Постановление Администрации городского округа Саранск от 14 апреля 2021 г. N 577
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории на основании решения о подготовке документации по планировке территории"
11 августа 2021 г.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории на основании решения о подготовке документации по планировке территории".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы городского округа Саранск - Директора Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории на основании решения о подготовке документации по планировке территории"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск от 14 апреля 2021 г. N 577)
11 августа 2021 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории на основании решения о подготовке документации по планировке территории" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.
2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 2. Категории заявителей
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, осуществившие подготовку документации по планировке территории, включая проект межевания на основании решения о подготовке документации по планировке территории.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга Администрации городского округа Саранск - принятие решения об утверждении документации по планировке территории на основании решения о подготовке документации по планировке территории (далее - муниципальная услуга).
5. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
срок проверки документации по планировке территории не может превышать 20 рабочих дней со дня поступления документации;
срока проведения публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки территории и проекта межевания территории не может превышать 90 календарных дней со дня официального опубликования оповещения жителей муниципального образования об их проведении;
срок принятия решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку не может превышать 20 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление Администрации городского округа Саранск об утверждении документации по планировке территории;
- постановление Администрации городского округа Саранск об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку;
- письмо об отказе в согласовании документации по планировке территории, с указанием причины.
Срок хранения постановления Администрации городского округа Саранск, иных документов, послуживших основанием для принятия решения - постоянно.
Срок хранения писем, иных документов, послуживших основанием для отказа - 5 лет.
7. Перечень документов, прилагаемый к заявлению, указан в пункте 19 настоящего регламента. Рассмотрение заявления осуществляется в соответствии с положениями настоящего регламента.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация) в лице Управления градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск (далее - Управление) и Казенного учреждения городского округа Саранск "Градостроительство" (далее - КУ "Градостроительство").
9. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги.
9.1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг <1>.
9.2. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги от лица Администрации вправе выполнять иная, уполномоченная Администрацией, привлекаемая организация.
9.3. Перечень организаций, осуществляющих прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в приложении 3 к настоящему регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении 3" следует читать "в приложении 2"
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 3 января 2005 года, N 1, ст. 16);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 8 октября 2003 года, N 202);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12 мая 2014 г. N 19, ст. 2437);
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20 сентября 2010 года, N 38, ст. 4823);
решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года N 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск", 29 декабря 2005 года, спецвыпуск);
решением Совета депутатов городского округа Саранск от 6 мая 2016 года N 516 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Саранск" (приложение к газете "Вечерний Саранск" от 12 мая 2016 года);
решением Советов депутатов городского округа Саранск от 22 марта 2019 года N 224 "Об утверждении Положения о порядке подготовки документации по планировке территории городского округа Саранск" ("Известия Мордовии", 27 марта 2019 года N 33-14);
решением Саранского городского Совета депутатов от 12 октября 2005 года N 160 "Об утверждении Положения о порядке проведения публичных слушаний в городском округе Саранск" ("Вечерний Саранск", 17 октября 2005 года, спецвыпуск);
постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 года N 303 "Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск", 10 марта 2011 года, N 10);
постановлением Администрации городского округа Саранск от 6 августа 2013 года N 1978 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск", 21 августа 2013 года, N 34);
распоряжением Администрации городского округа Саранск от 30 декабря 2014 года N 91-р "О Регламенте Администрации городского округа Саранск".
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
11. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.
12. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.
13. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
14. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
15. Сведения о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги, указаны в приложении 2 к настоящему регламенту.
16. Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальных сайтах http://www.adm-saransk.ru, http://www.mfc13.ru (далее - официальный сайт), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и на информационных стендах в местах приема документов.
17. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Заместителем Главы городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.
18. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт http://www.adm-saransk.ru ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты. По желанию заявителя ответ выдается ему на руки или направляется посредством почтовой связи.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или посредством почтовой связи представляет:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту на имя Главы городского округа Саранск, в котором указывается:
- фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае если заявление подается физическим лицом;
- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае если заявление подается юридическим лицом;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае если заявление подается представителем заявителя;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
- личная подпись заявителя с расшифровкой подписи, дата обращения.
2) копию документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности;
3) документацию по планировке территории (проект планировки территории, проект межевания территории), в отношении которой подано заявление - на бумажном и электронном носителях.
20. Заявитель вправе представить следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок.
В случае непредставления заявителем вышеуказанных документов, они самостоятельно истребуются Администрацией по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
21. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренной муниципальной услуги;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
22. Утратил силу с 18 августа 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 11 августа 2021 г. N 1256
Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо неуполномоченным лицом;
2) предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати).
24. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие представленной документации документам территориального планирования;
2) несоответствие представленной документации правилам землепользования и застройки;
3) несоответствие представленной документации требованиям технических регламентов;
4) несоответствие представленной документации нормативам градостроительного проектирования;
5) несоответствие представленной документации градостроительным регламентам;
6) несоответствие представленной документации границам территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
7) несоответствие представленной документации границам территорий выявленных объектов культурного наследия;
8) несоответствие представленной документации границам зон с особыми условиями использования территорий;
9) предоставление неполного пакета документов;
10) возражения, замечания участников публичных слушаний, поступивших до проведения и во время проведения публичных слушаний.
26. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
27. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
28. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
29. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов, осуществляется в порядке электронной очереди в специально выделенных для этих целей помещениях. Очередность определяется при обращении заявителя к киоску электронной очереди. Выдача талонов заявителям для подачи заявления о предоставлении услуги осуществляется исходя из принципа: один талон на получение одной услуги.
30. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
31. Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
32. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном сайте размещается следующая информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, участвующих в ее предоставлении;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления.
33. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
34. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечением защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
35. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.
Подраздел 9. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
36. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
37. В МФЦ обеспечивается:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия";
в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;
д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;
е) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Подраздел 10. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
39. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
40. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов и принятие решения;
- выдача результата заявителю.
41. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему регламенту.
Подраздел 2. Прием документов
42. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заинтересованного лица в адрес Главы городского округа Саранск с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту и документам, указанным в пункте 19 настоящего регламента.
43. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя по адресу, указанному в приложении 2 к настоящему регламенту, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.
44. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);
2) предоставляет заявителю бланк заявления;
3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 19 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);
5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления;
7) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и прилагаемые к нему документы и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
45. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
46. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
47. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня, следующим за днем регистрации передает заявление и документы Заместителю Главы городского округа Саранск - Директору Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск (далее - Заместитель Главы) на рассмотрение.
Подраздел 3. Рассмотрение документов и принятие решения
48. Заместитель Главы в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и приложенных к нему документов направляет Начальнику Управления градостроительства и архитектура Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск (далее - Управление) для рассмотрения.
49. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и представленные к нему документы, после чего передает их в КУ "Градостроительство".
50. Специалист КУ "Градостроительство" в течение 8 рабочих дней со дня получения заявления и документов проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов.
По результатам проверки принимается решение о согласовании документации по планировке территории или об отказе в согласовании документации по планировке территории.
51. В случае если документация по планировке территории подлежит доработке, специалист КУ "Градостроительство" в течение 6 рабочих дней осуществляет подготовку письма об отказе в согласовании документации по планировке территории и возвращает такую документацию заявителю на руки, под роспись.
После доработки документации по планировке территории заявитель повторно обращается с заявлением об оказании муниципальной услуги в порядке, определенном настоящим регламентом.
52. В случае согласования документации по планировке территории специалист КУ "Градостроительство" осуществляет подготовку письма о согласовании документации по планировке территории и передает ее в Управление.
53. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях в соответствии с решением Саранского городского Совета депутатов от 12 октября 2005 года N 160 (в редакции от 18 октября 2018 года) "Об утверждении Положения о порядке проведения публичных слушаний в городском округе Саранск".
54. Специалист Управления в течение 9 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории от специалиста КУ "Градостроительство" осуществляет подготовку и согласование:
- проекта постановления Администрации городского округа Саранск о вынесении на публичные слушания документации по планировке территории;
- проекта письма Администрации городского округа Саранск в адрес заявителя о вынесении на публичные слушания документации по планировке территории.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 рабочих дней.
55. Постановление Главы городского округа Саранск о вынесении на публичные слушания документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте городского округа Саранск в сети Интернет www.adm-saransk.ru специалистом Управления.
56. Специалист КУ "Градостроительство" по итогам публичных слушаний подготавливает протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории.
57. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте городского округа Саранск в сети Интернет www.adm-saransk.ru.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 90 календарных дней.
58. В случае необходимости доработки документации по планировке территории после проведения публичных слушаний, специалист КУ "Градостроительство" направляет письмо в адрес разработчика и заказчика с уведомлением осуществить в течение 14 календарных дней с момента регистрации письма корректировку с учетом поступивших замечаний и предложений.
59. Специалист КУ "Градостроительство" направляет в адрес Главы городского округа Саранск протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний, документацию по планировке территории и проект постановления Администрации городского округа Саранск об утверждении документации по планировке территории или проект постановления Администрации городского округа Саранск об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.
60. Глава городского округа Саранск с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или решение об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней.
Подраздел 4. Утверждение документации по планировке территории
61. В случае принятия решения об утверждении документации по планировке территории (постановление Администрации городского округа Саранск об утверждении документации по планировке территории, проект планировки территории и проект межевания территории) или решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку (постановление Администрации городского округа Саранск об отклонении документации по планировке территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, в течение 7 дней со дня утверждения и размещается на официальном сайте городского округа Саранск в сети Интернет www.adm-saransk.ru.
62. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям.
63. Внесение изменений в документацию по планировке территории, порядок отмены такой документации или ее отдельных частей, порядок признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению, осуществляется в порядке, установленном для подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Саранск от 22 марта 2019 года N 224 (в редакции от 27 декабря 2019 года) "Об утверждении положения о порядке подготовки документации по планировке территории городского округа Саранск".
Подраздел 5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
64. В случае если при проведении проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, установлены основания, указанные в подпунктах 1 - 9 пункта 25 настоящего регламента, специалист КУ "Градостроительство" оформляет проект письма об отказе в согласовании документации по планировке территории, с указанием причины, и возвращает такую документацию заявителю под роспись.
65. Проект письма в течение 1 дня со дня получения подписывается Заместителем Главы городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск.
66. Подписанное и зарегистрированное письмо в течение 1 дня со дня регистрации передается специалисту КУ "Градостроительство" для выдачи заявителю.
Подраздел 6. Выдача результата заявителю
67. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Если заявитель не выявил желания получить результат услуги на руки, то результат услуги направляется ему почтовым отправлением по адресу, содержащемуся в заявлении.
68. Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение 3 рабочих дней после его получения.
69. В случае если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им электронный или почтовый адрес в течение 3 рабочих дней с момента получения результата услуги от Администрации отправляется письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
70. В случае если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3 рабочих дней после его подписания отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес простым письмом.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
71. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Управления и КУ "Градостроительство" последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется Заместителем Главы городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск.
72. Специалисты Управления и КУ "Градостроительство", принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим регламентом.
73. Ответственность специалистов Управления и КУ "Градостроительство" закрепляется в их должностных инструкциях.
74. Специалисты, осуществляющие прием и выдачу документов, несут ответственность за порядок приема и регистрацию документов, разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или предназначенных для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
75. Несоблюдение требований настоящего регламента специалистами влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
76. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
77. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).
78. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
79. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
80. Жалоба в Администрацию подается в письменной или в электронной форме. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе через организацию, осуществляющую функцию приема документов, а также направлена по почте или через официальный сайт и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, на личном приеме должностными лицами Администрации, а также через федеральную информационную систему досудебного (внесудебного) обжалования.
81. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.
82. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Администрации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
83. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
84. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
отказывает в удовлетворении жалобы.
85. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
86. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
87. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
88. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
89. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
--------------------------------
<1> Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией.
Приложение 1
к Административному регламенту
Главе городского округа Саранск
_______________________________
(наименование организации)
_______________________________
(Ф.И.О. полностью, адрес,
паспортные данные, телефон)
_______________________________
(номер свидетельства для ИП)
_______________________________
(адрес электронной почты
при наличии)
Заявление
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
прошу принять решение об утверждении документации по планировке
территории ______________________________________________________________
_________________________________, выполненной на основании постановления
Администрации городского округа Саранск от ______________ N ________ в
соответствии с техническим заданием на разработку документации по
планировке территории.
Способ получения ответа:
на руки _____ по почте _____
Число Подпись Ф.И.О.
На обработку и распространение своих персональных данных при
сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Согласен _________________________________
(Подпись, Ф.И.О.)
Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги:
Заявитель прикладывает к заявлению:
1) копию документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;
2) документацию по планировке территории (проект планировки
территории, проект межевания территории - на бумажном носителе и в
электронном виде на диске в 1 экземпляре).
В порядке межведомственного электронного взаимодействия
Администрацией запрашиваются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для
заявителей - юридических лиц), выписка из Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных
предпринимателей).
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах
на земельный участок.
Приложение 2
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результата предоставления муниципальной услуги
Наименование организаций осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги |
Адрес |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет-сайта (страницы), адрес электронной почты |
Администрация городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, пр-кт Ленина, 4 |
8 (8342) 47-46-56 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: mugrad@mail.ru |
Казенное учреждение городского округа Саранск "Городская общественная приемная" |
430005, г. Саранск, пр-кт Ленина, 4, подъезд 2 |
8 (8342) 47-57-01, 24-04-71 (справочная служба) |
понедельник - пятница с 8.00 до 18.00 ч., без перерыва на обед, суббота - с 8.00 до 14.00 выходной день - воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: office@adm-saransk.ru |
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
Обращение заявителя | ||
|
|
|
Прием и регистрация заявления - 1 рабочий день | ||
Рассмотрение заявления Заместителем Главы городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск - 1 рабочий день | ||
| ||
Рассмотрение заявления начальником Управления - 1 рабочий день | ||
|
|
|
Проверка сведений, содержащихся в заявлении, и документов - 8 рабочих дней | ||
Подготовка письма о согласовании документации по планировке территории и направлении ее в Управление |
Подготовка письма о передаче документации по планировке территории на доработку заявителю |
|
|
|
|
Рассмотрение специалистом Управления согласованной документации по планировке территории - 9 рабочих дней | ||
|
|
|
Подготовка проекта письма в адрес заявителя о вынесении на публичные слушания документации по планировке территории | ||
Подготовка проекта постановления о вынесении на публичные слушания документации по планировке территории | ||
Проведение публичных слушаний документации по планировке территории - 90 календарных дней | ||
|
|
|
Подготовка и выдача результата муниципальной услуги - 20 рабочих дней |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 14 апреля 2021 г. N 577 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории на основании решения о подготовке документации по планировке территории"
Вступает в силу с 21 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Саранский вестник" от 21 апреля 2021 г. N 15
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 20 июня 2023 г. N 808
Изменения вступают в силу с 29 июня 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 22 июля 2022 г. N 1043
Изменения вступают в силу с 27 июля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 11 августа 2021 г. N 1256
Изменения вступают в силу с 18 августа 2021 г.