В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2007 N 88 "О министерстве конкурентной политики Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 07.06.2007 N 145, от 06.09.2007 N 214, от 09.11.2007 N 285, от 22.04.2008 N 171, от 09.09.2010 N 355, от 17.01.2011 N 12, от 24.01.2012 N 20, от 02.05.2012 N 221, от 05.06.2012 N 278, от 17.12.2012 N 627, от 01.03.2013 N 112, от 02.08.2013 N 403, от 26.02.2014 N 128, от 26.03.2014 N 196, от 01.02.2016 N 62, от 18.05.2016 N 294, от 16.11.2016 N 617, от 18.01.2017 N 26, от 29.03.2017 N 173, от 26.07.2017 N 425, от 31.10.2017 N 623, от 06.12.2017 N 714, от 18.12.2017 N 748, от 05.02.2018 N 81, от 30.08.2018 N 523, от 05.10.2018 N 611, от 07.12.2018 N 742, от 25.12.2018 N 805, от 07.05.2019 N 288, от 11.07.2019 N 432, от 08.11.2019 N 705, от 03.06.2020 N 437, от 28.08.2020 N 665), постановлением Правительства Калужской области от 25.09.2015 N 544 "Об эффективном расходовании бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, направленных на закупку товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд Калужской области" приказываю:
Пункт 1 вступает в силу с 24 февраля 2021 г.
1. Внести в приказ министерства конкурентной политики Калужской области от 31.10.2017 N 262м "О работе заказчиков Калужской области с системой "Маркетинговые исследования малых закупок" и признании некоторых приказов министерства конкурентной политики Калужской области утратившими силу" (в ред. приказов министерства конкурентной политики Калужской области от 23.12.2019 N 350м, от 04.03.2020 N 79м, от 17.03.2020 N 96м, от 20.04.2020 N 131м) (далее - приказ) изменения, изложив приложение "Методические рекомендации по работе с системой "Маркетинговые исследования малых закупок" и приложение "Перечень случаев, в которых заказчик вправе не проводить маркетинговые исследования в системе "Маркетинговые исследования малых закупок" к указанным методическим рекомендациям в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу регулирования контрактной системы управления государственных закупок министерства конкурентной политики Калужской области:
- осуществлять техническую поддержку заказчиков Калужской области по вопросам работы с системой "Маркетинговые исследования малых закупок";
- довести настоящий приказ до сведения заказчиков Калужской области;
- разместить настоящий приказ на сайте http://tender.admoblkaluga.ru (http://tender.adm.kaluga.reg/ - для пользователей высокоскоростной корпоративной информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Калужской области).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления государственных закупок - С.А. Чериканова.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания, за исключением пункта 1, который вступает в силу с 24 февраля 2021 года.
Министр |
Н.В. Владимиров |
Приложение
к приказу министерства
конкурентной политики
Калужской области
от 12.02.2021 г. N 38м
"Приложение
к приказу министерства
конкурентной политики
Калужской области
от 31.10.2017 N 262м
Методические рекомендации
по работе с системой "Маркетинговые исследования малых закупок" (для осуществления закупок у единственного поставщика в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")
1. Общие положения
1.1. Методические рекомендации по работе с системой "Маркетинговые исследования малых закупок" разработаны в целях реализации постановления Правительства Калужской области от 25.09.2015 N 544 "Об эффективном расходовании бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, направленных на закупку товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд Калужской области" и предназначены для использования государственными заказчиками и государственными бюджетными учреждениями Калужской области (далее - заказчики) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон, закупки у единственного поставщика).
1.2. Маркетинговые исследования предназначены для достижения следующих целей:
- эффективного использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при осуществлении закупок у единственного поставщика;
- повышения информационной открытости и прозрачности во взаимодействии участников процесса осуществления закупок у единственного поставщика;
- государственного и общественного контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
1.3. Маркетинговые исследования, проводимые заказчиком в системе "Маркетинговые исследования малых закупок", не являются офертой. В связи с чем, все действия заказчиков и участников маркетинговых исследований осуществляются по обоюдному согласию сторон.
1.4. Заказчикам, являющимся пользователями автоматизированной информационной системы управления закупками Калужской области "WEB-Торги-КС", дополнительная регистрация в системе не требуется.
1.5. На региональном сайте http://tender.admoblkaIuga.ru/ в подразделе "Обучающие материалы. Программный комплекс "WEB-Торги-КС" раздела "Помощь" размещено руководство по работе с системой "Маркетинговые исследования для малых закупок".
2. Формирование маркетингового исследования
2.1. Информация о планируемых потребностях в закупках у единственного поставщика в системе "Маркетинговые исследования малых закупок" на сайте в сети "Интернет" с электронным адресом: http://mimz.admoblkaluga.ru размещается заказчиками не менее чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в маркетинговом исследовании.
2.2. Внесение изменений в опубликованное маркетинговое исследование не предусмотрено, в случае необходимости заказчик может отменить маркетинговое исследование не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком исследовании и разместить новое, изменив предельную цену и иные условия исследования.
2.3. До окончания срока подачи заявок на участие в маркетинговом исследовании заказчик имеет возможность подать заявку от имени участника.
2.4. Заказчик вправе не формировать маркетинговое исследование в случаях, указанных в перечне, являющимся приложением к настоящим Методическим рекомендациям.
3. Рассмотрение заявок на участие в маркетинговом исследовании и определение лучшего предложения
3.1. По истечении срока подачи заявок на участие в маркетинговом исследовании заказчик рассматривает поданные заявки и определяет лучшее предложение.
3.2. Срок рассмотрения заявок и определения лучшего предложения не может превышать 3 (трёх) рабочих дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
3.3. По результатам маркетингового исследования, заказчику рекомендуется заключать контракт (договор) с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) - участником маркетинговых исследований, предложившим наименьшую цену на товар (работы, услуги), на заявленных заказчиком условиях и по цене не выше, чем была предложена таким участником маркетингового исследования.
Заказчику рекомендуется извещать участника соответствующего маркетингового исследования, предложившего наименьшую цену на товар (работы, услуги), о своих намерениях: заключить с ним контракт (договор) или отказаться от соответствующей закупки с указанием причины такого решения.
3.4. Заказчик вправе не заключать контракт с участником маркетингового исследования, предложившим наименьшую цену на товар (работы, услуги), в случае, если информация о таком участнике, в том числе его учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренный Федеральным законом.
3.5. В случае признания маркетингового исследования несостоявшимся, заказчик имеет право осуществить повторную процедуру, при необходимости изменив условия.
3.6. Результаты рассмотрения заявок на участие в маркетинговом исследовании и определения лучшего предложения оформляются отчётом, который формируется заказчиком с помощью функционала системы. Указанный отчёт размещается заказчиком на сайте не позднее срока окончания рассмотрения заявок на участие в маркетинговом исследовании и определения лучшего предложения.
3.7. Контракт заключается в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения отчёта о проведении маркетингового исследования на сайте.
3.8. Заказчик передаёт контракт в базу бюджета для дальнейшего формирования бюджетных обязательств.
Приложение
к Методическим рекомендациям,
утвержденным приказом
министерства конкурентной
политики Калужской области
от 31.10.2017 N 262 м"
Перечень
случаев, в которых заказчик вправе не проводить маркетинговые исследования в системе "Маркетинговые исследования малых закупок"
1. Закупки на сумму до 5000 руб. (включительно);
2. Закупки, прошедшие через авансовый отчет;
3. Закупки жилищно-коммунальных услуг;
4. Закупки услуг, оказываемых при осуществлении нотариальной деятельности, а также оплата услуг адвоката;
5. Закупки на участие в выставке, конференции, семинаре, повышении квалификации и профессиональной переподготовке, стажировке, участии в ином мероприятии с поставщиком, являющимся организатором такого мероприятия или уполномоченным организатором мероприятия;
6. Закупки услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении мероприятий физкультурно-спортивной направленности, фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий. При этом к таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания;
7. Закупки услуг конкретного физического лица по осуществлению основной и вспомогательной деятельности в области культуры и искусства (режиссеры, художники, композиторы, хореографы, актеры, музыканты, члены жюри и др.);
8. Закупки услуг по проведению аудио-видеосъёмки, редактированию и копированию материалов на DVD - диски; закупки услуг по изготовлению сценических костюмов, оборудования, мебели и декораций; закупки материалов для создания сценических костюмов, декораций и театрального реквизита; закупки произведений литературы и искусства определенных авторов, исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на такие произведения, исполнения, фонограммы;
9. Закупки преподавательских услуг, услуг членов комиссий, оказываемых физическими лицами;
10. Закупки услуг по найму/аренде жилого (нежилого) помещения, в т.ч. услуг гостиниц;
11. Закупки услуг по периодическому медицинскому осмотру сотрудников, а также предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей;
12. Закупки услуг по проведению патологогистологических исследований и патологоанатомических вскрытий;
13. Закупки, осуществляемые Избирательной комиссией, за счет средств федерального бюджета;
14. Закупки товаров, работ, услуг у предприятий уголовно-исполнительной системы;
15. Закупки товаров, работ, услуг у организаций инвалидов;
16. Закупки бензина и дизельного топлива;
17. Закупки на оказание метрологических работ и услуг (поверка, испытание и т.д.);
18. Закупки услуг по доработке, сопровождению, обновлению специализированных информационных, справочно-правовых, бухгалтерских, управленческих, экономических и других систем, установленных у заказчика;
19. Закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие дорожно-транспортного происшествия, технической неисправности автотранспортного средства, препятствующих его дальнейшей эксплуатации, при наличии у водителя маршрутного (путевого) листа;
20. Закупки товаров, работ, услуг, связанные с представительскими расходами;
21. Закупки услуг по размещению информации в официальных печатных изданиях, определенных нормативными правовыми актами, а также в иных печатных изданиях в случаях информирования жителей Калужской области о деятельности высших должностных лиц органов власти области; закупки информационных услуг территориального органа Федеральной службы статистики по Калужской области;
22. Закупки услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств и оборудования, находящихся на гарантийном обслуживании;
23. Закупки услуг специальной и фельдъегерской связи по доставке отправлений особой важности, совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений, оказание услуг почтовой связи по безналичному расчету с использованием авансовой книжки в пределах суммы перечисленного аванса, услуг, связанных с эксплуатацией франкировальной машины;
24. Закупки услуг по обращению с радиоактивными отходами (проведение радиационного обследования, перевозка, погрузка, разгрузка, хранение радиоактивных веществ и материалов);
25. Закупки услуг по организации горячего питания для обучающихся, воспитанников и иных категорий граждан в пути следования к месту отдыха и обратно;
26. Закупки услуг по медицинской транспортировке пациентов санитарным автотранспортом от аэропортов и (или) железнодорожных вокзалов до места проведения стационарного лечения;
27. Закупки услуг по проведению достоверности определения сметной стоимости капитального и текущего ремонтов объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета;
28. Закупки определенных товаров, работ, услуг для ликвидации последствий аварии, а также по предписанию контролирующих органов;
29. Закупки на получение выписок, справок, технических паспортов, иных документов из государственных, федеральных, региональных, отраслевых и других реестров, фондов, регистров в соответствии с профильным законодательством;
30. Закупки услуг экспертов;
31. Заключение контракта управления многоквартирным домом на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или открытого конкурса, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, управляющей компанией, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной, государственной или муниципальной собственности;
32. Закупки проездных билетов для обеспечения проезда на общественном транспорте;
33. Закупки лекарственных препаратов и медицинских изделий в случае необходимости срочного медицинского вмешательства;
34. Закупки услуг по проведению консультаций врачами-специалистами пациентам, находящимся на стационарном лечении;
35. Закупки услуг по проведению лабораторных исследований по межучрежденческим расчетам;
36. Закупки услуг по диагностике неисправностей транспортных средств, медицинского оборудования; бытовой техники, оргтехники и прочего оборудования.
37. Закупки во исполнение требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 г. N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)".
38. Закупки товаров, работ и услуг, связанные с проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства конкурентной политики Калужской области от 12 февраля 2021 г. N 38м "О внесении изменений в приказ министерства конкурентной политики Калужской области от 31.10.2017 N 262м "О работе заказчиков Калужской области с системой "Маркетинговые исследования малых закупок" и признании некоторых приказов министерства конкурентной политики Калужской области утратившими силу" (в ред. приказов министерства конкурентной политики Калужской области от 23.12.2019 N 350м, от 04.03.2020 N 79м, от 17.03.2020 N 96м, от 20.04.2020 N 131м)"
Вступает в силу с 12 февраля 2021 г.
Пункт 1 вступает в силу с 24 февраля 2021 г.
Текст приказа опубликован не был