставу).
7.8. Устав муниципальной образовательной организации (изменения и дополнения к уставу) остается без рассмотрения, если к нему не приобщены документы, указанные в п. 7.6. настоящего Положения, либо устав (изменения и дополнения к уставу) подан с нарушением установленного порядка, в том числе, когда представленные документы по своему содержанию и оформлению не соответствуют установленным требованиям.
7.9. Об оставлении устава муниципальной образовательной организации (изменений и дополнений к уставу) без рассмотрения сообщается образовательной организации и возвращаются все документы.
Решение об отказе в утверждении устава муниципальной образовательной организации, оставление устава без рассмотрения не препятствует повторному представлению устава на утверждение после устранения недостатков.
Приложение
к порядку создания, реорганизации,
изменения типа и ликвидации
муниципальных учреждений, а также
утверждения уставов муниципальных
учреждений и внесения в них изменений
Форма
Сведения,
представляемые при изменении типа муниципального учреждения
N |
Наименование сведений |
Содержание |
||
1 |
2 |
3 |
||
1. |
Обоснование создания муниципального учреждения путем изменения типа муниципального учреждения |
|||
1.1. |
Описание целесообразности изменения типа муниципального учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий его создания |
|
||
1.2. |
Описание основных целей и предмета деятельности создаваемого муниципального учреждения |
|
||
2. |
Общие сведения о муниципальном учреждении |
|||
2.1. |
Полное наименование муниципального учреждения |
|
||
2.2. |
Сокращенное наименование муниципального учреждения |
|
||
2.3. |
Место нахождения муниципального учреждения |
|
||
2.4. |
Юридический адрес муниципального учреждения |
|
||
2.5. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя муниципального учреждения и реквизиты документа о его назначении |
|
||
2.6. |
Наименование структурного подразделения администрации, которое осуществляет или будет осуществлять функции и полномочия учредителя муниципального учреждения |
|
||
2.7. |
Реквизиты акта о создании муниципального учреждения |
|
||
2.8. |
Основной государственный регистрационный номер муниципального учреждения |
|
||
2.9. |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) * |
|
||
2.10. |
Код причины постановки на учет муниципального учреждения в налоговом органе (КПП) * |
|
||
2.11. |
Коды видов экономической деятельности по Общероссийскому классификатору |
|
||
2.12. |
Перечень филиалов и представительств муниципального учреждения |
|
||
3. Сведения о целях и видах деятельности муниципального учреждения | ||||
3.1. |
Цели деятельности муниципального учреждения |
|
||
3.2. |
Перечень видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых муниципальным учреждением |
|
||
3.3. |
Информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии, дата принятия решения о предоставлении лицензии) |
|
||
3.4. |
Информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, государственный статус муниципального учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации) * |
|
||
4. |
Сведения об имуществе существующего муниципального учреждения |
|||
4.1. |
Сведения об имуществе, закрепленном на праве оперативного управления за муниципальным казенным учреждением (перечень имущества **): |
|
||
4.1.1. |
Общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
||
4.1.2. |
Общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
||
4.2. |
Сведения об имуществе как закрепленном за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления, так и приобретенном муниципальным бюджетным учреждением (перечень имущества **): |
|
||
4.2.1. |
Общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
||
4.2.2. |
Общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
||
4.3. |
Перечень объектов движимого имущества муниципального учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения (перечень имущества **): |
|
||
4.3.1. |
Общая балансовая стоимость объектов (на последнюю отчетную дату) |
|
||
5. |
Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным учреждением |
|||
5.1. |
Перечень имущества ** |
|
||
5.2. |
Общая балансовая стоимость иного имущества |
|
||
6. |
Сведения о финансовом обеспечении и доходах муниципального учреждения |
|||
6.1. |
Объемы финансового обеспечения |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|
муниципального учреждения за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы): федеральный бюджет, бюджет Волгоградской области, бюджет Урюпинска, иные источники |
|
|
|
6.2. |
Объемы средств, полученных из |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|
внебюджетных фондов за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
|
|
|
6.3. |
Объем доходов муниципального |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|
учреждения от приносящей доход деятельности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) с перечнем источников доходов |
|
|
|
6.4. |
Объем доходов муниципального |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|
учреждения от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
|
|
|
7. |
Сведения о задолженности |
|
|
|
7.1. |
Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) с перечнем кредиторов |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
7.2. |
Сведения о дебиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) с перечнем дебиторов |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
8. |
Сведения об услугах (работах), оказываемых муниципальным учреждением |
|||
8.1. |
Перечень услуг (работ), оказываемых муниципальным учреждением юридическим лицам и населению (раздельно) за счет средств бюджета Урюпинска |
|
||
8.2. |
Количество потребителей услуг (работ), |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|
оказываемых муниципальным учреждением юридическим лицам и населению (раздельно) за счет бюджета, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
|
|
|
8.3. |
Перечень платных услуг (работ), оказываемых муниципальным учреждением юридическим лицам и населению (раздельно) |
|
||
8.4. |
Количество потребителей платных услуг |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|
(работ), оказываемых муниципальным учреждением за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
|
|
|
8.5. |
Перечень услуг (работ), оказываемых муниципальным учреждением населению на частично платной основе |
|
|
|
8.6. |
Количество потребителей услуг (работ), |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|
оказываемых муниципальным учреждением на частично платной основе, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
|
|
|
9. |
Сведения о работниках муниципального учреждения и уровне оплаты труда |
|||
9.1. |
Штатная численность работников муниципального учреждения |
|
||
9.2. |
Фактическая численность работающих |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|
в муниципальном учреждении по трудовым договорам (на дату представления формы) |
|
|
|
9.3. |
Средняя заработная плата работников, |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|
обеспечиваемая за счет бюджета, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
|
|
|
9.4. |
Средняя заработная плата работников, |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|
обеспечиваемая за счет внебюджетных источников, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
|
|
|
Гарантирую достоверность представленной информации
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись руководителя структурного подразделения администрации
городского округа г. Урюпинск, в ведении которого находится муниципальное
учреждение, либо Ф.И.О. и подпись руководителя муниципального учреждения)
" " г М.П.
_____________________________
* Прикладывается копия соответствующего документа, заверенная
руководителем муниципального учреждения или руководителем структурного
подразделения администрации, в ведении которого находится муниципальное
учреждение.
** Перечень имущества с указанием стоимости утверждается ОУИ АГО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 13 апреля 2021 г. N 326-п "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа город Урюпинск Волгоградской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений городского округа город Урюпинск Волгоградской области и внесения в них изменений"
Вступает в силу с 15 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа город Урюпинск (http://www.urupinsk.net) 15 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 26 июня 2023 г. N 534-п
Изменения вступают в силу с 30 июня 2023 г.